АндерСон

  • Кафе

Адрес

8(967) 166-6206

Академика Туполева наб., 15

Время работы

пн-пт: 09.00-22.00, сб-вс: 10.00-22.00

Кухня

  • европейская
  • АндерСон
Иллюстрации к материалу: предоставлено пресс-службой заведения

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Мария 2 февраля 2016

Отмечали День Рождения дочери в Андерсоне , праздник прошел на УРА!  Детям скучать не пришлось , веселые развлечения, смена вкусных блюд , комната для игр. Но кульминацией вечера был творческий Мастер Класс !! Это нечто!! Наши дети своими  руками сделали невероятные украшения из цветочков , ягодок , листочков , всё такое красивое  и как настоящее!! Спасибо банкет менеджеру , что нам посоветовала  программу Flower power , это лучшее , что могло быть для нашей дочери, которая сама по себе творческая натура. 

Angelina92 19 ноября 2015

Если мне хочется порадовать своих детей, а также побаловать любимого мужа (он у меня страшный сладкоежка), то я еду в кондитерскую АндерСон на Бауманской. Для детей я покупаю пирожки в виде мышек, хрюшек, а также имбирное печенье в виде зайцев. А муж обожает ваши эклеры с шоколадным кремом, птичье молоко. Покупая у вас я всегда уверенна, что все свежее и приготовлено без консервантов и всяких вредных примесей.

Анна 8 июня 2015

Доброго времени суток!Хочу выразить огромную благодарность персоналу и дружному коллективу ресторана Андерсон в Зеленограде!Праздновали не один праздник у Вас!Все всегда на ура!!!Торт на заказ оказался такой вкусный,что я еще долго жалела,что заказали маленький.ОН был очень свежий!А еще,что не мало важно-персонал внимателен,официанты,менеджеры и директор всегда учтивы и вежливы! В Зеленограде таких мест мало! Директору Ирине(она не сказала отчество) отдельное спасибо за понимание.День Рожденье сына прошло на УРА!!!Все было очень вкусно! Спасибо!!!

Семейное кафе-кондитерская АндерСон 18 марта 2015

Добрый день, Вениамин. Спасибо большое за ваш комментарий. Простите нас, пожалуйста, за недопустимое поведение нашего сотрудника. Для АндерСонов, всех без исключения, это абсолютно нетипично. Мы очень чутко следим за качеством сервиса, проводим еженедельные тренинги, организовываем визиты тайных покупателей и работаем с отзывами, детально разбирая каждый на собрании с персоналом. Но человеческий фактор в нашем деле имеет место быть и порой, именно из-за него, происходят подобные неприятности. Просомотрели камеры за этот день и не увидели ни одной подбной ситуации. Напишите пожалуйста нам на почту otziv@cafe-anderson.ru свой контактный телефон, чтобы мы смогли уточнить некоторые детали по вашему посещению.

венмамин 3 февраля 2015

Добрый вечер! Были у Вас в кафе с супругой 29января.Все очень понравилось,кухня,обслуживание,огромное Вам спасибо.Но не понравилось,что когда официант принимала заказ,какая то женщина,мы так поняли,что это менеджер подбегала к нашему официанту и указывала ей,что сделать,хотя она не успела даже принять у нас заказ.Выглядит просто некрасиво,как минимум.Никакой культуры,притом не впервый раз уже.просим принять меры.Спасибо

Гость 31 августа 2014

Спасибо сотрудникам кафе Андерсон на соколе. Сегодня посетили это кафе, остались довольны. Очень внимательный и вежливый персонал. Очень понравилась аниматор Елена, чуткая и внимательная к детям, очень было приятно наблюдать за ее работой с детьми. Кухня отличная, порции очень большие, поэтому не стоит заказывать больше одного блюда. Дети в восторге. Ибо отметили свои дни рождения с помощью всех посетителей кафе!! Молодцы!!

Елена 14 мая 2014

Кафе "Андерсон" (Зеленоград). Приходили с ребенком 10 мая 2014 года. Интерьер-10, детская комната-8, качество блюд-2, обслуживание-неуд! Господа, если решили позиционировать, как дорогое кафе (цены от 350-370 рублей за маленькие порции)........качество блюд поднимите на соответствующий уровень! Больше не приду! Официанты-"сонные мухи". Неприятное кафе, в плане поесть.

Дарья, спасибо вам большое за отзыв! Мы, конечно, очень сильно огорчаемся, когда наши гости остаются недовольны сервисом, а уж тем более качеством десертов. Ведь они - наша визитная карточка и гордость! Более того все десерты перед отправкой по кафе проходят проверку на соответствие сетевым стандартам, потому возможность описанной вами ситуации практически исключена. В любом случае мы приносим свои извинения, а ваш комментарий отправили шеф-кондитеру сети, который примет все меры и проведет дополнительную аттестацию кондитеров. Что касается сервиса, то мы проделали серьезную работу над ним, ведь кафе в Зеленограде - относительно новое и молодое, поэтому подобные проблемы все же иногда возникают. Но сейчас в АндерСоне работает уже слаженная и сработанная команда, и мы очень надеемся, что в следующее посещение вы останетесь на 100 процентов нами довольны. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что вы дадите нам шанс стать для вас самым любимом местом отдыха всей семьей! Ведь мы правда очень стараемся!

Дарья 27 декабря 2013

Мы бываем в Андерсоне (Зеленоград) довольно часто. Вообщем все навится( обстановка, особенно музыка) за исключением довольно медленного обслуживания, даже когда людей немного, когда приходим, меню ждем по полчаса, никто не подходит, приходится самим иногда подходить и брать или искать кого либо.Как то отец заказал штрудель и хочу заметить, что у него внутри было сырое, непропеченое тесто, а при заказе напитков (горячих) их иногда приносят еле теплыми. Но игровая комната, конечно, лучшая среди заведений. P.S. не хватает вес в г. к десертам в меню.

Анна, добрый день. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения. Ирина - менеджер очень хороший, которая ко всем гостям всегда находит подход и очень ответственно и с душой подходит к организации праздников. Что произошло в тот день - загадка для нас, но с Ириной мы провели беседу. Мы проконтролировали, чтобы с вами связались и исправили сложившуюся (очень нетипичную для нас) ситуацию. Надеемся, что сейчас обид на нас не осталось. Будем вам признательны, если вы напишите нам на почту, как все же прошел вагш праздник. С огромным уважение к вам, команда АндерСон.

Анна 3 декабря 2013

Добрый день! Кафе Андерсон Зеленоград посещали часто. Оформление хорошее, все очень мило и красиво. Для детей разнообразие и раздолье... Приняли решение с супругом отметить ДР сына. К сожалению, обсудить проведение праздника с менеджером, оказалось весьма проблематично. Пришли в выходной всей семьей, ждали часа два, (пока обедали), менеджер так и не освободился. Ок, записалась на "собеседование" на след. день, причем дозвониться до менеджера смогла только с третьего раза. И вот, долгожданная встреча.....свершилось. Меня с усталым, и можно даже сказать надменным видом встретила менеджер Ирина, нехотя стала оформлять мой заказ, мне с трудом удавалось вести с ней диалог, т. к. постоянно она отвлекалась на обслуживающий персонал, то на других гостей, которые говорили, что тоже ждут менеджера.... Не приятно, желания заняться моим вопросом, у нее видимо не было... Кое как обсудили меню, видя мое недовольство, она посмела мне сделать замечание по поводу моего настроения, и пригрозила, что нам вообще могут отказать в проведении банкета, намекнув, что на столах у нас не очень много закусок.... Я просто в замешательстве, не ожидала такой наглости от персонала... Я часто провожу время в Европе, так вот нигде мне не приходилось сталкиваться с таким хамством и не воспитанностью.... Кухня может в кафе и Европейская, но персонал и отношение к клиенту... Нет слов. Ребенку уже обещали отметить ДР в АндерСоне он ждет, а вот у нас желание вести дальнейшие переговоры с данной сотрудницей нет. Уважаемые руководители, будьте внимательны, при подборе менеджеров в Зеленоград. Кухня хорошая, все вроде свежее, готовят вкусно, официанты улыбчивые, цены, далеко не Европейские, раза в три завышены, в остальном без нареканий., ну кроме менеджера Ирины. Печально, как один человек может испортить отношение к кафе, а мы так радовались открытию АндерСоне в Зеленограде!!!

Добрый день, Ирина! Спасибо, что оставили конструктивный и полезный для нас отзыв! Конечно, время бизнес-ланчей для любого АндерСона - пиковое по посещаемости. Но время ожидания, о котором вы говорите, - более, чем недопустимо. Ваш отзыв незамедлительно отправлен операционному директору сети, который примет все меры, чтобы исправить текущее положение дел. Очень надеемся, что вы все-таки еще зайдете к нам, а мы вас приятно удивим!

Добрый день, Сергей! Спешим Вас заверить, что в каждом АндерСоне установлены бактерицидные лампы, которые как раз направленны на то, чтобы не пускать вирусы. Вентиляция во всех помещениях сделана с нуля и полностью отлажена.Отдельно максимально зал проветривается перед открытием и вечером, а в течении дня воздух циркулирует по установленной эксплуатационщиками траектории, что обеспечивает мягкое проветривание без сквозняков . Что касается того, чтобы следить в каком состоянии приводят детей, то мы, тут также как и Вы, полагаемся исключительно на ответственность родителей. Мы взрослое кафе, куда можно прийти с детьми и сделать времяпровождение обоих поколений максимально комфортным. Мы не детский сад, не образовательное учреждение и даже не детский клуб. Были бы Вам очень признательны, если бы Вы конкретно перечислили те позиции из меню, которые Вы считаете дорогими. Дело в том, что мы тщательно анализируем цены в других ресторанах и много усилий прикладываем к тому, чтобы используя самые качественные продуты не выйти за пределы среднего уровня стоимости. Ваш ответ поможет нам, возможно, оптимизировпть какие-то моменты. За скорость обслуживания и качество приготовления блюд, о котором Вы пишете, позвольте принести извинения. Это откровение для нас и мы будем разбираться в ситуации с шеф-поваром и управляющим кафе. Так быть не может и не должно. Будем Вам очень благодарны, если Вы позволите нашему менеджеру по качеству связаться с Вами для уточнения деталей - кто обслуживал, дата, когда были в кафе. Если для Вас это не очень удобно, не могли бы Вы написать эти подробности на почту info@cafe-anderson.ru. Еще раз примите наши извинения, мы обязательно сделаем все, чтобы больше не допустить возникновения подобной ситуации.

Сергей 29 октября 2013

Добрый день! Андерсон в Зеленограде. Через несколько месяцев, в октябре, решили посетить кафе. Оформление великолепное! Удобно, что есть дисплей с картинкой из игровой и можно наблюдать за ребенком. Приятный персонал. Однако на этом всё. Сочетание цен и ассортимента меню оставляет желать лучшего. Честно говоря, довольно высокие цены для семейного кафе. Качество еды и скорость обслуживания. Заказали ребёнку курицу на шпажках и гарнир, картофельные смайлики. Через 40(!) минут принесли курицу, а ещё через 20 гарнир (уже ни к чему). Себе заказали кофе и десерт. Сначала появился остывший кофе, минут через 15 десерт.. Гостей в кафе было мало и непохоже что на кухне была запарка. Ребёнок захотел прийти ещё раз. Были в кафе на следующий день. С кухней экспериментировать не стали, заказали морс. Сын как и в первый день был весь мокрый. Он конечно подвижный, на месте не сидел, но чтоб настолько, что хоть выжимай..? Интересно, что у них с вентиляцией? Кстати, этот же вопрос встаёт и при том ещё важнее, когда начинается "сезон орви" . В детских садах, к примеру, к этому относятся ответственней и помещения регулярно проветриваются. Через день мы заболели. Думаю подхватили в кафе. Так или нет - нам урок: в периоды года, когда традиционно народ начинает болеть ходить в подобные заведения не стоит, тем более здесь никто не следит в каком состоянии приводят детей и остаётся полагаться только на ответственность родителей, которая оставляет желать лучшего.

Ирина 25 октября 2013

В кафе Андерсон на Соколе очень вкусный бизнес-ланч, одно время мы туда регулярно ходили. Но больше не ходим, потому что никакой вкус не компенсирует ужасного обслуживания - у нас на обед 45 минут - час и именно столько времени несут еду, причем периодически приносят холодную.

Наталья, добрый день! Спасибо за комментарий, будем разбираться, как так произошло. Позвольте принести Вам извинения от всей нашей команды и заверить, что этот случай - частность и ни в коем случае не система. В выходные были некоторые технические сложности с кухней и логистикой, вызванные большим выездным мероприятием, но это не снимает с нас ответственности и не извиняет нас. Мы виноваты, будем разбирать ситуацию и не допускать подобного в будушем. Еще раз просим прощения за поведение нашего менеджера.

Полина, добрый день! Вы совершенно правы, это недопустимо и об этом знает весь персонал. Жаль, что Вы не стукнули его по рукам и не подняли крик, мы бы тогда знали, кто это у нас такая "ворона". Спасибо, что подробно написали нам, как выглядел официант. Мы приняли все меры, всех причастных к инциденту наказали и уверяем, больше подобного не повторится!

Гость 9 октября 2013

Андерсон на Гиляровского. ИНФЕКЦИЯ!!! 6 октября 2013 года отмечали день рождения нашего маленького друга ( 3 года). Праздник удался. К сожалению ( потом выяснили, что к радости), половина гостей болели и не смогли приехать. Через 1,5 суток у двоих детей 3 лет и у 4 взрослых ( именно столько людей из нашей компании посещало детскую комнату) началась рвота, поднялась темп и диарея. Инфекция явно из кафе. Мы живем в разных районах Москвы и после ужина разъехались. Когда все произошло со мной, то я и подумать не могла на любимое нами заведение ( бываем довольно часто в разных кафе этой сети). Ночью вызывали скорую. Когда утром мы созвонились и обнаружили, что у всех трех семей одна проблема и симптомы, то сомнений не осталось. Очень жаль, что ресторан не дорожит своими маленькими ( и взрослыми) гостями

Наталья 6 октября 2013

Сегодня были в кафе АндерСон на Островитянова д.5. Приехали отметить ДР ребенка наших знакомых. Два самых больших стола в комнате с игровой зоной были свободны. Но почему-то нас отказались посадить за эти столы, мотивируя тем, что они якобы заняты. В этом заведении бронировать столы нельзя, но директор кафе заявила, что приехал с утра неадекватный папа, который эти два стола именно что забронировал. Уверяла, что папа совсем неадекватный и у нас будут проблемы. И если мы хотим испортить День Рождения ребенка, то.... Недовольство было не только от нашей компании. Другие посетители были тоже возмущены невозможностью сесть на удобные места. В итоге мы все-таки заняли один стол, объяснив директору, что разбираться с "неадекватными папами" это обязанность персонала кафе, а не проблема посетителей. Кстати, "неадекватный папа" оказался вполне милым человеком и их компания совершенно спокойно разместилась за оставшимся столом. Еще хочу добавить, что как только мы заняли "забронированный" стол, оставшуюся "бронь" быстро сервировали тарелками с фруктами. А компания села только через полтора часа. То есть с открытия и до 12 часов дня два самых удобных стола пустовали. За них не сажали посетителей с детками, придерживая для своих. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять, каким образом директора кафе "неадекватные папы" убеждают держать бронь на удобные места. По поводу обслуживания. Простите, но оно на уровне столовки. Приборы принесли скопом, в одной куче. Хорошо, что хоть в салфетку завернули. Несколько ножей и вилок в одной салфетке. Я давненько такого не видела. Про медленное обслуживание и невкусные оладьи из меню даже говорить не буду. Но вот приемка товара с перегораживанием ящиками проходов, когда посетителей полный зал, это просто ни в какие ворота не лезет. Опять же, хлебобулочные изделия в открытых коробках, стоящих на полу. А мимо посетители проходят в верхней одежде. Антисанитария полнейшая! Я очень разочарована. Это был первый и последний визит в это заведение.

Полина 2 октября 2013

Сегодня на конференции в парке Сокольники кафе Андерсон обслуживало по питанию. Так продавец одной и той же рукой в резиновой перчатке подает пирожные/еду и берет деньги/ отдает сдачу. Весьма гигиенично, однако. Фу! :(

Анастасия 8 июля 2013

Вчера посетили недавно открывшийся Андерсон в Зеленограде) Хочется отметить персонал - все очень внимательные и отзывчивые, все показали, рассказали, детей заинтересовали. Спасибо им огромное) надеюсь будем заходить туда частенько) Оформление потрясающее.

Lymersoni, добрый день! Спасибо за комментарий.

Юлия 20 мая 2013

Вопиющий несчастный случай произошел с моим ребенком в этом ресторане на улице Гиляровского д.39, вчера, 19 мая. На 6-летнего ребенка упали железные ворота, которые директор и сотрудники ресторана не потрудились прикрепить. Ребенок открывал дверцу ворот, чтобы выйти с террасы ресторана на улицу, и они упали на него и раздробили ему руку - в результате двойной перелом со смещением. И это ресторан, который себя позиционирует как детский!!! На самом деле это пример катастрофической халатности и надежды на "авось", абсолютно не приемлемой, когда речь идет о ДЕТСКОМ ресторане. В любой европейской стране у ресторана тут же отобрали бы лицензию. На террасе ресторана было огромное количество детей, с нами были маленькие годовалые дети, которые неоднократно подходили к этим воротам. Если бы ворота упали на годовалого ребенка - это был бы смертельный случай.

Lymersoni 11 мая 2013

живу около бауманской.По воле случая зашел в Андерсон рядом с каскадом... Начну с того,что дизайн очень милый.Для детей есть коробка с игрушками-тоже приятно.Месяц назад ходил сюда же-были непонятно волнистой формы ложки,вилки,ножи.Неудобно.Сейчас столовые приборы стали нормальные. когда дали меню,на первой же странице была "история кафе".навеяло настроение.Меню небольшое,но приятное. Взял куриный бульон и Цезарь с креветками,щучьи котлеты. подошла милая девушка,приняла заказ с улыбкой,вежливый разговор.У входа стоит витрина с фигурками из марципана,тортами,печеньем и т.п.Также маленькие вкусные имбирные печенюшки дают бесплатно в любом количестве.работает WI-FI к интерьеру и персоналу придирок нет.А дальше сама критика еды. 1)еще заказал пирожок с уткой-когда все принесли,сказали,что их нет( 2)Салат и котлеты принесли вместе-пришлось второпях есть котлеты(вкусные),чтобы не остыли.Чуть не подавился. Салат был отличный,креветки свежие. 3)по залу ходит уборщица с грязными руками и подходит к столам-кошмар! Всего заплатил 810 рублей-хороший обед.В общем,хороший,удобный ресторан,но есть минусы. Почитал другие отзывы-я ужаснулся.Ну,раз уж так плохо-Татьяна,проследите за качеством. но лично мне все понравилось

Гость 26 апреля 2013

Была сегодня в Андресоне на Гиляровского, в период обеда. Потрясена атмосферой, игровыми комнатами, мне девушка все показала - просто чудо, у меня доча 3 года, очень актуально куда сходить с ребенком. НО, потом я села за столик (до этого подошла к стойке спросила как лучше заказать на кассе или за столиком, получила недружественный ответ - садитесь подойдут, ну подумала я, может показалось), сидела 10 минут, никто не подошел, официант ходил туда-сюда, девочки какие-то ходили, никто даже на тебя не смотрит.. я подошла еще раз к кассе, и только после этого через минут 5 ко мне подошли и приняли заказ. Чай и трубочку со сгущенкой ждала еще 15 минут, стало раздражаться... принесли, попросила сразу счет, чтобы уйти как выпью чай - счет принесли еще через 15 минут. У меня просто когнитивный диссонанс))) как можно так плохо обслуживать или может я попала в неправильное время?))) но обслуживание мне не понравился, да и чай фирменный был безвкусным)) но идея с интерьером патрясающая, именно он дал мне ощущение атмосферы, а вот остальное))


Михаил 14 апреля 2013

Были на др дочери сегодня на Гиляровского. Внимание к мелочам, хорошо подобранный персонал. Вкусно. Детям весело. Часто туда разным составом ходим. Единственный минус, причем регулярно- духота, а в игровой даже влажность чувствуется. Видимо просчитались с системой кондиционирования. Но придем еще, так как стало тепло, и будут балкон открывать. И еще легкий совет Екатерине Гамовой - не опускайтесь до склок и тем более судов с посетителями. Хорошо, что Вы за дело болеете, многим это не дано. Но бизнес не выиграет от преследования посетителей. Видно, что у тетки не все в принципе супер в жизни. Будьте велико душным мудры. Пожалейте ее. Она отвалила 30 000 и неважно почему осталась недовольной. Люди идут в Андерсон за теплотой, добротой, пониманием и вниманием, но никак не за местью и преследованием. После такой жести ощущаешь себя там не как в любимом доме, а как на дорогах Москвы- сделал глупость, никто не простит, догонит, отомстит. Клиент превыше всего, даже такой нетактичный и взбаламошный

Сергей. 1 апреля 2013

Добрый день. Приехал в Москву на выставку, пробыл всего три дня, и совершенно случайно зашел в Андерсон на наб. Туполева.... Во-первых: очень уютно, дизайн похож на формат кафе в Италии, что несомненно навеяло приятные воспоминания. Не "зашореный" жестким форматом из разряда "стандарты обслуживания" персонал - и как следствие непринужденная, (в меру) атмосфера. Очень, подчеркиваю ОЧЕНЬ доброжелательная встреча гостей, и приветливое обслуживание. Создалось ощущение, что я в гостях у своих друзей, а не за 1300 км. от дома. Паста с семгой - выше всяких похвал, хотя я был готов морально к худшему. Вкус очень схож с итальянским. Понравился облепиховый чай. Огромное спасибо персоналу кухни и сервисной группе. Собственникам - мои комплименты. С уважением, Сергей.

Елена 20 февраля 2013

Были с дочкой в Андерсоне на Островитянова, дом 9. Ребенку очень понравилось, ребята просто молодцы, все детишкам интересно и здорово! Спасибо! Собираемся 23 февраля в Андерсон - хотим сделать сюрприз папе))) Надеюсь, что будет также интересно и весело!

Екатерина Гамова 12 февраля 2013

Татьяна, добрый день! Большое спасибо, что написали нам! К нашему ужасу, это не единственное событие, произошедшее на Страстном. В пятницу директор кафе и менеджер были уволены за подобное обращение с гостями. Набираем новую команду и выводим нового управляющего, надеемся, что с его приходом такие ситуации навсегда останутся в прошлом. 1 февраля мы делали новогоднее staff party, объявление об этом и о том, что кафе работает до 20:00 в этот день, директора обязаны были повесить на дверь за неделю. Мы очень сожалеем, что так поздно заметили нависшую над кафе беду и, что наше невнимание отразилось на Вас. Позвольте принести Вам и Вашим друзьям наши самые искренние извинения. С уважением, Екатерина Гамова, директор по связям с общественностью сети семейных кафе АндерСон

Татьяна 10 февраля 2013

В прошлый вторник (29 января) я заказала столик в АндерСоне на Страстном на пятницу, 1 февраля, на 19-30. Менеджер приняла заказ, уточнила, сколько нас будет, записала мой номер телефона. В запланированное время мы пришли в кафе, и оказалось, что оно работает в тот день до 19-00. На мой вопрос, почему никто не позвонил и не предупредил меня, находившиеся в кафе официанты только глупо хихикали и заявили, что та девушка, которая принимала у меня заказ на бронь" немного странная". Я описала эту ситуацию в книге жалоб и предложений, но так никаких извинений за испорченный вечер не получила. Видимо, руководство АндерСона посчитало, что такая ситуация в порядке вещей. Надеюсь, что хотя бы здесь люди прочтут эту информацию, и лишний раз подумают, стоит ли идти в кафе, где так относятся к клиентам!

Екатерина Гамова 26 декабря 2012

Сергей, добрый день! Напишите, пожалуйста, подробности Вашего похода в кафе, уточнив в какой именно из АндерСонов Вы ходили, на info@cafe-anderson.ru Нам очень важно разобраться и все исправить! С уважением, директор по связям с общественностью сети семейных кафе АндерСон, Екатерина Гамова

Сергей 7 декабря 2012

Хамское обслуживание. Последний раз - салат несли 40 минут, чай 20. Часто заходили(рядом живем), всегда долго обслуживали. Но, больше туда не пойдем.

Яна Хохлова 7 декабря 2012

Посетила Андерсон на Проспекте Мира. Очень понравилось. Поэтому делюсь впечатлениями. Есть большой зал, как мне сказали, основной, есть справа очень уютная небольшая кондитерская. А в ней витрина - с десертами. Я попробовала фисташковый рулет с малиной и медовик. Очень вкусно, я к сладкому отношусь очень взыскательно и придирчиво, но эти лакомства выдержали мою проверку! С собой для мамы взяла маковый торт и миндальное пироженное с малиной (менеджер кафе активно рекомендовал). По главному меню - тоже вкусно. Понравилась паста с лососем, брускета с малиновым соусом. Советую облепиховый чай, никогда такой не пробовала - и остринка в норме, и в меру сладкий, все очень гармонично) А еще по перемещению в кафе - есть милый банкетный зал (там как раз день рождения ребенка в то время проходил) и детская комната. А в ней и планетарий, и комната, где много-много шариков, в которых дети плавают, аквариум есть, игрушек видимо-невидимо. Для семейных с детьми - в самый раз!

Зарина 7 декабря 2012

я в восторге!!!! хочу сказать всем огромное спасибо за наш мини банкет в андерсоне для пап. торт сказка, в жизни не ела такого вкусного медовика. аниматоры большие молодцы, смогли укротить моих детей, а это не просто! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Екатерина Гамова 30 ноября 2012

Уважаемая Иляна Иванова! С удивлением и некоторым замешательством прочитали Ваш отзыв и считаем правильным прокомментировать его от себя лично, поскольку написан он в сильно негативном эмоциональном настроении и дополнен массой деталей, не соответствующих действительности. Да, именно в нашем замечательном АндерСоне для пап проходил Ваш праздник для прекрасных детей – Вашего сына и его одноклассников. Начнем с того, что детям праздник понравился, они веселились и были довольны всем происходящим. Это мы всем управляющим составом установили по камерам, просмотрев все Ваше мероприятие сегодня от начала и до конца. Теперь пройдемся по деталям. У Вас была заказана программа – выступление фокусника «Урок волшебства» и Ящик ритма (занятие с профессиональным битбоксером). Начало первой программы в подписанном Вами банкетном бланке было поставлено на 17:30 и начало второй на 18:30. Мы признаем опоздание фокусника, о котором Вы были предупреждены задолго до начала программы и приносим еще раз Вам и Вашим гостям свои извинения, помимо сделанной скидки в 50% от стоимости и тех, которые были принесены непосредственно на празднике. Несмотря на то, что мы очень стараемся и прикладываем все усилия, чтобы каждый праздник был особенным и самым лучшим, полностью исключить человеческий фактор невозможно – даже самые ответственные люди иногда опаздывают. Программа с фокусами началась ровно в 17:42 по московскому времени. Вы в это время расправлялись с нашими поварами на кухне, куда без всякого стеснения ворвались с до сих пор непонятной ни нам, ни им целью, чтобы рассказать им про то, что они испортили Вам праздник опозданием фокусника. Мы всегда признаем свою вину и делаем максимально возможное, чтобы гости ушли от нас счастливые и довольные, что в Вашем случае оказалось невозможным по независящим от нас причинам. Но об этом позже. Про фокусника и про то, что «фокусы были примитивные, дети откровенно скучали и спрашивали, когда уже все закончится”. Здесь стоит уточнить, что фокусник у нас самый лучший в Москве, и работаем мы с ним практически в ноль, просто для того, чтобы предоставить нашим маленьким гостям самое интересное из того, что есть в нашем городе. Он не только профессионал с большой буквы П, он еще педагог и психолог, являющийся руководителем детского театра. Воспитанники его школы являются международными победителями конкурсов иллюзионного искусства, а в 2011 году его ученики были признаны лучшими волшебниками Европы в возрастной категории до 12 лет. Но Вы не смогли этого оценить, потому что уже ничего хорошего не способны были видеть. Что мы видим в записи – пока менеджер пытается увести Вас с кухни, потому что там нельзя находиться без формы и объяснить, что повара не могут ответить за опоздание фокусника, на втором этаже начинается программа. Ровно 12 минут задержки, за которые мы все, безусловно, ощущаем себя безмерно виноватыми, включая несчастного фокусника. Смотрим дальше – начало программы, дети вокруг фокусника, им интересно, и вдруг – опять Вы, прямо при детях громко кричите на артиста, которому после этого нужно выдержать настроение и продолжать дарить праздник. Вы уходите и всего на несколько минут оставляете в покое начавшуюся программу. Далее можно долго описывать, как Вы отнимали у семилетних детей безопасные ножницы, которыми они резали веревочки, чтобы потом научиться показывать с ними фокусы. Программа с битбоксером началась на полчаса раньше, детям было весело. Они сочинили песню и пели ее в конце все вместе. Но войдя в окончательный штопор, Вам уже было это совершенно не важно. Уходя с Вашего праздника все Ваши гости, опуская глаза, извинялись за Вас, не буду писать все, что они говорили, позволю себе лишь процитировать Вашего собственного мужа “Простите нас, пожалуйста, за такое поведение”. Дословно. Мы простили и даже сделали вам скидку, за опоздание артиста, а также дополнительно убрали вам из счета весь сервис, несмотря на то, что весь персонал кафе в силу сложившейся ситуации занимался только вами и вашим праздником, но Вы пошли дальше и пошли порочить наше имя на просторах интернета. Любой человек, публикующий в общем доступе свое мнение должен с полной ответственностью отвечать за последствия. Вы наносите вред нашей репутации и делаете это намеренно. Мы просим Вас лично никогда не приходить больше в АндерСон, а также просим Вас обратить внимание на то, что у нас есть записи камер, на которых детально виден весь праздник, мы передали их юристу и выставим вам претензию в связи с клеветой. Честно говоря, в нашей практике такой случай произошел впервые. Отзывы пишут часто – есть среди них и хорошие, и плохие, ведь не ошибается только тот, кто не идет вперед. У нас есть служба по контролю качества и с каждым комментарием мы работаем, никогда не оставляя без ответа нашу вину, потому что нам очень важно, чтобы наши гости были нами довольны. Но в этом случае мы не хотим никогда больше видеть Вас в числе наших посетителей. С уважением, директор по связям с общественностью сети семейных кафе АндерСон, Екатерина Гамова

Иванова Иляна 24 ноября 2012

ПЛОХО. Хуже не придумаешь. Праздник не получился. Настроение испорчено на долго. День рождения ребенка в кафе АндерСон для пап на Малой Грузинской улице 15/1. 11 детей 6-7 лет. Планировали фуршет, и две программы: музыкальная (цена15000 руб. )на 30 минут потом перерыв для еды и фокусник (цена 16000руб.) на 60 минут. Договаривались сбор детей к 17 часам. Программу планировали начать в 17.30.Все дети пришли вовремя, так как был фуршет дети похватали еду и стали бегать по кафе. Мы стали просить начать программу раньше, но сказали, что начнут только в 17.30 так как еще ни кого нет. Потом оказалось что ждем не музыкальную программу а фокусника, фокусник вышел в 17.55. Дети бегали 55 минут. Фокусы были примитивные, дети откровенно скучали и спрашивали когда уже все закончится. Фокусы закончились через 10 минут, потом детям раздали огромные ножницы и белые ленты которые надо было разрезать, детям было сложно и не интересно. Мне пришлось помогать детям, боялась что они покалечили ножницами друг друга. Через 45 минут все закончилось, а мне обещали 60 минут и это написано в прайсе у кафе, хотя я попросила, что бы перерывов между программами не было, , музыкантов еще не было, дети опять стали носиться. Потом музыканты что то еще настраивали. Программа музыкальная прошла, ни какой общей песни с детьми как обещалось не прозвучало. Общее впечатление? Очень средне, детей держать не могут. Все это время я бегала за официантами по этажам, торт принесли когда программа еще не закончилась, на стол с недоеденной едой, нож забыли, фуршет был самообслуживанием, я бегала с грязными тарелками, сама убирала и накладывала, постоянно просила чистые стаканы. Хочу отменить, что ребенок пригласил детей из школы 1 класс, родители мне все не близкие друзья и чувствовали мы себя понятно как…. Ребенку моему не понравилось. Разочарованы и дети и родители.

Саша 19 ноября 2012

А нам с дочкой очень полюбился Андерсон на Соколе. Здесь просто раздолье, дети себя чувствуют как в сказке - весь третий этаж отдан для детей. Здесь постоянно находится милая няня, которая следит за детишками, играет вместе с ними, читает книжки им, мультики для них запускает. Скоро нам будет три годика, отмечать точно будем здесь! Всем советуем!

Гость 23 сентября 2012

Праздновали день рождение дочери, было 18 детей и примерно столько же взрослых! Праздник прошел хорошо, но было много нюансов. Во-первых кафе однозначно не готово к проведению больших банкетов, клубничный компот у них закончился сразу, также быстро закончилась вода в больших бутылках и мы вынуждены были заказывать много маленьких, что естественно дороже. Ребята официанты улыбчивые и приветливые, НО очень медленное обслуживание, приходилось напоминать по несколько раз официантам а заказах, напитки (воду в бутылках и морс в графинах) несли минут по 20, при этом в зале практически не было других посетителей. Не продумана программа анимации для детей возраста 10-11 лет, нам организаторы банкетов рекомендовали на наш возраст Джека Воробья, но детям конкурсы надоели через полчаса. Зато могу сказать, что мастер классы по коктейлям и приготовлению еды очень интересные и увлекательные, все с удовольствием участвовали и ели пиццы собственного приготовления. Немного о блюдах и еде: нагетсы для детей были не очень вкусные. Для взрослых: вкусные - салат из телятины, баклажановые рулетики, прекраснейшие шашлыки из ягненка. Торт, мы брали чизкейк и совершенно не пожалели, очень нежный и легкий. Где играть: Есть хорошая детская игровая зона на третьем этаже, там наши дети пропадали большую часть времени, поэтому всем рекомендую, если берете мастер класс на полтора часа, то не заказывайте анимацию, детям есть где себя развлечь. Уважаемая администрация Кафе на Соколе, посадите в игровую зону ответственного сотрудника, следящего за детьми, у нас были травмы, незначительные, но никто не подошел чтобы помочь!! И пожалуйста обучите сотрудников правилам первой помощи, у вас ДЕТСКОЕ кафе с АКТИВНОЙ игровой зоной, и сотрудники должны знать, что делать с прищемленными пальцами, порезами и прочими мелкими травмами.

Елена 16 сентября 2012

Сегодня, 16 сентября, мы были в кафе "Андерсон" на Страстном бульваре. Выбрали это кафе, потому что я водила дочку и ее подруг в МХАТ им. Горького и "Андерсон" буквально в 10 минутах ходьбы от театра. До этого ни разу не были в кафе, но после знакомства с сайтом концепция показалось интересной, и я решила сводить девочек туда. Скажу сразу - больше не пойдем. Я забронировала столик на 3 часа заранее, за неделю. Спектакль шел долго, девчонки были голодные, но, когда мы пришли в кафе, оказалось, что там проводится день рождения, все столы заняты и соотв. мест нет. Я молчу про то, что нам заранее никто не позвонил, а на двери кафе висела табличка - закрыто на спец. обслуживание. Я нашла администратора, которая с абсолютным равнодушием оглядела нша кампанию и сказала, что "ну вот день рождения у них до трех, сейчас все разойдутся, а вы пока сядьте там". Поскольку кафе небольшое, я решила, что минут за 10 они управятся и организуют нам столик. Не тут-то было. Мы прождали ПОЛЧАСА. За эти полчаса к нам никто не подошел, не предложил принести чего-нибудь попить или хотя бы хоть как-то скрасить наше ожидание. В конце концов мы пошли сами опять же и попросили посадить нас уже столик, потому что дети элемепнтарно голодные. Та же вареная администратор как-то нас посадила. Подошла официантка принять заказ. У одной из девочек аллергия на молочные продукты, потому она стала подробно выяснять, что из чего сделано. Путем долгих распроссов нам удалось выяснить, что есть просто мясо с овощами. Улыбаться нам, естественно, никто не улыбался. Мой кофе с пряностями оказался почему-то капуччино и пряности там можно было ощутить, только сильно постравшись. Когда я его пробовала, официанстка смотрела на меня так, что я чуть не подавилась. В СЕМЕЙНОМ кафе, где предполагаются, наверное, ДЕТИ, которые, как известно, любят пиццу, самая простенькая пицца для детей была с пармской вечтиной (ну ладно), но зачем детям руккола на пицце??? Вы много знаете детей, которые любят рукколу??? Остальные 2 пиццы из 3 были с еще большими "детскими" ингредиентами. Десерты - ради которых, я, собственно, и хотела посетить это кафе, оказались "только те, что на витрине" - это после моего предложения девчонкам изучить меню десертов. Ничего особенного, детского, оригнального там не было. В результате девчонки выбрали марципановые фигурки. Очень долго им их заворачивали, все время просили принести фигурки обратно на кассу, а потом опять отдавали обратно. Я не большой специалист в марципане, но за такие деньги можно было сделать марципан и посвежее, и поприличней - там было явно много какой-то муки и неприятно пахнущего масла. О ценах, кстати - наш в принципе весьма скромный обед (1 пицца, 1 салат цезарь, 1 мясо, 3 колы и 1 кофе+марципановые фигурки) обошлись мне в 3000!!!!! рублей. Мне так представляется, что это черезчур. Или хотя бы тебе должно быть приятно за эти деньги. Но ничего, кроме некоторых зачатков создать в кафе интересный интерьер, мы не увидели. В довершение всего у меня возникли проблемы при оплате карточкой, такое бывает, никто опять же извинился за задержку, за неудобства и т.д. Вообщем, потуги потугами, а сервис совершенно совковый при бешенных ценах. Не советую ходить туда, если только вам не хочется потратить деньги на эксперимент и убедиться, что в вас и ваших детях видят не дорогих гостей, оставляющих свои деньги в этом заведении, а "чей-то вы сюда пришли". Очень большое разочарование.

Гость 20 августа 2012

Вчера поехали в Андерсон на Соколе. А в субботу мы были на Грузинской, м.1905 года - там мы покушали хорошо, есть детская комната, но так как оно только открылось, видно, что не все доведено еще до конца: чего-то нет в меню, не везде все доделано в плане завершенности и уюта, НО обслуживают очень быстро и хорошо! И вот, выбирая, где бы все-таки 26 августа отпраздновать дочкин ДР, мы решили съездить еще в Андерсон на Соколе, чтобы почувствовать разницу) Почувствовали! Да, там в плане игровой детской площалки на свежем воздухе хорошо (вчера еще погода позволяла))): на улице есть батут для детей, площадка с разными качалками-каталками, настоящей разукрашенной машиной а-ля мини победа))) НО когда мы дошли до заказа еды, мы просто обалдели. Мало того, что само меню нам несли минут 20, так еще когда официантка пришла принимать заказ, предупредила: "Ждать еду будете минимум минут 40, а то и час!" Мы округлили глаза - еще вчера были в Андерсоне на Грузинской, там через 10 минут все было готово! А тут - час, слышу уже за соседними столвами люди ругаются, что ждут САЛАТЫ УЖЕ 40 минут!!! И не сказать, что народу очень много и все столы заняты! Столов свободных было много! Мы спросили, что у них есть готовое. Оказалось, есть только свежайшие пирожки с уткой, семгой, бараниной. Хорошо, так как мы были мегаголодные, заказали три пирожка - два с уткой (нам с дочкой) и один с бараниной папе, свежевыжатый сок яблочный и чай. Принесли пирожки минут через 20-30 только! Чая нет, спрашиваем: когда будет? Приносит девушка чай в кувшине а-ля ваза! А как его пить? Там же трава сверху плавает! Чаинками плеваться???)) Мы в шоке. Муж спрашивает: "Это что?" Официантка: "Извините, но чайников свободных у нас нет... Будете так пить, или ждать чайник?" Мы сказали, что вообще от чая отказываемся, еще полчаса-час ждать чайник нам не хотелось! Съели пирожки и поехали домой... И тут началось. Приехали мы домой, и я понимаю, что этот пирожок с уточкой стоит у меня, мягко говоря, поперек горла - короче, я отравилась! Зато вопрос, где праздновать ДР ребенка, отпал сам собой. Короче, НЕ ХОДИТЕ В АНДЕРСОН НА СОКОЛЕ!!!!

Мила 19 июня 2012

А мы были в Андерсоне на Соколе на прошлой неделе на презентации детского лагеря, "Один дома", про него передачу на Москва 24 снимали, потом себя в передаче увидели - было безумно приятно. Это самое прекрасное и светлое место, где мы были с детьми - все очень воздушное, под потолком "летают" плетеные птицы, огромные витражные окна отражаются в огромных зеркалах во всю стену. Кухня может и не столь разнообразна, но полностью отвечает гастрономическим пристрастиям нашей семьи и очень вкусная. Вернемся к Вам и приведем своих лучших знакомых.

Елизавета 1 мая 2012

Были в Андерсоне на ст.м. Сокол, кажется в день открытия 1-го этажа, все безумно мило и очень хочется дождаться полного окончания ремонта всех этажей, обещают нечто креативное, начало ну очееень нравится . Ребята в кафе дружелюбные и гостеприимные, рада, что в нашем районе открылось замечательное кафе.

Елена 13 марта 2012

Были в Андерсоне на Каскаде в праздничный день, на 8 марта. Мы заранее записались на мастер-класс, пока наша дочь готовила для мамы подарок "Букет из конфет и шоколадную восьмерку из сушек", мы с мужем отлично провели время - вкусно покушали кесадилью, салат с креветками, потом попили ароматный имбирный чай с клубничной тарталеткой и в отличном настроении отправились гулять. Народу в это время было очень много, в основном все были парами и с детьми, но несмотря на это персонал старался всем уделить внимание и сделать все качественно и быстро.Нам с дочкой подарили по тюльпану, вроде мелочь, а безумно приятно. Спасибо Вам большое.

Гость 14 февраля 2012

Сегодня посетили кафе Андерсон, которое находится на Туполева. Это было кошмаром. Сразу скажу, что в декабре мы были в кафе Андерсен с детьми на Гиляровского. Как же там было сказачно!!!!! И обслуживане отличное и еда изумительно вкусная. А какие там смузи!!! Ну так вот Андерсен на Туполева просто ночь, по сравнению с ним. В основном касается обслуживания. Некая девушка - официантка так долго нам несла бизнес-ланч, что мы уже даже забыли, что заказали. И это не 20 мин, хочу заметить, а больше:) А когда заказали клубничное смузи, то принесли через полчаса и миллион раз напоминаний какую то молочного цвета жидкость Отдали обратно со словами, что заказывали смузи клубничное. Принесли через 20 мин опять какой-то синеватый настой. И вижу на дне косточки малиновые. Спрашиваю где клубничное - в ответ - так это и есть клубничное. Ну в общем могу еще долго писать подробности. В общем жутко не понравилось и не пойду больше именно в этот Андерсен