Сандык

  • Чайхана
  • Ресторан

Адрес

8(499) 235-5535

1-й Щипковский пер., 2

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • узбекская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
danalex 20 июля 2016

Состоялся удивительный разговор с менеджером Екатериной в ресторане Сандык на Серпуховской. Повела себя она как невоздержанный подросток. Абсолютно не была заинтересована в сглаживании ситуации, наоборот - всячески накаляла обстановку и вставляла язвительные фразочки, хотя я говорил с ней максимально корректно и хотел уладить проблему тихо и без скандалов. Но она вынудила. С чего все началось. Пришли с женой в ресторан отметить годовщину нашей свадьбы. С рестораном Сандык связаны приятные воспоминания - когда-то на улице Алабяна мы были одними из первых клиентов в только что открывшемся первом Сандыке. Я ожидал сервис на высоте и очень вкусную еду. Был готов к тому, что, в принципе, среди подобных ресторанов в Москве в Сандыке цены самые высокие, но мы наткнулись на купон - это определило наш выбор. Было несколько неприятных моментов в еде, но главный из них - то, что заказанный тандыр-гушт принесли разогретым НА МАСЛЕ. Перед заказом я спросил у официанта, действительно ли это мясо из настоящего тандыра, и официант подтвердил, что так и есть. Я сам родился в Ташкенте и я знаю, каким должно быть на вкус баранье мясо из тандыра. У этого "блюда" ничего общего с этим не было. Обычная жареная картошка с кусками несвежей баранины. Вкуса не было никакого, одно масло. Не удивлюсь, если это даже не сегодняшняя баранина, а приготовленная и замороженная неделю назад. Я позвал официанта, сообщил ему, что это совсем не то блюдо. Он сказал - да, мы его разогрели на масле, поэтому вкус отличается. Извините, блюдо стоит 600 рублей. Как можно за такие деньги даже не предупредить перед заказом, что это будет разогретая на масле баранина? Какая-то тетя Клава на сковородке поджарила мне тандырную баранину - и мне это выдают как одно из самых дорогих блюд в меню???? Позвали менеджера. Пришла Екатерина. Встала в вызывающую позу, натянула себе на физиономию личину надменности и начала меня прямым образом троллить. Я ей говорю - это не похоже на настоящий тандыр-гушт, а она мне - "поверьте, похоже". Я ей говорю - я из Ташкента и я знаю, каким оно должно быть на вкус, а она мне - "поверьте, я тоже из Ташкента". И добавляет: "МЫ НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕМ ТО, ЧТО ХОТИМ". Офигенный сервис! Мне принесли какое-то разогретое д***мо, у которого не осталось вкуса, и еще заявляют, что я сам виноват в том, что ждал нормального блюда? Дальше начались глупые оправдания: ну понимаете, это готовится утром, а сейчас разогревается, вечером уже невозможно получить свежее блюдо... ТАК БЛИН А ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ДО ЗАКАЗА? Сказали бы, что блюдо несвежее, разогретое. Я бы не брал его. Самое ужасное, что Екатерина совершенно некомпетентна как менеджер и не понимает, что в таких ситуациях ее обязанность - сделать так, чтобы клиент остался доволен. Она вынудила меня написать в книгу жалоб, вынудила тратить время сейчас на этот отзыв. А могла бы просто извиниться и предложить вместо этого блюда какое-нибудь другое. Итог - я ушел из ресторана голодным. Праздничный вечер был испорчен. Ресторан Сандык больше для меня не существует, и поверьте (поверьте, Екатерина), я расскажу об этом случае как можно большему числу моих друзей, а их у меня много. Напоследок пухлый официант, который дежурил у входа все это время, подошел, кинул мне жалобную книгу и проворчал - "вы не из Ташкента". Это просто обалденно! У вас официанты - какой-то сергелийско-куйлюкский сброд, с которым вы даже не удосужились провести беседы о том, как нужно вести себя с клиентами. Я очень пожалел, что не записал весь разговор с Екатериной на диктофон. Стоило бы выложить, чтобы хозяева ресторана послушали, как нагло ведет себя их персонал. Ах, да, и еще. Екатерина всячески пыталась намекнуть мне на то, что я, мол, пришел с купонами. А что, если пришел по купонам - то значит можно кормить как коней в стойле? А если бы я пришел не по купонам - мне бы нормальное блюдо подали? Или вас кто-то заставляет эти купоны размещать во всех дырках? Запомните, люди, Сандык - это д***мо, а не ресторан, абсолютно не уважают своих посетителей, врут и хамят. И именно поэтому они везде предлагают свои купоны - дела, видать, идут фигово. Другие неприятные моменты: 1. Меню в ресторане и меню на сайте различаютя. Естественно, в невыгодную для клиента сторону. На вопрос к официанту, а почему на сайте написано иначе - он отвечает, что в их ресторане вот так. Типа можно идти поискать правды в одном из других трех. 2. Порции очень маленькие. Ну просто очень. Обычный салат с ценой 350-400 рублей - с гулькин нос. 3. Официанты - отмороженные. Даже не заходят в зал проверить, что и как. Абсолютно плевать на клиентов. Чтобы выяснить, что с блюдом, пришлось ждать официанта минут 15. 4. В купоне указан перечень блюд, на которые скидка не действует. На деле официант "откусил" добрую треть меню, сказав, что все, что до этой страницы - только без скидки. Об этом в купонах не было ни слова. В общем, Сандык - гудбай, тебя больше нету.

Алексей 9 января 2016

Только что вернулся из Вашего ресторана в Митино. Гардеробщик красиво облегчил все карманы куртки на небольшую сумму около 100 рублей. Дело не столько в деньгах, сколько в принципе. Осадок остался очень неприятный. Поработайте со своим персоналом!

Анатолий 17 ноября 2015

Ресторан уже два года как считаю своим любимым. Друг мне его показал, как-то ездили с ним по делам и он предложил сюда заехать поесть. Поели, понравилось, с тех пор сюда часто приезжаю. Домой на свой день рождения заказывал из банкетного меню блюда, утка удачная у них, канапе брали, потом плов, получается 2 кг на выходе. Нарын, это такая лапша рубленная, не понял, может потому, что не люблю вермишель по-флотски, это блюдо чем-то мне ее напомнило. Хотя гости съели лапшу только так, одна дама сказала, что очень необычное блюдо, вне формата, но вкусно. Ладно, главное чтобы гостям понравилось. Ну а когда не масштабно, то здесь обедаем. Вечером был лишь раз, тоже что и днем, только еще танцы и песни.

Светлана 10 ноября 2015

Я себе на юбилей, когда отмечала на работе, заказывала еду из Сандыка. Качественная и вкусная еда, все. даже кто не очень к мясным и пряным блюдам относился, сказали, что вкусно, надеюсь, что это была не простая любезность. Уплетали все за как надо. Понравилось, как организована доставка, быстро и все упаковано хорошо. Некоторые блюда мы так и оставили в той таре, в которой они к нам из ресторана прибыли. Забавно, но у коллектива я теперь ассоциируюсь с узбекской кухней, так им запал в душу мой день рождения и угощения мои. Торт правда я сама стряпала, это святое, мой фирменный королевский это тоже отдельная любовь моих знакомых и коллег, так что спекла 2 кг торт своими ручками. А вот мясо, это не моя стихия и хорошо, что сейчас можно вот так удачно вывернуться.

Марат 4 ноября 2015

Давно уже по ресторанам не хожу, предпочитаю кушать дома, в своей, привычной обстановке. Считаю прием пищи при посторонних неприемлемыми не соответствующим понятию "приятного времяпрепровождения". Но это так, мой личный бзик. Знаю многих, кто наоборот любит кушать в кафе и ресторанах. У меня такое отношение сложилось постепенно.. Ну да я не об этом. Я хочу сказать, что так как я мужчина холостой, то готовлю редко и однообразно. Хочется чего-нибудь вкусного, горячего и непременно мясного я из Сандыка приспособился заказывать. Привозят заказ быстро, даже в час пик, подозреваю, что летят на ковре самолете и еда горячая. Вкусный плов, лапша вкусная, приправлена как я люблю, шашлык нравится, бараний и из курицы хороший, сочный, несмотря на то, что из нее сложно сочный сделать шашлык.

Клара 3 ноября 2015

Меня муж иногда балует. В прошлом году, я была в положении, и мне хотелось что-то особенное, то есть мяса, что со мной не часто бывает. Он меня отвел в ресторан Сандык. Мне запомнился он и полюбился тем, что блюда очень вкусные. Заказала лапшу с курицей (могу сознаться, что и сейчас это с любимое мое блюдо). Сейчас мы делаем заказ на дом. Очень удобно, когда дома маленький ребенок. Привозят в назначенное время, все горячее. Когда подрастет наш малыш, обязательно посетим ресторан всей семьей, там и детское меню есть.

Мила 22 октября 2015

23 августа пришли с подругой и ее парнем в Сандык у метро Серпуховская. Впервые здесь оказались, это я их сюда привела, они не москвичи, мы гуляли по городу и покушать пришли в этот ресторан, так как всякие Макдональдсы презираем. Так вот ресторан нас встретил приветливо, музыка здесь есть, но приятная, тихая, фоновая. Меню богатое, сытное, у парня подруги глаза загорелись. Взяли лапшу 2, три шашлыка, два салата, ассорти из минисамсы одну порцию, попить, короче говоря отдали 4 т и 500 р чаевых, это парень отдал, я не даю чаевых, такое вот у меня правило. Вкусная еда, шашлык шкварчал, такой был горячий и свежий. Лапша на мой вкус острая, я чаю выпила не сосчитать сколько. Чай вкусный. Резюмируя вышенаписанное, скажу что ресторан вкусный. Приду сюда еще.

Марк 5 июня 2015

Что хотелось бы отметить — удобная форма заказ. Я всегда в офис заказываю обед, если нужно перекусить наскоряк. Просто захожу на сайт — и буквально за пару минут делаю заказ. Ну, естественно, про кухню нужно сказать, отменная. Была б плохая — не заказывал бы ;) Что самое главное — всегда все свежее, очень вкусное. Обслуживание тоже радует. Вежливое, четкое. Мне нравится, когда все четко по делу и без навязывания.

Марат 26 мая 2015

Иногда , после работы, захаживаем с коллегами в Сандык. А так, как я человек семейный, то конечно же дома от жены нагоняй получаю периодически. Ну и что бы совместить приятное с полезным, после посиделок с мужиками, беру с собой выпечку и сладости. Супруга тает просто) И знак внимания и вкусность такая! А сам ресторан, ну очень положительные эмоции вызывает. Необычный и интересный интерьер. Дружелюбный и радушный персонал. Качественная еда.

Фархад 6 февраля 2014

Застрял в пробке ,зашел переждать в ресторан Сандык на Щелковском шоссе .Девушки такие внимательные работают,симпатичные. Лагман настоящий оказался !Почти как дома ,.самса у меня в городе на базаре такая же была Спасибо,как на родине побывал !

Ольга и Алексей 14 ноября 2013

Совершенно непонятен негатив в некоторых отзывах. Вкусная еда, расслабленный интерьер, и совершенно нормальный персонал. Хочется подобострастия - идите в ресторан Пушкин, а просто вкусно поесть и выпить чудесного темного пива - это в Сандык. Постоянно пользуемся службой доставки, довольны, бываем в самом ресторане (м. Братиславская). Нам нравится кухня. Нам нравится обслуживание. Нам нравится интерьер и атмосфера. Прошу всех недовольных помнить о том, что вас обслуживают такие же люди, как вы. Их труд не всегда очевиден, но уверяю вас, он непрост. Будьте благодарны за внимание, и вам ответят тем же. Поэтому поражают не в лучшем смысле этого слова негативные отзывы о ресторане на ломаном русском языке. Есть впечатление, что некоторым господам стОит пойти на лужайку и сделать самим себе шашлык и плов.

Гость 25 октября 2013

Сандык на Алабяна - мое любимое место. Бываю там по мере возможности. Мне нравятся мягкие диваны, интерьер, и вообще атмосфера. Не знаю почему, но ощущаю я себя там, как дома. Нет официоза, или наоборот, то что бы меня отталкивало. Все как-то мило по домашнему. Очень приятный парень официант, улыбчивый такой, и ненавязчивый, что не маловажно. По кухне очень люблю манты, и салат гулирайхон. Ну и плов, конечно. Жирные супы стараюсь не брать. поэтому не пробовала. А вот легкие салаты, запеченные овощи на углях - класс. Ну шашлык, само собой, выше всяких похвал. Хороший ресторан.

Гость 27 августа 2013

Сандык - Сокол ул. Алабяна, 7 Была возможность побывать в этом ресторане.Очень красивый интерьер, но началось всё с порога. Был заказан заранее столик на определённую дату и определённое время, в которое мы и приехали для дружеских посиделок и вкусно поужинать. Администратор нам сообщает, что у них нет никакой брони для нас и мы не знаем где вы заказывали стол, т.к. ресторан был заполнен на 30%, можно сказать народу вообще не было, нам предложили занять любой свободный столик. Присели мы за выбранный столик и начали ждать официанта, который прибыл к нам через 15 минут ожидания. После того как мы заказали всё, покушали и решили обновить заказ, нам пришлось буквально вылавливать официантку, чтобы она убрала тарелки и обновила пепельницу, так же попросили на стол салфеток, т.к. их вообще не было на столе.В течение часа нам всё-таки удалось выловить её, при том что в ресторане не было так много посетителей из-за чего у официантов не было так много работы. Реально были удивлены обслуживанием в этом "ресторане", единственное что было положительное, это вкусная еда. Так же мы по просили льда, который мы получили спустя 30 минут. Ну и на финал мы попросили счёт и были "приятно" удивлены, что там есть бонус, который мы не заказывали, но нам надо было оплатить. Видимо персонал захотел включить свои недостачи по бару в наш счёт. В течение вечера мы решили заказать кальян и нам вежливо предложили его оплатить после 00.00 часов, т.к. будет 50% скидка, но принесут нам его до назначенного времени. И так же были удивлены получив счёт за него после 00.00 часов в полной стоимости.Всё спорные вопросы мы конечно же решили при их возникновении, но остался очень большой осадок от персонала из обслуживания, даже вкусная еда не смогла погасить этот осадок. Надеюсь люди прочитают данный комментарий и задумаются стоит ли идти отдыхать в данный ресторан или Администрация ресторана обратит внимание на некомпетентный персонал, который обслуживает клиентов и портит репутацию этого заведения.

Гость 30 июня 2013

Были на днях в Сандыке в Митино. Обстановка приятная, кухня средняя, но, в общем, нормальная. Но обслуживание!!! - я давно не помню такого безобразного обслуживания. Причем уже второй раз (думали, в первый раз просто не повезло с официанткой, оказалось, это система, менеджеры такие же непрофессиональные, как и официанты). Они не хамили, но все время все забывали, о чем мы их просили. Обыкновенную воду ждали по полчаса (сидели долго, был банкет), шампанское заказали 2 бутылки, барышня предложила сначала принести одну, чтобы вторая " не согрелась" (ведерок со льдом не предусмотрено в принципе), когда заказали вторую, пришлось ее ждать еще минут 40, т.к. "она была теплая, мы ее охлаждали"... Вообще, конечно, понятно, что это ресторанчик в спальном районе, но, может, тем более стоит бороться за своих посетителей? Апогеем томительного обслуживание стало то, что мы ждали счет минут 30!!! Очень хотелось просто взять и уйти. Очень большое разочарование. Точно туда не пойдем еще раз и точно никому не посоветуем.

Ирина 23 февраля 2013

Были сегодня в чайхоне Сандык (Митино). Цены немалые, но... Обслуживают медленно. Шашлык подали остывший. Вкус блюд оставляет желать лучшего. Машину поставить негде. В целом, недовольны.

Гость 24 января 2013

в январе 2013 года были в этом заведении на пятницком шоссе,интерьер нам понравилось,это единственный позитив,а вот в остальном сплошной негатив: порции мизерные,цены для такого уровня заведения высокие,вкус посредственный,а в конце еще и обсчитали.Хозяевам такого заведения стоит задуматься о постоянных клиентах,которых у них не будет при такой кухне и обслуживании.

Гость 30 апреля 2012

Были в этом заведении на Щелковской. Еда посредственная, обслуживание сонное и самое возмутительное заказали одно количество принесли другое и утверждают, что не могут забрать, т.к. пробили. И также с пивом оказалось, что пили 0.5 вместо 0.3, заказанного. Желания возвращаться никакого. С утра живот бурчит, давно такого не было. Причем цены там не маленькие для такого заведения.

Иван 10 октября 2011

Наверное, действительно, сколько людей, столько мнений. Поэтому в своем отзыве постараюсь привести максимум фактов и минимум эмоций. 8 октября этого (2011) года, то есть в прошлую субботу, в небольшой компании из 6 человек отмечали в Садыке день рождения жены. Весьма уютное место с необычным, достаточно приятным интерьером и тихой фоновой музыкой. Посетителей очень не много, я бы сказал очень мало. Расположен не очень удобно и достаточно далеко от метро. Гостей пришлось встречать, так как самостоятельно найти ресторан они не смогли. Я не являюсь большим гурманом или ресторанным критиком и не предъявляю повышенного требования к еде, то есть не доперченная или чуть пересоленная еда не вызывает у меня дикого дискомфорта. Поэтому моя оценка еды в Садыке весьма примитивна: вкусно. Это относиться практически ко всем блюдам. Просто вкусно и не каплей больше. Мясо в плове вареное, порезанное, просто лежало сверху. Шашлык разогретый, уже совсем не пахнущий "живым огнем". Лепешки "не те" (мнение тещи, уроженки Душанбе). То есть ощущение от еды очень ровное, без восторга и изюминки, но и без какого либо негатива за исключением одного блюда. Речь идет о куриных рулетах. Сложно передать вкус и запах на словах, но он был таков, что их пришлось откровенно выплюнуть. На наши претензии администрация отреагировала вполне корректно, исключила блюдо из меню и предложила "презент" в виде пахлавы, хотя не подтвердила то, что продукт испорчен. По их версии это специи предают блюду, такой, специфический вкус. Спорить об обратном было бесполезно, и так как из счета рулеты были удалены, мы сошлись на том, что нам выдадут бумажку, подтверждающую заказ этого блюда и в случае возможного отравления, было бы что предъявить, кроме слов. Разбор этого инцидента проходил тихо, без лишних нерв и негативных эмоций. Администрация делала все, чтобы решить проблему максимально эффективно и на мой взгляд, справилась со своей задачей. Однако привычное взаимодействие с персоналом, естественно было нарушено. Счет принесла Администратор, а не официант, а соответственно, встал вопрос в чаевыми. Я считаю, что чаевые, это не просто процент от счета, которые нужно давать всегда. Чаевые нужно заработать. Наш официант работал хорошо, не отлично, но хорошо. Пару раз мне приходилось подходить к стойке, чтобы позвать ее и сделать очередной заказ. Был момент, когда закончились салфетки. То есть были некие шероховатости, некая неспешность в обслуживании, но в целом, обслуживанием мы остались довольны. Я достал две бумажки 100 и 500 рублей, подошел к официанту, сказал спасибо и передал деньги. Увидев верхнюю купюру (100 лежало сверху) официант сказал следующее (цитирую): - Спасибо, не нужно. Я за 100 рублей не работаю. Я до сих пор не могу понять, что это значит. Что человек не берет чаевые вообще, что он не берет их 100 рублевыми купюрами, или что он не хочет брать деньги у нас, потому что мы возмутились качеством продукта? В целом, это был пожалуй единственный, в тоже время самый негативный момент субботнего вечера, который до сих пор очень неприятно вспоминать. И именно этот момент является решающим, сформировавшим точное понимание того, что второй раз мы туда не пойдем.

Гость 10 июля 2011

Отвратительный ресторан! Кроме интерьера никаких плюсов. Обслуживание хамское, официанты спят на ходу. Штат их огромен, ресторан пустой даже в субботу вечером, а ждать приходится долго. Цены заоблачные для ресторанов подобного уровня. В меню завуалированные цены где за 100 гр., где за 60 гр., где за 120 гр. Никакой информации о порциях в граммах. Имею в ввиду шашлык. Ребенку 4-х лет заказали шашлык из свинины (кстати в одном из восторженных отзывов написано, что свинины там нет, прежде чем писать заказные отзывы-зайдите в ресторан хотя бы), взрослым- шашлык из баранины. В итоге ребенку почему-то принесли 2,5 порции(по чеку)- 250 гр. шашлыка на 750! руб. И 3 порции для взрослых( по 120 гр.). Всего 360 гр. на 1020 руб! Вялые помидорки нарезанные с вкраплениями лука (типа узбекского салата)-200 руб! Практически во всех ресторанах Москвы шашлык уже подается с минимальным количеством овощей.Если бы это было хотя бы вкусно! Не на что содержать такое здание и огромное количество персонала-в шатер летний и за пределы Москвы, где конкуренции нет! Полный отстой!!!!!