Кофе Хауз на Ленинградском проспекте

  • Кафе
  • Кофейня

Адрес

(495) 221-8381 (*6089)

Ленинградский просп., 62, стр. 27

Время работы

круглосуточно

Кухня

  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Marianna 24 сентября 2010

Приветствую всех!:) Хочу рассказать о впечатлении, созданном атмосферой "Сoffee House" на Ленинградском проспекте, д. 62, стр. 27. Недавно мы с подругой в очередной раз посетили это место и сделали неутешительные выводы о том, стоит ли в дальнейшем считать эту кофейню милым и уютным уголком для беседы и отдыха. Итак, теперь факты: 1) Приходится ждать долгое время, пока к Вам подойдут и спросят, что именно Вы хотите заказать; такой же долгий промежуток времени заставляют ждать счёт и, в особенности, сдачу с крупных купюр. Возможно, это хитрая уловка сотрудников для получения "неожиданных чаевых". Ведь, если человек не может ждать определённое количество времени и спешит, то поневоле "оставит чаевые" в виде сдачи, которую ему так и не соизволят принести. Но, это нечестно по отношению к посетителям, обслуживание на данный момент находится на сравнительно низком уровне, и "чаевые" за это давать не полагается. И потом ведь сдачей распоряжается только владелец данной денежной суммы, а именно, клиент ресторана. 2) В одно из последних посещений никто не унёс использованные тарелки со стола, около часа мы сидели перед грязной посудой, а официантки не обращали на это никакого внимания. Видимо, персонал считает, что стол в стиле "Авангардизм" очень мило смотрится, но это создаёт большие неудобства и выглядит не эстетично. 3) Ещё один очень важный нюанс-количество столиков заметно превышает норму, т. е., очевидно, что существуют столики, которых быть не должно. Площадь кафе не столь большая, на мой взгляд, для того, чтобы размещать дополнительные столики. Они мешают проходу посетителей в некоторых местах, затрудняют перемещения по кафе, и всё-таки хочется, чтобы в помещении было просторнее, люди приходит в кофейню с целью отдохнуть и расслабиться, а не сидеть в душном помещении, где нет возможности свободно и легко дышать. Ясно, что количество столиков позволяет увеличить прибыль, но тогда и обслуживание должно быть соответствующим. Ведь, если клиенту что-то не понравится, как Вы понимаете, он никогда не посетит данное заведение и не порекомендует своим друзьям и знакомым, а это уже очень большой ущерб в отношении прибыли 4) Слишком завышенные цены не соответствуют ни уровню самой кофейни, ни качеству обслуживания. Кстати говоря, меню не отличается большим разнообразием, а ведь хотелось бы открывать для себя что-то новое, но в таком маленьком ассортименте -это невозможно. 5) В то время, как клиенты ждут, когда же, наконец, унесут использованную посуду, персонал воодушевлённо общается друг с другом, релаксирует под музыкальные ритмы, забыв о наличии "полного аншлага" в зале (зал переполнен посетителями). Такое впечатление, что мы (посетители) неожиданно ворвались в их прекрасную атмосферу и нарушили их планы, а ведь необходимо помнить одну простую истину: "Клиент всегда прав!". Если правильно понимать концепцию любого кафе или ресторана, он работает для клиентов, значит должен прислушиваться к их пожеланиям, а не заниматься своими делами в то время, как работа ещё не выполнена. В данном случае, как я считаю, правильным решением будет или сокращение количества столиков (или сокращение персонала с заменой его на более расторопных официантов), или увеличить штат сотрудников, причём чётко объяснить им, что в их работе очень важна скорость и качество обслуживания. Как известно, клиенты отдают предпочтение тому месту, где получили хорошее обслуживание, прекрасный выбор блюд и дружескую, добрую атмосферу, созданную персоналом заведения. Ничего из вышеперечисленного практически не наблюдается в указанной кофейне. Даже качество блюд не будет является положительным фактором, если всё остальное останется на таком же низком уровне. 6) Приведу ещё один факт, говорящий далеко не в поддержку кофейни, при заказе определённого набора блюд с собой приходится ждать столько же времени, если бы Вам подали их здесь. Если человек заказывает что-то с собой, значит у него нет времени на то, чтобы оставаться в кафе. Терять драгоценные минуты в ожидании заказа- это непозволительно в ритме современной, городской жизни. Это высказывание относится также и к ожиданию счёта и сдачи. 7) Казалось бы, немаловажная особенность-приветствие при входе и прощание в конце посещения, но это является очень приятной мелочью, которой персонал "Coffee House" на Ленинградском проспекте, 62, не радует посетителей. В "Coffee House" посетителей не встречают и не интересуются, в какой части зала вы хотели бы разместиться (в курящей или некурящей зоне). Честно говоря, там даже не существует точного разделения двух данных отрезков зала, что недопустимо, ведь некоторые люди очень чувствительны к табачному дыму. Наверное, никому не хочется проходить сеанс "пассивного курения". Кто-то скажет: "Это все мелочи", а деятельность любой организации (в данном случае, кофейни) складывается из небольших нюансов, мелочей и особенностей. Если они не будут соблюдаться, то все старания, по моему мнению, бессмысленны. Когда у персонала не хватает времени на то, чтобы наполнить сахарницу, это уже о многом говорит, причём явно не в пользу сотрудников и руководства кофейни. Мне очень хотелось найти что-то хорошее, но, к сожалению, таким пунктом является только распространение интересных и познавательных журналов в фойе, больше ничего положительного привести в пример не могу. Надеюсь, руководство данной кофейни в ближайшее время обратит внимание на атмосферу, созданную в "Coffee House", и качество работы персонала, а также на все те факторы, которые нуждаются в корректировке и совершенствовании. Желаю сотрудникам "Coffee House" больших успехов в этом деле!:) С уважением, Мария Кондакова, будущий экономист-менеджер, журналист-любитель.