Белый Квадрат / Carre Blanc

  • Ресторан

Адрес

(495) 258-4403

Селезнёвская ул., 19/2, стр. 1

Время работы

с 12.00 до последнего гостя

Кухня

  • французская
  • Белый Квадрат / Carre Blanc

Если спросить известных устроителей московских радостных буйств из компании Mercury, где бы что-нибудь замутить, помимо заведений в Барвиха Luxury Village, они тут же скажут: Carre Blanc.

Там просторно, красиво, вкусно. Открывшийся довольно давно, ресторан этот не потерял своего скромного обаяния и шика. Отдельный особняк на Селезневке, удобная парковка, белые скатерти, светлые стены, темные деревянные полы.

В Carre Blanc все просто и понятно. Но вот кухня не без изысков. Плюс частые гости – диковинные повара из Франции – представляют обезумевшей от бесконечной рукколы с креветками столичной знати нечто эдакое. Салат с персиком в черном перце и обжаренными равиоли с морским волком или грибы, фаршированные мясом теленка(а не наоборот, как сделали бы в большинстве наших мест), окорок с фуа-гра и прочая, и прочая. Звучит довольно изысканно, а значит,странно, но поверьте: все это действительно не только можно, но и нужно попробовать.

Парковка

Есть

Dress code

Кроме спортивной

Тип музыки

Фоновая, Живая, Концертная программа

Музыка

Джаз/Блюз

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Алина 27 мая 2011

Дорогая, Ирина, да,это правда,что если ресторан не мишленовский во Франции,то счет будет дешевле московского, но мы то живем здесь.И если Вы не хотите платить больше,чем во Франции,то у Вас есть выбор в Москве никуда не ходить.А вот если хочется настоящей французской кухни,то считаю,что Carre Blanc- как раз такое место. Не знаю,как было раньше,но будучи 2 раза за май месяц там - один раз на дне рождении друзей и в прошлую пятницу на джазе на летней веранде - осталась очень довольна и сервисом и кухней. Кухня у них на высоте- все очень вкусно, красиво и качественно. И очень понравилась веранда- очень уютно :-)

Irina 17 мая 2011

Милая Ксения! Должна вас огорчить - средний чек 1500 - 2000 руб. это не так дешево. Когда я посещаю рестораны курорта Куршевель 1850, поверьте, плачу меньше:) Увы, прихожу к выводу - в Москве нет конкуренции в ресторанном бизнесе и нет хороших качественных продуктов ( мне часто приходится привозить продукты из Дании). Нет конкуренции - отсюда необоснованно завышенные цены и низкое качество продуктов. В Москве больше не посещаю рестораны и кафе - полное разочарование как от качества блюд так и от поведения персонала. С уважением, Ирина.

Тимофей 30 апреля 2011

После прочтения отзывов решил зайти в Carre Blanc. Мне понравилось. Кухня хорошая, вкусная. Пробовал стандартный салат Моцареллу Буффало с бакинскими помидорами и соусом Песто (помидоры бакинские, в полную противоположность другим ресторанам, которые это лишь указывают), Филе сибаса с припущенным брокколи и соусом Вьерж, и Панакотту с малиновым соусом. Все это в Бизнес-Ланч(12.00-16.00)- 500 руб. Неужели кто-то может считать что это дорого?????????? Теперь пойду на Бранч. И обязательно об этом напишу здесь.

Ксения 12 апреля 2011

Уважаемый Дмитрий!!! Что-то Вы перепутали... Может в другом ресторане побывали..???..... В Carre Blanc отличная сумма и цены вполне демократичны!!!).. Бизнес-ланч- 500 руб., средняя сумма счета -1500-2000 руб... Это дорого для приличного ресторана с хорошей европейской кухней????....... Все знают Ле Прово и как он ревностно относится к каждому блюду... и каждому гостю...!!!!!!

Дмитрий 2 апреля 2011

За прошедший год- очевидная катастрофа: кресла в баре изношены до такого состояния, что видно, чем набиты. Бармен за стойкой совершенно не следит за гостями. Ирландский кофе чудовищен... Блюда и обслуживание не стоят запрашиваемой стоимости. На лицах персонала- полуоткрытые рты. Видать, от удивления.

АЛЕКСАНДР ДУБРОВИН 11 сентября 2009

Я не так давно изливал комплименты "Карэ блану" и вот доизливался. Пришел на днях с дамой на ужин и был очень неприятно удивлен. Меню новое, общее у ресторана с бистро. Вульгаризация коснулась не только блюд (изысканные кушанья ушли в небытие), но и технологических карт. В результате и те блюда, что пережили период "реставрации" стали из рук вон плохи на вкус. Новые официанты не знакомы не только с составом и способом приготовления блюд, но даже с их названиями на русском языке. Имел беседу с управляющим, который снисходительно выслушал все мои комментарии и сказал, но не внял. Впрочем, это старая болезнь всех нерусских управляющих, которые не уважают и не любят русских гостей - в отличие от интуристов, наш человек положительно умен и знает, что и как надо готовить для него из этого набора продуктов. Заключение: отзываю свой прошлый положительный отзыв, любезно стертый владельцами сайта (им за это отдельное мерси) и ставлю ресторану неуд. Не ходите к ним, зачем вам снисхождение и плохая еда за ваши же деньги?