Peshi

  • Ресторан

Адрес

8(499) 243-3312, 243-6690, 8(495) 788-8707

Кутузовский просп., 10

Время работы

с 12.00 до последнего гостя

Кухня

  • средиземноморская
  • авторская
  • рыбная
  • Peshi
  • Peshi 2
  • Peshi 3
  • Peshi 4
  • Peshi 5
  • Peshi 6

Ресторан PESHI дарит своим гостям абсолютно новый взгляд и нестандартный подход к рыбе и морепродуктам, к рыбной кулинарии во всем ее величии и великолепии.

Гастрономические традиции ресторана PESHI отвечают всем канонам высокой рыбной кухни - богатейшая палитра морепродуктов и рыбы, великолепные мясные блюда и деликатесы, непревзойденные десерты и изысканная сервировка – все это в сочетании с богатой картой вин, крепкого алкоголя и сигар приятно удивят даже самого искушенного гостя. А эксклюзивные кальяны из бамбука подчеркнут уютную атмосферу.

Двухуровневая архитектура и интерьер, обеспечивают гостям отличное настроение. Каждый найдёт здесь для себя то, что подходит именно ему - зал с открытой кухней, ледником и аквариумом, зал с баром, или верхний уровень ресторана с уютными диванами.

Наши гости могут лично ознакомиться с обитателями аквариума и ледника, который обновляется буквально каждый день!  Живые крабы, лангусты и омары, моллюски, кальмары и креветки, а так же устрицы, мидии и осьминоги! И, конечно же,– живая и охлажденная рыба, представленная невероятно огромным спектром.

 

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Ирина 20 ноября 2012

Благодарность! 17 ноября 2012 г., мы, большая и дружная семья, обедали в вашем ресторане по поводу дней рождения наших близких. Мы благодарны вашему персоналу- официанту Олегу и вашему повару – Дмитрию. Эти Волшебники украсили наш праздник. Все так хорошо и так вкусно, что слов нет! Это безусловно лучший ресторан- а мы бывали во многих! Спасибо!

Ирина 19 ноября 2012

Благодарность! 17 ноября 2012 г., мы, большая и дружная семья, обедали в вашем ресторане по поводу дней рождения наших близких. Мы благодарны вашему персоналу- официанту Олегу и вашему повару – Дмитрию. Эти Волшебники украсили наш праздник. Все так хорошо и так вкусно, что слов нет! Это безусловно лучший ресторан- а мы бывали во многих! Спасибо!

Гость 8 ноября 2012

Просто удивительно читать некоторые отзывы о ресторанах Москвы,в частности о Пеши!! не выдержала и решила написать в поддержку этого ресторана потому,что четко видно: пишут недруги или конкуренты!!! мы с мужем стали посещать этот ресторан не так давно,месяцев семь,после чего это место для нас стало первичным для посещения!!поверьте,наша семья очень хорошо знает лучшие рест-ны Москвы,в частности Рыбные,не хочу никого обижать,но соотношение цены и качества здесь гораздо лучше!конечно,это место не для простых людей,оно для гурманов.персонал вышколен и это тоже для нас важно,сколько ходим одни или в компание с друзьми-перепробовать всего не смогли:меню на редкость большое и при этом каждый раз предлогают все новые Спец.Предложения.Удачи! НО: главное держите марку и дальше,не портитесь,как это часто бывает.

Елена 25 июля 2012

Ресторан очень нравится. Любим ходить по выходным с мужем и ребенком, для детей специальная программа, их развлекают, пока взрослые спокойно обедают:) К тому же, очень вкусно, нравится обслуживание и отношение персонала, очень хорошая веранда!

Алекс 24 марта 2012

Были в пятницу вечером ,две пары обычный перекус ,заели на рыбное меню. Сразу начинается развод по ФРЕШУ и плато КРУДО.Один из нас решился,принесли огромное блодо на льду с декор.муляжами по прайсу за 100 гр итог в счете суммарно 12т.р.плюс вдобавок тюрбо на одного 7.5т.р.плюс еще по мелочи и в конце счет начинает удивлять.Причем хочется заметить ,что неделю назад сидишь в чисто рыбном ресторане во Флоренции (Филлини) и все тоже самое на двоих за 200 тугриков,да ВЫ все и так все это знаете.Когда же в Москве все будет так как должно быть?

Елена 22 марта 2012

Были в ресторане 2 недели назад. Никаких изменений в лучшую сторону не заметили. Обычный ресторан с претензией на пафос. При этом официанты нам не рассказывали, что у них изменилась управляющая компания. Прочитав предыдущие отзывы, у меня появились сомнения,что они написаны не посетителями, а сотрудниками, так как мы, посетители, приходили просто ужинать и до нас такую информацию не довели. Управляющая компания, вы бы лучше работу проверяли, а не хвалебные отзывы себе писали!!1

Алексей 22 февраля 2012

Очень любим Peshi c женой. Она любительница морепродуктов и это место просто обожает. Правда очень вкусно, цены стали с конце года адекватные, не такие как при отрытии ресторана. Сейчас у них вообще поменялась управляющая компания, от директора до шеф-повара – все исправилось. Такой приветливый персонал, что даже одному стало иногда пообедать приятно заехать! С уважением Алексей.

Иван 20 февраля 2012

В ресторане был на встрече с бизнес-партнерами. Все остались очень довольны. Особенно порадовало то, что очень быстрый сервис, так как время было ограничено. Ну и кроме того очень вкусно и интерьер достойный. Узнал, что здесь в конце 2011 полностью сменилась управляющая команда и даже шеф-повар! Процветания вам!

Анна Кереселидзе 26 сентября 2011

Вчера были в этом ресторане: меню разочаровало маленьким количеством блюд,всё дорого и примитивно,а салат из ассорти вообще невозможно было есть из-за остроты блюда!!!Даже интерьер не спасает это заведение!

ВАЛЕНТИН 31 августа 2011

Спасибо ресторану Peshi за чудесный вечер! Мы остались довольны буквально всем!!!!! Качество блюд, огромные порции, великолепные цены, сервис выше всяких похвал! Надеюсь, это станет нашим любимым местом в Москве!

ВАЛЕНТИН 24 августа 2011

Если вы не курите, если вас может задеть хамство официантов и менеджеров, лучше сюда не заходите. Испорченное настроение вам гарантировано. Внимательно относятся только к крупным компаниям. Тех, кто приходит вдвоём или один, усаживают за узкие, неудобные столики. Даже, если вы сами сели за нормальный стол, менеджер не постесняется вас выгнать: "Мы сюда 6 человек можем посадить, а вы один!" (то есть, много чаевых вы все равно не оставите).

Валерий 21 августа 2011

ценник просто космос. это нечто !!!! 1560 руб за салатик- а в салатике в этом 200 грамм огурцов помидоров и зелень. вот и весь салат за 1560 р. Да еще и официанты надменно там смотрели...

Гость 13 августа 2011

Отличный ресторан! Очень вкусно и качественно! Я бы не сказала, что очень дорого, цены умеренные, сервис отличный! Морепродукты свежайшие! Обязательно придем еще!

Гость 5 августа 2011

Ресторан очень дорогой! Больше добавить нечего... Еда стала средне-вкуснаой, но и выбрать нечего - в меню почти ничего нет, типа как в Меге столовая Киш-Миш... Рыба - ни о чем. По вкусу напоминает замороженную. Ничем не запомнился этот ресторан.. ни интерьером (ждала большего), ни меню (ничего из заказонного нами в меню не оказалось), ни сервировкой, ни обслуживанием... Посидели скромненько, вчетвером, а счет вышел на 34500... В общем, не советую!!!!!! Не стоит того совсем!

Татьяна и Леночка 2 августа 2011

Совок. Очень дорого за такую еду. Грязные столы. Когда просишь убрать крошки хамовато предлагают пересесть за другой столик. Душно под кондиционером .

Саша 1 августа 2011

Коротко о главном! Мне не понравилось это заведение! Дорогой ресторан, в котором не ценят клиента! Абсолютно не гостеприимны! Заказали столик, на 7 человек, хотели отметить день рождения, из всех ресторанов я выбрала именно этот, подумала достойное место! В чём ошиблась! Решила подарить красивый под заказ торт, прихожу, а меня не пускают, мол со своим нельзя, и это при том, что мы уже сделали заказ, успели покушать ( на 75 тысяч рублей) у них и специально ждали тортик чтобы подарить его! пришлось уйти из ресторана конечно же! Так получилось, не специально конечно, но мы не доплатили 900 рублей, о чём нам конечно же позвонили и сообщили через пол часа после отъезда, видимо хорошо что мы не доплатили, потому что 75 тыс которые мы там оставили не заслужены! Еды мало, еда не особо! Жаль что перед походом в этот ресторан я не зашла сюда и не прочитала отзывы((

Анна 29 июня 2011

Ольга, скажите, а Вы что пирожное съели и только дома поняли, что оно заплесневевшее. Насколько мне известно такие вопросы решаются непосредственно в самом ресторане, вызывается менеджер или шеф-повар и на месте выставляется претензия. А в Вашем случае как-то странно получается. Создается впечатление, что Вы все придумали.

Гость 28 июня 2011

Был здесь 2 раза и больше никогда. Замороженая безвкускная рыба не впечатляет. Твердые неудобные стулья и интерьер никакой. Дорого.

olga 13 июня 2011

В данном заведении моему ребенку дали заплесневшее пирожное. Ни извинений, ни хотя бы смущения от персонала мне узреть не удалось. Здороваться, прощаться и говорить "приятного аппетита" там тоже не принято, но это ерунда, а вот заплесневшее пирожное ребенку - это выше моего понимания!

любител ооших ресторанов 4 мая 2011

случайно наткнувшись на отклики о Пеши,была жутко удивлена; такое впечатление,что пишут о каком-то другом ресторане,или простите, записи имеют чисто заказной характер. не удержалась-пишу! во первых, интерьер-просто супер! кухня у них изменилась-это правда,но не координально. я посещаю рест-ран уже месяца четыре (и в разных компаниях), так вот:блюда из старого меню могли позволить себе,так скажем не все члены нашей компании, теперь же цены у них на многие блюда стали более демократичны, а вкус...как был великолепен раньше-так и остался сейчас! радует и персонал, и различные спецпредложения, и приятные подарки нам и нашим детям. так держать!

Alina 21 апреля 2011

Очень надеюсь, что руководство ресторана "Пеши" прочитает это послание и предпримет меры. Регулярно посещаем Ваш ресторан, он является нашим любимым заведением, вкусная, качественная еда, хорошее обслуживание официантами, но абсолютно НЕДОПУСТИМОЕ отношение менеджера ресторана, которая делает одолжение посетителям своим присутствием и не имеет никакого профессионального права оценивающе смотреть на гостей. В ресторане такого уровня должен быть менеджер приветливый, с улыбкой, чтобы люди приходили обедать или ужинать как к себе домой и не чувствовали дискомфорта. Это не субъективное мнение, это также мнение наших друзей!

Ксения 19 апреля 2011

Все устраивало до последнего времени. С недавних пор обратила внимание, что все стало меньшего размера и худшего качества. мне объяснили, что сменился шеф-повар. Видимо, вместе с этим отменили и контроль качества. Позвонила по тел в ресторан, но на другом конце провода вялый юноша ничего вразумительного ответить не смог. Если в ближайшее время ничего не изменится, откажусь от Пеши. Кстати, того-же мнения придерживаются и мои друзья.

Нелли 19 апреля 2011

Интерьер Пеши - жесть В ресторане отсутствовало из меню : все горячее, все содержащее краба, два из трех заказанных нами напитков. Еду ждали около 50 минут. Гостей у них мало. Безалкогольного пива нет, как мне объяснили уже давно, так как оно не пользуется популярностью. На вопрос "к Вам что на машинах не приезжают" мне ответили,что те кто на машинах пьют Фреш. В целом я бы приплатила,если бы хоть кто-нибудь предупредил меня обо всем этом заранее. Потеряное время, испорченный ужин. Никому не советую.

Высокие цены, кухня не алле и плохое освещение в 19 апреля 2011

Заходили с подругой ДНЁМ , народа практически не было, только директор которая не прекращала курить, так что впечатление было что сидел полный зал курящих людей . Не пойдем туда даже под пушечным выстрелом. Еда ужасная, обслуживание такое же, счет можно ждать часами, пока сама не найдешь официанта. Ужасный ресторан, полная обдираловка Им не нужны Гости, им бы только денег сорвать. А порции-это вообще смех.

Гость 18 апреля 2011

Дорогие блюда при слабой закладке продуктов, фактически 100% переплата. Огромные тарелки, разводы-узоры соусом и только - "высокая кухня" ))) Новомодные итальянские шеф-повара далеко не показатель и в конкретно в данном пафосном ресторане Peshi, шеф-повар Бруно явно не блещет хоть сколько нибудь заметным потенциалом, чем они занимаются на кухне просто не понятно. К примеру "Ризотто " - неизвестно когда предварительно отваренный - просто деньги на ветер. У нас крутой шеф-повар из Италии!!! только в чём, в том что он рисует на тарелочках? Пыль в глаза, пафос и не подверждёные понты. Видимо в Италии не прижился наш Бруно, приехал удивлять пустыми изысками.Ну это как я успел убедиться популярная практика в Российском ресторанном бизнесе.

Гость 18 апреля 2011

Типичное место с огромными претензиями, которые только частично обоснованные. Обслуживание не мое - хотя персонал очень дружелюбные, ты постоянно под наблюдением и как только выпиваешь половину стакана, они тут же доливают...как только вытащишь сигарету, они тут же дают прикурить. Некоторые блюда очень вкусные, но другие очень разочаровали. Неоправданно дорого - особенно поскольку интерьер не романтичный. Паста с морепродуктами, конечно, в 10 раз дороже чем в Италии.

Пишет Инесса... 14 апреля 2011

Была в ресторане почти сразу же после открытия и совсем недавно, в прошлые выходные. Если мой первый визит был исключительно положительным, то недавний визит оставляет желать лучшего. Как мне объяснили, сменился шеф-повар. На кухне это отразилось не самым лучшим образом. Не думала, что смена шеф-повара может так кардинально повлиять на работу ресторана в целом. Печально, но это факт.

Николай 14 апреля 2011

Был в ресторане Peshi на прошлой неделе и остался крайне недоволен. И кухня не та, что была раньше, да и обслуживание оставляет желать лучшего. Надеюсь, что руководство читает отзывы и не оставит его без внимания. А так я пожалуй воздержусь от посещения этого ресторана. С уважением, Николай.