БирШтрассе

  • Пивной ресторан

Адрес

(495) 785-8134, 508-5908

Балаклавский просп., 7

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • немецкая
  • европейская
  • БирШтрассе
  • БирШтрассе 2
  • БирШтрассе 3
  • БирШтрассе 4
  • БирШтрассе 5
  • БирШтрассе 6
  • БирШтрассе 7
  • БирШтрассе 8
  • БирШтрассе 9
  • БирШтрассе 10
  • БирШтрассе 11
  • БирШтрассе 12
  • БирШтрассе 13
  • БирШтрассе 14
  • БирШтрассе 15
  • БирШтрассе 16
  • БирШтрассе 17

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Ненавижу Бирштрассе на Нижегородской 14 сентября 2013

Были сегодня 13.09.2013 в этом "ресторане" и остались жутко недовольные. Год назад мы с подругой хоть и оставили на двоих 4000 т.р. но кухня была намного лучше, сегодня заказали почти тоже самое и в полном шоке: горячий салат из морепродуктов за 440руб. выглядел жалко, две королевские креветки и две мидии в раковинах, а под ними был какой то вареный лук (два вида, обычный и лук порей), пару кусочков китайского салата и весь салат. Еще был сок -420 руб. за литр, водка в наличии была только самая дорогая из меню. Мои любимые овощи на гриле в сравнение с прошлым годом даже не идут (на огромной тарелке лежал перец 2х3 см., такая же долька помидора, кабачка и баклажана, 1/3 картошины (первый раз вижу картошку на гриле), и все это было ужасно на вкус, на гриль не похоже). Народу нет даже в пятницу вечером, заняты были 3 столика. Если поначалу ресторан и был нормальным, то теперь там делать нечего. Это был мой последний поход туда!!!

Norushca 21 июня 2013

Праздновали Д.Р, друга в четверг 20.06.13. компанией из 10 человек. Принесли тухлые куриные крылышки, пиво закончилось (при том, что ресторан пивной и дело было в четверг). В скидке 20% для именинников (при предоставлении паспорта, но не указано в каком виде должен быть паспорт) было отказано, сославшись что необходим оригинал паспорта, с которого они снимают ксерокопию (в нашем случае была фото на телефоне, да и копию паспорта не было желания оставлять в пивном заведении). Официант Андрей часть заказа забыл принести, вновь прибывшим не предложил меню, принес тухлую курицу, попросили пригласить повара, крылышки заменили, повар не вышел. Администратор Ксения гордо носит звание "администратора"но вопросы решать не компетентна, на просьбу пригласить кто может решить вопросы, касаемые обслуживания в данном ресторане, отвечала что она главная, но реально НИЧЕГО не делает, хотя нет она пригласила охранника, который удалился после нашей просьбы предъявить документы. Судя по записям в книге жалоб и предложений нам не первым преддожили покушать тухлятинки, и администрация не спешит решать проблемы.

Андрей 17 марта 2013

Первый раз посетил Бирштрассе в 2006 году. Тогда народ боролся за клиента и все было супер. Ходил туда др 2009 года. После попробовал в 2013 году. О боги! Меню конечно вроде нормальное. Но в пиво подменивают какую- то гадость. 2 литра на человека и человек - в хлам.

Гость 29 ноября 2012

Здравствуйте! Были в ресторане у м.Чертановская вчера вечером, 21 ноября 2012г. Очень долго официант (не вспомню, как звали молодого человека) не подходил к нам (минут 20), уже собрались уходить.Сидели в курящем зале,прямо до конца в углу,около окна, где очень дует!Реально замерзли и еда очень быстро остыла (а заказывали рульку!). К тому же официант так и не донес до нас сдачу!!!он на нас просто не обращал внимания,что говорит о нем, как о плохом сотруднике! Счет был на 2315, мы положили 2500...я все понимаю, но сдачу НУЖНО приносить, а не считать, что она предназначена автоматом официанту!! Будем умнее в подобных заведениях и постараемся расплачиваться точной суммой, карточкой или крупной купюрой, которая подразумевает сдачу! Всегда оставляем чаевые.Просто не хотелось из-за 180 рублей ругаться, хотя стоило бы попросить Жалобную книгу!!Были до этого в вашем заведении, но больше нет желания возвращаться!Есть масса заведений с воспитанными и компетентными официантами!! Просьба обратить внимание на персонал данного заведения и принять меры! Какой там снова!!!!!!!!!!!!!зайду, разве что посмотреть на этого наглеца, да поучить его .....!!как вести себя подобает!!

Гость 10 ноября 2012

В октябре были несколько раз в бирштрассе на тургеневской, как вдвоем, та и с компанией. Оставляли неплохо, в т.ч. чаевые порядка 10%. Однако просьбу рассмотреть возможность предоставления дисконтки, каждый раз игнорировали, ссылаясь на постоянную текучку официанток и что та,которая в прошлый раз обещала, сегодня или отдыхает, или не работает. Теперь выбираю другие пивные рестораны

Максим 5 октября 2012

Зашёл сегодня в Бирштрассе на тургеневской, заказал пива на вынос. В итоге общитали, не дали чек. Поэтому, обязательно у этой публики требуйте чек, проверяйте счёт, как вывод не ресторан а совок со всеми общепитовскими нюансами

Александр 8 июня 2012

Вчера зашли в этот с позволения сказать "ресторан". Встретили усадили, заказал сразу пива. Через 20 минут подошли с предъявой мол а что это вы тут сидите? И подошли после того, как собираться уходить стали, так как со стороны обслуживающего персонала ноль внимания фунт презрения. Если вы себя уважаете, не ходите в это заведение. Все вроде нормально, но обслуживание все плюсы на нет сводит. Его вообще нет, лучше бы в формате столовой сделали, негативу было бы меньше. Кухню и пиво попробовать тупо не удалось. Есть в Москве нормальные заведения, и это не Бирштрассе ни разу. Я сам редко заморачиваюсь отзывами, но тут взбесило просто запредельно хамское отношение.

Гость 27 апреля 2012

Очень милое заведение (на Балаклавке), полностью соответствует стандарту цена-качество!!!

Мария 26 марта 2012

Были в Бирштрассе на Чертановской 2 раза. Первый раз посидели ничего, хотя заведение средненькое, но зато пиво вкусное. Были вчера (17 марта 2012 г.), и это просто кошмар! Самое ужасное и невыносимое - это певица, которая поет в ресторане. Это просто сплошной визг, который так режет слух, что хочет как можно скорее оттуда убежать. При чем по лицам, практически всех посетителей было понятно, что у них такое же мнение. За весь вечер на танцпол так никто и не вышел. Обслуживание тоже очень посредственное. Официантка - женщина средних лет, общалась с нами, как бывшая зечка, отмотавшая срок. Очень неприятные впечатления. Больше не пойдем!

Андрей 23 декабря 2011

Здравствуйте, 22.12.11. я с друзьями пришел в заведение БирШтрассе по адресу Балаклавский пр-т д.7. После завершения мероприятия я попросил счет. Официант Ковтунова Ксения принесла счёт и спросила, имеется ли у меня карта заведения на скидку. Да карта у меня имеется, мне она была подарена ещё в 2008-2009 году моим партнером по бизнесу и скидка по ней составляла -25%. Предъявив карту официанту, мне было сказано, что она старого образца и не действительна. Был приглашен администратор, и с его стороны мне было предложено оформить карту нового образца, заполнив анкету. Самое главное ,что карта нового образца предполагала скидку-5%. Ранее посещая это заведение, последний раз в 2010 году я получал скидку -25% Администратор предложил мне для сохранения скидки обратится к тому кто мне её подарил…..это нормально? Вопрос, каким образом при замене карты я должен терять процент по скидке. Из-за такого обращения в заведении я очень глупо выглядел перед своими коллегами и друзьями. Любая уважающая себя компания производит замену карты старого образца на новую без потери скидки Данное заведение не дорожит клиентами и репутацией.

Анна 20 ноября 2011

На Балаклавке очень понравилось пиво и wi-fi... а в остальном - полный отстой: отвратительное обслуживание, отвратительная кухня, мало того, что несли два блюда 40 минут, так то что принесли - мне показалось, немного съели , пока несли, (20 креветок и три сырных кнедли), причём ели с чувством, толком и расстановкой, потому что зелень успела засохнуть...:-) Счёт мы ждали столько же, сколько ждали еды. Пепельницу за 2 часа не поменяли ни разу... Короче было грустно... Вечер провели бездарно - больше не пойдём и не ждите! И не советуем: большая и бестолковая пивнушка.

Ольга 9 февраля 2011

Не знаю как в других ресторанах этой сети, на Нижегородской, судя по огромным плакатам, в день рождения предоставляется скидка в размере 30%, при этом нигде не указано, что это при условии заказа на сумму от 10000 руб. Хорошо, мы готовы потратить и больше. Но главное - нас не должно быть более 10 человек! Иначе скидка 30% превращается в 20% (потому, что оставшиеся 10% уже полагаются официанту за банкет). Это, что за обязаловка? Вот и посмотрим как обслуживание будет соответствовать и позже обязательно напишем отзыв.

Гость 29 октября 2010

Отвратительное общение с клиентами в ресторане на Нижегородской. Они сейчас проводят акцию со скидочными купонами. Позвонил заказать столик, мне его забронировали, но как только я сказал что я приду с купоном на скидку - мою бронь аннулировали, сказав, что и так много народу с купонами приходит, и если я хочу к ним прийти, то могу это сделать за полную стоимость, несмотря ни на какую акцию и мой купон. Ужасно!!! Отношение как к человеку второго сорта!! Зачем проводить акцию с купонами если вы клиентов за дверь выставляете???

Роман 14 октября 2010

БирШтрассе на Нижегородской 47 - испортили прекрасное место! Я уже подумываю о том, чтобы вернуть скидочную карту в 20% и больше уже не ходить туда. Зачем в пивном ресторане, оформленном в немецком стиле эти кальяны и суши??? Ребята, вы с ума сошли?! Зачем смешивать великолепную пивную кухню с низкосортными тошниловками у метро??? Кому нужен кальян или суши - пусть и идут в кальян-кафе или всякие "якитории"! Некоторое время назад, с женой ходил почти каждый день - ужинать, но теперь пропал дух ресторана, началась обычная попса. Очень жаль.

Павел 17 февраля 2010

Был на Нижегородке...Милый интерьер.....И все....Из заявленных 15 сортов нет больше половины!!!!!!В нескольких блюд по меню нам то же отказали.......Скорее всего больше сюда не приеду.....

Екатерина 12 октября 2009

Я не знаю как на счет ресторана на Балаклавке,но я часто захожу в Бирштрассе на Нижегородской....Место очччч уютное!!!!Я обожаю мягкие диваны с кальянами (а они там просто чумовые....)Кухня просто вкусная и подходит идеально под пиво....Хотя особенно хочу отметить пивной пирог "Октоберфест" и сумашедше БОЛЬШУЮ порцию свиного шницеля......А еще мне очень понравилось,что они начали делать по четвергам дискотеку 80-х..Можно потанцевать до ночи(что в нашем районе трудно сделать где-либо еще)....Вы-МОЛОДЦЫ!!Я ВАША БЕЗ ОСТАТКА,,,)))))Удачи!!!!Катя

Кира 4 октября 2009

Удивительный отзыв предшествующий. Являюсь постоянным посетителем ресторана, ни одного замечания насчет обслуживания и менеджмента. Все просто идеально! Такое ощущение, что некто Вячеслав напился и начал дебоширить или ещё что похуже. А 10% за банкетное обслуживание, по-моему, везде.

Вячеслав 25 марта 2009

Ресторан на Балаклавском хороший, но обслуживание и менеджмент .....! 24.03.2009 года по предварительному заказу был организован банкет! 1) При отсутствии в меню специальных расценок на услуги по организации банкета администратор шариковой ручкой вписал в счёт 10% за обслуживание и настаивал на оплате счета вместе с чаевыми под угрозой вызова милиции! 2) При условии предварительного заказа банкета на 16 человек в ресторане оказалось только 2 бутылки вина по цене 1050 руб., после чего нам было предложено вино по цене 1500 руб., которого тоже оказалось только 2 бутылки, после чего минимальная цена предложенного вина составляла 3400 руб. 3) Являясь постоянными посетителями данного ресторана, обладателями дисконтной карты на 10% администратор в категоричной форме отказался предоставить скидку на услуги. 4) После отказа оплачивать счет без скидки и навязывании оплатить чаевые в размере 10% администратор переписал номер дисконтной карты и якобы аннулировал её. В результате действий персонала ресторана праздник был испорчен! Рекомендую не пользоваться услугами Ресторанов Бирштрассе и тогда Ваш праздник не будет омрачён!