Марокана

  • Ресторан

Адрес

(495) 915-3500

Котельническая наб., 1/15 к.В

Время работы

с 12.00 до последнего гостя

Кухня

  • марокканская
  • Марокана
  • Марокана 2
  • Марокана 3
  • Марокана 4
  • Марокана 5
  • Марокана 6
  • Марокана 7
  • Марокана 8
  • Марокана 9
  • Марокана 10
  • Марокана 11

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Татьяна 29 марта 2011

Отличный ресторан! На второй раз пришли праздновать ДР. Кухня великолепная. Все очень вкусно-блюда "не заезжаные". Приятно было получать "комплименты" - кроме ословного заказа)) Нам приносили Арбуз!! По-поводу предыдущего коментария- хочу отметить, что при покупке купона, в примечаниях Было условие:(в случае, если купонов будет меньше, чем гостей, скидка составит 20% на счет)

Гость 10 ноября 2010

Были компанией в ресторане «Марокана» 4 ноября. Проблем с бронированием столика не возникло. Встретили дружелюбно, атмосфера, интерьер ресторана очень понравились. Отмечали день рождение подруги. Пришли по купонам ,которые дают скидку в 50% , так как изначально гостей предполагалось 8 человек, то и купонов было куплено 8. Но, к всеобщей радости на день рождение пришел еще один друг именинницы, то есть 9 человек, на которого не было купона. Но, как -то не подумалось, что из-за этого могут возникнуть какие-либо проблемы. Думали, что одного человека можно «посчитать» на отдельный счет. Сделали заказ, потом к столику подходит официантка и говорит, что, так как нас 9 человек, а не 8 как купонов, то скидки не будет. Позвали администратора разобраться: как так, ведь купоны куплены и никаких подобных ограничений установлено не было. Пришла администратор, фамилию и имя правда не уточнили, так как все-таки больше были заняты отмечанием дня рождения. Администратор говорит: «что так как у вас 8 купонов, а человек 9, то предлагаем Вам скидку 20% на сумму чека. Правда она не уточняла, куда же тогда денутся купленные купоны! Причем по ее словам она все согласовывала с дирекцией ресторана и все вопросы уточняла у них. Конечно, мы возмутились таким положением дел и пытались выяснить, почему же нельзя 1 человека посчитать на 1 отдельный счет. На что получили ответ, что «нет нельзя» и складывалась вообще такое ощущение, что нам там «не особо рады», да и открыто говорили, что данная акция им невыгодна, поэтому на уступки идти не собираются. И никого даже не волновало, что компания пришла отмечать праздник и часть друзей забежала просто на часик, чтобы просто поздравить подругу. Предлагали администратору поделить полный счет без учета скидки на количество человек и прибавить эту часть к общему счету который шел по купонам, на что администратор наотрез отказалась! Вообщем, в итоге данного разговора договорились до того, что 1 человек пересядет за другой стол и тогда скидка будет действовать в той мере, в какой она оговорена в купонах. НО!!!! Человека пересадили на 1 этаж, хотя столики на 2 этаже на протяжении почти всего вечера были свободны! Вот такая вот дискриминация существует в ресторане Марокана оказывается для их же клиентов! При просьбе администратору позвать директора ресторана было отказано, и было сказано, что вы делайте, что хотите, выясняйте через кого хотите, но мы ни на какие уступки вам не пойдем. Не смотря на все это, нельзя не похвалить кухню данного ресторана, но при таком отношении к клиентам ресторана идти туда второй раз или рекомендовать данный ресторан друзьям совершенно не хочется из-за такого неадекватного отношения администрации и дирекции ресторана к их клиентам и посетителям! Остались безумно неприятные впечатления от общения с администрацией ресторана…

Василий Михайлов Василий Михайлов 23 октября 2010

Отличный ресторан. Нам с женой там очень понравилось.