Тануки на Автозаводской

  • Ресторан
  • Суши-бар

Адрес

8(499) 764-1803, доставка - (495) 223-2223

Велозаводская ул., 6

Время работы

вс-чт: 12.00-00.00, пт-сб: 12.00-02.00

Кухня

  • японская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Михаил 11 декабря 2015

Внимание! Заказал доставку суши в Тануки, Юж. Бутово, заказ был на 1008 руб. 11.12.2015 г. Приготовил 1050 руб. Когда получил суши и отдал деньги, водитель отойдя 5 метров вдруг заявляет , что 1000 руб. фальшивая и показывает купюру 1000 руб. точнее билет номиналом 1000 руб. такие билеты продаются в каждом киоске т.е. тем самым ставит клиента в не ловкое положение! Поэтому будьте внимательны среди доставщиков суши есть мошенники!

Сусанна 16 декабря 2014

Как же изменилась улица Пятницкая, а свое начало от метро Добрынинская ведет с любимого ресторана "Тануки". Для нашей компании поход в "Тануки" на Пятницкой по пятницам стал символичной традицией. Очень вкусная и всегда свежая еда, теплая и уютная атмосфера! Рекомендую это место!

Олег 13 июня 2010

Был сегодня с женой и ее старшей сестрой в ресторане Тануки на Коштоянца 1/3. Поели на 2 500, дали 3 тысячи купюрами по 1000 рублей. Через минуту к нам вернулся плохоговорящий по-русски официант и сказал, что одна купюра фальшивая. Ситуация нелепая, тк все деньги были накануне получены в банкомате и как мы не пытались припомнить могла ли эта купюра достаться нам в качестве сдачи - никак не получалось. В полном недоумении мы покинули ресторан, по растерянности взяв купюру с собой и намереваясь пойти сдать ее в милицию. Пока обсуждали нелепость ситуации, поняли что ЯВНО ситуация была разыграна сотрудниками ресторана как по нотам и это именно их рук дело -мы в троем в этом уверены, хотя доказать не докажешь. Но наш банкомат тут точно не причем! Пришли домой и нашли в интернете сообщение о точно такой же ситуации в ресторане этой же сети. Купюру сожгли, дабы не распространять далее и у себя не хранить. Само собой с сетью Тануки мы теперь распрощались раз и навсегда.

Гость 23 октября 2009

Мне очень нравится Тануки,сколько раз там была всегда тепло принимали,быстро обслуживали.казусов не было. и роллы,конечно,там высший класс!

Гость 17 апреля 2009

Тануки Супер! Ходила на Велозаводскую в Тануки просто супер! Была первый раз! Все очень понравилось! Маленький уютный ресторанчик! Директор замечательный! Влад большое спасибо! Ты душка! С Уважением Марина!)))

Любовь 21 ноября 2008

Спасибо, за этот комментарий, а то мы собирались отмечать корпоративный Новый год в этом ресторане. А то бы испортили большому коллективу праздник.

Гость 12 октября 2008

П О З О Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемые любители японской кухни!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!! Попала на днях в такую ситуацию.Замечательно поужинали и выпили по бокалу вина В РЕСТОРАНЕ ТАНУКИ НА ВЕЛОЗАВОДСКОЙ, 6. Расчиталась по счету( купюру получила из кассы банка-положила в папочку со счетом новые банкноты- сама являюсь сотрудником банка , имею сертификат валютного и рублевого кассира- подделку могу отлечить за 5секунд). Официантка прибежала с глазами по 5 рублей( что не предусмотренно её национальностью) и машет купюрой в 1000руб перед нами и просит заменить её, не объясняя причины. Мы берём эту купюру в руки и понимаем, что это не банкнота, а просто ксерокопия 1000рублей с надписью "Билет банка приколов" и с информацией, что это не платежеспособная банкнота. Я поняла сразу, что это не наша купюра. Что это ПРИКОЛ какой-то или ПОДСТАВА.( бумажка была порвана и потерта- я отдавала все новые банкноты) Официантка нервно забегала. Мы позвали ген.директора, уважаемый ТЕРЛИКОВ ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ подошел неспеша!!!! Он нам не смог внятно объяснить, почему официантка обнаружила "бумажную" купюру и сама просила её заменить. не поставив в известность администратора зала???!!! Ведь она не имеет право пересчитывать деньги- это работа кассира!!!!! При этом он не стал отрывать официантку от работы. Тут же все переиграли, сказав. что кассир обнаружил подделку. Камер в зале нет- действия официантов не отслеживаются! В кассе есть камера! Просмотреть запись нас не пустили, заверив нас, что кассир получил уже ненастоящую 1000 руб. и видно, как она пересчитывает купюры и возвращает их обратно официантке.( ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕ УСТАНОВЛЕНО!) Пообещали посмотреть запись. когда приедет милиция. Ген. директор предложил нам просто удалиться! Он очень переживал, что идет трансляция футбола счет 2:0 и наши проигрывают!!!( время 22-20) И попросил не беспокоить прочих гостей ресторана.МЫ В ШОКЕ! ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ !!! Поздний вечер субботы- телефоны необходимых служб переведены на овтоответчик. Вызвали милицию. Милиция приехала через 2 часа! ( 0:00 часов, как раз к закрытию ресторана!) Сначала зашёл мужчина в форме. Не предъвил нам никаких документов и не представился! Ген.директор с ним здоровается за руку ! Он оказалось плохо готорит и понимает по-русски и предложил подождать его друзей! Через минуту подъехали ещё несколько мужчин в форме( тоже не предоставили документы!) ! Когда официантка и кассир стали улыбаться следователю и говорить на ломанном русском, что они обнаружели подделку, мы поняли, что они явно знакомы. Мы попросили объянить,как кассиру стало понятно, что это подделка. На что она ничего не ответила и даже не смогла прочитать по-русски что написанно на бумажке. А написанно там "БИЛЕТ БАНКА ПРИКОЛОВ" - "данная банкнота не является платежеспособной"- причем довольно крупно! КТО ДОДУМАЛСЯ ПОПЫТАТЬСЯ "СЛИТЬ" такую бумажку в ресторане???? ! Ген. директор стал утверждать, что кассир у него с 3-летним стажем и у неё хорошие рекомендации, хотя на вид ей лет 18( плохо говорит по-русски). Кассир с таким стажем должен был пройти обучение, чтобы отличать подделку от простой ксерокопии и владеть терминами определения фальшивых банкнот. За официантку ген.дир. поручиться не смог, т.к. она работает 1 месяц. Ген.директор очень спешил домой, говорил. что устал. ОН ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ НАС КАК-ТО УСПОКОИТЬ или ПРЕДЛОЖИТЬ НАМ КАК-ТО РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ДАБЫ НЕ ИСПОРТИТЬ РЕПУТАЦИЮ ХОРОШО ВСЕМ ИЗВЕСТНОГО РЕСТОРАНА !!! Говорил. что он и так идет нам на встречу, продложив уйти, он берет всю ответственность на себя и у него в кассе" не будет хватать" 1000руб. ДЕЛО НЕ В жалкой 1000!!! ДЕЛО в том, что нам попытались подсунуть бумажку и обвинить нас в мошенничестве. Хорошо что это была просто бумажка!!!! А ЕСЛИ ЭТО БЫЛА БЫ РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕЛКА!!! Милиция и ген.директор опять предложили нам просто уйти, обясняя это тем, что по простой ксерокопии уголовненое дело не заводится, а только устанавливается факт мошенничества, где мы главные подозреваемы. Нас попугали. что заберут в отделение ( непонятно с кем и куда мы поедем!!?) для допроса и оформления документов. Запись камеры нам отказали показать:"Не имеете право вторгаться в служебное помещение!!!" "Обыск тоже не имеем право производить!" Ощущение было такое, что и "милиция" и ген.директор преследуют одну цель. Около 7 мужчин попытались нам объяснить. что мы все равно ничего не докажем!!! Нас выпроводили за дверь "РЕСТОРАНА" без денег и с испорченным настроением! (Время 1 час ночи!!) Осталось только наше заявление №79 в жалобной книге! Ген. директор забрал остальные деньги из папочки, чтобы оплатить остаток счета и проводил нас со словами "Всего хорошего!". Это просто БЕСПРЕДЕЛ !!! Это не рынок, это ресторан! Руководство ресторана не проявило ни капельки уважения к своим постоянным гостям!!!