Рио-Гранде

  • Банкетный зал
  • Ресторан

Адрес

(495) 304-9155, 991-9760

Зеленый просп., 19

Время работы

вс-чт: 09.00-00.00, пт-сб: с 09.00 до последнего гостя

Кухня

  • смешанная

Парковка

Есть

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Чикаго Прайм / Chicago Prime

Чикаго Прайм / Chicago Prime

Chicago Prime Steakhouse - предлагет широкий ассортимент стейков, приготовленных из нежнейшей ...

Settebello

Settebello

Кукольный театр имени Образцова. Подходите к этим знаменитым часам со зверьками, поворачиваете ...

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Алиса 11 января 2015

Регулярно заказываем здесь шашлык на вынос,.и очень неприятно было однажды,найдя свой чек через неделю.увидеть,что мы.,оказывается,заказывали и шашлык из свинины(хотя.мы решили для себя,что свинину здесь точно брать не будем.Последнее время она неудачная).В общем,.нагрели на несколько палочек.Было крайне неприятно.Если бы нашла чек в тот же день- устроила бы скандал. Теперь все время проверяю .Но,хочу сказать.что из шашлыков вкусный люля,остальной шашлык испортился.

Роман 9 июля 2014

1. Ресторан не ресторан вовсе! Даже кафешкой сложно назвать! Районные столовки аккуратнее и чище! Прожженые скатерти и мошки с комарами! 2. Отдельная оплата за обслуживание, которое обслуживанием даже не назовешь! Очень сложно привлечь внимание Его Величества Официанта! 3. Официанты, которых официантами сложно назвать! Никакого этикета! Еще и оскорбления себе позволяют! Печально.

Гость 13 октября 2013

На вкус и цвет,товарищей нет.Мне очень там нравится.Очень вкусно готовят,большие порции.Хороший рабочий персонал.Ребята молодцы.

Ирина 6 сентября 2013

Хочу поблагодарить всех сотрудников ресторана Рио-Грандэ. У нас 31.08.2013 г. была свадьба. Все прошло на высшем уровне. Нам подсказали сколько и что нужно, какое меню, а что касается кухни, я в восторге. Уютный зал на 2-м этаже, внимательный и отзывчивый персонал. Гости все остались довольны. Отдельное спасибо администраторам Михаилу и Ларисе. Спасибо!

Гость 15 апреля 2013

Проработав долгое время в сфере обслуживаня,могу уверенно заверить обслуживание УЖАСНОЕ! Отмечали вчера д.р подруги.Посидели на нормальную сумму. Негатив полный от обслуживания!Еда не вкусная! По порядку: 1) Заказали виски Джеймсон,принесли Дж.Дэниелс и известили о том что это он,только на 3 графине,о разнице в цене практически в 100р за 50 мл никто ничего не сказал,сказали что практически одинаковые,а на самом деле принесли просто самые дорогие из меню!Просьба пересчитать счет из-за их оплошности была проигнорирована,так же как и просьба позвать администратора. После того как все же счет был закрыт,так и не перерассчитав его,официант демонстративно подошел к столу,забрал папку,окликнул коллегу на весь зал,поднял чек скомкал и швырнул в стойку! (Из серии,видела,все равно оплатили,лохи!) 2)Официант амбал,у которого на лице явное отвращение к жизни,грубый,необходительный!Манера забирать со стола посуду/приборы/бокалы и т.д. очень резкая и мешающая всем кто за столом(Хотя официант должен быть не заметным). В конце банкета,когда гости допивают и доедают,он начинает отодвигать стулья,убирать все приборы как будто людей за столом впомине нету! 3)Захотелось зубачисток!ОНИ ПЛАТНЫЕ! По крайней мере когда одному из гостей захотелось взять n-колличество,чтобы закинуть в бардачок машины,этот же амбал подбежал к нам,и начал с угрозами требовать положить их обратно,т.к они стоя денег,а то что до этого был закрыт банкетный счет его не волновало. 4)после того как закроете счет,можете не ждать что к вам подойдут,хоть обзвонитесь! 5)Требование подать книгу жалоб так же осталось проигнорированным! Это мой первый визит в это место,и с этого момента последнее!!!!

Гость 24 декабря 2012

Рио-Гранде - полное фуфло. Кухня отвратительная, официанты - сплошное чурбаньё немытое. "Живая музыка" только на заказ для хачиков. Отдыхали большой компанией - половина с отравлениями на утро, подумываем обратиться в санэпидемстанцию.

Гость 25 ноября 2012

Решили отметить день рождение близкого человека в этом заведение,Рио Гранде,все заказали заранее,обговорили меню,напитки и все остальное!Пришли в назначенный день и время,все было готово,собранно на столах ,все красиво и аппетитно!Сели отмечать ,вроде от гостей жалоб на кухню не было,да и относительно не дорого,для общей оценки на слабую трешку по пяти бальной шкале!Значит что не понравилось,под конец застолья много чего осталось и было не тронуто-решили что зачем добру проподать,сказали что бы нам завернули и собрали с собой домой,все же оплаченно .Тут официанты начали меняться с завидной скоростью,говорили всем ,что надо собрать нам с собой блюда которые не кушали или не до кушали,значит по мимо лексикона в наш адрес на своем языке,по мимо лиц и мимики не довольной и что то бурчащей и постоянно переспрашивающей-а это вам тоже заварачивать?Короче в этот момент такое ощущение ,что мы отбирали их хлеб,такие взгляды и ухмылки в наш адрес-ужас!Значит итог ,завернули недоетую лепешку,помидоры,рулетик!А вот поднос шашлыка почти не тронутый,салаты не тронутые и многое другое куда то чудненько пропало.Мы это обнаружили по приходу домой,мы не думали что такое вообще возможно,вывод навязывается сам собой,значит официанты голодают там или этот шашлык пошел на другой стол,да и салаты туда же отошли!Понравилась музыка,ребята хорошо приподносят и поют,поздравления отработали на ура - МОЛОДЦЫ!Общий итог,ресторан не очень,обслуживание не айсс,курят везде зоны для не курящих вообще нет,выбирать вам!

124 12 ноября 2012

Кухня в этом ресторане действительно достойная, одно большое НО - охрана спокойствия вашего отдыха. 10.11.2012 "обиженный" на улице кем-то из отдыхающих прохожий пообщавшись с сотрудниками охраны отправился на поиски своего обидчика среди присутствующих в банкетном зале С ВИЛКОЙ В РУКАХ!!! Обошлось без жертв. Был обезврежен сотрудниками отдыхавшего в заведении 3 батальона. СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ- ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ!!! Сотрудники охраны участия в задержании не принимали.

Татьяна 3 октября 2012

Прочла отрицательные отзывы и удивилась. Для нашей семьи Рио-Гранде семейным стал. Официант наш уже, Зорик. Как-то Новый год там праздновали. И вообще, часто ходим по выходным пообедать или поужинать. Приличный ресторан. И цены приемлемые! Нам нравится!

123 10 июля 2012

Ресторан как будто советская столовка. Официанты хамы. Приносят не те блюда, которые заказывали. Обслуга - просто кошмар! Счет накручивают.

гурман 13 мая 2012

Захожу в этот ресторан с друзьями постоянно и очень доволен кухней.В Москве мало где так готовят,Но с персоналом нужно дорабатывать,-не хватает элементарной культуры поведения.

Сергей 8 мая 2012

хорошее место. отличная кухня (пожалуй, одна из лучших). качественное обслуживание. были с супругой. остались довольны. с удовольствием сходим еще.

Наум 9 марта 2012

Ну конечно же все плохо!!! И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИЦИАНТОВ ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ПО ЧАСУ. И КУХНЯ! ШАШЛЫК ПЕРЕЖАРЕН И СУХОЙ. ВОДКА И ВИНО НЕ ПОНЯТНОГО ВКУСА. САЛАТЫ СТАРЫЕ И НЕ ПОНЯТНЫЕ . ЧАЙ ДОРОГОЙ И ВКУСА ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНОГО. МЕТРДОТЕЛИ ИНФАНТИЛЬНЫЕ И НЕ АКТИВНЫЕ . НЕ ПОНЯТНО ЕСТЬ ЛИ ДЕТРЕКТОР ВООБЩЕ. И ГРЯЗНО111 НУ ПРОСТО ГРЯЗНО!!!

Гость 11 декабря 2011

Был в этом ресторане и Вам советую. И на НГ пойду туда и друзей поведу. Азербайджанская кухня тут представлена во всей красе. Обслуживание отличное. Мне бы хотелось более современного интерьера в ресторане.

Алексей 27 июня 2011

Ресторан замечательный, кухня отличная, обслуживание качественное. Хожу туда уже 8 лет. Очень вкусный чай и варенье :) .... а по поводу недовольных клиентов, то как вы с людьми так и они к вам .. делайте выводы

Малик 2 апреля 2011

Ресторан какой то странный. Кухня неплохая , Но обслуживание непонятное. официанты с такими как будто мы посетители им по жизни должны. К славянам вообще какое то странное отношение. Как будто мы к ним в Азербайджан приехали а не они у нас здесь прекрасно себя чувствуют за счет наших денег. Директора никогда не увидишь. Никогда никто не подойдет и не спросит как Вас здесь обслуживают. А ведь денег это удовольствие стоит нормальных. Та что С кушкой я согласен...!!!

Кушка 29 марта 2011

хотела банкет там заказать, но вижу, что не стоит...вообще по ресторанным правилам "процент за обслуживание" или навязанные чаевые говорят о том, что место не особо приличное...

ольга 16 февраля 2011

Я с вами не согласна никакого там сборища др.национальности не бывает(кроме обслуживающего персонала)но персонал вежливый и культурный,спокойный.Мы туда ходим 7 лет .Лучшая кухня,музыка оторвешся сполна.Не хочешь громкую музыку напротив зал слушай скрипку.Великолепно играют.Летом на улице беседки очеть живописно.Там очень много залов для каждого случая.Мы там собираемся компанией смотрим по двд кто где отдыхал,там есть специальная комната тел.плеер.Мы много ходим в Москве по рестор.и всегда приходим к выводу что лучше Рио-Гронде нет.Одна кухня что стоит,и порции большие.Спасибо

Гость 28 ноября 2010

Ну не знаю. Мы с другом там были летом по случаю его свадьбы скорой. В отдельной кабинке на улице. Вокруг природа, ручеёк, мостик. Официанта пришлось ждать, да. Но зато мы заказали 400 гр. водки, а собой ещё принесли литр текилы, которую спокойно и выпили. А уж после и водку. Нас никто не напрягал. Еда вполне ничего. Было год назад.

Гарик 13 октября 2010

А ты пробовала москвичка россинка не оставлять чаевые в данном заведении или вообще в каком либо заведении подобного типа в Москве??? ТАКОЕ - ИСКЛЮЧЕНО , тем более что в Москве ( если вы Вообще посещаете какие либо другие заведения кроме Рио Гранде) в основном ЧАЕВЫЕ включены в стоимость самого чека и составляют сумму до определенного процента от суммы счета. Не очень удачное замечание ко мне и тем более вопрос - не совсем удачный и правильный. НУ ВЫ КАК ВСЕГДА РОССИНКА??

Росинка 9 октября 2010

Уважаемый ГАРИК!!! Может вы и удивитесь, но это и есть мое настоящие имя - Росинка. Ой только не спрашивайте, "Может я не русская?" - отвечу сразу...я русская и всю свою жизнь живу в Москве...И кстати через дорогу от Рио... Я совсем не родственница ни одного из сотрудников данного заведения. "То что недовольные физиономии официантов-...", а вы пробовали хоть раз оставлять чаевые? В нашей жизни за все нужно платить...Бесплатная улыбка, только в Макдоналдсе.

гарик 8 сентября 2010

Росинка??? Когда нормальные люди пишут отзыв - они указывают имя, хотя бы. Росинка, то что Вам понравилось там - это по меньшей мере странно. Никому не нравится, а Вам - Росинка так называемая нравится. Если Вы конечно не родственница хозяев и работничков данного заведения да еще и с прозвищем - НУ ЭТО ПРОСТО СТРАННО.!!! А пьяные дядьки тетки в ресторане - это вещь самая обычная для подобного рода заведений. Вы же в антропологический музей пришли !!! То что грязно крысы и тараканы - это факт. То что недовольные физиономии официантов- тоже. Кухня - не знаю Но тараканы на столах -не помогут никакому блюду. Если конечно Росинка у Вас дома нормальная обстановка а не тараканник и крысятник.!!! Привет Вам ""Росинка" от ГАРИКА

Росинка 5 сентября 2010

А мне этот ресторан очень нравиться...Жалко, что не получается слишком часто туда захаживать...но по крайней мере периодически там ужинаем и справляем все праздники только в Рио. 100+ Даже ножки дочурки там обмывали. Официанты все приветливые. Администраторы конечно бывают без настроения, но вы сами представьте смотреть и выслушивать пьяных теток которые бред несут я думаю не так это легко. Да и мужики попадаются тоже нудными. Певцы поют просто отменно. Моему мужу очень нравиться в их исполнении Ягода Малина..., и приходиться всегда с ним танцевать. Ребят вы супер...Желаю вам здоровья, что бы вы всегда там работали. Кухня обалденная. Официанты супер. Последний раз нас обслуживал кажется Намик, если не ошибаюсь...короче условно "Человек в очках" Класс. Света официантка сейчас в декрете - от всей души желаем вам всего самого лучшего и доброго:хороших анализов,добрых врачей,легких родов и в скором будущем здоровых детей,чтобы ваше женское счастье достигло высшей точки и не сдавало своих позиций.

Гость 6 августа 2010

Отвратительное место. Я понимаю, что пришел сюда на бизнес-ланч, но так чтобы официант вообще забыл, что взял заказ, это за гранью. После этого другой официант мне сказал: давайте я приму, что тут сделаешь? ни слов извинения, ничего! Зато очень важный администратор ходит по залу и что-то себе на бумажку записывает. Да еще, и заказы путают. Не советую!

Галина 5 августа 2010

Согласна с Владом! Где набирают официантов и администраторов!,?Физиономии недовольные, по русски - не разговаривают ( А зачем по русски в г. Москве гутарить?). Обслуживают медленно! В счетах ошибаются(обязательно нужно все проверять).Их наверное никто теперь не проверяет (ОБХСС - ликвидировали,cанэпидемстанцию- тоже - чтобы не мешали обворовывать посетителей. Вот и хлебаем всякую ....Cами виноваты, что хлебаем! МОЛЧИМ!

Влад 30 июня 2010

Я согласен с предыдущим гостем. В ресторане необходима элементарная уборка, замена офоцианотов-не тянут- очень некрасивые и винная карта.

бывший работник-официант 14 мая 2010

Читаю ваши высказывания, и глаза округляются. такое ощущение, что пишите про кафе на вокзале. Это замечательный ресторан, и готовят там отлично. Администрация всегда следит за обслуживанием гостей. А если кого то не устраивает, то сидите дома и сами себя обслуживайте. Вы сами попробуйте побегать по 12-14 часов на ногах. А если приходят такие гости, которые вечно всем не довольны, то там не вольно хочется послать. Особенно если строят из себя на миллион, а копейки не стоят. Поверьте, официанты и бармены это в первую очередь психологи и гостей они на сквозь видят.

Елизавета 5 марта 2010

Такое впечатление, что понятие уборка для ресторана не существует. А уж генеральная уборка тем более. Я уже не говорю о кухне. Предыдущие гости писали даже о наличии тараканов на столах. Это что вообще??? А где санэпидемстанция? Куда она смотрит?

Игорь 6 ноября 2009

Пишу вкратце:: 28 октября случайно днём попал в гостепреимные объятия данного заведения, впечатления на 5 + , Намику отдельное спасибо, время будет, напишу подробнее. Привет из Красноярска.

Гость 29 августа 2009

Вот читаю отрицательные отзывы и печенькой давлюсь от изумления! А чего "гламурные дефки" и уязвленные шовинизмом лица там ищут? Да, это азербайджанский ресторан. Да, там работают в основном азербайджанцы. И работают прекрасно. Много мест вы можете найти в Москве, где можно ОЧЕНЬ недорого и очень вкусно поесть? Зачем заказывать в национальной харчевне блюда других стран? Идите в любимый МакДональдс, возьмите котлету в булке, и все будет Кока-Кола! Всей нашей компании очень нравится Рио Гранде, и всем, кто туда ходил по нашему совету.

Олег 9 июля 2009

Люди!!!Подскажите где в нашем Перово можно нормально посидеть отдохнуть!!!!?????Рио Гранде-сборище азербайджанской диаспоры.Я ничего не имею против людей другой национальности,но мы приходим поесть за свой счёт,а получается,что нам делают одолжение тем,что обслуживают нас и вообще туда пускают.Заказал свиную отбивную,но судя по всему эта свининка старше меня раза в два.Больше туда не ногой.Были в Трактире на зелёном в конце июня.Это,что-то!!!!Вроде родные русские лица,но обслуживание хуже чем у азеров.Просим принести одно блюдо-его нет.Другое-тоже-нет.Третье- тоже-нет.Зачем тогда вообще приносить меню???С горем пополам сделали заказ.Попросили пива.Принесли...1/2 пива,1/2 пены.На наше негодование бармен ответил,что он не причём и если не нравится то можете заказать водки.Отпад!!!!!МЫ НЕ ПЬЁМ ВОДКУ!!!Короче туда тоже больше ни ногой!!!Люди!!!Подскажите где в нашем Перово можно нормально посидеть отдохнуть!!!!?????

nastik 15 июня 2009

Не понимаю ,что за негатифф у людей к ресторанчику Рио Гранде?! Отличное местечко, очень вкусно кормят!!! И отличное обслуживание, а ждать официантов не надо, надо просто на кнопочку нажать и они придут ;))) Я часто там бываю и мне ооочень нравится! Да, держат черные, да официанты тоже все черные, но тем не менее, все официанты аккуратно одеты, причесаны и с хорошими манерами. А у кого просто неприязнь к этим людям - ходите в другие рестораны, где нет этих людей!

Гость 11 декабря 2008

Наконец-то об этом «чУдном заведении» можно оставить свои отзывы. После работы зашли с подругой посидеть поболтать. После долгого ожидания к нам наконец-то приплыла дама с очень недовольным лицом. В процессе еды к нам на стол как не в чем небывало выползает «милый», «очаровательный» таракан. И вполне нагло и привычно начинает ходить по нашему столу. На просьбу позвать менеджера и узнав в чем дел, официантка начала бурно возмущаться и негодовать. -Подумаешь таракан, он из цветов выполз и ничего в этом страшного нет. Менеджер, даже не извинившись, предложил пересесть нам в другой зал. Естественно ужин и настроение были безнадежно испорчены. Жалобную книгу нам несли минут 30, после чего официантка, забирая счет и книгу хамила, грубила и осыпала нас не лестными пожеланиями.

Гость 9 декабря 2008

Ужасно не то слово(( Обслуживание-кошмар, НО при этом ОФИЦИАНТУ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЛЯТЬ ЧАЕВЫЕ! кажется 60 руб. это, что-то новое! официант разговаривает с Вами как с пациентом, а не с клиентом =( кухня-ну терпимо) хоть один плюс =) но столы и стулья(( ещё нас посадили в такое место,где открывается постоянно дверь, официанты ходят туда, и в итоге меня продуло и я очень сильно температурила =( мы просили поменять столик-нам вежливо отказали...