
Известный московский Французский чайный дом Le voyage du Thé на Малой Бронной, 22/15, теперь ...
С 8 октября по 2 ноября 2014 года в 28 магазинах торговой сети Седьмой Континент в Москве и других регионах России проходит промо-акция под названием Viva Italia!, организованная совместно с ИЧЕ — Агентством по продвижению итальянских компаний за рубежом при поддержке Министерства экономического развития Италии.
В течение 26 дней акции российские покупатели имеют возможность познакомиться с широким ассортиментом новых итальянских продуктов питания и совершить увлекательное путешествие по миру итальянской гастрономии и увидеть, как готовятся знаменитые итальянские блюда во время кулинарных шоу, продегустировать итальянские напитки и узнать новые рецепты итальянской кухни.
На полках супермаркетов будет представлено более 200 новых итальянских продуктов: макаронные изделия, оливковое масло, соусы и овощные консервы, кофе, вино, ликеры, выпечка и мясная продукция. Многие из этих продуктов являются основой знаменитой средиземноморской диеты, которая благодаря своей простоте, полезности и исключительному вкусу завоевала популярность по всему миру.
В результате акции ассортимент итальянских продуктов питания в магазинах Седьмой Континент будет включать почти 1000 позиций, представленных более чем 220 поставщиками из Италии.
«Вкусная еда и изысканное вино являются отличительной особенностью Италии, — говорит Маурицио Форте, директор московского представительства ИЧЕ. — Российским покупателям всегда было интересно узнать новые вкусы и попробовать итальянские продукты. Мы надеемся, что это гастрономическое путешествие позволит им лучше познакомиться со всем разнообразием итальянских вин и продуктов питания, которыми мы хотим поделиться с нашими российскими друзьями. Хотелось бы поблагодарить итальянские фирмы-производители и нашего партнера Седьмой Континент, которые с самого начала поддержали наш проект».
28 магазинов, которые участвуют в акции, — это 25 супермаркетов Седьмой Континент в Москве и 3 гипермаркета Наш в Перми, Ростове-на-Дону и Челябинске.
Более пятидесяти промоутеров в двадцати восьми супермаркетах помогут покупателям выбрать правильный товар, а профессиональные повара во время более 300 кулинарных шоу объяснят, как правильно использовать продукты питания для приготовления лучших блюд итальянской кухни.
К акции подготовлены 6 сборников рецептов традиционных итальянских блюд, которые напечатаны тиражом в 900 тысяч копий и распространяются во всех торговых точках, участвующих в промоакции.
В торговых точках распространяется и каталог, посвящённый исключительно промотируемым итальянским продуктам. Он напечатан тиражом в 120 тысяч копий и также представлен в 28 задействованных магазинах.
Кроме того, подготовлен выпуск журнала Седьмой Континент Вкус Жизни, посвящённый Италии, продуктам питания и эногастрономическому туризму в Италии; напечатано 180 тысяч копий этого журнала, и они распространяются во всех точках торговой сети (157 магазинов в 14 городах России).
Для некоторых наиболее преданных покупателей «гастрономическое пушествие» может превратиться в настоящую поездку в Италию. Во время акции будут проведен розыгрыш, по результатам которого три победителя смогут совершить эногастрономический тур по Италии на двоих.
Известный московский Французский чайный дом Le voyage du Thé на Малой Бронной, 22/15, теперь ...
Качокавалло (итал. Caciocavallo) — итальянский волокнистый полутвердый невареный сыр категории pasta ...
На смену итальянской моццарелле пришла российская и белорусская, из коровьего молока — и часто очень ...