29 августа 2013 /

Крепкое пиво упаковали в чучела грызунов

Шотландская пивоварня BrewDog выпустила пиво «Конец истории» (The End of History) 55% крепости, упакованное в чучела горностаев и белок
Пиво The End of History: постмодернистский конец пивоварения

Шотландская пивоварня BrewDog выпустила пиво «Конец истории» (The End of History) 55% крепости, упакованное в чучела горностаев и белок.

Создатели этого пива Джеймс Уотт (James Watt) и Мартин Дикки (Martin Dickie) вдохновлялись книгой американского философа, адепта либеральной демократии Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории и последний человек» («The End of History and the Last Man»). Как известно, Фукуяма рассматривал историю как эволюцию политической системы и утверждал, что современные либерально-демократические ценности западной культуры — это конечная точка политической эволюции человека и конец истории вообще (а в частности — конец культуры, искусства и философии). Создатели пива BrewDog утверждают, что их детище станет самым крепким пивом из тех, что сварено до сих пор и будет сварено в будущем, конечным пунктом изучения того, насколько далеко можно раздвинуть границы экстремального пивоварения, и концом пива вообще.

Выпуском этого напитка компания намекнула на то, что намерена поставить точку в череде шотландско-немецких пивных войн, в ходе которых были выпущены следующие сорта: Тактический ядерный пингвин (Tactical Nuclear Penguin, 32%) от BrewDog, Schorschbock-40 (40%) от немецкой компании Schorschbräu и Утопи «Бисмарк!» (Sink The Bismarck!, 41%) от BrewDog. Название последнего отсылало ко Второй мировой войне, когда германский линейный корабль Bismarck был потоплен британским флагманским линкором после трехдневной охоты с участием многочисленных кораблей королевского флота.

Итак, это пиво можно смело назвать самым крепким в мире. Что ещё более жутко, оно упаковано в чучела погибших под колесами автотраспорта грызунов. Выпущено пиво ограниченным тиражом в 11 бутылок: 7 бутылок в горностаях и 4 бутылки в белках. Стоимость одной бутылки, к каждой из которых прилагается соответствующий сертификат подлинности, составляет $760. Сами пивовары называют свой новый продукт концептуальным произведением искусства. Ну ещё бы!

К слову об искусстве. Рекламный ролик своего нового пива креативные пивовары сняли сами.

 

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
}
КОММЕНТАРИИ
Попрыгаец 10 сентября 2013

Ой, а почему же в новостях?! Это пиво было выпущено аж летом 2010 года, и на данный момент давно уж распродано. Информация с официального сайта пивоварни) http://www.brewdog.com/blog-article/341