27 ноября 2014 / По материалам открытых источников

МакХэппи День 2014 провозгласил полоски символом добрых дел и поставил новый рекорд благотворительности

Тринадцатая ежегодная благотворительная акция МакХэппи День позволила собрать более 26 миллионов рублей для передачи в Благотворительный фонд Дом Роналда Макдоналда, что является рекордной суммой за все годы проведения акции.

  • МакХэппи День в МакДоналдс
  • МакХэппи День в МакДоналдс
  • МакХэппи День в МакДоналдс
  • МакХэппи День в МакДоналдс

Всего в благотворительной акции МакХэппи День 22 ноября приняли участие более 1,5 миллионов посетителей ресторанов Макдоналдс по всей России.

Вся прибыль, полученная в результате акции (26 миллионов рублей), будет направлена на поддержку его программ — в частности, на нужды Дома Роналда Макдоналда в Казани и Центра Роналда Макдоналда в Москве.

Старт всероссийской благотворительной акции МакХэппи День был дан в начале ноября. Участники акции покупали в Макдоналдс специальный стикер-«сердечко» или символ добрых дел — полосатые носки Роналда Макдоналда. Тысячи неравнодушных людей по всей стране приобретали и примеряли «волшебные полоски», а затем — делали с ними селфи или фото и размещали их с хэштегом #forRMHC на своих страницах в социальных медиа. В результате к акции присоединялись все новые и новые участники: профайлы десятков тысяч пользователей в социальных сетях рунета буквально стали «красно-бело-полосатыми». По предварительным итогам акции, с начала месяца было реализовано более 320 тысяч стикеров и более 250 тысяч пар полосатых носков.

Кульминацией акции традиционно стал день, когда вся прибыль от продажи картофеля фри направляется на благотворительность, — в нынешнем году таким днем была суббота, 22 ноября. Акция МакХэппи День прошла 22 ноября во всех российских ресторанах компании. А в ресторанах Макдоналдс 12 крупнейших российских городов — Санкт-Петербурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Самары, Ярославля, Казани, Уфы, Рязани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Твери и Великого Новгорода — в этот день дело помощи детям поддержали около 200 звезд, своим личным примером вдохновлявшие посетителей сделать благотворительные покупки.

Самый яркий звездный марафон, по доброй традиции, прошел во вновь открытом первом российском ресторане компании — на Пушкинской площади в Москве — и объединил таких известных всей стране людей, как Ольга Шелест, Александр Любимов, Никас Сафронов, Яна Чурикова, Мария Бутырская, Влад Лисовец, Екатерина Шпица, Егор Дружинин, Николай Лукинский, Юлия Такшина, Ирина Медведева, Маргарита Позоян, Станислав Ярушин, Григорий Гладков, Елена Валюшкина, Наталья Подольская, Владимир Березин, Михаил Козырев, Дмитрий Борисов, Виктор Набутов, Андрей Разыграев, Александр Анатольевич, Артем Королев, Петр Кулешов, Михаил Смирнов, Ольга Сутулова, группа «Блестящие», Светлана Камынина, Марк Богатырев, Данила Якушев, Авраам Руссо, Петр Будников и многие другие.

По окончании работы в Макдоналдс участники акции поделились своими впечатлениями о проекте:

Телеведущая, телепродюсер Яна Чурикова: «В Макдоналдс ходят люди совершенно разного достатка. А пример, он всегда заразителен. Чем больше людей будет подавать пример своими действиями, в том числе нас, "людей из телевизора", тем больше обычных граждан пойдут покупать или жертвовать на благотворительность. Тем более, что стОят, например, полосатые носки, совсем не огромных денег, "подъемных" даже для семей с очень скромным бюджетом. И конечно, ни у кого нет сомнений, что это хорошее, доброе и благородное дело!»

Художник Никас Сафронов: «Для меня МакХэппи День — это всегда радостное событие. Люди состоявшиеся должны делиться, и я делюсь. Вроде все просто: покупаешь несколько простых вещей, - носков, картошки и помогаешь тем самым другим, а они могут почувствовать, что мир не без добрых людей. Это пример хороший и дает позитивную волну для других дел. Для того, чтобы люди вокруг понимали, что они не одни, что в мире есть нуждающиеся, которые хотят, чтоб на них обратили внимание. Важно, чтобы такие люди, такие дети знали, что мы о них не забываем, что они не одиноки. Мы все единое целое, должны друг друга поддерживать и любить. Мир очень маленький и хрупкий, и нам вот таким образом — с помощью добрых дел и личного примера, — его надо сохранить».

Хореограф, актер, телеведущий Егор Дружинин: «Макдоналдс, создавая такие мероприятия, на самом деле следует давней традиции России: абсолютно все фабриканты, купцы до революции занимались меценатством, устраивали дела не только своих компаний и фирм, но в том числе жертвовали на благотворительность и еще постоянно улучшали условия труда своих рабочих. Это очень добрая и полезная инициатива, и я горд в ней участвовать!».

Продюсер, журналист Александр Любимов: «Очень хорошо, что российский Макдоналдс занимается таким делом, как благотворительность! Считаю, что для нашей страны это невероятно важно. В России понятие "благих дел" должно распространяться, потому что русские люди по своей натуре очень искренние, открытые, и здесь такие проекты могут быть значительно более успешными и продуктивными — по сравнению с другими странами».

Телеведущая Ольга Шелест: «Формат участия звезд в этом году поменялся, и это очень здорово! Теперь ты сам тратишь свои деньги, вкладываешь и показываешь пример. Я очень ценю эту акцию, она проходит ярко и привлекает огромное количество людей. А еще хорошо, что МакХэппи День традиционно идет в выходной, потому что семьи приходят с детьми, и детки воспитываются на принципах помощи своему ближнему. Возможно, кто-то заглянул сюда сегодня совершенно случайно, но он наверняка запомнит этот день и потом будет приходить в Макдоналдс в конце ноября, чтобы своими покупками помочь детям, уже вполне осознанно».

Всего в течение 22 ноября в ресторанах сети Макдоналдс по всей России было продано 480 035 порций картофеля фри. А в «историческом» Макдоналдс на Пушкинской площади в Москве, где благотворительным продажам активно помогали звезды, было реализовано 1089 больших порций картофеля фри. Это рекордное количество среди всех российских ресторанов.

Иллюстрации к материалу: предоставлено пресс-службой мероприятия

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Пока нет комментариев