Пилзнер. Чешская пивная на Полянке

  • Пивной ресторан
  • Ресторан

Адрес

(495) 748-7665

Большая Полянка ул., 44/2

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • чешская
  • европейская
  • Пилзнер. Чешская пивная на Полянке
  • Пилзнер / Pilsner Urquell Original на Полянке
  • Пилзнер / Pilsner Urquell Original на Полянке
  • Пилзнер / Pilsner Urquell Original на Полянке
  • Пилзнер / Pilsner Urquell Original на Полянке
  • Пилзнер / Pilsner Urquell Original на Полянке
  • Пилзнер / Pilsner Urquell Original на Полянке

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Гость 2 июня 2014

Были 30.05.2014 г. в ресторане Пилснер на Полянке. С таким хамством и непрофессионализмом я давно не сталкивался и никак не ожидал такого от данного заведения. Сидели в некурящей зоне, захотев выйти покурить были остановлены сотрудником ресторана, который заявил что выйти на улицу с целью покурить возможно только после оплаты текущего счета (при этом на столе оставались еда и напитки и уходить мы не собирались)данное требование сотрудника ресторана было выполнено текущий счет был оплачен. По возвращении через 3 минуты за стол (который кстати остался нетронут за наше отсутствие т.к. официантка была предупреждена о том, что мы отошли покурить) и делая очередной заказ получаем заявление, что нам отказано в обслуживании!!! На вопрос на основании чего поступило данное заявление, был получен ответ от нашей же официантки, что по распоряжению администратора. Попросив позвать администратора подошла девушка (звали ее Марина) и заявила что нам отказано в обслуживании на основании того!!!, что мы ушли. Представьте наше шоковое состояние… Наше желание урегулировать ситуацию и возникшее недопонимание, а также в последствие получить жалобную книгу было проигнорировано администратором Мариной. Хочу добавить, что сидели мы тихо, культурно, никому не мешали. С официанткой и администратором общались вежливо. Являясь постоянным клиентом ресторана Пилснер первый раз сталкиваюсь с подобным отношением. Лицо (Марина) представившееся администратором явно не соответствует занимаемой должности не умеет общаться с посетителями ресторана и по моему мнению соответствует уровню привокзальной столовой времен развала «Союза». Уважаемое руководство данной сети ресторанов Пилснер после подобных прецедентов вы потеряли как минимум одного постоянного посетителя. По-крайней мере до тех пор, пока работает данная сотрудница. Надеюсь, что руководство ресторана примет меры.

Марина и Иван 21 июня 2013

Вчера (20 июня 2013г.) случайно зашли пообедать в пивной ресторан на Полянке. Всё понравилось.уютно, вкусно! Пиво -лучшее в Москве и еда!!! Обслуживание -высший класс! Нас обслуживал официант Алексей, спасибо ему за внимание и заботу. Мы, благодаря ему приятно провели время. Хорошо, что Вы есть и радуете нас. P.S.Не плохо было бы знать график работы официанта Алексея, чтобы каждый вечер в его смену приходить ужинать. С уважением Соколовские

Алексей 14 декабря 2011

Уже несколько лет хожу в Пилснер на Полянке - как небольшой компанией, так и группами по 12-15 человек - всегда очень доброжелательное отношение, проблем с резервацией столиков не было, пиво на столе появляется достаточно быстро - с пустой кружкой сидеть не приходится.

Ирина 25 ноября 2011

А мы с друзьями второй год уже раз в месяц туда ходим и очень довольны. И обслуживание, и еда, и пиво... Даже я, не фанат этого напитка совершенно, с удовольствием выпиваю 1-2 кружки темного=) В пятницу и в выходные там яблоку негде упасть;-) Видимо, комментарии только недовольные оставляют

татьяна 13 февраля 2011

войдите в положение официантов.на 7 человек-260 гостей.относитесь к ним так как хотите отношения к себе

Михаил 19 января 2011

Всем здравствуйте! Хожу в Пилзнер уже давно. Наверное 2.5-3 года с периодичностью раз в месяц-два. И хожу только лишь из-за вкусного пива и еды.... Обслуживание оставляет желать лучшего. Официанты не видят тебя в упор. У входа встречают леди, с выражением лица как будто ты их объедать пришел. Да и цены Пилзнере не низкие, скажу прямо. На фоне всех Московских пивных ресторанов, пожалуй одно из самых дорогих мест. При таком- то обслуживании. Стыдно.

Юлия 6 января 2011

Являемся поклонниками качественного пива. Живем на Серпуховке и сегодня решили попробовать что-то новое недалеко от дома - потому выбрали Пилзнер на Полянке. При вполне приличном антураже и качестве пива, остались крайне не довольны обслуживанием персонала!!! Бронируя столик по телефону, попросили хорошее место - получили ответ, что бронь возможна только в зале для курящих... ладно, согласны, т.к. сами курим. Как некурящие обходятся - остаётся загадкой. Приехали. "Идите сюда!" недовольным голосом и недовольное лицо хостес невольно настораживает. При 15-20% заполненности залов в праздничный период, нам предложили лишь место в клубе сигаретного дыма, между несколькими полу-пьяными компаниями, впоследствии пинающие мой стул. На нашу просьбу сесть в другом месте ответили отрицательно - мол, всё забронировано. Места на диванах оказались также "забронированы" некими невидимыми посетителями, которые до 23ч так и не появились. Официанты. Не знаю, на что они замотивированы, но явно не на чаевые. Молчу про отсутствие улыбки и перепутанное блюдо. Но когда официанты стоят кучей в углу, не обращая внимания на уже откровенно поднятые руки посетителей...в итоге еду принесли холодную ... да, такого свинства мы давно не видели. Марина Ефименко, так работать нельзя! Муж хотел оставить запись в Книге Жалоб, но не стали, дабы не портить себе настроение окончательно. Ещё пару слов о заявленном WiFi-Free. Господа, это наглая ложь - его у там нет! Так что ноут взяли зря, т.к. посмотреть письма от зарубежных партнёров нашего семейного бизнеса также не удалось. Так что приятное пиво от ИП Цветковой Н.Н. испорчено отвратительным обслуживанием, благодаря которым возвращаться в это заведение совсем не хочется. Ищите другое место для отдыха, если не хотите испортить себе вечер!

Полина 11 августа 2010

Если вы хотите, чтобы вам испортили настроение, то обязательно приходите в ресторан Пилзнер на Большой Полянке... 10.08.2010 г. мы собрались большой компанией (12 человек) провести вечер в неформальной обстановке, заказали столик на 18.30. Мало того, что подойдя к назначенному времени нам пришлось ждать 20 минут пока подготовят наш стол, так еще через час нас попросили покинуть заведение, обвинив в игре в азартные игры. Мы попытались объяснить, что в азартные игры мы не играем, игральных карт на нашем столе нет (мы действительно играли, но не в карты, а в психологическую игру), но метродотель Максим был неприклонен...Дабы не портить себе настроение окончательно, мы попросили расчет...Казалось бы все, рассчитались и ушли, но не тут-то было...Через 20 минут после того, как официантка забрала наши деньги, она вернулась и попросила поменять купюру, которая ее чем-то неустроила...такое отношения к клиентам я еще не встречала...

Вячеслав 20 августа 2009

Первый раз собрался посетить это заведение, попробовать нечто новое. Вот уж попробовал-то! 17 августа по телефону заказал на Полянке столик на 19 августа на 19.30 – у сына двадцатипятилетние. Заранее предупредил, что хотим сидеть в отдельной кабинке (интернет позволяет увидеть весь зал). Что мне и было подтверждено менеджером (или кто она там у вас - хостес?), о чем, кстати, даже есть запись в книге заказов (запись «клиент просит «уютно»). Каково же было мое удивление, когда нас посадили в общем зале. После моей просьбы поменять место, Оксана (она работала и в этот день) нам предложила пересесть в холодный полуподвал на диван, что нас абсолютно не устроило. Или вы считаете, что в холоде «уютно»? На мой вопрос, почему я не могу сидеть там, где заказывал, мне было объявлено, что после моего заказа это место было «перезаказано» людьми, которые специально приезжали для выбора столика. Извините, но мне плевать, кто и когда приезжал: телефон и интернет существуют для того, чтобы облегчать нам общение и экономить наше время. В результате мы сели за тот столик, который нам был предложен первоначально. Заказанное мной место за перегородкой пустовало до примерно девяти вечера, после чего было отдано на полчаса двум молодым людям.
Еда хорошая, пиво тоже, антураж замечательный, официант (спасибо ему, Юрий зовут) быстрый и предупредительный. Но вот отношение Оксаны меня просто вывело на весь вечер из настроения – ни пить, ни есть уже не хотелось. Я пришел потратить свои деньги на конкретное удовольствие, которого не получил. Больше я к вам ни ногой, друзьям и знакомым своим тоже накажу не ходить.