Иль Патио / IL Patio на Семеновской

  • Ресторан
  • Пиццерия

Адрес

(495) 785-3970, 785-3976

Измайловский Вал ул., 2

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • итальянская

Аперитивы

Мартини Бьянко

50 мл 90 руб

Мартини Росси

50 мл 90 руб

Мартини Экстра Драй

50 мл 90 руб

Мартини Розато

50 мл 90 руб

Крепкие алкогольные напитки

Ром

Варадеро

50 мл 100 руб

Бакарди Карта Бланка

50 мл 150 руб

Бакарди Блэк

50 мл 150 руб

Текила

Эль Чарро Серебряная

50 мл 150 руб

Эль Чарро Золотая

50 мл 155 руб

Водка

Ладога

50 мл 80 руб

Русский лед

50 мл 105 руб

Русский Cтандарт Ориджинал

50 мл 140 руб

Русский Cтандарт Платинум

50 мл 155 руб

Виски

Глен Клайд

50 мл 130 руб

Джони Уокер Рэд

50 мл 180 руб

Джони Уокер Блэк

50 мл 270 руб

Дюарс Уайт Лейбл

50 мл 180 руб

Джек Дэниэлс

50 мл 220 руб

Чивас Ригал

50 мл 290 руб

Джин

Кастерс

50 мл 120 руб

Дижестивы

Порто

Оффли белый

50 мл 130 руб

Оффли красный

50 мл 130 руб

Граппа

Классическая граппа Нонино

50 мл 155 руб

Грушевая граппа Нонино

50 мл 200 руб

Ликеры

Самбука

50 мл 150 руб

Айриш Крим Броганс

50 мл 140 руб

Лемонел

50 мл 170 руб

Коньяк

Клод Шателье

50 мл 170 руб

Хеннесси VS

50 мл 285 руб

Хеннесси VSOP

50 мл 320 руб

Разливное пиво

Сибирская корона

0,5 л 100 руб

Старопрамен

0,5 л 145 руб

Стелла Артуа

0,5 л 155 руб

Францисканер

0,5 л 230 руб

Крушовице темное

0,5 л 210 руб

Пиво бутылочное

Корона

330 мл 140 руб

Сибирская корона

500 мл 130 руб

Сибирская корона безалкогольное

500 мл 100 руб

Винный лист

Красные вина

Терре ди Гьяйа

Италия

0,15 л 130 руб

Бардолино DOC

Италия

0,15/0,75 л 160/640 руб

Мерло-Корвина

Италия

0,15/0,75 л 190/850 руб

Кьянти DOCG

Италия

0,15/0,75 л 195/890 руб

Кьянти Руфина Нипоццано Ризерва DOCG

Италия

0,75 л 1700 руб

Вино Нобиле ди Монтепульчиано DOCG

Италия

0,75 л 1860 руб

Речото делла Вальполичелла Классико DOC

Италия

0,15/0,75 л 440/1950 руб

Каберне Совиньон

Франция

0,15/ 0,75 л 140/530 руб

Кот дю Рон AOC

Франция

0,15/0,75 л 190/750 руб

Божоле-Виллаж AOC

Франция

0,15 л 970 руб

Медок AOC

Франция

0,75 л 1100 руб

Бодега Отазу Наварра ДО Крианса

Испания

0,15/0,75 л 260/1190 руб

Бодега Отазу Наварра ДО Резерва

Испания

0,75 л 1800 руб

Бодега Отазу Наварра ДО Альтар

Испания

0,75 л 2990 руб

Белые вина

Терре ди Гьяйа

Италия

0,15 л 130 руб

Пино Гриджо дель Венето IGT

Италия

0,15/ 0,75 л 170/750 руб

Фраскати Каннеллино DOC

Италия

0,15/0,75 л 210/960 руб

Шардоннэ VDP d’Oc

Франция

0,15/0,75 л 165/650 руб

Шабли AOC

Франция

0,75 л 1190 руб

Бордо AOC п/сл

Франция

0,15/0,75 л 190/775 руб

Наварра ДО Шардоне Бодега Отазу

Испания

0,15/0,75 л 240/1110 руб

Наварра ДО Шардоне Баррика Бодега Отазу

Испания

0,75 л 2990 руб

Розовые вина

Монтепульчиано д`Абруццо DOC

Италия

0,15 л 190 руб

Монтепульчиано д`Абруццо DOC

Италия

0,75 л 850 руб

Игристые вина

Советское шампанское

0,75 л 300 руб

Ламбруско DOC

Италия

0,75 л 595 руб

Асти Мартини DOCG

0,75 л 1450 руб

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Влада 8 апреля 2015

Вчера,07.04.2015, мы с друзьями решили пообедать в Иль Патио, к моему великому сожалению я ушла голодная! 1. Заказ несли 45 мин.2. Суп был холодный (при этом мы спрашивали у официанта почему суп холодный на что полкчили ответ" он не холодный, а комнатной температуры"), так же в супе с креветками что-то забыл угорь.3. Дальше был салат (Боже этот Цезарь я запомню на долго) в тарелке было 2 кусочка,курицы 1 сухарик,листья салата на срезе были коричневого цвета, салат был посыпан хлебными кошками (ну и сыр тоже был).4. Пиццу принесли горелую холодную и сухую (ей убить можно было) благо ее заменили через 20 минут.5. Ах да...совсем забыла к супу принесли не то ложку не то подставку под нее. В других заведениях этим не едят,а кладут ложку на (подставку) то что вы ложкой называете. 6. Туалет боже он даже не закрывается Там нет щеколды! 1 плюс который я нашла это вкусный чай! За чай спасибо! Пожалуйста наведите порядок на кухне! Чтоб просрочка не попадала на стол к посетителям!

инна 20 января 2014

За час до сеанса в кино решили посетить эль патио. Заказали пиццу …ждём…ждём….ждём…. и вот так прождали 40 минут!!!!!!!!!!! Менеджеры и официанты азиатской внешности даже не извинились. В кино опоздали, настроение потеряли. Ребята не ходите туда...

Бывший Гость 29 апреля 2013

Да, такого отстоя от такой в прошлом сети не ожидал. Невменяемый персонал, официантов не дождаться, менеджер на все претензии делает идиотское лицо и улыбается. Результат посещения: 1. 14 минут ждали когда дадут меню. 2. Из сделанного заказа через 15 минут принесли колу, сказать, что она слабогазированная - ничего не сказать. 3. через 15 минут после колы (полчаса с заказа) принесли салат цезарь. 4. Еще через 12 минут принесли пиццу, холодную и неразрезанную! 5. После 4-х просьб убрали со стола пустую посуду. 6. после 3 просьб всего за 11 минут сделали счет. 7. После 10 минут ожидания и напоминания принесли сдачу. 8. настроение испорчено окончательно, всем знакомым, а их много (!) поведаю об этой забегаловке.

Rosinter_guests 7 марта 2013

Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь: http://il-patio.rosinter.ru/?feedbackForm=yes Заранее спасибо!

Мария 8 февраля 2013

Всем доброго времени суток. Вчера заходила поужинать с подругой в ресторан «Иль Патио», вблизи станции метро «Семеновская». Ранее я неоднократно бывала здесь, особых претензий не было, и хотя рестораном это заведение назвать сложно, но работали сотрудники на уровне хорошего кафе. Сюрпризов я не ожидала и в этот раз. Однако… Первым неприятным впечатлением стало навязывание хостес столика в том зале, где мне не хотелось бы отдыхать (зала два, я всегда выбираю дальний, мне там более комфортно). В принципе, это не испортило бы настроения, если бы в дальнейшем за вечер не произошло несколько инцидентов. Официанта для принятия заказа мы ждали около 20 минут. Наконец, заказ принят. Мы сидим, болтаем, курим. Вот уже и еду принесли (кухня в «Иль Патио» меня вполне устраивает), время проходит за приятным общением. Пепельница тем временем полнится окурками… На наши знаки официант никак не реагирует, видимо просто не хочет видеть. Я пошла за администратором, объяснила ситуацию. В пепельнице14 (!!!) окурков (по правилам обслуживания их должно быть не более трех), а это значит, что по самым скромным подсчетам (!!!), в течение минут тридцати наш стол просто игнорировали. Я попросила подойти администратора. Олег (как представился – заместитель директора ресторана) любезно согласился с нашими доводами, и предложил в качестве компенсации такого обслуживания десерты за счет заведения. Предложение нами было принято. И все бы ничего, но «чудеса» продолжались. Я понимаю, что некоторые люди от природы обладают достаточно сильным голосом, но откровенный разговор за барной стойкой того самого заместителя директора ресторана Олега с персоналом поверг меня в шок. Цитирую услышанные мною фразы (очень четко и на повышенных тонах): «Ты чо тупишь?!»; «Надо сидеть на жопе ровно!». Вот вам и культура общения, а тем более во всеуслышание…. Просьба о счете была удовлетворена быстро, а вот о сдаче, видимо, забыли, пришлось напомнить. Как порядочные клиенты, мы даже оставили чаевые за «среднее» обслуживание. В целом, о ситуации судите сами. Только вот, по моему мнению, из этого, так сказать «ресторана», при должном обучении обслуживающего персонала и качественной работе HR – директора, можно было бы сделать достаточно популярное заведение, куда с удовольствием приходили бы люди. Очевидно, понятий «сервис», «клиентоориентированность» в «Иль Патио» просто не знают. Вот и получается, что позиционируется как бы «ресторан», а на деле – забегаловка с итальянскими амбициями.

Мария 12 ноября 2012

Пришли 11 ноября 2012 года в ресторан где-то в час дня,официант Иван подошёл сразу,поинтересовался,готовы ли мы заказать,мы сделали заказ и сразу сказали,что нам нужны отдельные счета(нас было трое).Кофе ждали примерно минут 10,пиццу принесли быстро,тесто было подгорелое(пицца маргарита)и многовато масла.Пепельницу нам так никто и не поменял(ни разу)грязная посуда на нашем столе задержалась минут на 10-15.После того,как мы попросили счет,нам принес Иван совместный счет,на что последовало,что мы мы просили отдельный,он долго пытался нам что-то объяснить,а после последовала фраза :"ммм....да ребят"-от официанта!!!!и он унес счет,принес раздельный!С двумя счетами моих друзей не было ни каких проблем,а вот я рассчиталась картой.Принесли карту обратно и НЕ попросили подписать "слип" -Удивило,ну ладно!Я забрала карту и оба "слипа" с собой...Но при выходе решила позвать менеджера и сообщить о данном недоразумении.(Менеджера все это время в зале не было)Рассказала ему это все,и рассказала о возможных последствиях(то,что я могла написать заявление о незаконном снятии средств с карты и дальнейших последствиях)на что он мне ответил,что это ваше право,улыбаясь!Не извинившись,не пытаясь как-то загладить вину официанта,просто проигнорировав всё,что я сказала!Настоятельно прошу провести беседы с сотрудниками и рассказать как нужно общаться с гостями,тем более с недовольными и рассказать что такое "стандарты компании,и то,что их НУЖНО соблюдать!Я сама менеджер,и это либо очень плохо обученный персонал,либо просто ресторан без контроля!Печально,что такая большая сеть ресторанов,а сервис и умение общаться и решать проблемы с гостями отсутствует полностью!

Александр 24 мая 2012

Вот еще одно место куда ходить больше не буду! Отвратительный бифштекс, без вкуса и горелый, овощи с прошлого месяца, на листьях салата в месте надлома стебля виднеется коричневая корочка. Обслуживание оставляет желать лучшего. Вобщем впечатления хуже некуда, невкусно и убого. Раньше было поприятнее, как минимум.

Елена 8 апреля 2012

Первый раз пришла в это заведение в августе 2011 года, обслуживание было неплохое, блюда и напитки достаточно вкусные. Заходила в октябре, что-то поменялось, обслуживание халатное, долго ждали заказ. Последний раз заходили на этих выходных: обслуживание ужасное,во-первых, нас не встретил хостес, после того,как мы сами заняли столик, пришлось 20 минут!!! ждать официанта и после долго заказ, принесли пасту,но не дали приборов и сыр пармезан,опять же 10 минут ждала.Коктейли вообще были ужасные, Клубничная Маргарита-водка со льдом ,пить невозможно, Лонг-айленд- просто вода. Единственный плюс-улыбчивая официантка и только поэтому оставили чай! Ужасно разочарованна. Больше сюда ни ногой!!!

Наталья 24 января 2012

Обслуживание?плохое,очень плохое! Нам принесли разбавленную с водой колу!на весь зал был только ОДИН официант представляете!?!мы с парнем там сидели 2,5 часа хотя заказали всего пиццу и роллы! и я видела как минимум трех официанток которые носились ,только не по рабочим делам ,видимо! я там была много раз,мне всегда не доносили сдачу,один раз 10 рублей,один раз 7,еще пару раз по 15..мне не за деньги жалко,а за то что официанты не знают,что сначала они должны принести сдачу,а уже после человек оставляет чаевые,а это уже называется воровство. Однажды нам в сет с роллами не доложили одну!! роллину,,это смех!

Гость 20 июня 2011

Добрый день! Пришли к вам на ланч, надеясь, что поедим минут за 30 как во всех нормальных местах. Но потратили на ланч больше часа, благодаря "оперативным" официантам и "внимательным" менеджер. Ужасное местечко, ужасное обслуживание. Сегодня вы потеряли как минимум одного гостя.

Гость 11 июня 2010

Я был в вашем ресторане не раз и все было отлично,но потом что-то изменилось и все стало в противополжную сторону.Зашли,мест было мало,долго ждали официанта,потом долго выполняли заказ.чесно оставил чайвых только из вежливости.