Скандал с "Гранд Буф"

Что, собственно, случилось. Человек, начитавшись благожелательных отзывов, отправился в этот самый ресторан. Да ещё и гостей пригласил - попробовать, как хорошо готовит всему миру известный Сталик. Случилось так, что им там сильно не понравилось. И человек написал свой неприязненный отзыв в ЖЖ-сообществе kitchen_nax. И случился скандал. Вот он, точнее - самые яркие моменты: http://www.livejournal.ru/talk/themes/id/2823 Однако. От себя замечу, что большинство товарищей, поливающих "Гранд Буф" помоями, никогда в нём не были. Надо будет сходить ещё разок. Может, я чего не понял? Update: Специально съездил и пообедал. Долма - отлично. Пити - очень хорошо. Салат-гриль - отлично. Обслуживание быстрое и даже несколько навязчивое (впрочем, после предполагаемой взбучки персонал именно так себя и ведёт, как правило). Вывод - ресторан кто-то просто решил слить. В результате о "Гранд Буфе" узнали даже те, кто не узнал бы о нём в противном случае никогда. Update 2. История имеет продолжение. "Гранд Буф" пошёл на беспрецендентный шаг: в ЖЖ открылся блог ресторана, grande-bouffe.livejournal.com., и от его лица уже были принесены извинения всем так или иначе пострадавшим. Теперь любой может высказывать свои претензии практически напрямую. Кроме того, в ресторане теперь новый управляющий. То есть, блогосфера всё-таки может влиять на реальную жизнь.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Sunshine Sunshine 10 декабря 2007

Я к сожалению ни разу не была в заведениях мэтра Робюшона, но слабо себе представляю, чтобы мсье материл в форумах посетителей своих ресторанов. Да и само сравнение тянет скорее на иронию......

Ильин Александр Ильин Александр 10 декабря 2007

Ну, не ешьте. Дело Ваше. Странно, что Вам прежде не встречались примеры таких стычек. Могу разве сказать, что у Робюшона нрав, как известно, тоже нелёгкий. Но это не мешает его величию.

Sunshine Sunshine 7 декабря 2007

Я комментарии не читала, читала в основном посты Сталика и его переписку с клиенткой заведения, к которому он в качестве сотрудника то точно имеет отношение. И в любом качестве сейчас сам своими высказыванисми урон ему наносит, на мой взгляд. Так вот - просто эмоции - у человека с таким "грязным" языком просто не могут быть чистые руки. И еду им приготовленную есть не хочу! Можно материться, а можно материться как Сталик отпратительно.

Sunshine Sunshine 7 декабря 2007

Я из постов поняла, что Сталик имеет прямое отношение к управлению этим заведением.....

Ильин Александр Ильин Александр 7 декабря 2007

Стиль ответов - да, согласен. Но не могу не заметить, что большинство участников спора попросту никогда не были в ругаемом ресторане, и всего лишь демонстрировали тот или иной уровень остроумия. Может, имеет смысл "говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?"

Ильин Александр Ильин Александр 7 декабря 2007

Администрация ресторана, насколько понимаю, на скандал вообще никаким образом не реагировала - до недавнего времени. Потому что ни Сталик, ни Хаким никоим образом к администрации не принадлежат. А вот что в разговоре не принял участия специально обученный связям с общественностью человек - это да, это дико. Что касается симпатичности или несимпатичности - мы же, когда читаем книгу или слушаем музыку, не интересуемся характером литератора или композитора? Потому что эти соображения никак не влияют на качество текста или партитуры. То же самое и здесь - характер и личная жизнь повара не должны становиться предметом публичного обсуждения. Кроме всего прочего, это вернейший способ дискредитации. Всё, что повар хочет сказать, он говорит через блюдо; для остального существуют специалисты PR.

Sunshine Sunshine 6 декабря 2007

Тогда, видимо, администрация ресторана тоже присоединилась к "сливу", потому что рассказ в красках еще можно отнести к преувеличениям, свойственным эмоциональным женщинам, или к "черному пиару", но вот ответы администрации вряд ли. Мне даже обидно стало - таким несимпатичным показался автор прекрасной книги:(

Елена 6 декабря 2007

А мне не понравился тот стиль , в котором персонал ресторана реагировал на критику . В комментариях все , даже лояльно настроенные к кухне посетители , отмечали крайне низкий уровень обслуживания . Сегодня ресторан принес по этому поводу извинения и опубликовал электронный адрес для жалоб и предложений .

Ильин Александр Ильин Александр 6 декабря 2007

Вот китчен-нах здесь явно только краем по делу проходит. Абажаю его, кстати - не даёт забыть, где живу.

Милош Баночка Милош Баночка 6 декабря 2007

За что не люблю кичен-нах - за то, что это компания снобов-скандалистов. Сблеванул.

Ильин Александр Ильин Александр 6 декабря 2007

Цены адекватные, порции большие. Я бы оценил средний чек в 1000-1500 рублей.

Ильин Александр Ильин Александр 6 декабря 2007

Значит, людям, решившим слить "Гранд Буф", это в какой-то степени удалось. Замечу, что недостатки можно обнаружить в работе любого ресторана; вопрос только в том, как, где и кому об этом рассказать.

Sunshine Sunshine 6 декабря 2007

А мне наоборот, после прочитанного вряд ли бы захотелось посетить это заведение. Виноват всегда кривой менеджмент, а не плохие сотрудники. А то что люди пишут о тамошнем обслуживании - так даже не верится, но проверять не хочется!

slonionok slonionok 5 декабря 2007

Вы правы: теперь пойду туда обязательно. Тем более что плова настоящего я ну оооооочень дано не ела. Кстати, не расскажете, что там с ценами?

Myta_Bes Myta_Bes 5 декабря 2007

Тоже прониклась желаение ...."вновь посетить":-)))