29 мая 2012 /

Пиво изгоняют с автобусных остановок и из интернета

Власти Москвы решили перенести торговые палатки от остановок общественного транспорта на 10-15 метров и исключить из их ассортимента пиво и сигареты. В палатках будет оставлен лишь необходимый набор товаров
"Рекламу пива в интернет-газетах запретят"

Власти Москвы решили перенести торговые палатки от остановок общественного транспорта на 10-15 метров и исключить из их ассортимента пиво и сигареты. Как пишет РИА Новости, в палатках будет оставлен лишь необходимый набор товаров.

По словам руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, "в дальнейшем на остановках будет оставлен минимальный перечень услуг, чтобы человек, пока он ждет общественный транспорт, мог купить прессу, проездной билет или бутылку воды. Пива и сигарет не будет. И будут эти объекты располагаться не на самих остановках, а рядом, в 10-15 метрах".

Он отметил, что пассажирам и пешеходам торговля вдоль дорог приносит больше неудобств, чем пользы, создавая помехи движению общественного транспорта. "Остановка должна, в первую очередь, осуществлять транспортную функцию, а не торговую", — заявил чиновник.

Инициатором упорядочения мелкорозничной торговли в столице стал мэр Сергей Собянин. После того, как он раскритиковал засилье ларьков у метро, в столице были ликвидированы ларьки, установленные с нарушениями, мешающие движению транспорта и пешеходов, и разработана новая схема и новый дизайн палаток. Всего новая схема предусматривает размещение на территории города 9,6 тысячи объектов мелкорозничной торговли, из них 6,4 тысячи — существующие палатки, 3,2 тысячи — новые, треть из них уже установлены.

Это не единственная инициатива власти, создающая неудобства для пивного бизнеса.

Как сообщают Ведомости, депутаты-единороссы во главе с председателем комитета Госдумы по экономполитике Игорем Руденским внесли на рассмотрение палаты законопроект, запрещающий рекламу алкоголя крепостью менее 5 градусов на сайтах, зарегистрированных как СМИ. Поправку предлагается внести в ч. 2 ст. 21 закона рекламе" в новой редакции, которая вступит в силу этим летом.

Реклама спиртного в интернете до сих пор не была ограничена.

Известно, что с 23 июля продвижение любых спиртных напитков будет запрещено на ТВ и радио, в наружной рекламе. Авторы нового законопроекта решили ещё более ужесточить запреты, касающиеся рекламы спиртного.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев