Жан-Жак

  • Кафе

Адрес

(968) 665-5107

Цветной бул., 24, корп. 1

Время работы

круглосуточно(с 07.00 до 09.00 технический перерыв)

Кухня

  • французская
  • Жан-Жак
  • Жан-Жак 2
  • Жан-Жак 3
  • Жан-Жак 4
  • Жан-Жак 5

Кафе Жан-Жак на Цветном бульваре – московский вариант классического французского бистро, а это значит, что здесь больше всего ценится демократичность. Легкая, приятная атмосфера и умеренные цены – главные составляющие политики заведения.

Интерьер кафе Жан-Жак выдержан в бордовых тонах. Шкафы-витрины, заставленные бутылками, зеркала, небольшие столики с бумажными скатертями, легкие стулья создают очень ненавязчивую и очень «французскую» обстановку. Но не забыты здесь и современные удобства: каждый столик оборудован розеткой для ноутбука. В качестве фона в кафе звучат французские мелодии, по вечерам исполняется живая музыка (пианино и аккордеон).

За подлинную французскую кухню в Жан-Жаке отвечает шеф-повар Буэсси Куншеф, дополнивший традиционные блюда своей авторской фантазией. На закуску интересно попробовать «Виноградных улиток в сливочно-чесночном соусе» или «Лягушачьи лапки с соусом айоли». Большой популярностью пользуются супы: настоящий «Нормандский луковый суп» или «Буйабес а-ля Жан-Жак». На горячее можно заказать «Каре ягненка с ароматными травами» или «Рыбный брандад» (рыбу, запеченную с картофельным пюре).

Любителей сладкого не оставят равнодушными фирменные эклеры или «Груша в красном вине с соусом из лесных ягод». Отличным сопровождением французской трапезы станет красное, белое или розовое вино, настоящий французский сидр (сладкий, полусладкий, грушевый и яблочный) или крепкий кальвадос.

В Жан-Жаке на Цветном бульваре имеется также детское меню, устраиваются детские праздники. Кафе работает круглосуточно. С 9.00 до 12.00 по будням (в выходные – до 14.00) подаются завтраки, а с 12.00 до 16.00 по будням – бизнес-ланч (30% скидка на часть основного меню).

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Алексей 17 ноября 2016

Посетили компанией данный, с позволения сказать, "ресторан". Начиналось все неплохо, официанты вежливые, реагируют быстро. Произошел казус: Я решил попробовать устрицу, заказал 1 шт. У них стоит мини бассейн, где желающие могут выбрать себе устриц и их немедленно подадут на стол. Я выбирать не стал, пробовал первый раз, принесли устрицу, в комплекте лимон и какой-то вонючий соус. Официант рекомендовал соус не есть, он отбивает запах и вкус. Зачем тогда его подавали, непонятно)) После того, как я съел поданное, обратил внимание, что в тарелке НАСЕКОМЫЕ!!! Официант быстро унесла эту тарелку, с кем то посовещалась за кулисами и выдала мне какие-то невнятные объяснения, что такое бывает и это "нормально". Я конечно не специалист, но что-то сомнения, что это нормально. Ругаться желания не было, но что-то посещать данное заведение больше не хочется.

Эдгар 10 августа 2016

Ужасная кухня. Раньше любили это место, но сейчас оно очень испортилось. Заказали два салата, не смогли съесть даже половину. Даже кофе оказался отвратным. Больше ни в один жан-жак ни ногой. Жаль, хорошее было место.

Дмитрий 21 августа 2014

Ходили с коллегой на обед в данное кафе: Еда: Борщ - во первых сильный вкус уксуса, во вторых какое-то пресное мясо, при этом нарезанное ровными! кубиками (тут вообще отдельная история - напишу в конце отзыва). "Французский" багет - первый раз я ел багет без хрустящей корочки. в остальном, если это еще имеет смысл, багет вкусный. Овощи "гриль" - овощи -да, гриль -нет. немного поджарены и "искупаны" в масле. "Морепродукты" что-то то там - тут нареканий нет, разве, что к ассортименту самих морепродуктов, входящих в блюдо. А в целом очень даже достойно. Коллега заказал треску в панировке, но ни соуса, ни банального лимона к ней подали - пришлось есть в "сухомятку": ( Счёт: с 12 до 16 в этом кафе действует "Обеденное меню", но рассчитают вас по основному - т. е. в два раза больше. На резонный вопрос, "почему", в прочем, официант ретировался и исправил ошибку, с несколькими "но": Тосты - т. е. поджаренный хлеб, находящийся в меню в разделе хлеб - хлебом не считается. Если при заказе из "обеденного" меню вам дают гарнир к горячему бесплатно, то к основному меню это не относиться - мелочь, а противно. И самое фееричное - БОРЩ - помните про ровные куски мяса в уксусном "борще"? Так вот, как нам объяснила менеджер, у них два вида борща: 1. из "обеденного меню" борщ "для нищебродов" (примечание автора), в котором вместо мяса КУРИЦА. господи боже. КУРИЦА в БОРЩе)), зато во 2 виде борща уже говядина (основное меню - все дела. Естественно дороже). Из всего этого еще один вывод - если кусочки мяса имели ровные края - значит сварены заранее и порезаны, а значит "борщ" варится БЕЗ МЯСА. занавес

Константин 31 марта 2014

Типичная ситуация для российской бизнеса в сфере обслуживания, ориенитированного на среднего клиента. Очевидно, что собственником было предпринято много усилий, чтобы было всё хорошо: привлекательный интерьер, достойная кухня, атмосфера... Но как всегда всё загублено на уровне менеджеров и персонала. Отмечали 30 апреля день рождение супруги в ресторане на Цветном бульваре. Что понравилось - см. выше. Что не понравилось: 1. Менеджер был не способен подсказать как именно организовать стол: по колличеству и разумному набору закусок. Если бы у меня не было опыта проведения такого рода мероприятий, то я не смог бы ничего выбрать; 2. При обслуживании за столом масса грубых ошибок. Например, дозаказываешь бокал вина. Официант сам сообразил у кого вино закончилось и кому этот бокал надо поставить. Но догадаться забрать грязный - это уже у него не получилось. И т.п., и т.д. 3. Но главное - мошенничество со счётом. Не много не мало на 5 000 из 24 000 (это то, что удалось выявить). Может быть и не обнаружилось, если бы не указали, что я один выпил 1,5 литра водки. В то время как на самом деле заказали 250 мл.! Официант обещал разобраться, я так же попросил уточнить по поводу сока. " С соком всё чётко", - поспешил ответить официант. Но в итоге водку привели в соответсвие, сок уменьшили в 3 раза, а ещё ничего нам не говоря доложили в приготовленные на вынос закуски бутылку вина, которую тоже приписали до этого в счёт. И главное, не задумываться сколько могли приписать в трудно проверяемые порции нарезок, сложенные на одну тарелку, салатов и пр. 4. Девушка попросила часть куска торта (огромный торт, который был изготовлен из расчёта на 9 человек, тупо разрезали на 6 огромных кусков - по числу гостей) завернуть с собой - хотела угостить ребёнка дома. Нам пообещали, мило поулыбались. А потом выяснилось, что по ошибке его уже выкинули. 4. Изначально договаривались о колличестве свечей (моей жене это всегда было важно). Поставили символические 10-15. Не предупредив и ничего не объяснив. 5. И, наконец, когда я планировал банкет, то расчитывал на 12 человек. Тогда мне менеджер сказал, что начиная с 10 человек, чаевые включают в счёт. Я согласился. За 2 дня я предупредил, что будет 8 человек. По факту было 6 человек. Чаевые включили в счёт. Спорить с этим не стал. Сам всегда даю щедрые чаевые. Но при таком обслуживании, отношении к гостям и главное откровенной попытке обворовать.... Хотя понятно, почему включают сразу!

Надежда Ю. 21 февраля 2014

Остерегайтесь Жан-Жака! Люди, знающие толк в ресторанах, будут оскорблены этой жалкой пародией на французское кафе. Люди несведущие будут введены в заблуждение. Работники ресторана, обращаюсь к вам, вы кормите людей, а не попугаев. Таких порций во Франции (и не только во Франции) не бывает. Поезжайте сами - убедитесь. Во французских ресторанах существует, например, два вида подачи салатов. Маленькая порция идет как закуска. И собственно салат, т.е. роскошная, радующая глаз тарелка, щедро наполненная свежим хрустящим содержимым. Так вот, во французской маленькой "антре" помещается приблизительно четыре жан-жаковских блюда, гордо именуемых в их меню салатом. Кстати цена такого салатика в Париже в очень приличном ресторанчике, на острове Святого Людовика (1-й округ, сразу за Нотр Дамом) 6 евро. А в Жан-Жаке что же получается в 4 раза дороже, учитывая размер порции? И вообще создается впечатление, что повара этого ресторана тренируются не в искусстве изготовления пищи, а в искусстве разбрасывания по тарелке микроскопического содержимого, чтобы оно выглядело не так непристойно, как если бы было свалено единым куском. Теперь об обслуживании. Наша официантка забыла, что мы заказали салат с куриной печенью и принесла просто зелень. Впрочем с радостью согласившись исправить свою оплошность и поинтересовавшись, не желаем ли мы добавить в салат маслин и сыра, удалилась вместе с тарелкой на кухню. Через определенное время тарелка появилась снова, уже наполненная куриной печенью. Когда же мы получили счет, то с удивлением обнаружили, что все ингредиенты салата были прописаны в нем отдельно, а именно: - салат зеленый - 270 рублей - печень на гриле - 110 рублей - козий сыр - 250 рублей - маслины - 70 рублей Итого 700 рублей за порцию салата. Не многовато ли будет, господа из Жан-Жака? В общем понятно, что ходить больше туда я не буду, чего и вам желаю

Гость 1 декабря 2013

Раньше ходила в Жан Жак, на Цветном бульваре, но после сегодняшнего случая, дорога в эту забегаловку для меня закрыта! Раз на раз не приходилось, очень сомнительное по качеству заведение! Задумка неплохая, изначально меню составлено разумно, но как водится, в России, идею загадили - НЕ высокой культуры персонал, официанты, выдающие себя за психологов - пытающиеся "победить" посетителя силой убеждения в качестве товара, в то время как подсовывают полную лажу - к примеру, выпив коктейль из мяты, заказала с имбирем, мне в этот же стакан просто налили воды, имбиря так и не добавили и официант пытался убедить в том, что это импровизация бармена. Полнейшее разочарование. Готовят, мягко говоря не чисто - ешь и переживаешь - заболит живот после ужина или нет? ОТДЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ ЗАСЛУЖИВАЕТ БАРМЕН КЕЛЬМАШКИН АЛЕКСАНДР И УПРАВЛЯЮЩАЯ РЕСТОРАНОМ дешевого вида вульгарная блондинка, с ярко-накрашенными губами, наклеенными ресницами и явно думающая не о своей работе МАРУСЯК ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА, покрывающая "свою команду" - заказала бокал prosseco, своими глазами видела, что наливал НЕУважаемый Александр из темно-зеленой бутылки, напиток был с послевкусием спиртика, характерный дешевому шампанскому (я их поблагодарила, что еще не со вкусом дрожжей) Заказала второй бокал, не допив первый, попросила наливать при мне - достали прозрачную бутылку, как результат вкус, естественно, отличается!!! Хотя надо отметить, что и закупочки у них дешевенькие, сладенькие компотики. От благородства напитков одни названия.

Ирина К. 31 октября 2013

Расскажу Вам ,люди, как мы пошли в кафе «Жан-Жак». Вот зашли и скромно сели. И немного обалдели от размеров столиков. -Столики для гномиков? Далее один момент стоит бутылка «Комплимент». Комплимент от заведенья –это просто наслажденье!!! Замечательна, О, да ! -Водопроводная вода. Интересное начало, да, кафе не подкачало. -Нас водичкой угостить. -Будем часто приходить, чтобы воду пить и пить. Меню взяли, заказали пили воду, еду ждали. Принесли нам всем салаты. Вид, конечно, не богатый. Порции как у кота и такая простота…. А в меню ведь, как красиво : «печень с соусом малины». Начала играть в гляделки, я смотрю на край тарелки…… Там ведь пальцев отпечатки… Ну, ребята!!!! Где перчатки??? Следом- сырная тарелка… Щас тут будет перестрелка!!! Сыр давным-давно засох, он испортился, он сдох. Зовем администратора, кафешного куратора. Предлагаем оценить, данный сыр употребить. Девчонка представляется, кусает , удивляется: -Разве этот сыр так плох? И затем глубокий вздох. -Ладно, блюдо забираю, Вам его не посчитают. А потом…..потом цыпленок. Он засох ещё с пеленок. И домашнее вино, где закуплено оно ??? Куртки, пуховик, пиджак… Мы ушли. Прощай , « Жан-Жак». Ноги в руки и беги, чтоб скрипели сапоги!!!

Гость 13 июля 2013

Были с мужем в Жан Жаке на Никитской. Это был просто испорченный ланч! Заказала шпинат, который был не промыт и песок скрипел на зубах(((( Бокал вина так и не принесли ( напоминала несколько раз). Очень разочарованы(((( больше туда ни ногой и никому не советуем.

Алекс 11 июля 2013

Кафе Жан Жак. Меню выпрашивали 20 минут, просили заменить скатерть(Теперь понятна зачем там скатерити из бумаги и карандаши), за счётом пришлось идти самому. Человеку за соседним столиком просто чашку кофе несли 15 минут. Цезарь с курицей трансформировался в цезарь с устрицами. Сухари в цезаре наверно надо размачивать перед употреблением. Хуже забегаловки уже года 3 не видел.

Ирина 5 июля 2013

Кафе Жан Жак(((( даже слов нет!!!! 25 минут ждали меню((( и это при пустом зале((( но и это ерунда по сравнению с подменой рыбы((( и тёплым соком...

Саша 30 ноября 2012

про кафе....конечно очень хотелось провести вечер в пятницу после рабочего дня в ютном кафе. уже не в первый раз в этом кафе...поэтому шла с друзьями по прошлому опыту с удовольствием, причем некоторые мои знакомые были там впервые. Я очень была разочарована!!!!!!!!!!! Мало того, что не дозвониться в течение дня - заказать столик. ок. пришли вечером, нас посадили. никто меню не принес(((( пришлось самим. сидим....никто не подходит...через какое-то время нас попросили пересесть, ....типо наш столик забронировано. Стол, который нам предоставили нам не подошел - просто был на меньшее кол-во людей((((((( потеряли полтора часа и ушли. я в шоке!!!! в это кафе больше не придем!!! огромная просьба уделите внимание организации и обслуживанию клиентов!!!

Гость 26 октября 2012

Ходила в кафе на Китай-городе. Довольно странное отношение к некурящим - все места находятся в проходной комнате. Сидишь, а мимо тебя периодически проходят люди в уличной одежде и с грязными сумками находящимися на уровне твоей еды. Каштановый суп брать не советую. Была разочарована - какая-то кислая жижа кирпичного цвета. Отношение официантов понравилось - не смотря на то, что было много народу делали все быстро и вежливо.

Гость 4 октября 2012

Ходили этим летом с работы в течение 2 месяцев в ближайшее заведение Жан-Жак на Китайгородскойм проезде, как на бизнес-ланч, так и на завтраки-ужины. В целом первое впечатление было позитивное, но его очень быстро испортили, вплоть до того, что мы туда просто больше ни ногой. Первый негатив был, когда вдвоем хотели сесть за стол у окна на 6 персон с диванчиком, в абслолютно пустом зале в обед, на, что нам резко заявили, что вдруг придет большая компания, посадить будет некуда. Второй раз нас обидели, подав протухшую семгу в салате на бизнес-ланче, причем, на нашу претензию нагло заявили, что вот эта воняющая тухлятиной рыба вообще-то свежая, но раз уж мы такие капризные, нам поменяют блюдо на другое, и никаких "извините". В очередной раз пришли на завтрак - просидели 15 минут в пустом зале, поздоровавшись на входе со всем персоналом (т. е. незамеченными мы не были), а к нам никто не подошел, на вопрос почему, ответили, что типа вы мимо нас прошли в зал, который мы еще утром не обслуживаем (видимо не проснулись). Ко всему этому добавилось постоянное торможение официантов, когда первое блюдо биснес-ланча (!) несли 55 минут от момента заказа (прибавьте время ожидания пока заказ примут - в среднем 10 минут) - и это когда люди в обеденный перерыв хотят быстро поесть. В общем претендуют на некий французский шарм, а работать люди не хотят и не умеют. Грязновато, туалеты загаженные, официанты попадаются невоспитанные. Отстой!

Варяжский Гость 25 июня 2012

Решили отметить день рождения в Жан-Жаке на Цветном. Были там много раз и в целом нравилось. Позвонил заранее, заказал столик. Всё нормально и хоть столик был в зоне для курящих, нас это не особенно смутило - граница между курящими и некурящими в Жан-Жаке чисто символическая. Пришли с небольшим опозданием и, нежданная радость: оказался свободным столик для некурящих! Меню нам было известно, обсуждали только детали: брать или не брать шампанское, белое или красное вино и сколько. Ситуация для всех знакомая. И тут девочка-официанточка, очень симпатичная, предупредительная, внимательная убила нас наповал: из выпивки только пиво и сидр, а если хотите вина можете принести с собой, только чек на стол положите, Арматный Мир в 5 минутах ходьбы на Цветном, рядом с метро. Оппаньки! Мы прибалдели, по всему что-то не сложилось у французского ресторана с лицензией на алкоголь. В общем, было у нас и шампанское и красное и не очень дорого. Мои любимые улитки не удались СОВСЕМ, о чём шефа предупредили. А, в остальном, посидели прекрасно, морепродукты, особенно мидии со сливками, были отличные, десерт очень даже приличный и обслуживание - предупредительное и без раздражающих задержек. Правда, свет замигал и кто-то из компании предположил, что администрация и за электричество счёт не оплатила, но всем уже было хорошо ;>D Если планируете ужин с белым вином в Жан-Жаке, позвоните заранее, может лучше со своим прийти? А еду приносить не надо. Удачи вам!

Михаил 20 сентября 2011

Жан Жак, Джон Дон и еще какая-то японская кухня на Льва Толстого. За две недели двое из компании отравились, последнее отравление у девушки вчера серьезное. Не захотела чего то доказывать через суд, решили просто голосовать кошельком. Для нас теперь это место табу - не готовы есть испорченные продукты

Гость 31 декабря 2010

Незнаю как остальным гостяс, а мне там понравилось.

Гость 29 декабря 2010

Был в Жан-Жак на Таганской. Еду пришлось ждать больше часа. Принесли холодной. Больше туда не ногой и никому не рекомендую.

Гость 27 ноября 2010

Была сегодня на Таганской. Такое чувство, что все официанты призраки.Меню дали спустя 10 мин, а с заказом вообще весело - девушка приняла заказ и растворилась в неизвестном направлении. Просидев около 40(!!!!) мин, я подошла к девушке за стойкой бара и задала вполне оправданный вопрос - где мой ужин и сколько еще его ждать.Дорогая пропажа запыхавшимся голосом сказала, что "произошли технические неполадки", о которых она почему-то решила умолчать. Если честно - разочарована.

Гость 7 сентября 2010

Был на Никитском и Таганской, в первый раз я подумал что мне не повезло с официантом, но второй раз я понял, что это системные сложности Жан Жак! Персонал не приветлив, обслуживают с таким видом, что понимаешь здесь тебе делают большое одолжение.На Никитском принесла меню и исчезла на 20 мин!!!И в зале никого из официантов. Ко всему прочему не принимают банковские карты к оплате! Банкоматы снимают деньги с процентом за выдачу.Я не настолько люблю Жан Жак чтобы идти на такие уступки!

Гость 2 декабря 2009

Очень приятное заведение...постоянно приходим кушать .официанты приятны и уделяют столько внимания, сколько необходимо!!!Спасибо руководству...единственное с мясом плохо...оно не жуется,т.к. само мясо плохое!!!!!продолжайте в том же духе и ничего не меняйте!!!

Гость 13 ноября 2009

Согласны с предыдущими гостями - столы, как кильки в банке, убраны после предыдущих посетителей весьма приблизительно, продукты (соленья, соусы) - тоже из банок, причем эконом-класса, это я могу съесть и дома, дождаться, когда обслужат - почти нереально. Неужели они там еще и чаевые получают? Если только уж от совсем меценатов...

Гость 16 июня 2009

Картофельное пюре с кисловатым привкусом (не прокисшее ли молоко туда добавили?..); официант обслужил с видом одолжения и без элементарного уважения к посетителю (заказывали еду и чувствовали себя неловко), а на предъявленную впоследствии претензию официант имел смелость огрызнуться; от стойки бара до нашего столика (!) доносились матерные ругательства официантов; оценка туалета 3-. Повара с тёмным цветом кожи мало напоминали виртуозов французского бистро. Мед. книжка, шаляй-валяй умеешь и поехали выдавать столовки за классические кафе :).

гость 1 июня 2009

в этом кафе шеф повар вообще готовить не умеет,он даже не представляет смысл французской кухни уровень макдонольдса,единственно только коллектив поваров нормальный.шеф повар денис еще не одного блюда не приготовил,все делают повара по старому меню.его уже давно надо было уволить.я не кому не пожелаю там провести свой досуг и уехать домой без настроения