Принцесса

  • Ресторан
  • Банкетный зал

Адрес

(495) 505-4243

Попов пр., 2,стр. 1

Время работы

круглосуточно

Кухня

  • азербайджанская
  • русская
  • европейская
  • смешанная
  • восточная

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Яна 22 апреля 2014

Отмечали в ресторане свадьбу!!! Очень красивый зал на третьем этаже. Все было на высшем уровне. Вкусная еда, хорошее обслуживание.

Гость 16 марта 2014

Ужасный ресторан. После ужина оказались в больнице с отравлением. Ни кому не советую. Ужасное обслуживание, администраторы ведут себя по хамски, также официанты.

Гость 3 марта 2014

01.03.2014 мы отпраздновали в ресторане «Принцесса» 35 лет со дня выпуска МЭИ. В результате получился просто отличный праздник! На 3-м этаже в зале «Восточный» нам красиво накрыли 4 больших стола. Всё было вкусно, особенно запомнился фирменный салат «Принцесса» с креветками и сёмга на горячее – нежная, тающая во рту и с приятным оттенком дымка. Обслуживание замечательное – внимательное и ненавязчивое. Дополнительно в ресторане заказывали музыкальное сопровождение, Александр порадовал нас хорошей музыкой, нам понравились и его выбор песен, и как он пел для нас. Приятным составляющим музыкального сопровождения от ресторана и украшением вечера также оказался танец живота, эффектно исполненный тремя красивыми девушками. И особенно хочется выразить благодарность Азеру Дадашовичу, который помог нам спланировать вечер, составить меню, разместить столы и был весь вечер очень внимательным и гостеприимным.

Валентина 2 февраля 2014

Отмечали юбилей моей мамы 01.02.14. Ресторан превосходный. Все наши гости остались очень довольны. Стол был накрыт очень изысканно, блюда очень вкусные, все свежее. Официант отработал на 5+. Никто не сидел с пустой тарелкой, постоянно обходил всех гостей и предлагал какое-нибудь блюдо. Музыкальное сопровождение тоже было на высоте, у певца очень хороший голос, все плясали до упаду. Отдельно хочу выразить благодарность нашему администратору Азеру, он со стороны наблюдал за порядком и угадывал любое наше желание, хотя к столу даже не подходил. Настолько он профессионал своего дела! Нас встретили и в конце вечера проводили как дорогих гостей, каждый гость отметил добрую и дружескую атмосферу ресторана Принцесса. Спасибо вам за прекрасный вечер! Моя мама Алевтина осталась в полном восторге от своего юбилея! Свое тридцатилетие я тоже планирую отметить в теперь уже нашем любимом ресторане "Принцесса". Процветания вам и побольше благодарных посетителей!

Гость 12 декабря 2013

Больше ни ногой в ресторан "Принцесса". Когда делали заранее заказ нас уверяли, что еды очень много все будут довольны. В результате по 2 кусочка маленьких на человека и на столе одна зелень. Салаты - одна трава. Мясная нарезка - ну просто надувательство. Не рекомендую. Остался негативный отпечаток. За те деньги, что там дерут есть получше места.

Гость 26 октября 2011

Нам с мужем очень понравилось , нам посоветовали и мы решили пойти еда была очень вкусной спасибо вам большое , было комфортно весело , просто класс я в восторге .

Светлана 13 октября 2011

17 сентября 2011 года состоялось главное событие в нашей жизни. Мы поженились. Местом для проведения праздничного банкета выбрали ресторан Принцесса. Красный зал. Все было на высочайшем уровне. Столы ломились, блюда просто сказка, красивейший , чистый зал. Гости были просто в восторге. Праздновали до 2 ночи, никто никаких доплат не попросил. Все были очень любезны и дружелюбны. Нам очень понравилось просто ВСЁ! Спасибо администратору Азеру! Это человек знающий свое дело. Теперь это НАШ ресторан для проведения всех торжеств. Спасибо!

Виталий 27 декабря 2010

Наша компания отпраздновала в "Принцессе" Новогодний праздник 25.12.10. Большой банкет на 100 человек пошел на 5: замечательная национальная еда и высокий уровень сервиса. Великолепный зал на 3 этаже позволил провести свободно разместиться и гостям и ведущим и артистам. Все перемены блюд подавали строго по заранее согласованному расписанию. Всем рекомендуем предварительно обращаться и обговаривать все нюансы предстоящего торжества к старшему администратору Азеру Агдадашевичу. Он настоящий профессионал своего дела и сотрудники ресторана полностью выполнили наши предварительные договоренности и капризы. Всем рекомендую договариваться о предстоящем празднике именно с Азером и тогда Вы не пожалеете о своем выборе!

Сергей 27 декабря 2010

Вчера был в указанном ресторане на банкете по случаю юбилея родственницы. нет желания останавливаться на негативе от обслуживания и меню. Скажу одно: туда я больше не ходок, да и всем знакомым посоветую обходить это заведение стороной.

Гость 18 ноября 2010

ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО!!! СОВЕТУЮ В ЭТОМ УБЕДИТСЯ!

Наталья и Дмитрий 1 октября 2010

Мы отмечали Свадьбу в этом ресторане 21 августа 2010 года. Нам и нашим гостям понравилось все, и кухня, и обслуживание, и персонал, и обстановка. Отличный ресторан с шикарными банкетными залами, и великолепной кухней!!! Обязательно отметим в нем годовщину. Спасибо вам огромное!!!!

Гость 3 августа 2010

средняя кухня + убогий дизайн из пластмассовых растений, не советую никому

Маргарита 18 февраля 2010

Благодарим весь персонал и администрацию за прекрасное обслуживание,всё было просто шикарно, гости все остались довольны и мы до сих пор слышим от друзей только положительные отзывы. Мы тоже перед свадьбой читали отзывы и боялись, чтобы не возникло проблем, но все прошло по "первому классу"! Ориентироваться на отзыв Романа ( 08.09.09, 00:40) не нужно. Ресторан просто отличный, всем советую! Надеемся, что через год отметим у вас годовщину свадьбы. Большое спасибо за вашу работу!!! Маргарита и Артур!

тим 10 декабря 2009

супер ресторан

Гость 20 ноября 2009

Была на банкете в октябре, нас было 15 человек. Ресторан очень понравился, мы были в Синем зале. Блюда очень вкусные. За обслуживание я бы поставила твердую 4 ( были некоторые нюансы, но не критично, в принципе можно было и не обращать внимания). Персонал достаточно внимательный и любезный. Радуют цены ресторана, вполне демократичные для Москвы. С удовольствием схожу в этот ресторан еще раз.

Гость 15 ноября 2009

К свадьбе от 05.09.09.Да, еще добавить хочу зал красивый ничего не скажешь, но то, что описывал ведущий Роман многое правда и что в нашу зону заходили посторонние и я как не гость, а мама со стороны жениха просила чтобы посторонние ни совались, мне ничего на это не ответили, а улыбнулись и ушли.Официанты ходили по залу и убирали пустые тарелки, к гостям подходили редко, наливали вино мы сами.Еда не вся была вкусная, но все стояло на столах.Везде есть свои недочеты. Но нас не предупредили, что там будет еще одна свадьба на большое количество человек национальная, что их музыка кричала, заглушая всех.Больших салфеток не было это просто для меня было шоком.Мне сказали, что салфетки не полагаются.Тот кто хочет сыграть там свадьбу, обсуждайте все до мелочей.Да еще хочу сказать ,что с Дмитрием ни я, ни молодожены не встречались, все переговоры велись через Азера Дадашовича очень приятный человек, про него ничего плохого сказать не могу. А вот Олег, который написал отзыв от 12.10.09 хочу сказать, не важно кто занимается твоим мероприятием, это не должно волновать персонал, мы платим деньги за обслуживание.Я поняла, что там работают люди, чтоб не обслуживать гостей, а просто ходить и улыбаться.

Анна 13 ноября 2009

Русские молодожены самого прекрасного дня на свете - 5 сентября 2009 г. От всей души благодарим агентство «Глазурь» и ведущего Романа за высококачественные организаторские способности. Представляем, сколько всего им пришлось натерпеться в этот вечер, сколько нелестных слов слышать в свой адрес, так как именно они непосредственно решали все организационные вопросы нашего праздника (см. ниже отзыв ведущего Романа). За три месяца до мероприятия мы приезжали в ресторан вместе с Доверенным от агентства, чтобы забронировать зал и утвердить дату проведения мероприятия. Азер Дадашович – прекрасный менеджер, любезно предложил нам осмотреть ресторан и помог определиться с меню. Жаль, что со звуком получилась беда, в нем был весь «изюм» показа. Жених отсутствовал на законном месте в течение получаса из-за каких-то салфеток, которые на приличных банкетах входят в сервировку стола еще до рассадки гостей. Дмитрий Викторович, не имели чести быть с Вами знакомыми. На основании Вашего отзыва делаем вывод, что если бы мы (молодожены) лично договаривались с Вами о проведении свадьбы в ресторане «Принцесса», а не через нашего Доверенного от агентства «Глазурь», то бы «всё что было оговорено с молодыми было выполнено на все сто». Три свадьбы за день – это кому-то хорошая прибыль, но не отговорка. И, как Вам должно быть известно, главное качество обслуживания, а не количество клиентов!

Гость 11 ноября 2009

Господа!!! В этот так называемый ресторан ни ногой! Хамство, обман, обсчет, воровство!, кухня ужасная и ужасный сервис!!! Одно пожелание, чтобы к ним никто не ходил. В конце Вы узнаете, что Ваш счет в несколько раз больше, оговоренной суммы.

неизвестен 8 ноября 2009

классный ресторан лучше этого ресторана нет,хорошая администрация,хорошие официанты и музыканты.

Гость 21 октября 2009

Огромная просьба,Дмитрий, вспомните некоторые правила русского языка и пишите грамотнее, Вы ведь представитель, как ВЫ считаете, замечательного и культурного заведения!!!!!

Дмитрий 12 октября 2009

Я небуду описывать поведение человека по имени ведущий роман. Во первых с ним разговаривал управляющий ресторана Сметанин Дмитрий Викторович и таких выражений как («фильтровал базар по поводу ресторана, если не хАчу cэбэ прАблЭм!») небыло .Во вторых на первом этаже у нас нет банкетных залов. По поводу всего остального всё что было оговорено с молодыми было выполнено на все сто .И последнее Что касается притензий , то ,что-то я невижу отзывов от недовольных молодожён,а ведь в этот день у нас было три свадьбы. Уважаемые гости необращайте внимание на Провокации людей которым после банкета неналили!

Олеся 12 октября 2009

Ресторан просто сказка, нам очень понравилось .Наша свадьба прошла как образец для подражания спасибо всем ,менеджеру Азеру в помощи с проведением свадьбы. Советую всем ,кто сомневается - несомневайтесь!

Олег 16 сентября 2009

Прикольное местечко!!! Пригласил друзей отметить день рождения!!! Все в восторге. Сначала напугали отзывы, но мы решили сами проверить! И не зря!!! Видимо нам повезло! Официанты вежливые, еда вкусная. Не понравился отзыв Ведущего Романа. Мне кажется, что чтобы делать такие отзывы надо там самому как минимум 2 торжества провести. Ведь персонал меняется. Как выяснилось там администраторы разные. Смотря кто занимается твоим мероприятием. Мы попали на Дмитрия!!! Отдельное спасибо!!!

Гость 16 сентября 2009

Заходили с мужем отпраздновать годовщину нашей свадьбы! Благодарим администрацию и персонал ресторана за приятный вечер, хорошую кухню!!! Все было "на уровне"!!! Прекрасная обстановка и вкусная еда!!! А что касается "неудавшихся" у кого-то посещений этого ресторана, то это как в магазине: Смотря на какого продавца нарвешся!! В нашем случае все было великолепно. Отдельная благодарность Дмитрию за проявленное внимание к нашему скромному торжеству!!!

Ведущий Роман 8 сентября 2009

5 сентября 2009 года мне довелось впервые поработать в ресторане «Принцесса», который находится на ст. м «Электрозаводская» по адресу Попов проезд д. 2,стр.1. Впечатление крайне негативное и отрицательное, но поскольку я профессионал свадебной индустрии - постараюсь максимально ёмко и лаконично привести основные аргументированные доводы - что было ужасно и почему я не рекомендую попадать в это заведение. Начну с плюсов. Это свой огороженный садик, беседка для выездной регистрации, красивые внутренние интерьеры. Когда я встречался с молодожёнами в этом ресторане, я искренне радовался, что буду там работать, и был убеждён, что ресторан раскроет свою тему на все 100%, но этого не произошло. Итак, по порядку…
1. Первый камень в огород этого ресторана был брошен совсем иными людьми. Я ехал за неделю до свадьбы с другими молодожёнами (на октябрь 2009 года) смотреть один московский ресторан и мы проезжали «Принцессу». Я сказал, что буду тут скоро работать, что ресторан со своим садиком и очень красивый. Молодожёны сказали: «Бегите оттуда! Мы там недавно были на свадьбе друзей и пришли в ужас! Сервис нулевой, ресторан своих обязательств не выполняет! Просто испортили свадьбу!» Я очень удивился, но всё-таки предупредил организаторов свадьбы - свадебное агентство «Глазурь», что возможны проблемы. Они приняли максимум мер – поехали общаться в ресторан с руководством, но их заверили, что всё будет хорошо! Исходя из информации от этих молодожёнов получается, что всё что я напишу ниже – не первый случай! 2. Итак, 5 сентября 2009 года, свадьба в стиле «Оскар» в «Принцессе». Первая проблема – звуковое оборудование. Ресторан обещал молодожёнам, что звук будет стоять бесплатно, а ведущий просто приезжает со своим диджеем и используют его. Не вдаваясь в подробности, скажу, что в конце свадьбы ресторан подкатил к организатору с темой, что «неплохо бы за предоставленный звук рассчитаться с рестораном»! Разумеется, ресторан был послан! 3. Молодожёны заранее попросили поставить столик для фото-видео операторов, ведущего, диджея и свадебного распорядителя. Выбивать столик мы начали за 2 часа до банкета, но нам говорили, что «все столы заняты», что «у ресторана 3 банкета» и они «не справляются». В итоге, приехали молодожены и попросили столик поставить! Столик принесли через 3 часа после начала банкета, когда нас всех рассадили на места не пришедших гостей и столик был уже не актуален. 5. Молодожёны договорились об использовании плазменной панели в зале, потому что планировались видео-поздравления и часть конкурсной программы была завязана на экран. Я приехал за 2 часа на место, полтора часа упрашивал менеджеров проверить диски на всякий случай, чтобы не вышло накладки, если DVD окажется с браком. Нехотя, мне всё включили, отстроили звук и сказали, что включать будут они сами, а если я притронусь к их DVD, то мне «вкатят нереальный счёт!» В итоге, на самой свадьбе видео-обращение прошло… вообще без звука. Пока я бежал из зала в зону бара, где пытался объяснить, что нужен звук, доказывал менеджеру, что мы с ним только что договорились и даже отрепетировали – обращение кончилось. Из 3 минут прозвучало секунд 30. Менеджер мотивировал это так, что тупее не придумаешь: «Мы договаривались с молодожёнами об использовании плазменной панели с ДВД, но не договаривались, что это будет … со звуком!» Я был в шоке! По факту я выяснил, что подача с DVD осуществляется во все штатные настенные мини-колонки и плазменные панели во всех залах! То есть – наше обращение смотрят все другие свадьбы! Если выключить плазму, то звук будет всё равно идти из колонок. Я пошутил в микрофон: «Видимо в ресторане «Принцесса» провалы со спутниковой связью!» Менеджер ресторана подошёл ко мне и сказал, чтобы я «фильтровал базар по поводу ресторана, если не хАчу cэбэ прАблЭм!» 6. По поводу показа видео без звука они включили перед молодожёнами стандартную классическую дурку – излюбленный приём такого рода заведений: «плохой и хороший следователь» называется: «Это Вам всё другой менеджер наобещал что ли? Так мы его уволили! Он паразит такой всем с три короба обещает!» 7. Я спросил у официанта, как обычно: «Мне предложить гостям наполнить бокалы, или нет? Вы обслуживаете гостей по алкоголю, блюдам, или они сами наливают себе и сами кладут себе пищу в тарелки?» Вопрос логичный, потому что в ресторанах подобной ценовой категории подобный сервис строго обязателен. Официант ответил: «Чё они бэз рук что ли? Сами себе наложат!» 8. Через час после начала банкета гости удивлённо спросили: «А где полотенца-салфетки, которые мы можем положить себе на колени, как это принято во всех ресторанах?» Им посоветовали… аккуратно кушать и не ронять ничего на себя! Это перл!!! Жених удалился минут на 20 и разобрался с этим вопросом! Полотенца принесли, но не всем, а только самым требовательным! 9. Подача лаваша… Это просто позор!!! Испечённый хлеб вынесли прямо в зал… В ГРЯЗНОЙ ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКЕ ИЗ ПОД БАНАНОВ!!! Реально деревянный рыночный лоток с наклейками бананов! Я БЫЛ В ПОЛНОМ АУТЕ! Мы с организатором мероприятия не верили своим глазам! Мало того, что такая антисанитария, но вытащить это в банкетный зал и на глазах у гостей разнести по столам!!! ПОЗОРИЩЕ! 10. 5 сентября 2009 года в ресторане «Принцесса» было 3 свадьбы! Молодожёны об этом узнали только на месте! Свадьбы жутко мешали нам звуком! Над нами шла армянская свадьба на 100 человек и мы глохли от их национальной музыки этажом ниже, работая в формате «евро-поп» и «диско-80-ых». Их «Чорные глаза» были вообще нам не в тему! 11. В связи с 3 свадьбами были накладки с кухней! Горячие блюда были поданы через…6 часов после начала банкета и следом за ними (тут же!) был вывезен свадебный торт! Вместе с тортом вывезли ягнёнка от шеф-повара… Это перл!! 12. Я заметил, что гости с другой свадьбы заходят в нашу фуршетную зону и… пьют алкоголь – вино, виски, в то время, когда у нас уже начался банкет и молодожёны этого не видят. Я сразу же подошёл к сотруднику ресторана и попросил убрать этих людей с фуршетной зоны. Мне ответили: «Тамада! Не суй свой нос нэ в сваё дэло!» 13. Во всех перерывах в саду ресторана было столпотворение! Три свадьбы, плюс – вообще отдельные восточные гости ресторана на летних верандах. Я не националист, ничего не имею против грузин, азербайджанцев, армян, как и любых других наций. Но в день города Москвы на русской свадьбе у меня было ощущение, что мы в центре Тбилиси! Наверху орёт кавказская музыка, открываем окна второго этажа – в саду орёт национальная музыка… Тяжеляк! Это только малая часть всего того, что там было! У меня была очень сложная и напряжённая программа, которую я, с трудом, но всё-таки успешно реализовал в тяжёлых условиях этого ресторана. Уверен, что это далеко не полный перечень проблем, которые свалятся на Вашу голову, если Вы выберете ресторан «Принцесса» для Вашего торжества!

Анна 31 августа 2009

Ресторан очень красивый и обслуживание нам тоже показалось хорошим, но там НЕВКУСНО! Были компанией в 5 человек, все брали разное, неплохим было только мясо на гриле и сладости. Хачапури засохшие, плов безвкусный, долмы жевать невозможно, птица сухая. Мне очень понравился интерьер, веранда, верхний этаж, хотелось бы вернуться туда еще, но зачем? Выпить вина? Но и его умудрились 2 раза подменить на более дешевое.

Гость 21 августа 2009

Очень понравился данный ресторан!!! Отмечали свадьбу 01.08.2009. Все прошло великолепно! Еда вкусная, обслуживание на уровне, само место, интерьер очень красивые. Советую всем!
Перед тем как отметить там свадьбу также начитались плохих отзывов, но очень понравилось место и решились отметить свадьбу там. И не пожалели. Насколько мы поняли, там сменился управляющий и политика ресторана изменилась. Сходите - не пожалеете. Отдельное спасибо Дмитрию.

Гость 20 июля 2009

Очень хороший ресторан.очень внимательный персонал.Особо Администраторы.Спосибо ребята вам.

Гость 28 июня 2009

да уж ну и отзывы((( мимо ресторана сегодня проходила хотела зайти уж очень красивый снаружи хорошо что прошла, а хотела сюрприз любимому сделать. может зайти и убедиться или не стоит?

Анна 27 июня 2009

Отмечали ДР в декабре 2008 годе. Это УЖАС какой-то! Работают только для "своих". Так и надо рекламироваться...вход тока с определенной внешностью! Музыканты сидят за столиком и тока диски меняют, при этом так свысока с ухмылочкой рассматривая танцующих. При попытке сменить музыку с лезгинки (была включена по приходу нескольких "кавказских" мальчиков 15-18 лет и более не выключавшаяся) на что-то еще (за деньги), дело чуть не дошло до драки (с музыкантами). Администратор тут же исчез... Правда, чего не отнять, так это кухня. Поварам - 5, всем остальным отдыхать...

Валерий 26 июня 2009

Хамство,хамство,хамство.Какой-то притон бандитский...Приветствуются только "свои" посетители,меня просто послали-наверное чтобы больше не приходил нрушать идиллию массонского "обчества".

Гость 19 июня 2009

Красивый ресторан, на этом всё заканчивается. Обстоятельства сложились так, что был 2 дня подряд. В первый день принесли не тот салат, который заказывал, на второй день, про нас просто забыли, не дождавшись официанта 30 минут ушли.

Мария и Олег 6 июня 2009

Хороший ресторан для проведения свадьбного торжества. 24 апреля 2009 года отмечали здесь свадьбу. В организации праздничного банкета нам помогал Азер Дадашев. Стол был сервирован великолепно, еда была очень вкусной. Гостям всем очень понравилось. Большое спасибо адиминистрации ресторана за подарки молодоженам! Было очень трогательно и приятно!

Гость 2 марта 2009

"Я столько лет живу в Москве не встречала такой прекрасный ресторан,там работающие люди все добрые и милые" Этот отзыв наверное написали сотрудники этого ресторана. Был как то раз там с друзьями. Хотели заказать там банкет. Ресторан с первого взгляда действительно красивый. Но свои нервы действительно лучше поберечь... Там работают люди для которых слово порядочность не знакомо . За 2 дня до назначенного банкета меняется менеджер и вместе с ним меняется стоимость заказа .

МАДОННА 21 февраля 2009

Я столько лет живу в Москве не встречала такой прекрасный ресторан,там работающие люди все добрые и милые, я там отпраздновала день рождение своего сына, учителя и дети были в восторге, блюда там шикарные. Я рада что в Москве построили такой красивый ресторан ПРИНЦЕССА, теперь есть куда ходить. Очень благодарна ДИРЕКТОРУ ресторана.

Карина 20 февраля 2009

я отмечала там свое день рождения,мне там очень понравилось все были в восторге.Азербайджанские блюда были безупречно вкусными спасибо ресторану ПРИНЦЕССА за быстроту ухаживания, приветливость и уют.Советую всем побывать там. и напоследок скажу это самый вежливый ресторан с тех где я побывала. спасибо ))))

Гость 20 февраля 2009

я была там несколько раз, в первый раз была с семьей нас было очень очень много мы танцевали пили ели, нам очень понравилось, короче говоря мы с друзьями очень часто бываем там,ЕДА изумительно вкусно даже нет слов, я рекомендую всем всем жителям побывать там РЕСТОРАН ПРИНЦЕССА.

ольга 23 января 2009

20 января отмечали день рождения, а из-за ночного графика банкет был заказан на 5(!) часов утра, все прошло на высшем уровне!!!!Спасибо огромное за то, что в Москве просто есть подобное заведение!Персонал большие молодцы и професионалы своего дела!

Гость 17 декабря 2008

Поберегите свои НЕРВЫ и деньги, если Вам это удасться!!! Сходите в другое заведение, но только НЕ СЮДА!!! Написаные ранне отзывы верны не просто на 100% а на все 200!!!

Елена 3 ноября 2008

Это место для тех, кто хочет испортить себе праздник. Работают здесь непрофессионалы. Ужасная кухня и колоритные официанты, набранные с ближайшей стройки. Я уже не говорю о менеджерах этого ресторана, которые постоянно меняются, а вместе с ними меняется и сумма за заказ. Все оказывается красиво только на словах. Очень маленькие порции, некоторые блюда вообще невозможно есть, хамство официантов, и азербайджанское вино от которого отравилось несколько человек. Неизвестно есть ли у всех работников этого ресторана санитарные книжки и чем могут заразиться посетители ресторана. Не советую посещать данное заведение тем, кто дорожит своим здоровьем.

Алексей 3 ноября 2008

Администрация ресторана ведет себя, мягко говоря, не корректно! Срывает заранее оговоренные сроки мероприятия! В самый последний момент сообщает о выросшем среднем чеке с 3500 тысяч до 8000! Закрытие зала возможно при 100% оплате за ВСЕ возможные сидячие места зала при среднем чеке в 6000. Официанты ресторана не умеют даже наливать чай, не говоря уже о подаче больших блюд. Заказы приносят не своевременно и не в соответствии с самим заказом. Для тех, кто не хочет в пустую потратить время и потерять большую сумму денег – советую не посещать данное заведение.