Гуси-лебеди

  • Ресторан
  • Трактир

Адрес

(495) 502-9908, (495) 502-9907

Николоямская ул., 28/60, стр. 1

Время работы

11.00-00.00

Кухня

  • русская
  • европейская
  • домашняя

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Иляна 6 августа 2010

пришли в это "замечательное" заведение. нам конечно больше повезло, нас обслуживали, но обслуживание ужасное! сделали заказ. попросили 3 свежевыжатых сока. через какое-то время, нам принесли сок из коробки. мы девушке (официантке говорим) мы заказывали свежевыжатый. она нам стпавит этот сок на стол и говорит, так вам еще и свежевыжатый принести? мы вообще офигели! она была обязана этот унесни и принести, что заказывали. заказали грибной крем-суп, принесли как будто только из морозилки - ледяной! унесли - подогрели. т.к. они еще делают мясо на мангале, а мангал у них находится в зале, неподалеку от столиков, и судя по всему вытяжка не работает, все помещение было в дыму, которым мы и пропахли. заказали мясную тарелку на гриле - есть НЕВОЗМОЖНО. мясо на мангал они кладут уже вареное, либо разогревают его. пришлось забрать эту мясную тарелку и скормить собаке. а если бы было все почеловечески приготовлено - человек 5 можно было бы накормить (здоровая тарелка). заказали салат с морепродуктами, которые забыли разморозить... попросили определенное вино, по меню, его естественно не оказалось принесли другое, содрали 1500 тыс., а по вкусу рублей на 90, самое дешевое в магазинах - бадяга, одним словом. заказали аля котлета с картошкой, называется "медведь в берлоге" или как-то так. картофель-то они сверху пропекли, а вот то что под картошкой мясо-забыли. принесли сырой фарш. мало приятного! унесли, пришлось ждать пока другое приготовят. надо сказать, что другой был тоже не доготовлен. при этом скорость обслуживания нулевая, как улитки ползают. после всего нам выставили счет на 8000руб, на 3-их человек. в котором еще приписали то, чего мы не заказывали. правда поняв, что нас не провести, после выражения нашего недовольства, лишнее вычеркнули и пересчитали. вывод следующий: В ТАКОМ УЖАСНОМ ЗАВЕДЕНИИ Я ЕЩЕ НЕ БЫЛА. везде бывают косяки, но не в таком же количестве и не на каждом же блюде!!! в общем, я бы Вам не советовала туда ходить!

Гость 11 мая 2010

Ресторан сам по себе может и нормальный, но качество обслуживания просто ужасное. Зашли днем с товарищем во время бизнес-ланча. В большом зале было занято только 3 стола. Сели. Сидим. Ждем меню. Нас заметили 3 официанта. Двое неоднократно проходили мимо нас, приносили заказы на другие столики. В общем сидим минут 10. Друг говорит - давай подождем, посмотрим подойдет ли к нам кто-нибудь из персонала. Сидим еще минут 20, персонал ходит мимо, нас как будто нет =) В итоге просидели так час и ушли. Сейчас напишу на всех форумах про это. Жалко, что не запомнил имена официанток. Их поведение очень напомнило поведение теток в буфете в советское время на железнодорожном вокзале где-нибудь в средней полосе нашей необъятной Родины.