27 августа 2010 /

Победители конкурса Campbell’s® поразили всех своей фантазией

Участники food-арт конкурса, молодые дизайнеры, работающие на стыке искусства и маркетинга, продемонстрировали свое видение «овощного» искусства, продолжившего идею новой креативной кампании Campbell's®: «Теперь с овощами можно делать все, что угодно, ведь Campbell's® CУПzavod сделал самую сложную работу – приготовил Заправку для супа!».
 Победители конкурса  Campbell’s® поразили всех своей фантазией

 

Разнообразие техник, в которых были выполнены работы, поразило организаторов оригинальностью и изобретательностью: мозаика и инсталляция, фотография и видео-арт, живопись и компьютерная графика. Конкурсные работы отражали веяния множества стилей: от поп-арта и авангарда до современных «овощных» комиксов.

 

Для десяти финалистов Campbell’s® СУПzavod компания открыла двери в мир промышленного дизайна и подарила возможность принять участие в международном фестивале Design Act 2010. Помимо этого, трое самых талантливых участников получат шанс пройти обучение у ведущих специалистов по дизайну в сфере рекламы и маркетинга.

Международный фестиваль дизайна Design Act 2010 пройдет с 31 августа по 5 сентября в Центре современного искусства Винзавод.

 

 

 

 

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев