Луизиана

  • Стейк-хаус
  • Ресторан

Адрес

(495) 951-4244

Пятницкая ул., 30, стр. 4

Время работы

11.00-00.00

Кухня

  • американская
  • мексиканская
  • европейская
  • мясная

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Андрей 27 июня 2016

Ресторан хорош только одним - местоположением. Все остальное - "разводка" с претензией на истину в последней инстанции. Слащавые официанты, как назойливые мухи, с еже 5-минутным обращением: как вам нравится это? Как вам нравится то? Прокисший драфт темного Leffe, эскарго из ультра-сморчкового вида улиток с сомнительной свежести масла... А более отвратительного Ти-Бона прожарки medium-rare не ел нигде в мире. При цене за 100 гр этого "замечательного" стейка 80% его его веса и содержимого были сама Ти-Бон, да жир с жилами. Вкус мяса прочувствовать было сложно, т.к. этот "шедевр" кулинарного искусства был, просто-напросто, пересолен... Зато ценник... И не слушайте того, кто пишет, что за то же самое в Европе и Америке заплатишь вдвое, а то и втрое... Конечно, всяко бывает, но точно НЕ ЗА ТО ЖЕ САМОЕ...

Тамара 8 декабря 2013

Прекрасный ресторан! Очень понравился интерьер, обслуживание и, конечно, кухня. Цены высокие, но порции большие и сытные. Все очень и очень вкусно!

Гость 15 июля 2012

Заведение не понравилось. По инфраструктуре (интерьер заведения + веранда) вопросов нет, всё на уровне. А вот обслуживание, как и кухня, оставляют желать лучшего. Оба параметра на слабенькую троечку. Для меня именно качество кухни является главным фактором при выборе ресторана. Увы, здесь заведение проигрывает свом конкурентам....

Гость 10 мая 2012

была в этом ресторане давно, лет 10 назад. цены были в у.е., причем при оплате выяснилось, что курс обмена оказался на 5 рублей выше официального. кроме того, неприятно удивила манера вписывать чаевые в счет:) интересно, сейчас что-то изменилось? П.С. а что касается альтернативы - почему же сразу Макдональдс? в Москве достаточно хороших ресторанов и стейк-хаусов. альтернатива есть всегда:)

Гость 6 августа 2010

Частенько бываю в этом заведении. На самом деле кухня отличная, огромный выбор стейков действитедьно не в каждом ресторане такой.Прочитал отзыв и стало смешно, полностью согласен с директором если считаете деньги - ходите в Макдонадьдс, а придя в ресторан всегда смотрите на цены или спросите у официанта про блюдо. Часто по работе бываю в испании,там за такие деньги что мы здесь платим в ресторанах можно объестся. Но увы, это москва один из дорогих городов мира

Валерий 4 августа 2010

Good afternoon, dear guest of our restaurant! (unfortunately without name). I was very surprised your feedback you wrote on this portal. I disagree with version you wrote, and will explain you why. I remember you and wonderful lady that was with you on our summer terrace. You ordered Mexican Buritos with chicken for 490 RUR and chicken wings – these dishes are not our main courses as you wrote, our main courses are steaks. I, as a director of the restaurant always try to solve fast all problems or difficulties that our guests could have, to please the guest and not spoil their time. When you’ve got your dish – Buritos, you said that you won’t eat it because it’s small and added that in US for the same money you could get the same dish much bigger! Well, I absolutely agree that Moscow restaurants are quite expensive. I think I shouldn’t explain what market…is If about Buritos – the dish was cooked perfectly! In menu (English version too) is written how many grams the dish is. Buritos – was in hot starters About militia – it’s a mystic If you remember I apologized and explained that dish was cooked as usually very good, and said that in our restaurant, in Moscow, this dish is not small, it is hot starter, not the main course. And for you argue that in US it’s bigger - I said sorry, It is standard portion for a starter. On the question who will pay you said – it’s your problem. In other case I should call militia, but in this case – not. it’s just misunderstanding, and lets solve it. I paid for this dish. P.S. Sir, I apologize for misunderstanding Of course, I, as a director of this wonderful restaurant felt uncomfortable and was very disappointed about your feedback, But believe, such situation and such feedback I meet in the first time, and It’s true. But still I’m sure that if you would visit us again you won’t be disappointed in our restaurant Please, accept my apologies for this situation once again Sincerely, Director of Louisiana restaurant

Валерий 4 августа 2010

Добрый день, уважаемый гость нашего ресторана без имени , очень был удивлен отзывом который Вы написали на данном портале. Конечно, в действительности все было иначе, нежели Вы расписали. Я Вас действительно помню прекрасно, вы были с прекрасной девушкой на летней площадке нашего ресторана. Вы заказали мексиканский Буритос с курицей за 490руб. и куриные крылья – это не основные наши блюда как Вы пишите, наши блюда – это стейки. Я, всегда как директор этого прекрасного ресторана стараюсь все вопросы, которые возникают у наших гостей решать быстро и оперативно, чтобы гости получили максимум удовольствия и от сервиса и от приготовленных блюд. Когда Вам и вашей девушке принесли, Буритос вы сказали официанту и затем мне, что я не буду кушать это блюдо, т. к оно очень маленькое и что в АМЕРИКЕ за такие деньги подают в два раза больше и дешевле и одной порции хватит на двоих. К великому сожалению, уважаемый гость мы не в Америке и все наши московские рестораны соглашусь с вами не дешевы – все это связано со многими факторами не зависящими от ресторатора. Что касается Буритос – блюдо было приготовлено великолепно В меню на английском языке четко написано выход блюда, и его цена в Америке я думаю тоже. По поводу английского языка, извините с Вами не соглашусь – общаться могу. А что касается милиции, это какая – то мистика. Я просто перед вами извинился, сказал и объяснил: «Что блюдо прекрасное и приготовлено замечательно, а то, что оно в Америке больше – извините. А кто будет платить – Вы ответили – это ваши проблемы. В ответ я ответил, но не милицию – же мне вызывать ведь меню вы видели и читали. В результате я сам заплатил за это блюдо. P.S Извините еще раз за непонимание. Конечно, мне как директору этого замечательного ресторана очень и очень неприятно было читать отзыв, но поверьте, за все это время что я здесь работаю это впервые и это действительно так. И, тем не менее, я не теряю надежду, что, придя к нам еще раз Вы не разочаруетесь в данном заведении и будете приходить к нам снова и снова. С огромным уважением к Вам директор ресторана «Луизиана» и еще раз примите искренние извинения.

Гость 8 июля 2010

Unfortunately, my first experience at the American Steakhouse will be my last. I am an American and thought that I was going to receive the same kind of service that other Western Style restaurants in Moscow offer, but I was wrong. I was fairly hungry and when I saw that a burrito was on the menu I ordered it envisioning that for 490p I would indulge myself into a large meal. After 30 minutes, it arrived and was no larger than a small child's fist. I found this quite comical and simply refused the meal. The waitress told me to speak to the manager of the restaurant and the manager told me I had to speak to the director. When the director finally came I calmly and quietly explained that to charge 490p for a burrito that could be swallowed in two quick bites was a joke and I wanted to refuse the meal. He proceeded to argue with me for 5 minutes! I remained calm, smiled and asked to take it away. He huffed and puffed and sarcastically told me that I was going to have to take it home with me. The burrito never came back, but the charge did appear on my bill. I called the waitress over, told her that the nice tip I was giving her was to remain separate from the bill and paid for everything else but the burrito (my girlfriend ordered another meal and we had a few drinks). The waitress was nice, said thank you and we stood up and left. On the way out, the director met me and angrily threatened to call the police. My girlfriend and I just smiled and calmly walked away. Moral of the story: This restaurant is overpriced and the management has no sense of customer service. Had the director tried a little bit to rectify this situation, I would not have written this. But, bad news travels quickly and his inability to understand this is exactly why you should not go to this restaurant. Management simply doesn't care about you as a customer and simply wants to take as much money from you as possible. Such a shame, the chicken wings were quite good. Oh well, there are lots of other restaurants that are decently priced with nicer management in Moscow.

Гость 8 июля 2010

Вчера ходили в ресторан Луизиана и остались под впечатлением… С огромным знаком МИНУС! Мне всегда казалось, что в ресторане гость имеет право отказаться от непонравившегося блюда. И хороший ресторан должен попытаться найти компромисс в такой ситуации, но никак не выставлять его в счет, и угрожать ВЫЗВАТЬ МИЛИЦИЮ! Цены очень высокие. Заказывая мексиканский буррито за 500 руб, ты как минимум рассчитываешь, что это будет основное блюдо, а не закуска, которую еле заметно на тарелке. Мы попробовали куриные крылышки, ничем не отличавшиеся от крылышек в любом другом менее дорогом ресторане (совершенно точно могу сказать, что крылышки за 2 доллара в Пицца Хат в Айа Наппе на много лучше!). Куриный буррито был возвращен на кухню в целости и сохранности. Который в итоге все равно оказался в счете. Пришлось покинуть ресторан, заплатив за все остальное, кроме буррито, в сопровождении угроз вызвать милицию от директора ресторана. Сложилось впечатление, что директор не знает простой истины, очень важной для успешного бизнеса, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Он потерял не двух клиентов в нашем лице, а минимум 20. Потому что никто из наших друзей и знакомых никогда туда не пойдет. Имея такое множество конкурентов, как Гудман, Эль Гаучо, Торро Гриль и многих других, нужно стараться удержать клиента. На месте владельца этого ресторана, я бы заменила директора на другого, который смыслит как делается бизнес в Америке или Европе и знает, что ЗАСЛУЖИТЬ ПЛОХУЮ СЛАВУ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ЧЕМ ДОБРУ. Кроме того, называясь АМЕРИКАНСКИМ СТЕЙК ХАУСОМ, очень важно, нанимать людей, которые говорят ПО-АНГЛИЙСКИ!

Гость 4 января 2010

Очень хороший ресторан!!! Был там с друзьями, все очень понравилось. Но если соберетись, лучше заказать стол. Особенно порадывало американское мясо, не во многих московских ресторанах оно есть. Cтейки просто супер...

Гость 3 июля 2009

хороших гостей не выпроваживают

Ирина 16 июня 2009

Великолепный ресторан! Супер кухня! Отличное обслуживание! Ходим 10 лет. Так держать! Кому не понравились стейки - альтернатива Макдональдс.

Гость 2 апреля 2009

Ни за что никому не порекомендую это место! Цены необоснованно высокие. Стейки по качеству мяса совершенно им не соответствуют. Обслуживание - хуже не бывает. Нагловато-высокомерная хамская манера официанта, который к тому же просто стащил всего лишь наполовину выпитый бокал пива под конец вечера, когда мы отлучились на минутку, не может не шокировать. Вдобавок, он нас всячески пытался нас выставить за дверь, как только счет был оплачен! Ни в какие ворота не лезет! И это при счете в 8 тыс. рублей!!!!!