Тинатин

  • Ресторан

Адрес

(495) 761-3800, 761-5070

Плющиха ул., 58, стр. 1а

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • кавказская
  • Тинатин
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ
  • Князь Багратионъ

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Наталья 7 марта 2015

28 февраля были в Тинатин с подругой. До этого слышали несколько неплохих отзывов об этом месте, в том числе, что это одно из немногих, где можно попробовать настоящую грузинскую кухню. Кухню попробовать так и не удалось, т.к. были крайне удивлены неожиданным хамством со стороны персонала. Вначале менеджер зала ни разу не улыбнувшись и даже не поздоровавшись (!!!), сказала, что свободных столов нет, при этом, рядом с нами на первом этаже как раз был свободный стол. На вопрос, зарезервирован ли этот стол и, возможно, наверху все-таки есть еще места, раз они ошиблись, нам сказали, что нет, можно только за него сесть. Ок. Продолжил эстафету гардеробщик, который сказал нам, что номерки "заканчиваются", поэтому нам придется взять одежду с собой (???). Видимо, те, что остались, предназначались для кого-то другого или как правильнее это следовало бы понимать? В довершение ко всему, нам не принесли меню. То есть мы просто прождали минут 20, и никто к нам даже не подошел!! После этого, решено было переместиться в более уютное место. P.S. Решив написать отзыв, удивилась такому количеству негативных комментариев, в основном, касающихся хамства со стороны персонала. Может быть, уже пора что-то предпринять? Больше никогда не пойду в этот ресторан и никому из друзей не порекомендую.

Гость 1 декабря 2013

Когда-то это был хороший ресторан с замечательной кухней и великолепным сервисом.И если кухня еще пытается быть на уровне,то менеджмент и обслуживание просто ужас.Пожалуйста,научите Ваших официантов улыбаться и быть добрее.

Галина 19 октября 2013

Сегодня 19 октября ужинали в ресторане "Тинатин", к слову сказать оч.любили проводить время в данном месте, но сегодня кроме нас на 3 м этаже ужинала МЫШЬ, это было ужасно... Но больше мне об этом ресторане сказать нечего, и не пойдем больше туда никогда. Там ведь дети на полу играют. Не буду повторять, что мыши переносчики опасных болезней. Если у них мыши пешком по залу ходят, что делается на кухне. В жалобной книге зафиксировали, сэс оповестим.. Ужас..

Сергей 6 апреля 2013

Были в этом ресторане 5 апреля. В двух словах: не понравилось. плюсы: отдельно стоящий особняк с притензией на изысканность минусы: цены запредельны, особенно на спиртное. Бокал самого дешевого российского вина 150 мл 390 руб, самого дешевого импортного 600 руб. 50 мл самой дешевой водки 180 руб. Бутылка тархуна 300 руб. Цены на еду тоже зашкаливают. Люля стоит около 750 руб, хачапури 500 руб, шашлык 850 руб. Порции маленькие, а качество посредственное. Мы были компанией 8 человек, дали одно меню)) Второе после повторной просьбы принесли через 15 минут. Больше видимо у них нету)) Оплачивал платиновой картой мастеркард (у них акция - должны были дать бесплатный фреш) Не дали, сказали, что карта не того банка)) Вывод: откушать подобное качество при похожем обслуживании можно в москве повсеместно, только заплатите раза в 2-3 меньше. Никакого смысла и удовольствия от посещения не получили.

Гость 2 апреля 2013

Добрый день. Были с подругой 29.03.13, сидели на самом верхнем этаже. Красиво, уютно, поют канарейки, замечательная еда. На этом положительные эмоции заканчиваются...Официантов надо было ждать, чтоб приняли заказ, ни разу не подошли сами не спросили нужно ли нам что-то еще? когда попросили меню второй раз, чтоб заказать десерт, официантов так и не дождались, уже и не стали заказывать десерт, попросили счет. Часто ходим по хорошим ресторанам, к которым причисляли и "Тинатин", но такого отношения еще нигде не было. При том, что заказывали мы не просто чай, а полноценный ужин. Теперь задумаемся идти ли сюда еще раз, несмотря на хорошую кухню.

Ирина 30 марта 2013

Были с подругой в пятницу 29.03,заранее заказали столик. Я посещала этот ресторан раньше,всегда уходила довольная. Но в этот раз хамство официантов просто обескуражило. Около 20 мин ждали,чтобы сделать заказ,лимон к чаю ждали еще 20 мин. На наше вежливое замечание ,что чай просили с лимоном,нам ответили " сказали принесем,значит принесем". Хотели заказать десерт,но в нас практически швырнули меню,после чего официант пропал еще на 40 мин. Мы пришли в ресторан к 20ч,а ушли в 23.30, т.к основное время ожидали,когда же к нам соизволят подойти. Счет на двоих без спиртного был на 4000р,вполне достаточно для того,чтобы получить хорошее обслуживание. Чаевые оставили только из уважения к поварам,потому что готовят вкусно. Но я больше туда не пойду и друзьям не посоветую

елена 15 января 2013

Мы отмечали небольшое семейное событие в январе 2013 года в этом ресторане: четверо взрослых и двое детей. Счет приблизительно такой же, как и в первом отзыве. Неумелость обслуги, доходящая до уровня хамства: нам регулярно объясняли, что это мы виноваты (???) в том,что нам медленно подают еду, что она холодная, что они забыли что-то из заказанного и т.д. . Еда отвратная: хинкали подали холодные и нам же объясняли, что мы виноваты: "Вы долго ели холодные закуски", заказанную воду и соус не несли почти до десерта, сам соус ткемали был из кетчупа, а сациви почти без орехов, в пхали я обнаружила лишь 1 (!) гранатовое зернышко, грузинских трав в блюда не добавляются и т.д. и т.д. Удивительно, что хозяйка- грузинка так не ценит грузинскую кухню. Ресторан позиционирует себя, как занимающийся детьми, но реально игр и занятий нет, ходят два бестолковых аниматора и изображают, что ищут волка, карандаши сломанные, и т.д.и т.п. Я бы не переводила на иэто заведение в будущем ни времени, ни денег. В Москве есть более достойные места.

Ксения 16 сентября 2012

Тинатин - это было первое и последнее посещение данного ресторана. Обстановка: сидели на втором этаже - душно, стол на 6 человек длинный и узкий. Люди, сидящие за разными концами стола, друг друга не слышат. Кресла, из-за чего подбородком упираешься в стол. Господа, подпиливайте ножки у стола. Пол второго этажа (балкон) трясется. Из-за чего ты прыгаешь вместе с креслом, когда за твоей спиной проходят официанты или посетители. И вообще второй этаж оставил ощущение проходного двора (недалеко туалет, проход официантов и гостей на первый-третий этажи). Кухня: апельсиновый фреш был похож на кашу из апельсиновых пленок, в котором стояла ложка. Мясо из харчо не поддавалось не только зубам, но и ножу. Обслуживание: официантка была сильно задумчивой: на просьбу принести воду комнатной температуры, принесла запотевшую бутылку и стала разливать. На вопрос помнит ли она о просьбе про теплую воду ответила утвердительно. Коктейль принесла к концу ужина после третьего напоминания.

Гость 4 октября 2011

Ресторан отличается: вкусной, свежей едой, натуральными напитками и вежливыми официантами, которые не хамят, аккуратно все делают. Для тех кто считает их "тормознутыми", может вы просто давно не были в хорошем ресторане с высоким сервисом обслуживания? Спасибо Тинатину!

Гость 26 июня 2011

Тина, очень красиво на сайте ресторана пишет о грузинском застолье, хлебосольстве, а на деле все было так: Мною за неделю был заказан стол на 13 человек, обговорено меню из холодных закусок и время к которому должен был накрыт этот стол. В 17.30 мои гости должны были сидеть за нактрытым столом. В назначенный день в 17.25 я поднялась посмотреть на стол, прежде чем приглашать гостей подняться в зал, я увидела самую жуткую картину, стол реально был пустым, не спешные официанты только расставляли посуду на 10 человек. Я прошу менеджера Давида объяснить ситуацию, на что тот выпучив глаза свои наглые говорит, а в чем собственно проблема, сейчас за 5 минут мы все сделаем, естевственно за 5 мин. ничего не сделали. Пришлось их подгонять, и кое как неумело, не расторопно они под мои гневные взгляды накрыли на стол. Дальше больше: фруктовая корзина стоимостью 1800 РУБЛЕЙ включала в себя без приувеличения 1 грушу, 2 абрикоса, 2 сливы и 10 in черешни. Вот я и думаю Тине не стыдно, за ресторан, носящий ее гордое грузинское имя. Ну и на последок пришло время десерта, вынесли торт, именинник задул свечи, разрезали торт, гости его благополучно его съели, а ЧАЙ принесли через 20 минут. Неужели в Грузии вот так встречают "Гостя посланного богом", (это так Тина пишет на сайте ресторана).

Гость 9 мая 2011

Очень вкусно были там много раз!Может быть чуть-чуть тормознутые официанты.

Гость 15 апреля 2011

кухня ничем выдающимся не поразила, обслуживание просто ужас, таких бездарных, заторможенных официантов давно не видела

Гость 26 марта 2011

Супер, обслуживание отличное,официанты молодцы,кухня вкусная,дизайн хорош!!