Производители алкоголя будут вести себя в соцсетях как подобает
Европейский форум ответственного потребления алкоголя (EFRD) и Национальный совет США по крепким спиртным напиткам (DISCUS) договорились о правилах саморегулирования при продвижении продуктов в социальных сетях.
Как пишет The MarketingWeek, согласно достигнутым договоренностям, алкогольные бренды при работе с мобильными приложениями, в социальных сетях и блогах должны в обязательном порядке обеспечить проверку возраста пользователей, вести мониторинг информации на созданных брендами страницах, а также удалять неприемлемый контент.
Новые правила вступят в силу с 30 сентября.
Председатель EFRD Алан Батлер (Alan Butler) утверждает, что интернет-маркетинг становится все боле важен в деле взаимодействия произведителей продуктов с потребителями. Достигнутые договоренности позволят быть уверенными, что компании придерживаются в этой сфере таких же высоких стандартов, как и при работе с более традиционными методами информирования пользователей.
}