Ю-МЭ

  • Ресторан
  • Чайная
  • Караоке

Адрес

(495) 621-7840, 410-6120

Покровка ул., 38А

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • японская
  • Ю-МЭ
  • Ю-МЭ 2
  • Ю-МЭ 3
  • Ю-МЭ 4
  • Ю-МЭ 5
  • Ю-МЭ 6
  • Ю-МЭ 7
  • Ю-МЭ 8
  • Ю-МЭ 9

Дополнительные атрибуты

  • Еда на вынос

Служба доставки

: 12.00-21.00

Бизнес-ланч

: 12.00-16.00

Парковка

Бесплатная

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Александр 2 октября 2016

Единственным достоинством заведения является месторасположение. Красивейшая улица Москвы. Дальше сказать вообще нечего. Можно идти, но можно и не. Банальный японский общепит с высокими ресторанными ценами. Обслуживание 3. Сервировка, какая сервировка? Персонал, за такие цены сам японский шеф просто обязан выходить к гостям. Японок с намеком на национальную кухню тоже нет. Не могу сказать, качество неплохое, но за эти деньги обсуждать качество смешно. Мне показалось, что традиционные ролы великоваты по размеру. Больше, скорее всего не пойду, а рекламные посылы про автобусы с японцами на обед и ужин, похоже сказки. В общем, было у меня любимое кафе, где был один сушист. Он один спокойно может конкурировать и с Ю ме шефом и его поварятами. если такие есть. Жалко не помню как имя моего сушиста, работал он в Ла луне в кафе около Савеловкий Сити, кафе закрылось еще пол года назад. Если какой ресторан озаботится и возьмет этого специалиста, то пожалуйста дайте знать. Японской кухни, ежедневно и недорого, очень хочется.

Гость 15 августа 2011

к госам надо готовиться дома а не в ресторане.

Гости 31 марта 2011

Не всегда, к сожалению, хорошее по отзывам заведение может сохранить создавшееся о нём положительное впечатление, после бездействия персонала и в целом некомпетентности менеджера и официанта. Вчера посетили данное заведение как место ужина (всё было вкусно) и подготовки к Госам. Сидим, наслаждаемся едой и подготовкой к экзамену, и тут официантка переносит еду и вещи абсолютно незнакомого и пьяного мужчины за наш стол, даже не спросив при этом разрешения. В результате вечер испорчен тупыми вопросами и некорректными замечаниями пьяного в наш адрес, на что менеджер по залу объяснил (не сумев пересадить мужчину из-за нашего стола обратно на его): «это наш постоянный клиент!» . Тогда что получается: новые люди не важны заведению, также как и его репутация. Жаль, когда персонал (официанты, менеджеры, охрана) бездействует. Очень не приятно :(((