Mallina

  • Ресторан

Адрес

(495) 981-1510

Земляной Вал ул., 33, ТК "АТРИУМ", 1 этаж

Время работы

вс-чт: 12.00-00.00, пт-сб: 12.00-02.00

Кухня

  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Марк 31 августа 2010

Какая умная это всё написала? Хотя в действительности всё так))))

Гость 7 июня 2010

Знаете, Ваш ответ меня поразил. Я сама работаю в кафе "Mallina" на летней веранде и давно знакома со всей этой системой. Соглашусь с Вами в том, что с туалетом дело плохо, но если Вы хоть раз были в нашем кафе, то, согласитесь, разместить его практически негде. А то, что установлен прейскурант в туалете, достаточно логично, т.к. он принадлежит "Атриуму" и как говорится, каждый зарабатывает как может. В остальном я с Вами поспорю, хостес всегда присутствует на рабочем месте и ждать его не приходится, т.к. он и встречает гостей; по поводу свободных столиков Вы должны понимать, что и в летнем кафе, как и в любом другом существует резерв столов, когда Вы можете позвонить нам и заказать любой столик на определенное время, поэтому некоторые столы и будут свободны; еще позволю оспорить Ваш аргумент по поводу ожидания выполнения заказа: ради удобства и комфорта наших клиентов мы готовим сразу по поступлении заказа, а не разогреваем еду в микроволновке, что присуще многим ресторанам и кафе. По поводу косточек в роллах и суши, позвольте, но кто Вам их будет вытаскивать из тоненького листика лосося? К тому же в основном мы берем куски рыбы без костей, да к тому же, где Вы в филейном куске красной рыбы/лосося видели кости? Зайдите в магазин и купите, - гарантирую не найдете! А в остальном все клиенты уходят довольными, могу привести массу примеров, когда мы видим уже знакомых нам посетителей, каждый раз у нас. Приходите, Вам понравится!

Гость 3 июня 2010

Блюда хороши, а официанты обсчитывают не стесняясь. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ТАМ!!!

Гость 21 мая 2010

21 мая зашли поужинать с подругой на веранду в Mallina. Понравилась обстановка. Но хостес пришлось ждать пару минут, а официанты посадить нас не могли. Была практически "полная посадка", чем объяснялось то, что нам дали на двоих одно меню, которое практически сразу же унесли, толком не дав посмотреть. Хотя были свободные столы и официантов находилось в кафе немало. Коктейля ждали 20 минут. Еду - 35. За это время никто не подошел и не узнал, как вообще мы себя чувствуем в ожидании всего этого. К суши подали бутылочку соевого соуса, которая была пуста на три четверти, и еле хватило на двоих. Еда на вкус неплохая, хотя наличие косточек в банальных ролл с лососем не могло радовать. Попросив счет, услышали реплику : "можно минут через 10?". Я довольно лояльна к ресторанному бизнесу, но такое отвратительное обслуживание никак нельзя оправдать красивой обстановкой, ей же нельзя оправдать довольно высокие цены, по сравнению с другими ресторанами такого же уровня, где качество еды выше. И собственного туалета ни на веранде, ни в Атриуме не имеется. Лишь только в самом ТЦ, и стоит он 15 рублей. Полнейший бред.Недовольна!!!