6 марта 2012 /

Московское метро не устраивает реклама пива

Московский метрополитен направил письмо рекламному агентству с требованиям убрать рекламу пива со своей территории. Об этом сказано в официальном блоге компании
"Реклама пива уйдет из метро"

Московский метрополитен направил письмо рекламному агентству с требованиям убрать рекламу пива со своей территории. Об этом сказано в официальном блоге компании.

Отвечая на вопрос читательницы о появившейся в метрополитене рекламе пива, представители компании заявляют: "В соответствии с действующей редакцией Федерального закона О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции и Федерального закона О рекламе, пиво не является алкогольной продукцией. Однако с целью пропаганды здорового образа жизни, уменьшения потребления горячительных напитков среди населения, а также в связи с неоднократными жалобами и предложениями граждан о запрете рекламы алкогольной продукции (не только в юридическом смысле этого значения, но и в общепринятых понятиях), Московский метрополитен направил в организацию рекламодателя соответствующее письмо с требованием об устранении рекламы пива и аналогичных напитков на территории Московского метрополитена".

Известно, что последние изменения в закон об алкогольной продукции от 22 июля 2011 года фактически приравняли пиво к водке. Однако закон вступит в силу только с 1 июля 2012 года. Что же касается рекламы пива, на транспортных средствах она разрешена до 23 июля 2013 года. В промежуток между этими датами законов об ограничении на продажу пива не существует.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев