Зал Торжеств в усадьбе Кузьминки

  • Ресторан
  • Банкетный зал

Адрес

+7 (495) 764-01-04

Тополевая аллея, 10

Время работы

круглосуточно под банкет

Кухня

  • русская
  • европейская
  • Зал Торжеств в усадьбе Кузьминки
  • Зал Торжеств в усадьбе Кузьминки
  • Зал Торжеств в усадьбе Кузьминки
  • Зал Торжеств в усадьбе Кузьминки
  • Зал Торжеств в усадьбе Кузьминки
  • Зал Торжеств в усадьбе Кузьминки

Дополнительные атрибуты

  • Детский праздник

Банкетный зал

: 120 мест, 2500 руб. с чел., фуршет: 250 чел.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Банкетные залы москвы

Банкетные залы москвы

Мы говорим банкет — подразумеваем праздник. И одна из важнейших составляющих этого праздника ...

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Гость 6 августа 2014

Зал торжеств в Усадьбе Кузьминки. Организатор "Даймонд кейтеринг" Свадьба состоялась 01 июня 2014 года. С апреля мы активно общались по подготовке свадебного банкета на данной площадке. Стоимость аренды 70 000 р. (воскресенье) и минимум 150 000 р. меню. В мае началось активное обсуждение меню: нам помогли сделать из стандартного пакета за 3 500 р. более интересное за 3 900 р. Т.е. представленные на сайте варианты меню можно дополнять, вам предложат замену и все обсчитают. Компания организует дегустацию блюд. Организационные вопросы мы обсуждали с менеджером Алиной и все было нормально до 29 мая 2014, в этот день у нас была договоренность привезти алкоголь для праздника и пообщаться всем вместе с нашим свадебным организатором Юлией. В назначенное время Алина не появилась на площадке, сказав, что задерживается, позже выяснилось, что она вообще не приедет. Дала указание оставить алкоголь и опись к нему в ее кабинете, что мы и сделали. 01 июня 2014 в 16 часов начался фуршет, гости пребывали, общались между собой и ждали начала церемонии. Все шло своим чередом. В момент начала фотографирования с гостями наш распорядитель Юлия (помогала организовать торжество и банкет, присутствовала до 18 часов) подошла к моему супругу и сообщила, что товарищи из кейтеринговой компании растратили весь наш алкоголь на вчерашней свадьбе, она обнаружила это в момент проверки готовности столов к приему гостей и отправила сотрудников кейтеринга закупать недостающие напитки. Оперативно предупредила о ситуации нашего ведущего и фотографа, съемку с гостями мы продлили, как могли, время начала самого банкета сдвинулось. Как, собственно, сдвинулась и вся программа с конкурсами и у нас осталась куча не подаренных призов за участие в них. Плюс ко всему,в конце вечера мы продлили работу ведущих за отдельную плату, т.к. времени для танцев из-за сдвинутой программы осталось мало. Непосредственно по еде: все было вкусно. Однако, заново купленный крепкий алкоголь почему-то не был выставлен на столы (организаторы предполагали, что гости сами должны спрашивать о его наличии О_о), морс так же не был выставлен, на что уже к концу вечера мы обратили внимание официантов, в итоге куча морса вернулась нам по окончании мероприятия. Как и куча томатного сока, который мы не пьем и не закупали =) Видимо, организаторы таким образом решили компенсировать ущерб от растраты наших крепких напитков =). А после этого начались долгие телефонные переговоры с менеджером банкетного зала Алиной и руководителем свадебных проектов «Даймонд кейтеринг» Ксенией о сложившейся ситуации с нашим алкоголем. Мы оценили потрясающее обслуживание на нашем мероприятии как крайне низкое и попросили вернуть нам стоимость обслуживания в размере 10 % от суммы договора, т.е. 15 700 р. Обобщу суть нашей претензии: 1) наш крепкий алкоголь, включая 1 бутылку хорошего рома, привезённую непосредственно с Кубы, был растрачен; 2) складывая наш алкоголь в офисе Алины, мы имели возможность видеть, какой алкоголь заготовлен для мероприятия 31 мая 2014 - и там близко не было похожих наименований виски, рома и бренди, поэтому непонятно, как такое вообще могло произойти; 3) растрата обнаружена нами в лице нашего свадебного организатора и устранена по её указанию, а не банкетным менеджером самостоятельно и заблаговременно (а если бы мы не наняли организатора и устраивали торжество своими силами...); 4) инцидент не был своевременно исправлен, что привело к задержке банкета и корректировке программы праздника; 5) вся эта ситуация доставила нам неприятные переживания, которых могло и не быть, если бы растрата была своевременно исправлена и мы бы её просто не заметили. Итог двухмесячных переговоров (!)- компенсация 5000 рублей и две бутылки рома (той же марки, что и на свадьбе и непосредственно с Кубы) А так- сам зал и площадка очень красивые.

Гость 25 июня 2010

Зал находиться рядом с озером места замечательные все тихо спокойно, ещё понравилась охрана, все было на высшем уровне.

Гость 9 сентября 2009

Был там на свадьбе) Очень понравилось)

Маргарита 7 сентября 2009

29 августа в Зале Торжеств в усадьбе Кузьминки состоялась моя свадьба. Это просто идеальное место для свадьбы, о которой можно только мечтать!)

Анастасия 2 сентября 2009

В Зале Торжеств в Усадьбе Кузьминки 4 июля ресторан "Diamond catering" организовал мне свадебный банкет. Всё было на самом высшем уровне и очень приятно удивили цены. Обращайтесь напрямую в банкетный зал или в ресторан «Diamond Catering» и красивый и хорошо организованный свадебный банкет вам гарантирован. Спасибо "Diamond catering":)

Сергей Васильев 26 августа 2009

Очень интересная площадка, аналогов среди усадеб в Москве просто нет (остальные усадьбы сильно дороже, и не имеют такого торжественного зала для банкета). Отыграли там свадьбу - все прошло на высшем уровне - сервировка, обслуживание, меню - все выше всяких похвал.