Антоновка

  • Кафе
  • Бар

Адрес

(495) 276-2434

Ленинская Слобода ул., 19, стр. 1 (вход с 3-го Автозаводского пр.)

Время работы

10.00-23.00

Кухня

  • японская
  • европейская
  • авторская
  • Антоновка
  • Антоновка 2
  • Антоновка 3
  • Антоновка 4

Иллюстрации к материалу: предоставлено пресс-службой заведения

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Гость 14 июня 2013

Очень люблю Антоновку! Коллектив очень приветливый, еда вкусная,цены устраивают. Хожу на трансляции всех спортивных матчей,которые здесь транслируют на большом экране! Большой выбор пива! Всем советую!

Гость 12 июня 2013

Закажите здесь бефстроганов, очень вкусно. Хорошо делают кальян. Приятно что дают хорошую скидку на день рождения!!!

Инна 7 июня 2013

Посетила сегодня Антоновку в обеденное время. Попала на бизнес-ланч. Все было очень вкусно,а особенно отметила салат из брокколи(очень оригинальный салат) В общем объелась от пуза и всего за 300 руб. Всем советую Антоновку. Обязательно буду теперь ходить сюда.

Гость 24 апреля 2013

Отличное кафе, хожу сама и рекоммендую при возможности своим друзьям и всем там нравится. Чисто, уютно, со вкусом. Ни разу не встретила никого "хамоватого", не знаю откуда это берут некоторые "Гости". Либо есть плохое одноименное кафе, либо правда кто-то конкурирующий... Столов много, места всегда есть. А туалет между прочим очень красивый и с прекрасным музыкальным сопровождением) Единственный минус - иногда и правда заказы готовятся очень долго, минут 30-40. Но настолько там приятно, что я забиваю на это и получаю удовольствие от заведения)

Гость 1 ноября 2012

КАЛЬЯН У ВАС ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕЛАЮТ ОСОБЕННО НА БОКАЛЕ!!!!!!

Гость 15 октября 2012

Интерьер на 5! НО УЖАСНО ДОЛГОЕ обслуживание портит все впечатление. Это просто нереально!!! Ждать по 40 мин пасту! Официанты все дохлые и медлительные, сначала подумал, что это днем они спят, но оказалось, что вечером та же песня. Антоновка была бы супер, если бы блюда приносили быстрее! Не понимаю, сколько не спрашивал у народа (работаем в Омеге) у всех та же история - очень-очень долго готовится заказ. Неужели до руководства не доходит справедливая критика? И маленькие чаевые а то их отсутствие вовсе разве не сигнал для персонала???

Гость 16 сентября 2012

Добрый день! Огромное спасибо вашему заведению, что оно есть. Не во всех заведениях так приветливо встречают и качественно обслуживают. Огромное спасибо всему персоналу, очень вкусно кормят, уютно чувствуешь себя как дома. Буду обязательно еще и еще посещать ваше кафе и посоветую своим друзьям и знакомым. АНТОНОВКА СУПЕРРРРРРРРРР ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!

Артем 8 августа 2012

Четкий интерьерчик на 5, качество блюд тоже в порядке, на 5, ну и обслуживание на уровне, тоже 5! Очень приятный, добрый и отзывчивый персонал! Самый симпатичный хостес работает в Антоновке! Всем советую посетить данное заведение!

Гость 13 июля 2012

Интерьер на 4, качество блюд и обслуживание на твердую 5!!! Совлетую.

Гость 8 июля 2012

Что за бред тут пишется!?! Гость писавший 11.06 -вы явно врете,либо путаете заведение! Там и туалет есть и столиков явно не пять,а 35 как минимум! Хватит брать! Хожу в антоновку каждый Божий день! И все сама прекрасно знаю! Не несите бред конкуренты!Смешно!

Директор Антоновки 4 июля 2012

Уважаемые гости. Нам очень важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для более быстрого реагирования на Ваши жалобы и предложения по работе кафе-бара "Антоновка", просьба сообщать по номеру телефона 8-926-270-91-01 Директор Екатерина, 8-926-012-54-57 администраторы Ирина или Наталья. Ни один звонок не останется без внимания. Спасибо за понимание.

Директор Антоновки 4 июля 2012

Уважаемая Юлия. Вы, наверно, путаете. В кафе-баре "Антоновка" на автозаводской в пятницу 29 июня никто не отмечал выпускной. Видимо Вы были в другом заведении. Наши официанты не могут ТАК долго нести счет и ТАК плохо обслуживать, за этим следит администратор и директор, которые постоянно находятся в кафе. Мы особое внимание уделяем обслуживанию посетителей и качеству блюд. К тому же "Антоновка" это не ресторан, а кафе-бар, и набережной по-близости здесь нет, она находится не в пешей доступности, поэтому официант не мог ТАК далеко убежать за Вами.

Юлия 30 июня 2012

История одного испорченного выпускного. Вчера у меня был выпускной в университете, для меня это был праздник вдвойне, т.к. я закончила его с красным дипломом. После официальной части мы с однокурсниками поехали в «антоновку», где у нас были заказаны столики. Ресторан очень уютный, там красиво, приятно сидеть. Но это в общем все его преимущества. Персонал совершенно недоброжелательный, обслуживание оооочень медленное, несмотря на то, что было 4 часа дня и посетителей было не так много. Они предупредили, что у них там какие-то проблемы, но мы не думали, что это ТАК скажется на обслуживании. Еда тоже не впечатлила: роллы были не о чем, паста пересоленная, ризотто вообще безвкусное. За такие немаленькие деньги ожидали чего-то большего. Мы сидели, я, видимо, перегрелась на солнце и у меня разболелась голова. Мой молодой человек, объяснив ситуацию, попросил счет как можно быстрее. Наличных у нас было недостаточно, нужно было расплачиваться карточкой. Потом он еще раз попросил счет.. и еще раз.. потом я подошла к менеджеру и (угадайте!) – еще раз попросила счет. Через 45 минут молодой человек не выдержал и сообщил менеджеру, что мы уйдем не расплатившись, если нам немедленно не принесут счет. Но и это не помогло. Мы ушли. На набережной нас обогнал официант и, тыкая нам в лицо папкой со счетом, начал орать на нас матом, обращаясь на «ты». Мой молодой человек ответил, на что получил от официанта «не смей так со мной разговаривать». Мы отдали все свои оставшиеся наличные и он ушел. Я не выдержала и расплакалась. Выпускной был испорчен. Я позвонила менеджеру, плача объяснила ситуацию, она уверила меня, что официант позвонит и принесет извинения, к тому же обещала, что он будет уволен. Конечно это уже не исправит испорченного вечера, однако уже прошли сутки и мне никто так и не позвонил. Из чего я делаю вывод, что у них такая ситуация в порядке вещей и нанимать психически неуравновешенных людей для работы с посетителями тоже норма. Не советую, если не хотите испортить себе праздник или просто вечер.

Гость 30 июня 2012

Плюс- понравился интерьер кафе. Дальше сплошные минусы.. Ходила сегодня на ланч на автозаводской. Во-первых, очень долго принимали сам заказ и потом долго обслуживали. Все бы ничего, если бы это компенсировалось вкусной едой. Но увы.. В Салате "цезарь с курицей" были огромные листья салата, а нож при этом никто не принес. А "курица" в нем была в виде малюсеньких кубиков. Далее - Суп "бульон с мясными фрикадельками". Бульон ужасного вкуса, как будто из бульонного кубика сделан. Но самое ужасное- фрикадельки- соевые!! Позор! Суп был отставлен в сторону.. Долгое ожидание горячего тоже ничего кроме разочарования не принесло.. "Бифштекс с яйцом" и брокколи. Начну с размеров..оочень маленький. Но суть в другом. Брокколи холодные и прорезиненые какие-то, а бифштекс еле жевался..твердый, жилистый..в общем думаю даже котлета в МакДоналдсе просто шедевр по сравнение с "этим кулинарным чудом"(думаю, тоже из полуфабриката).. Яйцо-единственное, что можно было съесть! Никогда больше не пойду в это кафе! и вам не советую!

Гость 22 июня 2012

Добрый день уважаемое руководство антоновки. Меня зовут владислав. Вчера был у вас на бизнес ланче. Все было вкусно,но долго ждал. Очень был рад,что это не осталось незамеченным. Ваш менеджер ирина просто молодец извинилась и еще вынесла мне вкусный десерт(чему я был очень рад). В общем рад,что не оставляете нас гостей без внимания.удачи вашему кафе! Приду обязательно снова.

Антоновка 22 июня 2012

Уважаемый гость, написавший отзыв 21.06.2012. Возможно Вы перепутали заведение, потому что 1. В кафе-баре Антоновка ни у одного сотрудника нет маленьких детей. 2.Вам не могли принести крабовый салат без краба, так как в нашем меню не существует такого салата, а тем более никакого розового соуса у нас нет, ни к одному блюду! 3. Хамоватого администратора у нас тоже нет. Если Вы не согласны с этим назовите имя администратора и время Вашего прихода, мы посмотрим по камерам, чтобы убедиться в Вашей правоте. 4. Горячего краба, кстати, у нас тоже нет в меню. 5. 21 июня в кафе не было ни каких сбоев с компьютером. P.S. Уважаемые конкуренты и недоброжелатели, если Вы считаете, что негативными отзывами Вы переманите наших гостей, то Вы ошибаетесь. Наши гости нас любят ( и мы, кстати, то их тоже обожаем) и всегда остаются довольными и качеством блюд и качеством обслуживания. Конечно, все мы живые люди, и можем ошибаться, но не до такой степени как тут пишут.

Гость 21 июня 2012

Сегодня, были крайне поражены вопиющим обманом и отсутствием профессионализма во всем! Опять новые сотрудники, одна пришла на работу с маленьким ребенком. Официанты ужасные - одна не может верно записать заказ, вторая неловкая, а по-русски понимает плохо. Особенно обидно за то, во что превратилась кухня. Принесли крабовый салат (со второго раза, сначала принесли с курицей) вообще без крабов, даже без имитации. Натертые огурцы были густо политы сверху каким-то розовым соусом типа майонез, крабов под ним не было (проверили). Когда мы вернули этот салат, через 10 минут пришла хамоватая администратор и стала нас убеждать. что крабов там 40 г, как и положено. Они действительно накидали сверху несколько кусочков, пытаясь нас обмануть. Все ролы были ужасные - калифорния без авокадо, горячий краб - без краба. При расчете - долго тянули, потом принесли рукописную бумажку - счет -мол, компьютер "завис". Это уже второй раз, когда приходим под конец работы ресторана. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С АНТОНОВКОЙ? Просьба к владельцам: наймите профессионалов, и народ потянется. На нашей улице много постоянных посетителей. Верните нам хорошую АНТОНОВКУ, пожалуйста!!!

Директор Антоновки 15 июня 2012

Нам очень важно Ваше мнение и мы ценим любой отзыв, как положительный так и отрицательный. Но, к сожалению, без конкретных дат и имён, прокомментировать что-либо очень трудно. Поэтому огромная просьба более детально описывать все ситуации, чтобы мы могли оперативно реагировать на те или иные жалобы, для того чтобы Вам, наши любимые гости, было всегда комфортно находиться в нашем заведении.

Гость 15 июня 2012

Редко оставляю отзывы, но сегодня решил написать. Был здесь вчера случайно, была назначена встреча. До прихода почитал последние отзывы и уже и не рассчитывал на хорошее впечатление. Но когда уходил, понял, что на самом деле мне понравилось здесь. Очень достойная кухня и внимательное, и самое главное, доброжелательное обслуживание. Лучшее место в округе. Побольше бы таких.

Гость 11 июня 2012

Cамый ужасный ресторан, который я видела за последние годы!!! маленький, неуютный даже не ресторан, а закуток какойто, всего 5 столиков! кухня отвратительная, такое ощущение что все продукты давно стухли и их пытаются реанимировать с помощью лекарственных препаратов, т.к. ролы подали именно со вкусом лекарств, все остальное было даже на вид испорченным!!! находится сам ресторан в неудобном месте, припарковаться проблематично, девушка по телефону толком объяснить не может как к ним пройти, туалет в самом ресторане отсутствует, нужно идти в ТЦ. И наконец там обманывают, проверяйте счет внимательно, после моей проверки счет уменьшился на 500р.!!! была сильно разочарована... очень хотелось кушать, а вместо этого понюхала, поковырялась в тарелках, заплатила и ушла, обидно((

Мария 10 июня 2012

Вообще откровенная ложь и клевета! Хожу в "Антоновку" практически каждый день,так как работаю и живу рядом,обедаю здесь,а так же вечера отдыха тоже провожу здесь! Кухня чудесная,официантов всех знаю в лицо и многих по имени! Да,когда бизнес обеды,не всегда быстрое обслуживание,но это можно понять,ведь бывает,что людей так много,что даже сесть не где! Я довольна и не изменяю хорошей привычке поесть и отдохнуть в "Антоновке"! И даже не на каплю не вдумывалась на ту не правду,что написали некоторые недоброжелатели!

Гость 4 июня 2012

Ужасное обслуживание... заказал сначала бургер, потом тортик и чашечку кофе... принесли сначала кофе, через 10 минут тортик и еще минут через 10 бургер... Меню ждали минут 15 пока принесут, после чего еще минут 20 ждали когда же все-таки официанты поделят кто будет принимать заказ.... при в зале было занято столиков 5 не больше, а за баром аж три официанта. Больше не пойду и друзьям не посоветую.

Гость 2 июня 2012

Сразу после открытия это было приятное место с приемлемыми ценами, хорошей музыкой и приличной едой. Сегодня попытались отметить там окончание сессии. Нас пришло 12 человек. Официант принял заказ и в течение часа ничего не принес. Потом принес молочный коктейль, который никто не заказывал. Потом он пришел и сказал, что никаких алкогольных коктейлей кроме лонг айленда и чего-то еще они сегодня не готовят и предложил изменить заказы. Менеджер, которую мы позвали начала ссылаться на корпоратив (кстати он нам мешал т.к. проводился очень громко). Уважаемые, если у вас корпоратив, который мешает обслуживать других клиентов, то предупредите при входе, чтобы ваши гости знали и могли пойти в другое место за хорошим сервисом. В итоге большинство из нас так и не дождались своей еды и напитков (мы пробыли там час). Отказались от заказанного попросили счет. В счет нам включили капучино (который никто не заказывал, заказывали американо, но его нам так и не принесли). Жалобной книги мы тоже не дождались. На наши просьбы к официанту представиться - он просто промолчал. Настроение было испорчено. Раньше мы часто посещали это место, но сегодня - это был последний раз. Никому не советую.

Светлана Ч. 29 мая 2012

Очень странные отзывы. Сразу понятно, что это конкуренты. Очень много лживой информации, какие то купоны... какие то конкурсы... Такого в Антоновке и не было никогда. Хожу в Антоновку почти каждый день, всё замечательно! Официанты шустрые. Мне очень нравятся Луиза и Александра, девчонки просто супер! Чуткие и всегда спросят как дела и всё ли понравилось. К еде тоже претензий нет. Очень вкусные обеды, в районе Автозаводской по такой цене качественного обеда не найдёте точно!

Алина 28 мая 2012

Уважаемая дирекция были в вашем кафе примерно около 10-ти дней назад. Как Вы понимаете раз Мы пишем официальное письмо на этот сайт - это жалоба.Будучи женщинами хотим чтобы Вы знали ситуацию которая Нас оскорбляет. Обслуживание у Вас отвратительное-хуже некуда! Пепельницу не меняют, пока Мы сидели смотря на пепельницу Мы чуть не решили бросить курить. Нас обслуживала официантка Лиза. На первый взгляд девушка вроде симпатичная-но это только на первый взгляд. Она как будто принципиально не хотела убирать со стола грязную пасуду. Увидев что в место того чтобы обслужить всех одинакова вежливо и заботливо она начала строить глазки и кокетничать с большой компанией на веселе бывших молодых людей. Мы были вынуждены встать и взять салфетки с другого стола. Даже будучи женщинами несмотря на женскую солидарность лично Я никогда не опустилась бы до такого дешевого уровня общения с гостями. С точки зрения клиента - это огромный минус вашему заведению. Подумайте об этом. Уважающий себя человек не станет клиентом заведения в котором на серьезную работу официанта ставят дешевку лёгкого поведения.

Гость 24 мая 2012

остались неприятные впечатления!!!!!Кухня ужасная,по ходу повар готовить вообще не умеет,а салат был на вид таким,как будто его уже ели перед этим дня 2 назад.официантов вообще есть представление что такое работа???Вобщем система работы не идеальна!!!.программа скучная,какие то сверестёлки задницей покрутили и пара конкурсов тупых!!!еслиб сами себе не создавали настроение - можно уснуть!!!в общем туда больше никогда не пойдём!!!ТУХЛЯК!!!

Гость 7 мая 2012

Никогда особо не писала отзывы о кафе (казалось бы, чего в этом может быть стоящего?), но здесь просто не удержалась! Очень не понравилось, было ужасно! Нас было шестеро, сначала пришли двое, заказали бизнес ланч, Потом пришли ещё четверо наших сотрудников, Тоже заказали бизнес ланч, В итоге счет нам не принесли, а сказали общую сумму, Когда всетаки настояли на счете нам его все таки принесли, Далее мы остались в 2ом с сотрудницей, и ещё заказали кофе, когда принесли счет номера столов отличались от первого счета и счета за кофе, Вывод официанты крутят бизнес ланчи, Скорее отзыв полезен администрации. Но обслуживание стоит оставлять желать лучшего. Да и блюда за такие деньги тоже. Обслуживание плохое. Обманывают в счете.

Гость 20 апреля 2012

Имели честь воспользоваться купонами со скидкой в данном заведении. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд ;-) Если вы попробуете забронировать столик, при этом объяснив что у вас купоны, вам скажут, что мест НЕТ. Находясь недалеко от этого заведения в этот день, мы с друзьями все же решили зайти и посмотреть , действительно ли ажиотаж столь велик. Каково же было наше удивление, когда кафе оказалось ПУСТЫМ. Было занято от силы два столика. Так что, уважаемые потенциальные посетители, говорите о купонах в самом конце, когда вас посадят за стол или забронируют стол по телефону. p/s/ у подруги через час после посещения кафе заболел живот...имейте ввиду))

Дарья 16 апреля 2012

Ваше кафе нам безумно понравилось, особенно обстановка, дизайн помещения, WiFi, офианты,а именно официантка Луиза ( кстати сначала к нам подошел парень, мы сказали что будем готовы сделать заказ через минуту, в итоге прождали минут 7, пока сами не позвали девушку), а так же еда. все было прекрасно. Не смотря на то что кафе находится далековато от места нашего проживания, надеемся что еще не раз удастся вас посетить)

Максим и Иринка 4 апреля 2012

Спасибо!Все очень здорово!!!!!!!!!!!!!Отлично выстроенная работа в сложенной команде!замечательные и креотивные решения! и отдельное спасибо кухне,очень вкусно,пальчики оближешь!!!!

Гость 27 марта 2012

Офигенное место:)! Все очень даже хорошо...а кого там что то не устроило навярняка просто конкуренты)Все у них очень даже хорошо!И обслуживание,и еда,и цены!Успехов Вам!

Динара и Сергей 17 марта 2012

Спасибо кафе "Антоновка"!Спасибо обслуживающему персоналу и непосредственно администратору Александру!)Все понравилось,скидочную карту получили и будем радовать Вас своим присутствием!)

Екатерина 7 марта 2012

Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я директор кафе. Мне и моим коллегам важно, что Вы оставляете отзывы о нашем заведении. Спасибо большое за положительные отзывы, но и отрицательные нам очень важны для улучшения качества приготовления блюд и обслуживания. В данный момент у нас обновилась команда, пришли новые менеджеры по залу, работают новые официанты. Мы продолжаем совершенствовать кухню. Мы уже снизили цены на некоторые позиции, ввели постное меню, разнообразили десерты и алкогольное меню, с 15 марта вводим вкуснейшую пиццу. Еженедельно проводим вечеринки на различную тематику. Ведем работу по обучению обслуживающего персонала. Будем рады видеть Вас снова, надеемся, что останутся только положительные впечатления. Для быстрой обратной связи оставляю Вам свои координаты. Буду рада услышать от Вас все пожелания, да и просто пообщаться. 8-926-270-91-01 8-926-012-54-57 cafe-antonovka@mail.ru

Гости Антоновки 27 февраля 2012

Впечатления от Антоновки не очень... Еда - посредственная и дорогая. Работаем рядом, иногда заходим на бизнес-ланч, несколько раз приносили холодный и выглядит хуже чем в совдеповской столовой. Официанты принимают заказ с таким лицом, как будто делают одолжение и всем своим видом показывают - больше не приходите. В другой раз заказали по меню - ждали долго, хотели отказаться и не ждать, но нам не позволили, пришлось потом съесть в спешном порядке, опоздать на работу с обеденного перерыва, да ещё заплатить такие деньги... Принесли борщ, будто налили краски. Суп-пюре из шампиньонов идентичен быстрорастворимому супчику от "Галина Бланка", хотя стоит неимоверные деньги. Паста с лососем относительно съедобна, но сами макароны с горчинкой, видимо испортились... ((((( Ещё заказали котлеты из индейки, принесли мало того, что из свинины, так ещё и сгоревшие. И вообще от котлет за эту цену ожидали большего, а принесли как будто остатки со вчерашнего бизнес-ланча. Вобщем покушали на славу! Больше по меню заказывать нет желания... И вообще кухня испортилась за последнее время, раньше ходили, таких отрицательных впечатлений не было... Совсем недавно зашли мы туда после работы попить кофе, обсудить рабочие моменты. Кофепитие затянулось часа эдак на два. 30 минут ждали, когда у нас заказ примут, на нас никто категорически не обращал внимание, хотя народу в зале было мало, но персонал занимался своими делами, а не гостями. Потом ждали еще 30 минут пока заказ выполнят, видимо официант про нас забыл или бармен уснул, потом еще 30 минут пока счет принесут (видимо по тем же причинам), и еще 30 минут пока сдачу соизволят принести, наверно надеялись, что мы про неё забудем. Вобщем все КРАЙНЕ медленно. Вывод - кофе будем ходить пить в другое место!!!

Игорь 25 февраля 2012

Был с подругой вечером в субботу. Народу очень мало мы вроде одни были. Заказывал салат в тарелке из сыра очень вкусный и не обычный салат и пасту Карбонару. Паста оочень понравилась никогда не ел такую вкусную Карбонару. Обслуживание понравилось и интерьер очень хороший. Записали с подругой Антоновку в один из любимых ресторанов) Вернемся туда еще и не раз) Сходите и сами все поймете.

юлия 8 июля 2011

Отмечали в Антоновке день рождение подруги. Мне все понравилось: еда, напитки, наличие пространства, обслуживание. Хочется сказать огромное спасибо менеджеру Игорю, который помог все организовать, повару Владимиру, который составил нам меню и официантке (к сожалению, не узнала, как ее зовут), которая нас обслуживала. Адекватный персонал, что очень порадовало. Меню разнообразное, каждый найдет что-то для себя. Все было так вкусно, что я даже объелась. В кафе можно было, и потанцевать, и поиграть в игру Kinekt Adventures (нам разрешили воспользоваться их телевизором). В среднем у них, получается, от 1000-1300 руб. с человека (банкетное меню). Нам сделали по 1000 руб. с человека. Месторасположение кафе удобное, рядом с метро. Буду рекомендовать Антоновку своим знакомым, друзьям.

Гость 31 марта 2011

Побывала в "Антовке" и осталась очень довольна обслуживанием, меню в 20% скидкой при резерве стола предварительно. Суппер!