Кияма

  • Ресторан

Адрес

(495) 967-9395, (495) 506-9404, (495) 733-9278

Декабристов ул., 12, (ТЦ «Золотой Вавилон»)

Время работы

11.00- 23.00

Кухня

  • японская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Гость 16 января 2012

Никогда бы не подумала, что роллы могут быть ТАКИМИ невкусными! Ходили по купонам в декабре. С обслуживанием все ок. Но вот вкус блюд - это нечто НАИОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ. Побывав в этом заведении, желание есть роллы и прочие блюда японской кухни отпало более чем на месяц)))) Описание блюд в меню звучит аппетитно, но по зрительным и, тем более, вкусовым ощущениям - это есть не стоит. К примеру: 1. Угорь на рисовой подушке (и много еще с чем если всерить описанию в меню) оказался всего лишь переваренной рыбой с непонятным вкусом и странной консистенции, напоминающей загустевшую слизь,лежащей на склеенном отварном и безвкусном рисе, который отварили более суток назад. Не удивлюсь, если его достали из "закромов Родины" и перед подачей просто подогрели в микроволновке))) 2. Обычные роллы имеют привкус тмина, как будто его добавили что бы "перебить" вкус других сомнительных ингредиентов. 3. Шедевром стали роллы, которые снаружи, помимо икры, обмазаны...ТОМАТНОЙ ПАСТОЙ. Это видимо в целях экономии , что бы зрительно складывалось впечатление, что на роллах ооочень много икры))))) Даже страшно представить на какие еще изобретения готов тамошний повар. Хорошо хоть горчицей не додумались намазать)))))) 4. До этого заведения я всегда думала, что основным ингридиентом роллов Филадельфия является сливочный сыр, оказалось я была не права))) в данном "ресторане" основной ингредиент - это ОГУРЦЫ и, чем их больше везде, тем лучше! 360 рублей за ролл с огурцом сомнительного вкуса...нужно ли вам это? Мы же, выходя оттуда, дико смеялись над здешними ИЗЫСКАМИ японской кухни. Нам и в голову не приходило, что можно готовить ТАКОЕ! Даже если вы оооочень голодны, сходите куда-нибудь еще. Не травитесь! Данному заведению хочется пожелать не экономить так демонстративно на продуктах и... хорошего повара.

Гость 18 ноября 2011

Были здесь по акции Биглион, очень вкусно! обслуживание замечательное, всё оперативно, и так как хотелось, попросили заменить нам соус, т.к. на нашем столе стоял открытый, нам не отказали. Вроде официант Важа был. Заказывали роллы разные, и суп, супер!

Гость 28 октября 2011

Мне лично нравится этот ресторан, по сравнению с др. японскими, кухня очень вкусная, да и обслуживание хорошее. Накладки и в других с официантами бывает будьте здоровы. Что реально было плохо, это отсутствие кондиционеров летом, поэтому перестал туда ходить.

Гость 13 июля 2011

Спасибо за комментарии. Хотели с мужем туда сходить. Теперь точно не пойдем!!!

Людмила 10 августа 2010

К сожалению, выросли цены, а порции при этом уменьшились почти в 2 раза. Обслуживают медленнее. Видимо, действительно поменялся хозяин. Очень жаль, раньше я очень любила покушать в этом месте и даже имею дисконтную карту на 15%. Но мои любимые роллы "Аляска" стали в 3 раза тоньше! И это за такую цену! Порция лапши тоже в 2 раза меньше, чем в любом японском ресторане...

Людмила 10 августа 2010

К сожалению, выросли цены, а порции при этом уменьшились почти в 2 раза. Обслуживают медленнее. Видимо, действительно поменялся хозяин. Очень жаль, раньше я очень любила покушать в этом месте и даже имею дисконтную карту на 15%. Но мои любимые роллы "Аляска" стали в 3 раза тоньше! И это за такую цену! Порция лапши тоже в 2 раза меньше, чем в любом японском ресторане...

Marianna 5 мая 2010

Приветствую всех!=) Пишу отзыв уже второй раз, моё первое мнение можно найти здесь же от 18. 07. 2009 года, также под ником "Marianna"))) К сожалению, моё мнение о "Кияме" переменилось и не в лучшую сторону)) Если в летние дни, мы радовались быстрой скорости обслуживания, лишь изредка заставляющей подождать некоторое время, то уже в зимний период, а именно в декабре, мы с подружкой были неприятно удивлены следующей ситуацией: заказав одно из блюд (если мне не изменяет память, то осьминожек), мы сидели в ожидании; принесли все заказанные элементы, кроме главного-осьминожек, причём, когда мы спросили про них, сотрудница "Киямы" вопросительно посмотрела на нас и спросила: "А Вы их заказывали?", а ведь всё записывалось при нас. Так как мы торопились на киносеанс, то хотелось ускорить процесс подачи осьминожек; когда нам, наконец, их принесли, времечко уже неумолимо шло вперёд)) Но, это не самое важное, хотелось бы, чтобы такая ситуация сопровождалась извинениями со стороны сотрудников и, возможно, дополнительными бонусами. Ведь порой люди приходят, чётко рассчитывая своё время, и каждая минута может иметь большое значение. Также, честно говоря, очень долгое время приходится ждать счёт, почему-то эта процедура является самой трудновыполнимой для данного ресторана. В общем, качество обслуживания заметно снизилось. Ещё хочу заметить одно обстоятельство: соус к роллам подают наполовину разбавленным водой. Если мой отзыв читает кто-то из сотрудников или руководства ресторана, то, хотелось бы отметить следующую вещь: посетители приходят к Вам, для того чтобы наслаждаться вкусом роллов и других блюд в их натуральном виде, только там можно почувствовать атмосферу, проникнуться культурой Японии и получить заряд положительных эмоций. Такие нюансы, как разбавленный соус, очень нарушают эту гармонию, портят впечатления от посещения. Есть подтверждение этому в виде фотографии, но здесь, к сожалению, не получается её опубликовать. Всё это сказано не в обиду сотрудникам, но я искренне надеюсь, что Вы не будете таким образом нарушать атмосферу и исправите все ошибки. Ведь от этого зависит место "Киямы" в секторе ресторанного бизнеса столицы. Ещё вспомнила одну вещь: в меню всё время присутствуют куриные сердечки, которых никогда не бывает в наличии. Подразнить посетителя, но не удовлетворить его потребностей, это тоже не самый лучший выход из ситуации, а совсем, наоборот)) Желаю Вам больших успехов в исправлении недостатков обслуживания!=) С уважением, Мария Кондакова, будущий экономист-менеджер; журналист-любитель.

Гость 9 августа 2009

Отличное место !!! И персонал - в особенности приветливые добродушные официанты. Очень радостно, что даже маленькое местечко в торговом центре сможет создать атмосферу добра, уюта. И не важно, какая посуда, важно то, как встретят, накормят, развеселят. Спасибо вам, дальнейших Вам успехов и процветания.

Marianna 18 июля 2009

Ресторанчик "Кияма"-очень милое, уютное место, отличающееся тёплым, гостеприимным приёмом, радушной атмосферой и отзывчивым, приветливым персоналом))) Теперь мне хотелось бы представить несколько фактов всего вышесказанного: 1) Что касается меню, роллы в "Кияме" очень вкусные и вполне съедобные (проверено на собственном опыте), по вкусовым качествам и размерам порций они даже превосходят роллы, которые подают в "Якитории"))) Сравнивая роллы в этих двух ресторанах, могу сказать, что в отношении меню и качества, "Кияма" несколько лучше , и предпочтение можно отдать именно этому уютному местечку в торговом комплексе "Золотой Вавилон"))) 2) Насчёт столовых приборов, могу сказать, что они гармонично смотрятся и являются удобными и отвечают всем санитарным нормам. 3) И, наконец, очень хотелось бы отметить работу всего коллектива этого уголка японской кухни: недавно мы с подружкой были в этом ресторане и настолько увлеклись беседой, что забыли на столе цифровой фотоаппарат. Вернувшись через полчаса, мы увидели такую картину: персонал ресторана приветливо, с теплотой и улыбками, встречал нас для того, чтобы отдать нам оставленную вещь. На мой взгляд, этот факт говорит сам за себя. Мы очень благодарны ресторану "Кияма" за прекрасную атмосферу, вкусные, полезные, свежие лакомства и добродушное, жизнерадостное отношение к посетителям, а также за честное выполнение своей работы! Я считаю, что в работе каждого ресторана или кафе, а также любого места, связанного с общественным питанием, могут возникнуть временами нюансы в работе, упомянутые в других отзывах (например, соседство обычных тарелок со специализированной посудой), но такие мелкие вещи никогда не смогут понизить рейтинг ресторана, зарекомендовавшего себя, как место, заслуживающее уважения и признание, как ресторан качественной японской кухни. Таким рестораном и является "Кияма". Огромное спасибо этому ресторану и всем его сотрудникам!))) Желаем им процветания и благополучия! Автор отзыва о ресторане-Мария Кондакова, будущий экономист-менеджер.

Мора 28 мая 2009

-Совершенно непривлекатльный дизайн меню - фотографии блюд как с мобильного телефона, да и увидишь их не сразу. -Посуда разнопёрая, как будто её докупали из разных сервизов. При чём традиционная посуда для суши\роллов соседствует с обычными белыми тарелками. -Шоколадный десерт принесли из холодильника, даже не удосужившись подогреть до комнатной температуры! И подали ножик и вилку. Вы пробовали когда-нибудь резать затвердевший шоколад ножом...? Не то место, в которое стоит идти специально. Только если проходя мимо, ужасно захотелось японской кухни. Существенно проигрывает всем остальным ресторанам такого рода.

Александр 9 апреля 2009

Посещаю ресторан "Кияма" уже 5 лет, с момента открытия. К качеству кухни притензий не имею, Столешницы 4 месяца как новые, персонал приветлив. Не надо нести уважаемые всякий бред. Если вам нечем занятся "проплаченные комментаторы" - сядьте дома перед зеркалом и разсказывайте сами себе какие вы неудачники в жизни. И обливать грязью приличный ресторан не надо!

Екатерина 7 апреля 2009

С самого дня открытия были постоянными клиентами, пока год или полтора назад не поменялся хозяин...все моментально испортилось, роллы не стандартные, мало того что разваливаются, по вкусовым качествам вообще никакие, то авокадо неспелое, то переспелое, что уже на помойку пора....со всем остальным тоже не ахти стало, отношение к качеству кухни просто отвратительное, да и после последнего поднятие у них цен, такое не соответствие с качеством кухни....ну а по поводу обслуживания, картина выресовывается просто ужасная, отношение официантов безразличное, сто раз надо напоминать и звать, чтобы поменяли пепильницу или вообще приняли заказ или убрали со стола....вообщем теперешняя Кияма стала кошмаром!!!!

Елена 10 марта 2009

Место было хорошим года 3 назад. Но сильно испортилось с тех пор. Грязные засаленные столешницы, роллы в стандартной порции равняются половине порции в любом другом ресторане, при попытке к ним прикоснуться - разваливаются.. Удон и рамен плавают в масле, соуса на столах нет - давно высох..