Gastronom.ru вручит призы лидерам мартовского рейтинга 2020 года!

Gastronom.ru вручит призы лидерам мартовского рейтинга 2020 года!

gastronom
03 марта 2020 г.

Три лидера рейтинга Gastronom.ru за март получат призы. Мы любим дарить подарки!

Термос со стеклянной колбой (1,8 л), Forester GS-1011
Термос со стеклянной колбой (1,8 л), Forester GS-1011 (Фото: предоставлено пресс-службой)
Коптильное устройсво от Forester
Коптильное устройсво от Forester (Фото: ООО «Издательский дом «Гастроном»)
Чоппер с насадкой VITEK VT-1453GY
Чоппер с насадкой VITEK VT-1453GY (Фото: ООО «Издательский дом «Гастроном»)
Термос со стеклянной колбой (1,8 л), Forester GS-1011
Термос со стеклянной колбой (1,8 л), Forester GS-1011 (Фото: предоставлено пресс-службой)
Коптильное устройсво от Forester
Коптильное устройсво от Forester (Фото: ООО «Издательский дом «Гастроном»)

Как мы неоднократно сообщали, на сайте Gastronom.ru непрерывно рассчитывается общий рейтинг пользователей. Все зарегистрированные пользователи сайта получают определённое количество баллов практически за каждое действие на сайте; баллы определяют статус пользователя, а статус, в свою очередь, — поощрительные призы. На сайте в режиме реального времени можно видеть как абсолютных лидеров рейтинга, так и лидеров текущей недели, месяца и года.

Пользователь, набравший за месяц март наибольшее количество баллов (то есть лидер месяца) получит в подарок коптильное устройсво от Forester C823. Пользователь, занявший второе место в рейтинге, получит в подарок чоппер с насадкой VITEK VT-1453GY. Приз за третье место — термос со стеклянной колбой (1,8 л) Forester GS-1011.

Обратите внимание!
При подсчёте результатов учитываются только баллы, набранные в марте месяце. В течение одного календарного года (то есть в 2020 году) каждый пользователь может получить приз в постоянно объявляемых «гонках баллов» только единожды — вне зависимости от того, сколько раз он становился лидером недели или месяца. Это значит, что пользователи, получившие призы по рейтингам предыдуших месяцев, не могут стать призёрами до декабря 2020 года включительно. Если призёр уже прошедшей «гонки баллов» вновь занимает первое, второе или третье место в рейтинге марта, он, не переставая быть лидером, уступает свой приз другому пользователю, следующему за ним в рейтинге. Мы действительно хотим вручать призы как можно более широкому кругу дружественных нам пользователей!

Мы вновь запускаем большую гонку баллов! Будьте активны на сайте — публикуйте рецепты и тексты, оставляйте комментарии, участвуйте в конкурсе: "Порадуй любимых с размахом!", голосуйте за рецепты друзей, заполняйте свой профиль... Один из призов может быть вашим! Он должен быть вашим!

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Насколько вероятно, что при случае вы порекомендуете Gastronom.ru друзьям и знакомым?
точно НЕ порекомендуюточно порекомендую
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Объявляем победителей в апрельской гонке баллов 2017 года на Gastronom.ru!

В апреле разыгрывались три приза: мы обещали вручить их трем лидерам апрельского рейтинга Gastronom.ru — пользователям, набравшим наибольшее количество баллов за опубликованные в апреле рецепты и тексты, оставленные на сайте комментарии, участие в конкурсах.

gastronom

СТАТЬЯ

Объявляем победителей в декабрьской гонке баллов 2017 года на Gastronom.ru!

В декабре разыгрывались три приза: мы обещали вручить их трем лидерам декабрьского рейтинга Gastronom.ru — пользователям, набравшим наибольшее количество баллов за опубликованные в декабре рецепты и тексты, оставленные на сайте комментарии, участие в конкурсах.

gastronom

СТАТЬЯ

Названы самые эффективные средства для мытья посуды

Эксперты Роскачества провели масштабное исследование средств для мытья посуды. Изучив 45 образцов, они определили, насколько чисто средства отмывают загрязнения, а также, насколько они экономичные и безопасные. Оказалось, что только 7 средств могут претендовать на российский Знак качества.

Ольга Захарова

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image