Шампур

  • Кафе

Адрес

(495) 624-9626

Бобров пер., 1

Время работы

10.00-00.00

Кухня

  • кавказская
  • русская
  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Директор 15 декабря 2010

Здравствуйте уважаемый Рома Ткачев! Как тот самый "директор", на которого вы ссылаетесь в вашем опусе не могу отказать себе в удовольствии ответить вам. 1. Вы были изначально предупреждены о том, что банкетная стоимость на одного человека при аренде VIP кабинета составляет 2000 руб. с человека. Никаких изменений в условиях не было. Скорее всего вы по тем или иным причинам просто передумали проводить у нас мероприятие и решили вернуть внесенные деньги, несмотря на договоренности. Наш ресторан это коммерческое учереждение. Нам просто невыгодно отдавать VIP кабинет на 15 человек без депозита, особенно в предновогодний период. 2. Предоплата это обычная практика во всех банкетных ресторанах. Именно в невозвратности депозита заключается смысл предоплаты. Если бы предоплата возвращалась, смысла ее брать не было бы.На эту сумму был выписан приходный ордер и выбит фискальный чек. Данная предоплата является гарантией компенсации наших потерь в случае вашего отказа от мероприятия. В данном конкретном случае мы были вынуждены отказать другим клиентам, желавшим также "посидеть" в VIP кабинете. То есть по причине вашего отказа мы понесли материальные потери, которые значительно превысили сумму вашей предоплаты. Что касается общения с вами. Я лично имел разговор с вашим коллегой юристом Данилой, которому привел свои доводы и предложил не идти на принцип и провести Ваше мероприятие у нас в ресторане. На что я услышал большое количество угроз начиная от проверок, рассылок отзывов и писем всем кому возможно, а также судебными исками. А уважаемым и добропорядочным жителям нашего города я хочу сказать, что в нашем ресторане всегда уютная атмосфера, вкусная еда и уважение к своим клиентам. Добро пожаловать!

Р 8 декабря 2010

Друзья, в этом кафе может быть и хорошая еда, может быть и вкусный шашлык... НО... Мы с коллегами не смогли всё это ощутить, потому что товарищи, управляющие этим кафе обращаются с клиентами, видимо, не по закону о защите прав потребителей, а по законам гор... Мы хотели хорошо посидеть перед Новым Годом... Пришли, забронировали на определенное число то, что в этом кафе называется "ВИП-комната"... Отдали 5000 р., обговорили с администратором все условия (важнейшее, что будем оплачивать столько, на сколько наедим), получили соответствующий счет. Через полчаса администратор позвонил и сказал, что директор кафе,....внимание....."не разрешает" обслужить нас на обговоренных условиях. Администратор предложил нам заплатить 20000 р или по 2000 с человека независимо от фактически съеденного и выпитого. То есть, видите, кардинально иные условия. Мы отказались, пришли за своими 5 тысячами, но человек, представившийся директором кафе, нахально сказал, что ничего не вернет, потому что "это неправильно". На следующий день мы написали письменную претензию со всеми обоснованиями и ссылками на законодательство (благо мы - юристы одной компании, работающей по-соседству), но товарищ директор, уставившись в АйПад, отказался её у нас принимать, смазывая свои действия фразами "я вам ничего не обязан, никаких законов не знаю, обращайтесь, куда хотите"... Ну что же, обратимся... А жителям и гостям города советую не ходить в кафе, в котором к клиентам относятся по доброму только до момента передачи денег.