90 лет счастья на кухне с Le Creuset

90 лет счастья на кухне с Le Creuset

gastronom
20 ноября 2015 г.

В течение последнего столетия множество кулинарных тенденций появлялось и исчезало, но бренд Le Creuset остался на высоте, выдержав испытания временем. В этом году новаторский производитель эмалированной чугунной кухонной посуды празднует своe 90-летие.

90 лет счастья на кухне с Le Creuset
90 лет счастья на кухне с Le Creuset

С 1925 года Le Creuset создает изысканную посуду, принося радость в дома и семьи по всему миру. В течение своей 90-летней истории известный и любимый в более 70 странах бренд создал более 300 миллионов изделий. Чтобы ознаменовать эту важную веху, компания выпустит ограниченную серию точных копий своих оригинальных изделий и запустит международный онлайн-проект «Капсула времени» lecreuset90.com.

Девяносто лет назад французский специалист по эмалированным изделиям и французский эксперт по литью объединились, чтобы создать превосходную чугунную кухонную посуду, покрытую цветной эмалью. Они вдвоем открыли чугунно-литейный завод в Френуа-ле-Гран, небольшом городке на севере Франции, и начали производство цветной эмалированной чугунной посуды, что стало настоящим переворотом в то время, когда кухонная посуда была унылой и серой. Их первым цветом стал яркий пламенно-оранжевый – «Огненная Лава», на который их вдохновили насыщенные оттенки литого чугуна.

«Неудивительно, что первая пламенно-оранжевая кокотница появилась в 1925 году – во времена, когда Франция была первопроходцем по оснащению и декорированию кухонь. Le Creuset всегда придавала большое значение форме и цвету, – говорит Пол Ван Зуидам, председатель компании. – Вот почему профессиональных поваров и просто любителей кулинарии во всем мире настолько захватывает наша продукция. Они доверяют нашему качеству, но они также предпочитают нас из-за цвета и радости, которую Le Creuset приносит на их кухни. Я очень рад отпраздновать 90-летие нашего бренда и того богатого наследия, которое мы несем, но еще больше я в предвкушении наших будущих достижений».

К концу 2015 года в продажу поступит ограниченная партия оригинальных кокотниц Le Creuset, посвященная 90-летнему юбилею. Лишь 1 925 таких юбилейных оригинальных кокотниц было изготовлено в честь основания компании. Поклонники компании без труда заметят, что в оригинальной кокотнице есть многие дизайнерские черты, которые до сих пор присущи посуде Le Creuset, что подчеркивает стиль и мастерство. В России будет представлено всего 50 легендарных керамических кокотниц.

О Le Creuset

Основанный в 1925 году в небольшом городке Френуа-лё-Гран на севере Франции бренд Le Creuset и по сей день продолжает радовать своих поклонников отменным качеством и превосходным дизайном чугунной и керамической посуды. Среди ценителей бренда не только любители кулинарии, но и ведущие шеф-повара со всего мира.

На протяжении уже 90 лет специалисты Le Creuset производят чугунные изделия вручную, используя только качественные исходные материалы. Сегодня бренд представлен в более 60 странах и помимо эмалированного чугуна предлагает керамические изделия, коллекцию из трехслойной нержавеющей стали и посуду с антипригарным покрытием, а также аксессуары для готовки и вина.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Актуальная бытовая техника: духовой шкаф, мультиварка и миксер

«Только самое современное, удобное, модное, и красивое!» – вот девиз настоящей хозяйки. Её фавориты в мире бытовой техники – умные, самостоятельные, но очень послушные приборы: мультиварка, духовой шкаф, миксер и другие, столь же необходимые.

Gastronom.ru

СТАТЬЯ

В Англии больше нельзя использовать пластиковою посуду, ждать ли подобный запрет в России

В Англии запретят использование одноразовой посуды. Такое постановление рассматривает Британское правительство, как сообщает The Guardian. Ограничение коснется использования пластиковых тарелок, стаканов, столовых приборов и других товаров из пластика. Это решение связано с заботой об окружающей среде и особенно о водоемах.

Марина Смагина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image