Марко Поло Пресня

  • Ресторан
  • При гостинице

Адрес

(495) 695-9511, 203-6689

Спиридоньевский пер., 9, при г-це Марко Поло

Время работы

12.00-23.00

Кухня

  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Артем 29 августа 2009

История о том, как руководство ресторана устроило "аукцион" между мной и другим претендентом на банкет и испортило настроение своей жадностью.
Я очень хотел отметить свою свадьбу в этом зале, для чего связался с менеджером. Мы договорились с ним, что они кое-что там у себя уточнят и свяжутся со мной, когда будут точно уверены, что могут сдать мне зал. На это ушла неделя. За эту неделю я упустил еще 2 ресторана, но меня заверяли, что все решится положительно. Наконец, в четверг вечером я получил письмо от менеджера Елены, в котором было написано, что все в порядке и ресторан готов взяться за организацию моего банкета. Я радостно пересчитал деньги и собирался внести необходимый аванс в размере 20% в понедельник, т.к. в пятницу ну никак не мог. В пятницу мне позвонила из ресторана напарнца Елены - Кристина и сказала, что нужно внести в тот же день не 20%, а все 100%! И это за 1,5 месяца до свадьбы. Выяснилось, что другой клиент просто позвонил на днях и сказал что вносит 100%. На протяжении всего дня я созванивался с менеджером раз 5, пытаясь выяснить, какого черта я ждал неделю, за которую упустил 2-а ресторана. В итоге мне было предложено привести деньги прямо сейчас, что составляло около 120 т.р., и кто раньше привезет деньги - того и будет зал, т.к. другой клиент уже выехал с деньгами. Менеджер сказал, что клиент приедет к 17:00, и я вряд успею привести деньги за час (разговор был в 16:00). В итоге второй клиент привез деньги только в 19:00, а менеджер позвонил мне и сказал что "зал забронирован". Все это попахивает и выглядит не очень хорошо. Крайне неприятно и мерзко, что договоренность между цивилизованными людьми ничего не стоит, когда приходит третий "с деньгами".
Хочу выразить свою обиду и разочарование рестораном отеля, который носит имя великого итальянского путешественника, а взаимоотношения с благодарными клиентами, строит на основе сиюминутной, в буквальном смысле, выгоды. Так не относятся к клиентам в ресторанах европейского уровня.