Кальвадос / Calvados

  • Ресторан

Адрес

(495) 633-1010

Ленинский просп., 28

Время работы

с 12.00 до последнего гостя

Кухня

  • французская
  • Кальвадос / Calvados
  • Кальвадос / Calvados
  • Кальвадос / Calvados
  • Кальвадос / Calvados

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Никита 18 июня 2016

Отзыв, скорее всего, для владельцев ресторана. 14 ого числа встретился с подружкой, чтобы ее поздравить с Днем Рождения. Загуглил по-близости ресторанчик и выбрал ресторан Cafe Calvados. Выдвинулись. Подьехали, слева от здания есть возможность запарковаться. Не забудьте отблагодарить очень вежливого парковщика. Встречает официант Павел, открывая  входную дверь и приглашая присесть в любом понравившемся месте. Паша очень крутой официант, но почему-то представился только,  когда я спросил - как к нему обращаться). Хостес в зале есть, но не встречает. Она уютно расположилась со вторым официантом или барменом возле барной стойки. Видимо, вели очень интересную беседу, не реагируя на пришедших гостей. В Москве это классическая история. Официант Павел работает за всех) Ресторан, на самом деле, красивый и уютный. Хорошая мебель, интересная посуда, интерьер в стиле ар-деко. Персонал красиво одет и очень опрятен. На мой взгляд, вышивка логотипа на каждой салфетке показывает уровень ресторана. Это как тиснение лого Porshe на подголовниках сидений в авто. Минус - нет летней веранды...( Сразу, что смущает: в ресторане сидит только ОДИН стол. (Понятно, кого ожидает водитель на S-классе перед входом.)  Вторник, 19.00. Ладно, может на День России пропили все деньги) Подают меню. Цены не адекватные!  Средний чек от 3500р. минимум. Думаю, это основная проблема этого ресторана. Решение предложу позже. На прошлой неделе был в Сибире, Дюран баре, Белом Кролике и еще где-то. И там цены ниже... не смотря на популярность этих мест, сильную кухню, хороший интерьер, летние веранды, опытных официантов, концерты популярных звезд и т.п.  Окей. Не сдаемся) Я беру тыквенный суп и дикий сибас (цена указана за 770р за 100г). Бутылку воды, вино для девушки. Подругу что-то смущает.. скорее всего, скромность. Говорит, что хочет салат из свежих помидор с маслом и все! Официант Павел не теряется. Реагирует, что без проблем договорится с кухней. Пять баллов ему за это. Меня предупреждает, что цена за сибас указана за 100г и рыба большая. Я не сдаюсь и соглашаюсь...А вот здесь, Паше ставим двоечку.  Почему? Забегу вперед. Классический сибас с оващами-гриль обойдется мне в 3100р! Самое дорогое и сложное блюдо из рыбы у них стоит около 2500р.   ... Так вот, ПРОФЕССИОНАЛ ОФИЦИАНТ очень тонко по-рекомендует другое блюдо из рыбы, намекнув что оно будет чуть бюджетнее или стоить столько же при том, что это "не обычный сибас",который подается в любом кафе за приемлимую цену, а, например,  "фильдиперсовая" рыба декорированная черной икрой.  Думаю, Паша согласиться с этой двоечкой)) Окей. Разбираем дальше. Приносят салат из бакинских помидор с ароматным маслом и базиликом - 5 баллов. Мне подают тыквенный суп со сливками. Для меня эта позиция показатель уровня шеф-повара и организации им кухни. Так вот, это классический тыквенный суп со сливками и соусом песто без всяких примесей картофельного крем-пюре. Самое главное, тыква не горчит и в меру сладкая. Стоит это удовольствие около 550р. Себестоимость этого блюда максимум 110р. Маржинальная наценка в 400% для этого заведения норма. Шеф-повару респект) Подают мне дикого сибаса с оващами-гриль. Теперь мои вопросы. Если рыбу продают по 100г почему, как в Ламаре, при мне ее не взвесили? Допустим, нет холодной витрины. Если рыбу продают по 100г почему не подали целиковую   рыбину и виртуозно не разделали при мне? Допустим, официант/повар очистили от костей ее  на кухне. Если рыбу продают по 100г почему на тарелке я увидел две филейные части сибаса, по которым видно, что это заготовка с идеальными краями? То есть мне изначально приготовили филе дикого сибаса. Куда делась остальная рыба? А дальше по-честному. Даже если у вас горе-закупщик, который берет откат или просто закупщик, который не хочет выжимать условия у поставщиков... Поставщики сейчас привозят калиброванную рыбу, например по 350г. Ну заложите вы с/с 400г в технологичку..!  Максимальная себестоимость у данной позиции все-равно 450р.! Ладно, допустим кабачков опять нет на овощебазах и они подлетели в цене. Окей, 500р - себестоимость. Наценка составляет 620%.. хорошо, аренда дорогая на Ленинском. Зайдем с другой стороны. Сибас это высокочастотная позиция в меню любого ресторана. И цена у ваших конкурентов варьируется от 590р до 1100р. И гости в ресторанах уже приучены к этим ценам. В итоге, либо не правильно выстроено ценообразование, либо химичат официанты, отменяя предчеки и пробивая меньшее количество граммов. Мне кажется, отпугивать бешенными ценами на базовое блюдо без изысков и при обычной подаче - это тоже самое, что повесить табличку на входе, не закрывая дверь, "Закрыто по тех причинам") Дальше пьем вино. Прошу Павла подать мильфей и воткнуть туда свечку для девушки в честь ДР. Супер, все сделал, свечку зажег и поздравил!) Мильфей пробовать не стал, поэтому ничего об органолептике говорить не буду. Но визуально.. десерт, а тем более мильфей(стоит около 900р), должен быть декорирован ягодами.. хотя бы 50г свежей ягоды.. Вы чего жадничаете?) Решил сходить в туалет. Очень красивая уборная, установка с ароматом стоит где-то, все чисто. Специально заглянул в кабинку.. нет одноразовых накладок на ободок туалета. Это большой минус для премиум ресторана. Возле раковины маленькая корзинка со скрученными чистыми полотенцами для рук. Супер. Под раковиной стоит корзина для использованных. Закидываю туда свое и обращаю внимание, что я сегодня третий посетитель в этой уборной. Вопрос к менеджеру:" Что делает уборшица в смену при таком маленьком количестве гостей?". Почему нельзя создать впечатление, что за уборной следят каждые 15 мин, не давая возможности понять гостям, что сегодня ты третий??) Заканчиваю свой отзыв. Все вкусно, официант Павел молодец, красивый ресторан, тихо и уютно. Не адекватное ценообразование, общая расслабленность персонала, лояльности к гостям ноль. Когда у гостя ДР и он пришел, именно, к Вам в ресторан и не увидел ни комплимента от шеф-повара, ни презента, ни скидки в чеке.. скорее всего, в следующее ДР он пойдет в другой ресторан. Владельцам ресторана рекомендую обратить внимание на: 1 цены в меню, что позволит привлечь большую ЦА и обеспечить больший трафик в заведении. 2 систему лояльности к гостям, как к постоянным, так и новым гостям 3 мобилизацию деятельности персонала, что создаст лишнюю озабоченность гостями. Ну а в целом, очень ХОРОШИЙ ресторан) Спасибо. С уважением, Посохов Никита)

Елена 9 февраля 2015

С удовольствием снова посетила один из своих любимых ресторанов. Нашла как плюсы так и минусы: Очень не понравилась новая дверь и отсутствие швейцара который мог бы её открыть. Вещи приняли при входе, не пришлось идти в гардероб, хоть и не далеко. Меню сделали под дизайн ресторана, хотя раньше в ресторане было более интимнее. Приятно было быть узнанной прежним персоналом: официантом и сомелье. Которые знали мои предпочтения. Цены на вино не подняли (хотя может потому что продают старый запас винного погреба). Предложили к вину устрицы и рассказали о новинках меню. Кухня в основном прежняя, на уровне, только подачю поменяли, посуду и ввели 5-7 новых блюд. А так всё по прежнему вкусно и в меру. Приносили всё вовремя. Сервис был не навязчивым, но в то же время следили за чистотой стола со стороны. Подходили по первому зову. В конце ужина сделали комплименты для меня и моей подруги от ресторана. Не нашла своей скидочной карты. Подали бланк на восстановление карты и всё равно сделали скидку. При выходе обратила внимание на скудное оформление входа дешевыми лилиями, но всё же лучше чем похоронные вазы которые стояли перед закрытием. И конечно же не хватает живой музыки. Обещали что в скором времени должен приехать певец, но неужели нельзя найти певцов в Москве? Мебель новая, приятно пахла нейтральным сладковатым ароматом. В выходные прегласили привести детей в детскую комнату с аниматором. Детей нет, но подругам буду советовать. Довольна осталась всем, кроме очень светлого интерьера. Теперь с гордостью могу сказать, что Кальвадос лучший ресторан в Москве)))

Светлана 25 декабря 2013

Вчера посетила ресторан Calvados.....впечатлил ! Прекрасная кухня, хорошее обслуживание, а музыкант просто нет слов , потому что, сказать талантливый - это ничего не сказать ) Молодцы ребята !!!! Спасибо за прекрасный вечер !

Гость 25 ноября 2013

В субботу посетила этот ресторан. Зашла случайно, просто было по пути. Что хочу сказать: то ли настроение у меня было отличное, то ли, на самом деле, заведение замечательное. Честно говоря, ничего вкуснее Цветка кабачка я доселе не ела. И говяжий тар-тар удался на славу, и десерт. С официантом повезло также. Так что ставлю ресторану 10 из 10, всем рекомендую. Цена обеда с бокалом шабли - 5 тыс.руб.

Гость 19 февраля 2012

Складывается такое впечатление ,что рецензии пишут недоброжелатели!!! Я обычно посещаю рестораны с так сказать плохими отметками, что бы лично убедиться в их минусах. Нохочу заметить что большая часть заведений оказываются гораздо лучше -чем о них пишут. В это число и входит ресторан " calvados". Интерьер отличный, официанты - професионалы своего дела, блюда подают потрясающие и в целом : Я осталась довольна в этот зимний вечер. Советую убедиться в этом лично

Игорь 26 апреля 2011

Неправильное место, ни кухня, ни счет, чем скорее закроется тем для всех лучше. Вруны, зал пуст, уверенные карты не прокатываются, все со слюнями ждут наличных. Вот поэтому все столице и удивляются, дискредитация и КАЛЬВАДОСА И НОРМАНДСКОЙ КУХНИ.

Гость 7 апреля 2011

Скудность и скупость блюд компенсируется узорами соусами, проще говоря "высокая авторская кухня" от итальянского импресарио Луиджи)) На самом деле итальянский шеф-повар - это круто, особенно если французской кухни с русскими поварами))) По сути говоря, ничего необычного кроме осознания бесполезности потраченных денег. Всё хорошо, всё супер, приходите в ресторан Кальвадос, но не поесть - а полюбоваться интерьером и росписью соусами)))

ольга барышева 31 марта 2011

управляющая невменяема !!! постоянно срывается на крик. спокойно общаться -не умеет!!! распугала всех гостей!!! официанты затюканные . музыкант Джезепе- играет на бис только за деньги!!! девочки встречающие - страшные!! кухня - средняя, заказала цветок кабачка принесли в холодном виде и соус размазан по тарелке

Листопад Наталья 23 июня 2010

Нет ничего хуже навязчивого сервиса - управляющая ведет себя именно так, а официанты работают на 5