Экспромт

  • Ресторан

Адрес

(495) 663-3151

Лубянский пр., 27/1

Время работы

10.00-00.00

Кухня

  • смешанная

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
l78 1 марта 2015

хороший ресторан чтобы собраться и выпить в центре москвы,а больше негде,мужикам пойдет,запрещено в центре на шашлыках в огородах собираться,да еще и приберут после

Гость 3 января 2015

Добрый вечер! Хочется поделится своими впечатлениями о данном заведении. 3 января 2015 г. планировал пригласить друзей в это учреждение для празднования дня рождения. Предварительно, 2 января позвонил с целью бронирования столика. Мне сказали, что заказ стола не обязателен, места будут, смело приезжайте. Однако 3 января в 16.00 ресторан был закрыт. В него не смогли попасть не только я с компанией, но и ещё несколько человек, которым, по всей видимости, также надоели прошлогодние салаты. На мой телефонный звонок в ресторан мне ответили, что сейчас выйдут и помогут зайти, однако ни через 5 ни через 10 минут никто не вышел. На второй звонок уже никто не ответил. Наша попытка войти в ресторан через правую боковую дверь (вход через бар на первом этаже) также ни к чему не привела. Дверь была закрыта, а сидящая за барной стойкой девушка в компании ещё одной дамы и двух парней жестами показала, что всё закрыто, "кина не будет". Ни каких объявлений на сайте и вывесок на ресторане не было. День рождения безвозвратно и безнадёжно потерян. Друзья пришли на помощь и вечер был скрашен, но осадок остался. Выводы делать не хочу, они на поверхности. С Новым годом!!!

татьяна 7 июля 2014

Добрый день!!! Второго июля мы заказывали банкет в данном заведении ( свадьба) , хотелось поблагодарить менеджера Сергея и персонал , который обслуживал , все были внимательны, блюда очень вкусные, приятная атмосфера царила на протяжении всего праздника. Спасибо большое!

chinov65 20 декабря 2013

Поставил оценку "отстой". Жаль что нет оценки "полный отстой". Ведь ресторан, - это прежде всего - ОБСЛУЖИВАНИЕ, СЕРВИС, а не еда. Обслуживание - хуже, чем отвратительное, ни в какие ворота не лезет: гостей не встречают, к столу не провожают, официант появляется минут через десять после того, как посетитель занял место за столом, заказы принимают невнимательно, не повторяют вслух, в итоге — неправильно исполняют, подают блюда (кстати, прекрасно приготовленные) неумело, с нарушением всех правил и санитарных норм (палец в тарелке гостя — здесь не редкость). Даже счёт вовремя и как положено подать не могут, сдачу не возвращают, заранее считая её своей (таким образом сами себе чаевые выписывают, ещё бы, — за такое обслуживание не поощрять, а штрафовать надо — в пользу несчастных гостей). Короче говоря, «подавальщики» этого пивняка нарушают все правила обслуживания! А ведь при этом страдают не только посетители, а также и само заведение! Труд поваров, да и других работников просто спускается в унитаз. Неужели для руководства этот вопрос так и остался вопросом? Время от времени заходим с приятелями (работаем рядом) пропустить по кружечке пива. Обслуживание всё хуже и хуже. Видимо, официантов набирают «экспромтом» — кого попало. И не обучают. Совсем. Это видно любому гостю, ни черта не умеют, ни фига не знают. По любому вопросу, касающемуся блюд и напитков из меню заведения — в ответ — невразумительное и безграмотное мычание. Всем своим видом подавальщики демонстрируют пренебрежительное отношение к гостям. Запомнилась одна девица — ходит задравши нос, говорит с гостями «через губу», демонстрируя собственное «превосходство», выполняя заказ, шлёпает блюда и напитки «в стол» не смотря на гостя (о том, что должна и «назвать» подаваемое блюдо, даже, скорее всего, не слышала), подав что-либо, сразу исчезает, так что дозаказать (хоть пиво) не представляется возможным. Блюда почти всем подаёт через стол, нависая над гостями, обойти и подать как положено, — каждому гостю ей лень, а зачем? Можно подойти с одного края и покидать всем сразу как попало, зачем утруждаться? И большинство «транспортировщиков пищи» этого заведения так работают. Кинут всё в край стола и бежать от гостей, пока о какой-нибудь услуге не попросили. И ведь не по делу торопятся, чтобы других гостей побыстрее обслужить. Нет, они торопятся занять место у входа в зал, рядом с такими же, как они сами, «специалистами». Чтобы обсуждать свои личные и, видимо, очень важные дела. А гости, чтобы обратить на себя внимание этой горе-обслуги вынуждены чуть ли не орать и размахивать руками, иначе никто и не заметит, что тебе что-либо требуется. Пытались обратить на всё это внимание администрации. Имели дело с некоей патлатой грудастой девицей с глубоким декольте (видимо, по мнению владельцев, так должен выглядеть менеджер зала ресторана). Только увидев эту дамочку, сразу поняли, что не по адресу пытались обратиться. Видимо её «вырастили в своём коллективе». Такая же пустая, неквалифицированная и необразованная подавальщица, как и её подчинённые. Только ещё и наделённая некоторой «властью». Искренне не поняла сути всех наших претензий. Просто тупо таращилась на нас, всем своим видом демонстрируя, как ей некогда с нами пустые разговоры разговаривать. Желание посетить эту точку общепита (рестораном назвать — язык не поворачивается, название ресторан ещё заслужить надо, ресторан — это — сервис прежде всего, а сервиса здесь нет никакого, даже плохонького, отсутствует он напрочь) появляется всё реже и реже, да и брать в последнее время стали только пиво (и это несмотря на хорошие блюда в меню, приготовленные отличными поварами). Нет никакой уверенности, когда заказываешь, что блюдо будет подано вовремя и что в него не попадёт по вине «подавальщика» какая-нибудь хрень. Кстати, несмотря на все запреты, в залах накурено так, что вкус блюда и не ощутишь при всём желании.

Сомов Дмитрий 28 февраля 2013

Доброго времени суток! Хотелось бы написать пару строк Вам,Уважаемая администрация данного заведения! Я не являюсь особым гурманом и уж тем более ресторанным критиком...Но: как известно рыба гниет с головы,и прежде чем сказать о обслуживании официантов-давайте посмотрим на менеджеров этого ресторана,а точнее о девушке по имени Настя...Менеджер это лицо и голос заведения,а не увешанная,как елка побрякушками,курящая кальян,и говорящая с посетителями,как с последним быдлом( говорю о надменном тоне,строящая мне разные гримассы,и смеющаяся в спину).Пропало всякое желание посещать Ваш ресторан( были в нем первый,и,увы,последний раз). Ну,и удачи Вам в дальнейшем.

Гость 21 ноября 2012

Заказывали банкет на свадьбу в этом ресторане. Сначала все было очень хорошо, все вежливые, все показали, объяснили. Ужас начался на самом банкете. Грубые официанты, которые и грубили, и кричали на нас, даже в присутствии менеджера. А началось все с того, что банкет был заказан у нас до 24 часов, но почему-то все решили, что в 22-30 можно собирать столы. В итоге уже к 23 часам у нас были пустые столы, гостей всех выпроводили на улицу грубо говоря. На мои просьбы ничего не убирать, официанты просто меня посылали! Я час сидела , в ожидании менеджера Сергея, но он так и не подошел... Я сама его нашла. Но... он ничего сделать не мог. Кроме как попросить покинуть заведение. Книгу жалоб принесли без печати, без даты. Очень жалею, что выбрала для своей свадьбы это место. Больше туда не приду и никому не советую. Уважаемая администрация, примите меры! Очень плохое обслуживание!!!

Елена 26 октября 2012

Была приглашена в этот ресторан на 50-летний юбилей сестры (кстати, постоянной клиентки этого ресторана). Торжество проходило в VIP-зале. Скромный, но чистенький. Кстати, рестораном это заведение можно назвать с большим натягом (разве что цены там ресторанные и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за обслуживание 10%). Отсутствуют тканевые салфетки, скатерти или хотя бы подставки под тарелки. Кухня - как повезет (очень понравились холодные закуски и салаты). А вот горячее очень разочаровало. Заказывали филе сибаса под соусом из креветок... Так вот филе было пересушеным, а креветки плавали в густом майонезном "месиве" розового цвета. И до кучи ко всей этой "красоте" была добавлена щедрая порция картофеля-фри. Ну вылитый Макдоналдс!!! Я была очень удивлена такой подачей блюд...( ни одного зеленого листочка на тарелке не обнаружила). Не знаю о чем думает шеф повар ресторана, когда сервирует это блюдо...? Другие гости заказывали медальоны из говядины с лесными грибами (вид ужасный, а вкус так себе...), свинину по-французски (обычный кусок мяса с сыром, так делает дома любая хозяйка). В общем, с горячим - полное фиаско! Десерт также так себе...(заказывали яблочные штрудели). Блюдо зачем-то залили очень сладким вишневым вареньем да еще и с косточками... По-поводу обслуживания 2 балла из 5. Официанты зная, что в счет все равно включат 10%, особо не утруждаются!!! А главное, я поинтересовалась у администрации заведения, почему от ресторана нет никакого бонуса постоянной клиентке, тем более на юбилей..? Лишь после моего НАСТОЙЧИВОГО вмешательства и переговоров с менеджером ресторана, через некоторое время зашла официантка и преподнесла юбилярше бутылку игристого вина от заведения. Лучше поздно чем никогда! Второй раз я бы в этот "ресторан" не пошла. Ценовая политика и обслуживание не соответствуют желаемому.

Мария 4 августа 2012

28.07.2012 мы праздновали свадьбу дочери. Все было на твердую 4. советую при составлении меню, к рекомендованному менеджером количеству безалкогольных напитков, добавлять еще 1/3. А количество салатов можно смело уменьшать. Жалко выброшенных продуктов, а воды явно не хватало. Смело заказывайте банкеты в этом ресторане!!!

Гость 29 февраля 2012

Замечательное место и приятная атмосфера.Всем советую!

Саша 22 декабря 2011

Отличный ресторан, приятная атмосфера,всегда есть народ, на первом этаже кофейня на втором уже ресторан, вкусная еда, часто там бываю и ни разу небыло не приятных моментов, как тут прям понапишут, все люди просто разные и кому-то мелочь покажется огромным минусом, а кто-то не обратит внимания!Работают всё же люди а не роботы. Мне приятно туда ходить

Георгий 4 ноября 2011

Мне очень понравилось. Театр начинается с вешалки,а Экспромт с гардероба. Учтивость и вежливость. Первое впечатление при входе. 4 апреля встречался с другом, которого не видел больше 20 лет. Решили зайти к Вам. Обслуживали очень быстро, еда была превосходна(шашлыки таяли во рту). По уровню обслуживания были на высоте. А самое главное ЦЕНА меня очень удивила! Не дорого, учитывая количество съеденного и выпитого. Спасибо всем работникам ресторана. Следующий раз только к Вам.

Гость 3 ноября 2011

Посетил не давно сие заведение, был приятно удивлен выбором блюд и пива, очень понравился дальний зал приятный интерьер, отдельное спасибо официантке Наталии очень понравилось обслуживание всем спасибо.

Сергей 3 ноября 2011

Отличный ресторан все понравилось, обслуживание великолепное, еда очень вкусная ходили большой компанией всем очень понравилось:))) советую сходить цены приемлемые, работаю в центре теперь на обед буду сюда ходить бизнес ланч 150рэ. попробую и напишу сюда!

Вика 1 октября 2011

Вчера приходила в ресторан,это ужас какойто !!!!!!!!!!! Заказала пасту , это было не-что ...... карбонары были цвета асфальта, о вкусе вообще молчу! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ХОДИТЬ СЮДА!!!!!!!!!!!

Тома 19 августа 2011

Здравствуйте.Только что от вас пришла и сразу руки так и чешутся оставить комментарий!Ресторан сам по внешним признакам неплохой,но вот ваше обслуживание,простите конечно,как в вокзальном буфете.Официанты жуткие честное слово,тоесть я хочу сказать,что приятного мало когда подходят и принимают заказ.Тарелку с блюдом хватают как попало-отвратительно просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Блюда мне понравились и напитки вовремя приносили и прохладные-это радует,хоть кто-то справляется с работой.А насчет посещения,я подумаю приходить ли к вам еще!

Нелли 20 мая 2011

Здравствуйте!Были на днях в ресторане,нас пригласили на второй этаж,очень приятный интерьер,а больше удивили цены-такого я еще не видела,все ооочень дешево!!Спасибо за вкусное пиво и закуски,и отдельная благодарность барменам,.Особая благодарнось бармену Александру,побольше бы таких работников!!!И во всех ресторанах!!Официанты правдо не айс,в следующий раз надеюсь будут улыбатся!Обязательно зайдем еще раз!

Марина 13 мая 2011

Вчера приходила в ресторан с семьей!нам очень понравилось обслуживание хорошее еда вкусная!хочу отметить обслуживание официанта Виталия на высшем уровне!спасибо Вам...

Елена 29 марта 2011

Вчера сходили в ресторан Экспромт. Кухня и пиво, особенно, нефильтрованное было очень свежее и вкусное, но на счёт обслуживания, хотелось бы желать лучшего. Официанты очень заняты, снуют из одного зала в другой, едва поспевают обслуживать, мотивируя тем,что много людей по купонам, хотя залы были полупустые. Ещё очень порадовали приемлемые цены на пиво и десерт. Если ни куда не спешить, то можно прекрасно провести там время с друзьями! Желаем удачи!

Ольга 23 марта 2011

До того, как Экспромт отремонтировали, мы были постоянными и благодарными посетителями. Но последние три визита огорчили. Вчера - квинтэссенция неуважения к клиентам: с интервалом 5-15 минут обслуживающий персонал ОТКРЫВАЕТ ОКНА "ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ" (с формулировкой "в зале накурено, дышать нечем") - и это в курящем зале! В итоге реально очень холодно - я сидела накинув куртку, и все равно замерзла. То есть вы не сидите-отдыхаете в приличном заведении, вас ВЫВЕТРИВАЮТ. После трех (!!!!) просьб исправить ситуацию или как-то ее решить только пожали плечами. После просьбы дать жалобную книгу (то есть когда уже "довели"), предложили пересесть за другой столик. Извиниться никто и не подумал. Потом принесли не нормальную книгу жалоб, как положено оформленную, а блокнотик без печати. Кстати, с этим тоже хочется разбираться - в любом заведении должна быть нормально оформленная книга жалоб, если ее нет, можно жаловаться в ПотребНадзор. Убило не только и не столько такое "проветривание" зала, сколько наплевательское отношение персонала к нашим просьбам что-то исправить... (ведь это им "дышать нечем", и они проветривали для себя). НЕ РЕКОМЕНДУЮ ХОДИТЬ СЮДА - СБЕРЕЖЕТЕ СВОИ НЕРВЫ.

Анастасия 20 марта 2011

Сегодня сходили с мамой. Хотела устроить подарок на день рождения и где-нибудь уютно посидеть. Посидели, называется... Заранее забронировала столик на обеденное время и попросила оператора по возможности выделить нам стол у окна. Итак, мы пришли. Заходим в дверь. Справа вход в кофейню-кондитерскую, а впереди лестница наверх. На входе никто не стоит, не приветствует, не говорит, куда надо проходить. Гардеробщик не поздоровался, пока мы первыми ему не сказали "Здравствуйте!". Ну да ладно, человек в возрасте, поэтому мы решили проигнорировать эту мелочь. Но когда мама поинтересовалась, где же вход в ресторан, нам довольно грубо гардеробщик ответил "Это первый этаж, а второй там!". То есть до вас самих мол должно дойти то, что раз вы поднялись куда-то по лестнице, то это еще не второй этаж. Когда мы оказались на территории непосредственно ресторана, никто из официантов нас не встретил. Мы не знали в какой зал нам идти, официанты проходили мимо нас и, что называется, ни здравствуйте ни "подсказать ли вам что-нибудь?". Зарезервирован был только один столик у окна в некурящем зале и то, как выяснилось, не для нас. Почему оператор не уточнила, когда принимала бронь, что есть залы для курящих и некурящях? Больше столиков с карточками Reserved не было. Пришел - садись на свободное место. Все пожелания на счет у окна/не у окна, как я поняла, игнорируются. Мы сделали заказ. Официанты все не очень приветливые и такое ощущение, что работают недавно. Я сама студентка и периодически подрабатывала в обслуживающей сфере. Некрасиво, когда официант-девушка собирает с двух-трех столов сразу по десять тяжелых керамических тарелок и все это тащит на одной большой тарелке, держа ее двумя руками. Ощущение, что ты не в ресторане, а в какой-то районной кафешке, где никто ничего не успевает и все лишь бы сделать, но неважно как. Если девушке тяжело, так пусть и обслуживает только свой столик. Нас обслуживал молодой человек. Одно блюдо он каким-то образом умудрился не записать в свой блокнотик и, соответственно, не принес его. В прочем, мы и так плотно поели, что это блюдо было бы лишним, но все же странно не записать именно то блюдо, о котором еще несколько раз переспрашивали при заказе. Про качество еды. Супы и все блюда, включающие в себя мясо были превосходны. Мы брали крем-суп грибной, солянку, шашлык из баранины и телятину в сливочном соусе с грибами. Большое спасибо поварам! Очень вкусно! Пиво есть пиво. Здесь обойдемся без комментариев. Но сгоревшие до черноты гренки с чесноком убили наповал. Должно ли так быть или нам так "повезло", мы не поняли. Но вряд ли кто будет есть пережаренный до такой степени хлеб, что разламывая его, не видишь чего-то кроме черноты. 10% за обслуживание сняли с суммы, не той, что со скидкой, а с той, которая без нее. То есть наш общий счет со скидкой вышел на 1000 с копейками (+-50 рублей), а еще 10 процентов вылились в 199 рублей. Суть не в деньгах, а в отношении. Жалко просто было поощрять официанта, который невнимательно принимает заказ (это же первое впечатление!). Счет со сдачей нам никто не принес в течении 20 минут. Сдача опять же не интересовала, но это просто неуважительно. Даже если там 1 рубль сдачи! Может быть мне на работе обеды оплачивают и я хочу забрать чек. Я же не должна бегать за официантом... В общем, непонятно. Едой и напитками по большей части довольны, а вот обслуживание никакое. И настроение от этого испортилось..

Андрей 9 февраля 2011

Отличный пивной ресторан! Огромный выбор пива. Ходим компанией каждую пятницу. Замечательный шашлык и люля-кебабы! Жалко только раков нет в меню.

Наталья С. 9 февраля 2011

Постоянно ходим в Экспромт. Очень удобно расположен. Отличная кухня (особенно десерты и салатики). Официанты вежливы и приветливы.

Марина 6 января 2011

Страшное разочарование и испорченное настроение. Такого отношения к посетителям не встречала ни в одном месте. Нет, персонал вежлив и услужлив, но вот еда... Заказали жаркое из молодого барашка в пивном соусе-маринаде с тархуном и черри. Маринада было много, очень много, томатная паста смешанная с кусочками баклажана и еще чего-то, очень остро и красно, НО ни молодого барашка, ни старого барана в этом месиве обнаружить не удалось, не считая трех молекул чего-то таки да, мясного. Это что? На каких едоков рассчитано это? Или сотрудники этой столовки нас всех держат за идиотов? А эти языки по-итальянски, которые нам официантка навязала? Верещала, что вкусней мы ничего в жизни не ели, ну мы и повелись, благо голодные были. В результате, буквально через 2 минуты! нам принесли недоваренные лепестки языка под чудовищным слоем майонеза, все это плавало в желтой жирной жиже, явно что-то даже не вчерашнее, а приготовленное еще в прошлом году, а выбросить жалко. Так и вижу как менеджер говорит официантам - кто больше сбагрит этого г..., тому путевка на Багамы. Единственное, к чему нет претензий, это к пиву. Вот, видимо, только пиво там и можно пить. Люди, берегите себя, обходите стороной это заведение! Там нас не любят.

m_sidorkina82@mail.ru 2 октября 2010

Знаю это место уже лет 5, наверное. Раньше работала в офисе на Китай-городе, и постоянно там назначала встречи, просто пила кофе, наслаждаясь видом из окна и самой атмосферой ресторана, собирались большой компанией с друзьями и коллегами в пивном зале, который ооочень вместительный! Всегда отличное внимание персонала, вкусное меню, и время приготовления тех или иных блюд всегда радовала своим минимумом). Долгое время ресторан был закрыт-ремонт. И вот, наконец, я увидела его вновь открытым! и более расширенным!!! Сегодня иду пить кофе в Экспромт!!! Наконец-то!