6 февраля 2012 /

Посетители ресторанов читают меню последовательно, а не выборочно

Посетители ресторанов читают меню не выборочно, а страницу за страницей, строчку за строчкой — т.е. последовательно, как книгу. Такой вывод сделала психолог Сибил Янг (Sybil Yang) из Корнелльского университета (Cornell University)
"Меню читают последовательно"

Посетители ресторанов читают меню не выборочно, а страницу за страницей, строчку за строчкой — т.е. последовательно, как книгу. Такой вывод сделала психолог Сибил Янг (Sybil Yang) из Корнелльского университета (Cornell University).

Как сообщает physorg.com, эта точка зрения опровергает расхожее представление рестораторов о необходимости особой маркировки наиболее важных позиций и создании "горячих точек", на которые первым делом и упадет взгляд посетителя. Как утверждает исследователь, эта идея совершенно ничем не подкреплена.

Сибил Янг провела эксперимент, в ходе которого использовала инфракрасный сканер сетчатки, и выяснила, что люди не бегают глазами по меню, а читают его. В то же время найдены два "кислых пятна", то есть наименее интересные посетителю части меню. Как оказалось, это то место, в котором содержится информация о ресторане, а также страничка с салатами.

Гипотеза о "горячих точках" в меню принадлежил дизайнеру Уильяму Дорфлеру (William Doerfler) — он предположил, что взгляд посетителя ресторана блуждает зигзагами по развороту и замирает на время лишь в центре правой страницы. Интересно, что до сих пор никому из психологов не приходило в голову проверить это утверждение, тогда как манера чтения и веб-страниц и руководств по эксплуатации неоднократно изучалась.

Меню ресторана

Иллюстрации к материалу: shutterstock

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев