Братья Караваевы

  • Кафе
  • Пироговая
  • Кондитерская

Адрес

(495) 915-3894

Николоямская ул., 29/1

Время работы

10.00-23.00

Кухня

  • русская
  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Ирина 1 декабря 2016

Сегодня 01.12.2016 на вынос купила бифштекс с яйцом в Кулинарной лавке Братьев Караваевых по адресу ул. 10-я Октября, 9, Москва, 119048. Он оказался просто вообще непрожаренным, а это влечет в первую очередь, попадания в организм всевозможных инфекций и паразитов. Употребляя полусырое мясо, мы рискуем заболеть токсоплазмозом, сальмонеллезом, «подцепить» гельминтов и т.д. Надеюсь руководство примет меры по устранению данного нарушения

Мария 29 октября 2016

Дорогие повара и сотрудники. Сегодня была пренеприятнейше удивлена,что суп Картофельный, с мидиями и розмарином делают на КУРИНОМ бульоне. Я не ем мясо, не ем его уже 5 лет, но иногда ем рыбные продукты или другие дары моря. Если кому-то нужен мясной суп, то их в избытке. С рыбными сложнее- есть не каждую неделю. И тут такая подстава. Я так понимаю, что это было всегда и с любыми супами кроме постных. Может об этом надо информировать заранее? Крем-суп из шампиньоном или брокколи тоже всегда были на курином бульоне,?!?!

Светлана 22 октября 2016

Сегодня решила забежать на обед. Все вкусно, но вот кофе заслуживает отдельного отзыва. В меню нет ни слова про объем, лишь общее - стандартное и большое. Как кофеман со стажем всегда беру американо. Стандартные пропорции американо - 7 грамм кофе на 150-200 мл готового напитка. Выбрала стандартную порцию, взяла большую кружку и получила два пшика из аппарата на донышко. Удивлению не было предела, конечно я спросила нет ли какой ошибки. Меня уверили, что тут такой американо. На вкус оказался эспрессо! Язык прилип к горлу, очень крепкий. Удовольствия от кофе не получила. Обидно. Больше за американо туда ни ногой.

Елена 2 октября 2016

В лавке на Шмитовском работает следующая схема обмана при покупке на вынос - вам "забывают" положить что-то из вашего заказа. Заказ собирается на подносе. Поднос ставится за стойку с булочками у кассы, и, процесс переноса пакетиков и коробочек в пакет для выноса отследить невозможно. И какой-нибудь из ваших пакетиков как-бы случайно остается за стойкой. После проверки содержимого и вопроса А ГДЕ ЖЕ МОЙ НЕДОСТАЮЩИЙ ТОВАР, он мгновенно находится. Два дня подряд был обман: 1 октября 2016 года - был припрятан круассан, а 2 октября - аж целых три кольца с творогом. Похоже размер украденного зависит от объема покупки. Самым неожиданным был ответ на претензию - У НАС ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ! Будьте внимательны при покупке на вынос. Там отлаженный механизм. Следите за теми, кто пакует ваш товар. А еще лучше - не ходите в эту вороватую лавочку!

Александр 25 сентября 2016

Купил бифштекс 25.09.2016 г. - оказался внутри сырой. Лавка на Шмитовском.

Маргарита 17 сентября 2016

Лавка на Шмитовском. Стояла в очереди, хотела взять кофе с собой. подошла девушка и заказала кофе без очереди, на моё замечание ответила, что это её заведение. Хочется посоветовать этой девушке, если это действительно её заведение, уважать своих посетителей! Минус два постоянных клиента у вас!

Татьяна 31 августа 2016

Не люблю жаловаться, но не могу сдержаться от возмущения! Читаю предыдущие отзывы и понимаю, что не придираюсь. Ранее Лавка Братьев Караваевых для меня была дороговата (для ежедневного ланча), но очень хорошей заменой домашнего вкусного обеда. Но теперь все изменилось: сотрудники равнодушны, иногда грубоваты, работают без перчаток. Упаковали мне тарталетки в коробку с собой, когда раскрыла увидела, что верхушку и бок одной тарталетки "срезали" боковинкой крышкой при закрывании, в результате красивый десерт стал похож на кашу: ягодки вперемешку с безвкусным прогорклым кремом и непонятным джемом. Наполеон -сухой и толстый слой не пропитался горьким кремом. Пожалуйста, смените рецепт крема. За такую цену есть такую гадость не хочется совсем. И самое прикольное, что на сайте отзывы оставить нельзя (нет такой функции). Это значит, что все равно чем торгуем и плевать на покупателей? Жаль, а так вкусно раньше было...

Кирилл 25 августа 2016

Слушайте,ну обязуйте вы своих сотрудников на мал. Афанасьевском волосы собирать в шапку спец.! Отвратительно находить в еде волос из раза в раз.

Елена Золотарева 24 августа 2016

Зашла в кафе за булочками , отстояла очередь, как все! Дойдя до кассы получила от сотрудницы кучу негатива. Она несколько раз спросила есть ли у меня заказ в кулинарии, я ответила НЕТ, она стала меня упрекать, что нужно было заказать булочки через кулинарию, на что я любезно ответила, что я , как и все отстояла в очереди и что это меняет????? Девушка была крайне раздражена и швырнула в меня пакетом с моими булочками(очень вкусными) на меня сразу же повеяло СОВКОМ! Я была крайне удивлена такой агрессии по отношению к посетителю... и попросила пригласить администратора, на что она ответила, что она и есть администратор!!!!!! Если компания дорожит своей репутацией, она не позволит своим сотрудникам вот так себя вести! ПОЗОР КАФЕ БРАТЬЯ КОРОВАЕВЫ!!!!!!!!! Это было 24,08,2016 года в 14 00 дня. Адрес Афанасьевский переулок 1/33

Елена Золотарева 24 августа 2016

Зашла в кафе за булочками , отстояла очередь, как все! Дойдя до кассы получила от сотрудницы кучу негатива. Она несколько раз спросила есть ли у меня заказ в кулинарии, я ответила НЕТ, она стала меня упрекать, что нужно было заказать булочки через кулинарию, на что я любезно ответила, что я , как и все отстояла в очереди и что это меняет????? Девушка была крайне раздражена и швырнула в меня пакетом с моими булочками(очень вкусными) на меня сразу же повеяло СОВКОМ! Я была крайне удивлена такой агрессии по отношению к посетителю... и попросила пригласить администратора, на что она ответила, что она и есть администратор!!!!!! Если компания дорожит своей репутацией, она не позволит своим сотрудникам вот так себя вести! ПОЗОР КАФЕ БРАТЬЯ КОРОВАЕВЫ!!!!!!!!! Это было 24,08,2016 года в 14 00 дня. Адрес Афанасьевский переулок 1/33

елена 18 августа 2016

были сегодня в кафе в большом строченовском переулке ,сначала ждали электричку на павелецкий , потом встретили племянницу и снова пришли туда перекусить , оба раза персонал был любезен , особенно молодые люди , даже шутили с нами , всё вкусно , свежее , бутер с лососем - высший класс

Диана 5 мая 2016

Думала, что мне одной так не везет, но, видимо, хамство уже вошло в привычку сотрудников на Добрынинской.

Наталья 30 апреля 2016

Сегодня на ул. Щепкина купила куличи. Аж 4 штуки от жадности, чтобы и родителям и соседке-старушке... Вечером не удержались, попробовали, уж больно на вид красивый! Слушайте, такого ужасного кулича я никогда не пробовала, если честно! Какой там рецепт, интересно? Девушка-продавец уж как расхваливала! Это просто хлеб с изюмом, сухой, весь крошится... Ни о каких орехах и цукатах и речи нет! И это за 500 рублей за кулич! Безобразие!!! Знаете, у меня в соседней булочной и то вкуснее кулич, честно! И за гораздо меньшие деньги! Так что не ведитесь на внешнюю красоту куличей от Караваевых! Вот жалко денег! Теперь только на корм птицам, постесняюсь угостить таким куличом своих близких!

Елена 14 апреля 2016

Уже в третий раз "забывают" положить что-то из заказанного, мне всегда "везёт" именно на пирожные. Будьте внимательны и проверяйте свой заказ сами и сразу, ибо видимо в Караваевых это традиция.

утренний посетитель 13 апреля 2016

Утреннее хамство начальства в "Братьях Караваевых" на Добрынинской В 10 утра сотрудница-менеджер Юлия при пустом зале, только я открыл рот, чтобы заказать еды, потребовала сбегать за номерком с местом в очередь. Очереди не было и не предвиделось. Как будто я пришел есть эти бумажки с номерками, а не делать заказ и платить за него. Я должен совершать какую-то работу --- гулять за номерками, терять аппетит, вместо того чтобы сделать заказ, оплатить его и тд. Затем --- отказ наотрез обслуживать. издевательства --- не нравиться --- не ходите. К жалобной книге не несет ручки, говорит, носите сами. Как это все называется? При этом, другие сотрудницы готовы были выполнить заказ. Запретила. Пришла начальница с шестого этажа --- разрешила. Это что такое?

Натали 2 апреля 2016

На улице Тимура Фрунзе: заказ на вынос с горячей едой ждала на кассе более 10 минут, кофе и чай остыли, горячее тоже, приборы просишь не дают, не кладут то, что оплачено по чеку!!!! Люди, я должна за свой счёт вас кормить? Контейнеры, выпечку все кладут в один пакет-хоть и не лезет уже. По чеку каждый раз сумма более 2000...думаю в другом месте их буду тратить хотя был вашим клиентом 2 года.

Александра 8 марта 2016

Была удивлена, что сотрудники в кулинариина малом Афанасьевский переулке работают без перчаток. на мою просьбу одеть перчатки ответили, что у них нет перчаток. Также еда стоит сверху прилавка, вдоль которого выстраивается очередь. Все это как то негигиенично. Книги жалоб и предложений тоже нет. Прошлый век какой то

Валерия 18 ноября 2015

Действительно очень жаль, что у них на сайте нет обратной связи. На Добрынинской второй раз подряд купила полуготовое блюдо. Первый раз форель была сырой внутри, позавчера бифштекс был так же с сырым мясом внутри. Работники явно нарушают технологию готовки! В других кафе сети такого ни разу не было.

Светлана 15 октября 2015

Очень жаль, что нет связи с ними. Позиционируя себя (по крайней мере начиная с высоких цен) хорошим и дорогим кафе. Начнем прямо со входа. ПОЧЕМУ продукты (котлеты, бутерброды) стоят вверху прилавка? Посетители разговаривая, дышат на эти продукты.. иногда попадают слюни.., продавцы накладывают еде без перчаток, находятся среди продуктов без головных уборов.. это только что видно в начале. Напрашивается большой вопрос, а что же у вас на кухне??

Юлия 24 сентября 2015

В универмаге на Добрынинской открылось новое кафе. Еда свежая и хорошего качества, чисто и уютно. Но... Обвешивают. Смотрите внимательно.

Наталья 28 августа 2015

Покупаю хлеб в кафе на Тимура Фрунзе почти каждый день со дня открытия этого заведения. И никогда не возникало никаких проблем, но к огромному моему сожалению поменяли всех продавцов в этом кафе. Сегодня обхамили меня, несколько дней назад моего мужа. Теперь, чтобы купить два мини чиабата необходимо отстоять огромную очередь к продавцу, а затем в кассу. Прежде достаточно было отстоять очередь только в кассу. Жаль, что так быстро испортилось кафе. И плохо, что нет обратной связи.

Mariya 31 июля 2015

Как и всегда -с каждым годом все хуже и хуже -и еда и особенно качество обслуживания. Неприветливо, грубо, отвечают резко. Последней каплей было, когда поняла что еженедельно плачу не за еду, а за контейнер для еды на вынос!!!!! Просто слов нет

Наталия 3 апреля 2015

Сегодня сделала заказ в кафе адресу Николоямская улица,недоложили три булочки с маком.Заказ был большой,сразу не заметила.Увидела только дома.Сама виновата,что не проверила сразу.Сумма не большая,165 р. Но все равно не приятно.

Гость 18 марта 2015

Не хотела нигде писать комментариев, но обратной связи с ними нет (( Я очень люблю их лавки (хотя была всего в трех). Булочки, чесночный хлеб, салаты, а какие тортики шикарные (особенно карамельный!!!). У меня, к сожалению, гастрит, поэтому есть все подряд я не могу. Но питаясь у них, отрицательной реакции ни разу не было. ТТТ Но... я хотела бы обратиться к Администрации лавки на Милютинском переулке. Там все замечательно: и обслуживание, и еда. Персонал всегда приветлив. Вот только один момент меня всегда удручает: некоторая еда стоит НА витрине (не накрытая) и покупатели, когда передают номерок (тоже непонятно зачем), рукавами курток трясут прямо над едой, а один раз видела как рукав проехался по Крок-месье. А теперь эта учесть дошла до моих любимых сырников, хотя раньше они были ЗА витриной. Я ооочень прошу Администрацию обратить на это внимание, т.к. я, например, не беру ничего из-того, что стоит сверху. Да, думаю, нормальный человек, следящий за гигиеной, не стал бы. На самом деле удивительно, как Санэпидем такое пропускает?!

Гость 18 февраля 2015

Сегодня заказав завтрак стояла в очереди в кассу Караваевых на Парке Культуры. Мужчина впереди меня заказывал кофе. Кофе ему налили так, что оно залило все блюдце и стекало на поднос. Все это действо было со словами "что-то молока много перелила". Мало того, что не предложили заменить кофе, не вытерли даже салфеткой эту кофейную лужу. Мужчина был явно в шоке, но ничего не сказал (видимо не позволило воспитание). Пошли с подругой в этот же день обедать. Опять в очереди в кассу, перед нами стоял молодой человек, который просто попросил подогреть ему булочку. При этом сотрудница сделала жуткое лицо с закатыванием глаз. Моей подруге даже не разогрели обед, хотя она об этом попросила. Я конечно понимаю, что работать с постоянной живой очередью эмоционально очень тяжело, но элементарный сервис никто не отменял.

Константин 14 февраля 2015

Лучшее заведение подобного типа в Москве! Ей богу, обошли с девушкой все их лавки в городе.

Рита 28 января 2015

В лавке на Китай-городе вместо латте стандартного "на вынос" налили эспрессо 1/3 стакана.

Елена 26 января 2015

на тагаке я съела пирожное салями, с виду вроде съедобное, начала резать оно было сухим, я не придала этому значения, но буквально прошел час и меня в общем то стошнило и не только, кроме пирожного я ничего не ела, ужас, туда я больше ни ногой

Лена 18 января 2015

В лавке на китай-городе и третьяковской ужасное качество мытья посуды. Несколько раз замечала остатки пищи и средств для мытья посуды. Обращайте на это внимание и протирайте приборы.

зарема 16 января 2015

Миссии

Дарья 16 ноября 2014

Всегда покупали сладости в этой лавке (на третьяковской), но после случая за завтраком пересмотрю свои вкусы. мало того что все это стоит не малых денег, так и каким то образом повара не следят за производством. кушала я сегодня безе с орешками и попалась мне в одном из пирожных кусок целлофана(жалко фото нельзя вставить). как он туда попал? на сайте караванных нет обратной связи, жалобу им оставить невозможно или я чего то не нашла?!

Анна 4 сентября 2014

Часто ходим! всегда вкусно, и сладости и еда отличные. Да, Это не ресторан, да всем надо взять номерочек и самому принести себе еду, ну и что! Разве это не очевидно еще при входе? Никаких расстройств желудка, Ни разу не было нареканий не по одному из купленных блюд!

Стас 12 декабря 2013

Мошенничество! Будьте внимательны в заведении на Тимура Фрунзе, особенно с кассиром Натальей! Пробивает товар дважды, заставляя подтверждать покупку, обещает вернуть деньги, в итоге не возвращают! Случай имел место 29/11/13. Эти действия можно классифицировать по статье 159 УК РФ. Мошенничество: «хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием…» что может грозить им «лишением свободы на срок до двух лет.» Книгу жалоб дали только после того, как пригрозили вызвать полицию. Также написано Заявление на опротестование в Банк эмитент карты.

Андрей 5 октября 2013

Читаю комментарии и ужасаюсь до чего докатились Братья Караваевы................ Как можно так низко пасть и ниже уже некуда.Может руководству наплевать,что о них пишут люди? И может это только энное количество людей,которые дорожат своим здоровьем.Раньше я любил заходить на Покровку,был постоянным гостем,но с моим переездом в другую страну стал реже бывать в Москве и у Караваевых. Помню работали там только позитивные девочки,а две Мадины просто были замечательными.А директор( на тот момент) Мария просто очень хороший человек. Написал отзыв о девушке и незамедлительно были приняты к ней меры.Сейчас опять в Москве,но уже не хочу даже заходить ни в одно кафе Караваевых. После прочитанного мною комментарии.Руководство,неужели вам не интересно,что о вас пишут???лучше идти вперед,а не назад.и хотя вы открываете кафе,качество обслуживания очень низкое.С уважением Андрей.

Гость 22 апреля 2013

Были в лавке Караваевых 19 апреля 2013 г., что расположена на углу Покровки и бульвара. В 21 час на полу кафе - салфетки, чеки, остатки еды, грязь. Все свободные столы завалены грязной посудой. Попросила продавцов убрать со стола, тут же позвали девушку (по всем признакам со Средней Азии), которая посуду убрала, но стол протереть тряпкой не посчитала нужным. Еще раз пришлось обращаться и просить вытереть стол. Сели за наконец-то убранный стол, увидели, что по стене ползет таракан. Кафе напоминает забегаловку на вокзале. Стыдно, что я привела сюда свою приезжую из Питера подругу, несмотря на то, что мой любимый тирамису и каппучино были великолепны.

Сервис по-русски 20 апреля 2013

Внимание! Берегите зубы! В кафе "Братьев Караваевых" на 1-ой Брестской сендвичи с пуговицами... я чуть не сломала свои зубы, это ужасно, а именно бутер с курицей и яйцом... персонал азиатского происхождения посреди зала собирал мусор в мешки и волокли их через весь зал с ужасающим запахом... при этом их не волновало, что в зале кушают люди и булочки и пирожное лежали на открытых прилавках. "Сервис по-русски" затмевает такое заведение в центре Москвы. Позор! Лишились клиента, больше туда не зайду и друзьям буду давать рекламу! Удачи!

Дмитрий 25 марта 2012

Какой-же он может быть добрый день,если Вы по Вашим же словам Вы ночь провели на фаянсовом коне,тут какая-то не стыковочка? : ( Это же надо было над собой так издеваться-аж три раза! Когда такого " желаемого" эффекта можно добиться с первого раза в любом фасфудном заведении,и там спешил для Вас выкрикивают" свободная касса"! Я уважаемый оппонент "Гость с ушами прожуженными подружкой" отвечу Вам анекдотоми : ) Вчера мы с другом выпили по литру водки,закусывая пиченюшкой - всю ночь было плохо, тошнило и рвало, наверное печенюшкой отравились : ) Официант в Вашем ресторане отвратительно готовят- да и порции какието маленькие: ) P.S Я не брал вишнёвый пирог,но Куба была безупречной !

Гость 16 сентября 2011

Неправда! Очень хорошие кафе и недорогие! Отличное обслуживание, очень всё вкусно. Единственное - не нравится, как упаковывают утренний завтрак - каша вечно выплёскивается, а рулет вообще кладут как будто с размаху в обычный бумажный пакет.

Гость 6 июля 2011

добрый день! сказать что пожаловаться - ничего не сказать. про Караваевых мне все уши прожужжала подруга - как там хорошо. пришли мы туда. нас ни то чтобы плохо обслужили - нас вообще не заметили. я ушла с пустыми руками. персоналу до этого было все равно. второй раз я зашла одна - купила Кубу - на кассе у меня спросили Это что все? Типа че приперлась? да еще так мало купила? я и тогда подумала, что как-то, наверное, мне не везет. Подруга же хвалила – не унималась я. Пришла в третий раз (подкупало название, интерьер) персонал ужасный - ладно бы им было пофиг до тебя. так нет еще и на голову нагадят. Отвлеклась. Пришла я в третий раз накупила пироженок, булочке, печенюшек, вишневый пирог (его очень любит мой муж). он сказал, что так испортить выпечку нужно умудриться, ну это бы ничего, а вот что я ночь на унитазе провела с расстройством желудка. Ночь прошла феерично. не спала, на работу на следующий день еле приползла. вот пишу для тех, что охает и ахает - какая прелесть. Чудовища. Впечатления омерзительные. отсоветую всем кому смогу. Полное разочарование.