Локо Парк

  • Ресторан
  • Боулинг клуб
  • Развлекательный центр
  • Бар
  • Кейтеринг

Адрес

(495) 997-3493

Верхоянская ул., 9

Время работы

круглосуточно

Кухня

  • смешанная

Дополнительные атрибуты

  • Бридж

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Гость 3 июня 2013

Отвратительное и нелояльное отношение старшего менеджера Саркисовой к членам клуба! В 2012 году стал членом кулуба Локо Парк (LokoPark). Купил сразу три годовых абонимента на себя, жену и ребенка. Клубная карта, оформленная на меня, должна была быть активирована 20 марта 2012 г., но еще до активации карты я собрался в длительную командировку до июля 2012 г. и решил предварительно сообщить об этом менеджерам клуба. Для этого приехал в клуб и сообщил о том чтоб не активировали карту до моего возвращения, сообщил что начну ходить в клуб в конце июля 2012 г.. Менеджер клуба Фомичева Елена сказала что не будут активировать карту 20 марта, а активацию сделают с момента моего первого посещения в июле, но сама она этого сделать не может и что все изменения в информационногй базе вносит программист, который бывает в клубе не каждый день. Сказала, что она передаст информацию о смене даты активации программисту и чтоб я не волновался. Вернувшись из командировки, первое посещение клуба произошло 27 июля 2012 г. именно с этого момента должна была быть активирована моя карта. 3 июня 2013 г. я приезжаю в клуб и выясняется что моя карта уже не действует а активацию не перенесли. Мне довелось общаться со старшим менеджером клуба некой Саркисовой, после моих разъяснений, она сказала что сотрудники все поменялись, она также работает недавно, изменять дату активации она не будет, а моим словам она НЕ ВЕРИТ !!! Я не ожидал такого хамского ответа от сотрудника вполне солидного клуба. При том что я и не являюсь активным членом клуба, а за прошедший год поситил клуб не более 10 раз. Вот такое нелояльное и отвратительное отношение старшего менеджера Саркисовой к членам клуба! Я собирался продлить годовое членство себе, жене и ребенку, купив еще сразу три новых годовых карты, но после такого хамского отношения буду искать другой клуб, где не работают такие менеджеры как Саркисова. Благодаря действиям Саркисовой в этот день клуб потерял сразу трех членов и выручку в размере стоимости продления трех годовых клубных карт. Надеюсь что лица, хоть как-то заинтересованные в доходности Локо Парка, не оставят этот инцедент без внимания и во избежание новых финансовых потерь избавят членов клуба от общения со старшим менеджером Саркисовой!