Бразильеро

  • Ресторан

Адрес

(495) 933-7292

Арбат ул., 10

Время работы

с 12.00 до последнего гостя

Кухня

  • бразильская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Гость 12 февраля 2013

Сегодня посетил этот ресторан, цены сумашедшие, сырная тарелка- примерно 100 грам сыра и фрукты- 3500 рублей, заказал 250 витаминного напитка- принесли 0.5 литра- 1100 руб и так во всем. Не советую посещать- сплошнойобман, сделал запись в книге жалоб.

Гость 22 февраля 2012

Такой отвратительной кухни и обслуживания в ресторанах с таким уровнем цен уже давно не встречали. Поверьте, мы с мужем хорошо разбираемся в мясе. То, что подают в этом ресторане мясом в истинном смысле назвать нельзя. И дело не только в том, как оно приготовлено (повара явно не знают как работать с хорошим мясом),но и в том, что мясо изначально некачественное. Хорошее мясо очень трудно испортить и если вам приносят пересохшую подошву толщиной 0,5 см - будьте уверены уже в сыром виде это было не Мясо. Это,конечно, не мясной ресторан и Бразилией здесь не пахнет. Если бы не было вывески о том, что ресторан бразильский, вы ни в жизнь не догадались бы о латиноамериканском происхождении оного. Это придорожное кафе, где не по быстрому и не дешево можно запихать в рот что-то мясное и бежать дальше по делам. P.S попробовав мясо и поняв с первого куска, что его там нет, муж сделал перезаказ на цыпленка на гриле. Попробовав, долго чертыхался, что за гадость, но будучи голодным заставил себя съесть. Результат - страшная диарея и рвота все последующие выходные. Вобщем, как в песне - думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...

Александр 9 января 2012

В этом ресторане я был не раз (последний 07.01.2012). Даже получил постоянную карту ресторана. Однако за последнее время (6-7 месяцев) уровень ресторана в разы упал!!! И это касается не только и не столько качества еды, но, главным образом - обслуживания и сервиса. Объясню чуть подробнее: 1. При заказе родизио само мясо начинают приносить не ранее получаса. 2. Ассортимент в салат-баре снизился до 2-х салатов и 2-х соусов (один из которых - майонез). 3. Если Ваш столик вдалеке от кухни и если Вы не хотите орать на весь зал, то надеяться на мясное разнообразие не прийдется - скорее всего вам достанется только жесткая говядина. Просьбы официантам не помогают. 4. Я пришел семьей из 9 человек. Мы все, за исключением годовалого ребенка (но включая 4-х и 7-ми летних детей) заказали родизио. При этом официант потребовал заказать родизио и на 1 летнюю малышку, которая мясо пока в принципе не ест. Только после просьбы поговорить с менеджером - проблема решилась в виде их "подарка". Вечер от такого отношения к клиентам был испорчен. 5. Организуя банкет на 40 человек персонал подошел к обслуживанию крайне отвратительно: медленное обслуживание, отсутствие пополнение еды в салат-баре, увеличение общего счета (ссылаясь, что некоторые посетители сделали заказ перед выходом + просто приписывание в процессе банкета). 6. Ямея карту постоянного посетителя, дающую право на 10% скидку, я так ни разу и не смог ей воспользоваться - у персонала всегда находились причины ее не давать: то людей сильно много (я думал, что это плюс для ресторана), то при отсутствии скидки на одни блюда на остальные карта автоматически не действует и т.д. В результате, я вернул им их карту и оставил отзыв в жалобной книге (карта № 0007 должна быть прикреплена к жалобной книге) с мыслью, что в этот ресторан я больше не прийду. Считаю, что ресторан должен давать сервис, удерживая платежеспособных постоянных клиентов. Ресторан Бразильеро превратился в забегаловку, в которой обманывают, дерут деньги даже с младенцев, при этом ничего не давая взамен!!!