Тануки на Варшавской

  • Ресторан
  • Суши-бар

Адрес

8(499) 794-4736, доставка - (495) 223-2223

Варшавское ш., 86

Время работы

круглосуточно

Кухня

  • японская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Ольга Самохвалова Ольга Самохвалова 11 октября 2011

Я буду первая похвалившая кафе. Но сказать много плохого не могу. Если вы идете вечером, а еще хуже в выходные , готовьтесь к очереди. Там всегда очередь. рядом ресторан Ерш. Тоже самое, желающих попасть "море". Кухня конечно страдает. но на мой взгляд хорошее соотношение цены и качества. А каком может сервисе может идти речь, когда постоянно очередь. И видимо гостей это вполне устраивает. сама постоянно стою в очереди. Но мне нравиться атмосфера, цена и близко возле дома.

Гость 16 сентября 2011

Если вам дорого ваше здоровье, избегайте это место!!! Вчера посетила тануки на варшавке, заказала рис с курицей и роллы филдельфия. В данный момент нахожусь в больнице с жутким отравдением!!

Ксения 31 января 2011

Добрый день, Дамы и господа. Хочу поделиться с Вами опытом посещения суши-бара Тануки на Варшавке. 29/01/2011 с молодым человеком и подругой решили отдохнуть в суши-баре Тануки. Близжайший Тануки был на Варшавке, туда и отправились. Для начала там не оказалось мест, ну оно и понятно, все таки ночь с пятницы на субботу, НО предложив нам подождать, официантка даже не предложила нам напитков, а это кстати обязательное условие в их баре. После того как об этом напомнили (я и подруга постоянные клиенты Тануки на Лубянке и Проспекте Мира), закатила глаза и проводила нас к барной стойке, где нам подали теплый апельсиновый сок. Через несколько минут нас пригласили к освободившемуся столику. И вот тут началось. За время пока мы выбирали, что заказать к нам подошли по очереди 2-3 разных официанта, окончательно запутав нас, кто именно будет обслуживать наш столик. В итоге, заказ ждали долго, подали его не правильно, подав два заказа вместе, потом минут десять разделяли. Единственное что соответствовало стандарту - это вино и коктейли, которые подавались тоже очень долго. И вот мы попросили счет, расплачивались картой. Официанты карты не берут, только администратор, он должен был подойти с аппаратом для карт, дабы принять оплату. Ждали мы его ну минут 30 точно, дергая официантов, что бы позвали и в ответ получали ответы "Да, конечно" или "Сейчас". Ощущение, что администратор шел из самого Токио, причем пешком, причем не торопясь. Наконец-то наступил долгожданный момент, и нам посчастливилось его лицезреть. Ни приветствия мы не услышали, ни улыбки не увидели. Кивок, отрытие папки со счетом, вставление карты и..... Нам отказано!!! Подруга набирает услугу "Мобильный банк" и доказывает ему что на балансе средства есть (к слову сказать мы всегда расплачиваемся картами в любом месте, куда ходим). Администратор жмет плечами и говорит что раз карта не проходит и то что баланс на карте положительный его не касается, давайте наличные!!! Наличных нет, ну может рублей 200 на чай официанту. Констатируем сей факт отсутствия наличных, на что мы слышим следующее "Ничем помочь не могу, давайте наличные". Потрясающее отношение к платежеспособному клиенту. У нас была еще одна карта, и это просто выручило нас. НО странное обстоятельство, карту моего молодого человека он провел (по стандартному проутюжил) в аппарате, а карту подруги вставлял в аппарат. На мой вопрос почему так, он по-моему вообще сам не понял что промямлил. И....О ЧУДО!!!! ...Карта проходит! Уходим, стоит ли отметить что в данный бар мы больше не пойдем!!! Настроение испорчено было окончательно и безповоротно На этом наши (точнее мои) приключения не окончились. Еще в то время когда мы ждали администратора, я почувствовала дискомфорт в желудке. Замечу что я "счастливый" человек, который реагирует на хотя бы чуть чуть несвежую или испорченую пищу в течении часа после принятия пищи. С трудом доехала до дома. Отмечу, это была веселая ночь бега на короткие дистанции. P.S. В данном Тануки на Варшавке были достаточно давно и кончилось тоже отравлением легкой формы. Понадеялись на удачу, но видимо дубль два посещения данного места станет последним. г. Москва, Варшавское ш. д.86

Бывший Клиент 22 марта 2010

С мужем часто ходили в этот ресторан. Теперь больше туда не пойду никогда и другим не советую. Последний раз был просто вопиющий случай. Заказали роллы, запеченные мидии и клюквенный морс. Официантка еще имела наглость спросить нужны ли трубочки нам в напитки (вообще в таких заведениях они прилагаются априори). В итоге - эти трубочки были такого вида, черные, не гнущиеся, непонятно из какого материала... ПОЗОРИЩЕ!!! Это только цветочки, дальше хуже. Муж чуть не проглотил ОСКОЛОК СТЕКЛА, оказавшегося в блюде с мидиями, порезал губу. Я не поверила своим глазам, когда сама разглядела этот кусок СТЕКЛА!!! Сам гарнир-украшение с мидиями был заветренного вида. Непонятно сколько дней где-то простояла и где валялась эта мелко нашинкованная, отвратительная капуста, да еще и со стеклом. Тошнота подкатила к горлу. ПОЗОР!!! Позвали администратора. Администратор с бейджиком ДЕЛЯ, отказалась назвать свое имя и фамилию, начала разговор на повышенных тонах, а потом вообще развернулась и ушла, не принеся извинений и не дослушав до конца наши претензии. После чего только минут через 20 пришла зам. директора, которая не знает своих прямых обязанностей вообще. Зам. директора тоже не представилась. Как мы впоследствии выяснили у администратора с бейджиком ДЕЛЯ, зовут зам. директора Наталья Новак - не воспринимала речь и жалобы клиента. Она не смогла принять адекватного решения, со слезами на глазах так и простояла у нашего столика, как невменяемая, еле переплевывая через губу невнятные ответы на наши вопросы и претензии. Взяла кусочек стекла, чтобы показать якобы шеф-повару, пообещав вернуть по нашей просьбе обратно. Сначала нам было предложено «удалить блюда»……меня удивила эта формулировка, до сих пор не пойму как это?!!?. Потом согласились оплатить ужин за счет ресторана, ничем не скомпенсировав моральный ущерб и халатность. На наши просьбы вернуть улику - СТЕКЛО, сказали, что стекло в помойке и предложили все-таки нам заплатить за ужин самим. В шоке!!! Потом опять согласились оплатить за счет заведения, впаривая за извинения бутылку шампанского. После чего на нашу просьбу снова позвать зам директора, администратор с бейджиком ДЕЛЯ, сказала, что зам. директор уже уволилась. Все руководство вдруг в одночасье исчезло, и некому отвечать ни за АНТИСАНИТАРИЮ, ни за что. Началось перекладывание ответственности друг на друга. В конце концов, местный персонал решил подослать нам под видом директора какую-то посудомойщицу, которая, представившись директором, на отрез отказалась сообщить свое Имя и Фамилию. После моих настоятельных требований представиться, вообще ретировалась. Остановив её и позвав обратно, эта «директор» начала совершенно по-хамски с нами разговаривать, оскорблять, осмелилась угрожать вызвать милицию, за то, что мы якобы не желаем оплачивать счет. Смела утверждать, что это вообще мы специально подложили стекло. С пеной у рта говорила, что сейчас она продемонстрирует, что там у них на камере наблюдения записано и как нам должно быть стыдно. Сидевшие рядом посетители ресторана, с тревогой в глазах уже были готовы отказаться от заказа, узнав про стекло в блюде. Мнимая «директор» пыталась еще заткнуть мне рот, чтобы я не спугнула и не рассказывала ничего, встревоженным посетителям. Когда мы с мужем уходили, эта «директор» еще бежала за нами до самых дверей, выкрикивая оскорбления и непристойные слова. БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ