Хижина на Рязанском проспекте

  • Трактир
  • Ресторан

Адрес

(495) 780-5590, 542-3843, 995-8441

Академика Скрябина ул., 9

Время работы

12-00.00

Кухня

  • грузинская
  • европейская
  • Хижина на Рязанском проспекте
  • Хижина на Рязанском проспекте 2
  • Хижина на Рязанском проспекте 3
  • Хижина на Рязанском проспекте 4

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Ольга 12 мая 2014

Недавно с мужем побывали в данном заведении.Уютный ресторанчик,помимо нас было еще несколько семейных пар.Кухней остались довольны,готовят действительно вкусно,даже учли пожелание сделать мясо прожарки "медиум".По поводу обслуживания,чтож это не заведение премиум класса,чтобы официант угадывал когда стоит подойти.Так как дело было вечером,персонал был немного "замученный" и самим не хотелось их сильно напрягать своими распросами,но это уже мелочи.В общем впечатление от заведения на твердую 4.С удовольствием придем туда вновь.

Анна 3 декабря 2012

Хижина Ужасный ресторан, недавно гуляли там на банкете, мало того что всё что мы заказали принесли на половину мееньше так и обслуживание ужасное, девочки там правдо кагбудто делают одолжение что тебя обслуживают Менеджеры ужасные не встречают, не провожают даа и кухня так себе ничего особенного в Хижене в Люберцах намного уютнее и официанты лучше !

Дмитрий 16 октября 2010

Хижина очень хороший ресторан,очень весело проводим там время и справили уже не один банкет.Но есть одно но несколько раз нас обслуживала официант Инна грубиянка еще та - не может даже разговаривать с гостями и сдачу не считает нужным приносить.Мы частые гости Хижины не хочется из за этого менять Ресторан.Примите меры.

Гость 14 мая 2010

Ой недавно гуляли в Хижине, боже, так обслужила нас девочка, как будто одолжение сделала. Было неприятно очень, а мы постоянные гости. Уважаемая администрация ресторана, мы Вас очень просим верните нашу официантку МАРИНУ!!!! За таких официантов надо держаться. Нам было очень приятно, когда Марина нас обслуживала. Убедительная просьба, серьезно отнестись к нашему отзыву.

Александр 15 марта 2010

Всем не угодишь. Нашей компании коллектив понравился,нас прекрасно приняли.Мы остались довольны. И придем сюда еще не раз!

Татьяна 15 марта 2010

Очень понравился ваш ресторан,обслуживание замечательное,меню на любой вкус,а администратор внимательна и обходительна.Так держать!!!

НАТША 10 марта 2010

Я ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ И ОТДЫХАТЬ В ХИЖИНЕ НА РЯЗАНКЕ ! НО СЕЙЧАС КОГДА ПОСЕТИЛИ ПРОСТО В УЖАСЕ ОСТАЛИСЬ, ЧТО ЗА ДЕВОЧКА У ВАС РАБОТАЕТ АДМИНИСТРАТОРОМ? ГОСТЮ НЕ УЛЫБАЕТСЯ И НЕ ВСТРЕЧАЕТ. УБЕРИТЕ ЕЕ НЕ ПОЗОРЬТЕ ХИЖИНУ! БАНКЕТЫ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ - ПРОСТО УЖАС!

Гость 5 января 2010

нам очень понраву практически все,но ваша администратор ЕЛЕНА при заказе банкета,нас не порадовала.А так все прекрасно!!!

Анфиса 10 декабря 2009

Отмечали с подругами день рождения, всё очень понравилось, хороший интерьер, замечательная кухня, хорошая живая музыка только оч. громко, фактически, когда поют разговаривать невозможно. Хотя администрация должна продумать этот вопрос, чтобы гостям было более комфортно. Официантки неулыбчивые, это правда.

Гость 30 ноября 2009

Были там на днях, обсуждали проведение корпоратива. Девушка администратор встретила нас не особо радостно. Всю информацию приходилось вытягивать. Ощущение, что мы пришли в долг просить.

Виктор 21 октября 2009

Часто с друзьями посещаем ваш ресторан,Плюсы - вкусно быстро и очень громкая, но красивая музыка и пение!!! Минусы - официанты не очень любезны, а скорее равнодушны и холодны, не очень заинтересованы помочь в выборе. Лица у них такие вечно усталые и обиженные, что такое ощущение НЕ МЫ В ГОСТИ К ВАМ ПРИШЛИ, а мы в гости к вам завалились и без приглашения!!

Аня 6 марта 2009

Ребята, о чем Вы?!!! Мы часто ходим в Хижину и ничего кроме позитива не испытывали. Всегда вкусно, сытно, красиво, приятные официанты. Русский человек-вечно недовольный человек, которому кажется что все хотят его обмануть и надуть. Расслабтесь, ребята, жизнь прекрасна!!!

Гость 21 января 2009

Глупости поводу разбавлений - это давно забытое савковое прошлое. Этим некто не занимается, если сочиняете то придумайте, что не будь более реальное.

Наталья 12 декабря 2008

Мы ваши постоянные гости,изменения которые происходят в вашем ресторане не благоприятно сказываются на ваших посетителях:это разбавление и недолив спиртных напитков дешевых и даже дорогих,ваш светловолосый администратор Елена который недавно устроил скандал с гостями,мы это все лицезрели,и были в шоке потому-что на их месте могли быть и мы,а где же золотое правило:"клиент всегда прав".Так что я обращаюсь к руководящим лицам ,которые имеют влияние на своих подчиненных,Вы либо исправьте ситуацию ,или гости перестанут посещать ваше прекрастное завидение.Я думаю у вас хватит влияния исправить все выше перечисленые ошибки.

Гость 12 декабря 2008

До чего же вы докатились,что хотите последних гостей потерять?

ГОСТЬ 28 октября 2008

Как приятно заходить в ресторан, когда тебя обслуживают такие опытные официанты, как Марина и Мурат. Опытные, обходительные и очень приятные на внешность!!!! Ах, если бы весь персонал такой был, мы бы не вылазили с Хижины!!!! Идите все в Хижину!!!! Там классно!!!!