Япоша на Алексеевской

  • Ресторан
  • Кафе
  • Суши-бар

Адрес

(495) 687-3107

Мира просп., 116

Время работы

11.00-00.00

Кухня

  • японская
  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Алена 7 сентября 2013

я хочу всем всем сказать что у вас работает красавчики бармены особенно парен похоже на кореец о может он и есть кореец его зовут Макс он такой милашка я было своим парнем и как увидела его я прямо уж влюбилось он так быстро и шустра и качественно и так красива приготовил нам коктейли и после этого я начла ходить к вам надежде увидеть его он самый лучший бармен на свете! но его уже давно нету и я перестала к вам ходить я хочу оставить свой номер и лично попросить руководству передать ему мой номер 89169909991-Алена он у вас не заменимый!!!

Наталья 5 сентября 2012

На бизнес-ланчи мы с коллегами обычно всегда ходим в "Грабли", а тут изменили традициям и посетили несколько раз "Япошу". Очень понравилась обстановка,персонал, все готовят очень вкусно. НО! Есть существенный недостаток:время обеденного перерыва 1 час, своего бизнес-ланча мы ждали очень долго,в итоге время обеденного перерыва сильно затянулось. Если люди в обеденное время приходят на бизнес-ланч, то нужно понимать, что время у них сильно ограничено.

Сергей 27 августа 2010

Посетили с женой вечером 26.03.2010 года ваше заведение расположенной по адресу: Москва, Проспект Мира д., 116, народу много, официанты бегают, короче жизнь идёт своей суетной ресторанной жизнью. Кухня хорошая, повару мой респект. Но остальное оставляет желать лучшего. При заказе мы спросили можно ли расплатиться "кредиткой", нам ответили "да, никаких проблем", а по факту предъявления счёта нам продемонстрировали номер, принесли терминал и проиграли сцену "а-ля у вас не работает карта". На наш ответ у нас нет наличности, был применен прием стояния над душой, но если нет наличности, то её нет. Мы же заранее спросили:" можно расплатиться картой?". На, что получили ответ: "да". На нашу просьбу повторить попытку ещё раз, через терминал списать денежку, позвали менеджера Антона, который пошёл в своих великих познаниях менеджмента и общения с клиентом дальше и сказал, цитирую дословно: " нет ли у нас наличных, наша карта нерабочая" на наш ответ об отсутствии наличности и повторить попытку ещё раз попробовать списать с кредитки, мы услышали: "...я пытаюсь решить проблему, у вас нерабочая карта и возможно на ней нет денег". Такого хамства давно не встречал. И это менеджер? кому вы платите деньги? тому кто хамит клиентам, я бы ему даже метлу не доверил. Да кстати, картой этой мы расплачивались до этого ресторана без проблем, да и денег на не осталось приличная сумма. Карточку он все таки забрал и после долгих манипуляций (очевидно, что связь с банком у этого продвинутого менеджера не налажена должным образом, либо такой уровень познаний работы с терминалом), списал денежку с карты. Потом отправил к нам официантку, которая извинилась за великого менеджера Антона. Платить деньги тому кто хамит клиентам – это великая роскошь со стороны владельца. Более в ваше заведение ни ногой, вы потеряли клиента. Хотелось ему двинуть по его роже, но рядом была жена, а портить ещё больше и без того испорченный вечер не стал. вечером того же дня приехал и написал гневный коммент, указав адрес: проспект мира дом 74/1 не верно, приношу свои извинения. не был там, но и желание посетить ваше заведение уже не будет.

Гость 18 августа 2010

Добрый день,Господа! Написать это сообщение меня побудила сильная обида на сотрудников вашего ресторана. 16.08.10 мы заказали столик на 17.08.2010 (День рождения ) ваша сотрудница очень мило подтвердила заказ. 17.08.2010 утром мы еще раз позвонили и уточнили есть ли бронь, тот же голос мило сообщил, что все в порядке наш столик нас ждет. В назначенное время мы (компания из 4-х человек) подошли в ресторан... но столика в резерве не было. Девушка растеряно сказала,что пришли клиенты и все столы заняты.Нас попростили подождать. Потом попросили пройти на 2-ой этаж,черех 15 минут опять на первый.(столика не было)Подождав еще 10 минут обиженные мы ушли. Дальше мы искали ресторан,цветы вяли,настроение падало...и угостей и у самой юбилярши. Так вот вопрос в руководству вашего ресторана: Если бы ВАС так прокатили что бы ВЫ сделали? За что Ваши сотрудники получают зарплату? Где контроль с Вашей стороны? Ведь все деньги мира не купят испорченного юбилея молодой 30-летней женщины. Негативные воспоминания вы нам подарили на всю жизнь. Моисеева Лариса

Ирина 24 ноября 2009

Была один раз в этом ресторане. Не очень понравилось. Тесно. Поставили столько мебели, что, практически, приходится проходить боком. Накурено. Есть зоны для некурящих, но разницы большой нет-почему-то все задымлено. Обслуживание... Сидели минут 20, пока к нам соизволила подойти официантка. Медленно и не очень внимательно. Кухня. Кухня-да, очень неплохо! Замечательный салат *Цезарь*, изумительный суп-пюре из белых грибов. Только ради такой кухни можно помучиться и посидеть в таком неуютном месте.