Лимончелло

  • Кафе
  • Ресторан

Адрес

(495) 245-2504

Комсомольский просп., 4

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • итальянская
  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Настя 20 мая 2010

Вчера у меня была назначена деловая встреча - договорились за чашкой кофе обсудить один проект. Встретились у метро Парк Культуры. Решили пройтись в сторону Комсомольского. Наткнулись на летнюю веранду некоего "Лимончело". Заходим, садимся на диваны. Подходит то ли менеджер, то ли официант. Первый вопрос: "Вы будете заказывать еду или только напитки?". Отвечаем: "Хотим попить кофе". Официант кривит лицо и говорит: "Если вы не будете заказывать еду, то вам нужно пересесть за вон те столики, диваны только для тех, кто заказывает еду (к слову, веранда была наполовину пустой и мы заняли не последний свободный диван). Я настолько опешила, что потеряла дар речи. Не хотелось скандалить при своих знакомых (о чем, я кстати, сейчас жалею), мы просто встали и ушли. это просто позор, не представляю такой ситуации в кафе в Европе. Надеюсь, это отвратительное место скоро закроется

катя 25 февраля 2010

Были в ресторане Лимончелло на Парке Культуры.очень понравилась кухня и так как нас обслужили.....официант позволил нам выбрать любой по расположению столик...после он принес на меню и дал нам возможность и время выбрать....не прошло и десяти минут как он принес нам четверть заказа.мне это очень понравилось....молодой человек чуть ли не каждые пять минут менял нам пепельницу,это так же произвело на меня впечатление..когда мы собирались уходить он вежливо попрощался с нами и провел до двери....в общем мы были в восторге от такого обслуживание.....имя я его забыла,потому что оно было необычное и крайне редкое...

Гость 5 января 2010

Сегодня были в "Лимончелло" на "Парке Победы". Сначало официант достаточно грубо сообщил, что гардероб не работает, потом когда мы прошли в зал и захотели выбрать столик, нам не дали это сделать, посадили за грязный стол с прожённой сигоретой скатертью. Меню на английском у них конечно же нет. Но это не самая страшная проблема. Хотя с их ценами они могли бы подумать и об этом. Забавно, что официант перебивал меня, не давал переводить, что у них написано в меню, но и сам не переводил, так как не знал английского, не понятно, чего он добивался, так как ведь мы всё-таки хотели что-то выбрать из меню, а не тупо прийти и посидеть в их кафешке. Потом этот официант послал меня на "х..." и в довольно грубой форме, сказал, что у них (у персонала) каникулы. Я был со своими двумя австралийскими партнёрами. Они были в шоке от русского "гостепреимства". Мы перешли через дорогу и вкусно пообедали в кафе "Директор".