21 июля 2011 /

Потребители должны знать, сколько в продукте сахара и соли

Этикетки на продуктах в странах Таможенного союза должны стать более подробными. С такой инициативой выступает Международная конфедерация обществ потребителей
"Потребители должны знать"

Этикетки на продуктах в странах Таможенного союза должны стать более подробными. С такой инициативой выступает Международная конфедерация обществ потребителей, о чем сообщила представитель организации Марина Чернова на состоявшемся 10 июля видеомосте Москва—Санкт-Петербург—Томск, который был посвящен проблеме питания.

Как сообщает Российская газета, защитники прав потребителей выступают за то, чтобы на упаковках производители указывали не просто содержание белков, жиров, углеводов и количество калорий, но и количество насыщенных жиров, сахара и поваренной соли.

Заместитель начальника отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Вероника Тыльчевская эти предложения поддерживает и считает, что также необходимо регламентировать размер шрифта, которым наносится эта информация: "Она должна быть читабельна". Также эксперты отметили, что неплохо было бы запретить наклейки с датой производства. Срок годности должен печататься непосредственно на упаковке, считает экспертное сообщество.

Потребители стали намного грамотнее, они читают этикетки и знают, куда обращаться в случае нарушений, отмечают специалисты Роспотребнадзора. Из-за увеличения числа жалоб растет и количество внеплановых проверок различных предприятий. Например, в Санкт-Петербурге они составляют 70 процентов от общего числа проверок.

Иллюстрации к материалу: Fotolia/PhotoXPress.ru

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев