Рыбный базар

  • Ресторан
  • Кейтеринг

Адрес

(495) 650-5444

Трехпрудный пер., 10/2

Время работы

12.00-00.00

Кухня

  • авторская
  • рыбная

Просторный зал, круглые столы, венские стулья. За столами сидят Олег Табаков и Марина Зудина, Юрий Башмет и Владимир Спиваков. Им нравится это место. Им тут вкусно. Не сомневайтесь, вам тоже понравится.

В ресторане Рыбный базар – десятка два видов различной рыбы, рыбищи и рыбешки: сибас и дорада, морской язык и барабулька, осетр и окунь. Но начать можно с дуэта семги с муссом из авокадо и красной икры, а продолжить подходом к этому самому рыбному развалу. Выбирайте.

Выбрали? Официант тут же взвесит ее и отнесет повару. А тот, в свою очередь, по вашему желанию пожарит, запечет или сварит понравившийся вам экземпляр.

Особая тема – устрицы. До вашего заказа их держат в аквариуме с морской водой, поэтому на кухню они отправляются живыми. А там, уже после приготовления, их проверяют на пригодность к употреблению. Закрытые нещадно выбрасывают, оставляя вам только самое лучшее.

Кроме рыбы, можно взять что-нибудь мясное, скажем, утку. Хотя, вообще-то, это кощунство. Хотите утку, езжайте на птицеферму, а не на рыбный базар.

Dress code

Кроме спортивной

Тип музыки

Фоновая, Живая, Концертная программа

Музыка

Джаз/Блюз

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Ирина 12 мая 2015

Посещение ресторана «Рыбный базар» вчера вечером 10.05.2015 оставило крайне неприятный осадок. Вообще мы бывали там регулярно, и тоже не всегда бывали довольны несоответствием цены и качества. Цены чрезмерно высокие за блюда, не представляющие из себя ну ничего особенного, хотя и претендующие на это. Уха из омуля и муксуна, с добавлением томатов и сельдерея («от шефа») была безвкусной и водянистой, в бульоне плавали в основном томаты, порция явно меньше заявленных в меню 500 гр. Муксун в сливочном соусе, которого нам посоветовали как особенно «нежного» оказался ни разу не нежным, а сливочный соус был таким жидким, что это был скорее бульон, а не соус. Хоть бы ложку к нему дали, что ли. Но дело даже не в этом. Итак, по порядку. Очень долго сидела с пустой пивной кружкой, ноль внимания от официанта. Когда же он подошел, чтобы забрать у меня тарелку, то не забрал кружку и не предложил повторить пиво, я едва успела попросить принести еще, когда он уже повернулся спиной. Думаете, после этого я получила свое пиво? А вот и нет! Далее он отправился принимать заказ у новых посетителей, что заняло прилично времени, так как их было несколько человек. Хотя это пара минут – принести безалкогольное пиво в бутылке. Но и после этого я вынуждена была окликать официанта с вопросом, а как же все-таки мое пиво. Хорошо, что хоть умолять не пришлось. Принес и после этого не сразу. Не только без извинений, но даже без элементарного пожалуйста. При почти полном отсутствии посетителей я ждала безалкогольного пива в бутылке не менее 15-20 минут. А теперь самое интересное. Муж заказал себе пиво объемом 0,3, но тот же официант принес 0,5. Переделал. Но в счет выставили 0,5. Ну что такого, ну ошиблись люди, бывает. Но когда мы сказали об этом менеджеру ресторана Дарье, которая принимала оплату по счету, в ответ Дарья почему-то попыталась нам доказать, что все было наоборот – это мы сначала заказали 0,3, а после этого попросили переделать на 0,5. Мы не согласились. Хочу также отметить, на каком уровне девушка с нами общалась, цитирую: «А вы точно заказывали 0,3? Да? А вы ему (это официанту) прямо вот так и сказали? Да? Это точно?» Пошла за стойку, пообщалась с официантом и вернулась к нам, чтобы ЕЩЕ РАЗ (!) задать эти же вопросы. Все это с подозрительно-суровым лицом участкового полицейского, про улыбку я уже просто молчу. Какая уж тут улыбка, когда имеешь дело с проходимцами! Улыбка, однако, появилась после того, как я в ходе этого чудесного разговора поинтересовалась, как зовут девушку и кто она такая вообще. Видимо, мой вопрос заставил ее на секунду отвлечься от подозрений, что посетители ресторана, покушавшие на несколько тысяч, норовят нагреть его на 200 монет и вспомнить о своих профессиональных обязанностях и просто об элементарной вежливости. Вот так персонал дорогого московского ресторана, позиционирующего себя как престижное заведение, (судя по ценам, по крайней мере, но не по качеству блюд), относится к своим постоянным посетителям. Как в какой-то дешевой забегаловке. С таким откровенным хамством в ресторане я еще нигде ни разу не сталкивалась. Отвратительное впечатление осталось после этого, больше туда не приду и другим не советую. Я посещаю рестораны, чтобы приятно провести время, а не для того, чтобы мне портили настроение таким хамским отношением. P.S. Я попыталась оставить свой комментарий в гостевой книге на официальном сайте ресторана «Рыбный базар». После чего мне сразу стало ясно, почему все отзывы в ней только хорошие – мой комментарий там так и не появился. Ну, это говорит само за себя. Жаль, что в реальной книге отзывов у них ничего не написала, зря!

Ирина 21 марта 2015

Сразу хочу сказать , что к посетителям по купонам - отношение как к людям второго сорта. Ограниченное меню и нет ни одного вегетарианского или постного блюда. Мне предложили с ехидной улыбочкой сделать салат за полную стоимость из свежих овощей , в итоге принесли огромный таз с рукколой (целая упаковка) ,помидоры ,огурцы и целый лимон разрезанный на 4 части - типа жрите ....посчитали этот салат как 2 , руккола -600 руб. +пом,огур-400 руб.....в итоге мой салат мне обошелся в 1000 руб. Не понимаю кем они себя возомнили,для ресторана с накруткой 600проц. -так себе....

Анна 25 октября 2013

Была в ресторане остерии Аль Денте (ресторан Рыбный базар) 2 октября. Пошли с подругой отметить встречу. Кухня не особо вкусная, вино на мой взгляд, что из дорогих позиций, что из не очень одинаково не самое удачное. Наш столик был у самого входа, у стены. Хоть мы и заказывали столик за два дня До. В течение всей нашей там посиделки, по стене бегал таракан с периодическим забеганием на стол. Мы не однократно сообщали сей факт официантам и менеджер. За это "неудобство" нас пытались накормить десертом (которые я не ем) и рассказывали басни, про травлю тараканов у соседей. Я конечно тараканов не боюсь, но впечатление было испорчено и в итоге часть заказанной еды мы просто не смогли есть, по понятным причинам. В итоге на очередном пробеге и замирание таракана на наличнике двери, я попросила официанта уже поймать это животное и унести прочь. Однозначно, моя оценка УЖАСНО!

Елена 27 сентября 2012

Была в ресторане Рыбный Базар, один раз, но хватило на долго! Больше туда не ногой, обслуживание просто ужасающие. Было полное ощущение, что официанту денег должны. На робкие просьбы подать соус к рыбе, которой рыбы кстати выбор маленький и не соответствует меню, получили отказ. Официант мотивировал это тем, что мы должны прочувствовать вкус рыбы полностью! После того как подали рыбу (которую разделывали явно не профессионально) ни какого вкуса, не почувствовали в принципе!!! Вывод: жуткий сервис, рыба приготовлена не вкусно

Ирина 10 апреля 2012

Отлично! Кухня прекрасная, что и говорить. Но мало того, что всё очень вкусно и выбор велик. Официант, рассказывающий об устрицах и других морепродуктах не хуже заправского экскурсовода - это просто праздник какой-то! Понравилось и придём еще.

Надежда 24 февраля 2012

Были с подругой вчера. Все что заказали - очень понравилось: гребешки в сырной корзинке, какой-то необычайный нежнейший устричный супчик. На десерт - блинчики фламбе с ягодами. Оказалось, что будет целое шоу. Официант выкатил специальную тележку с горелкой и возле нашего столика кудесничал над этими блинчиками. Интересно придумано, и получилось очень-очень вкусно. Придем еще на устриц по 96 рублей!

Дмитрий 20 февраля 2012

Товарищ посоветовал мне Рыбный базар. Сказал так: "для закрепления успеха пригласи девушку туда". Воспользовавшись советом я не прогадал. И сам особнячок, в котором находится ресторан, и дизайн внутри, очень понравились мне и моей спутнице. Столик нам предложили сразу хороший, спасибо внимательной хостес. Заказали устриц. Из рыбы выбрали  барамунди. Еще взяли спаржу. И бутылку просекко. Ну что же, все вкусно! Все достойно! Конечно, не скажу что дешево. А кто же закрепляет успех там, где дешево? В общем, рекомендую, с девушкой идите в Рыбный базар, ешьте устриц, успех гарантирован! Ну, вы меня поняли )))

Ирина 12 февраля 2012

Вчера были с подругами в остерии Аль Денте (ресторан Рыбный базар). Очень понравилось! Ризотто и пицца - вкуснейшие, хорошее вино, великолепные свежие устрицы. Замечательно провели время и получили огромное удовольствие от прекрасной кухни!

Гость 29 декабря 2011

Неприятный осадок после сегодняшнего посещения ресторана, хотя до этого он входил в мой личный топ 10. 1. Вино по бокалам: заказала бокал Pinot Grigio. Но это не Pinot Grigio, это одеколон. Объем содержимого также явно не соответствовал 150 мл. 2. Счет принесли не до не после ужина, а между салатом и горячим. 3. Обслуживание на 2-. Устрицы еще не были съедены, а винный уксус и лимоны к ним официант поспешил унести. Принес паэлью на двоих, а индивидуальные тарелки нет. Любовались 10 минут: стоят у стойки 4 официанта, и девушка-администратор и беседуют, привлекали их внимание как могли, т. к. блюдо стоимостью 4000 не хотелось есть холодным из-за некомпетентности персонала. Вывод: это не ресторан, это деревня.

Гость 11 июля 2011

ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В РЫБНЫЙ БАЗАР!!!!!! Полностью согласна с Александром, мы тоже траванулись устрицами 8 июля 2011. А менеджер нас просто обманула, зовут ее Валерия, у них была акция 30 процентов скидка на все меню для постоянных гостей, нам прислали ПРИГЛАШЕНИЕ.Когда дали нашу карту, нам сообщили , что она размагнитилась и сделать ничего Валерия не может)))), в следующий раз вам сделаем скидку мило сказала она, просто жесть ,НАДУВАТЕЛЬСТВО!!!!!!!

Александр 8 июня 2011

В воскресенье 5 июня 2011г. отужинали компанией друзей в этом ресторане. В итоге все ЖЕСТКО ОТРАВИЛИСЬ УСТРИЦАМИ!!! Все, кто был слегли на 2 дня с жестойчайшим отравлением, 1 человек был госпитализирован!!! Руководство ресторана по телефону уверяет, что "таких случаев не было и такого быть не может, жалуйтесь куда хотите". Эх, жаль не прочитал предыдущий отзыв. !!!НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ В ЭТОТ РЕСТОРАН, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! P.S. Цены высокие, сервис и качество блюд не соответствуют. P.S.S. До этого был 1 раз в этом месте - на фестивале устриц - в тот раз похоже повезло

Алла 23 апреля 2011

Хотелось бы мне донести всем .Кто первый раз идет в ресторан.Не жалейте денег,если Вы решили их потратить.Тратить надо с удовольствием.

Гость 7 апреля 2011

Посещаю ресторан,очень доволен.Вкусно, совершенно не дорого,у меня карта постоянного гостя,сижу в ресторане сколько хочу ,знаю надо уходить ,но так приятно находится в ресторане,что ухожу всегда последний.Спасибо ,за ресторан.

Константин 6 апреля 2011

Прочитал отзывы, чуть не прослезился! Одним - менеджер взглядом не удовлетворил, другим- от суммы счета сразу отравление нашло ( наверное, не забыли свои деньги затребовать обратно!), третьим официант в рот смотрит и сдачу возвращает! Господа, что в Вами?! В Москве так мало достойных качества ресторанов! Наверное, если бы ресторан стоял пустой, то и отзывов бы не было! Мы уже пять лет посещаем ресторан! Поверьте, уж как там выкладывается и персонал, и шеф-повар на благо нам,посетителям, это еще поискать надо.Все твои прихоти гурмана выполнят! Не верьте этим трепетным отзывам! Ресторан прекрасный, еда очень вкусная , устрицы свежайшие - морем пахнут, там всегда нас ждут и любят! А какую рыбу в банановых листьях готовят-пальчики оближешь! Очень рекомендуем!

Нелли 31 марта 2011

Давно не была в "Рыбном Базаре"очень довольна,что не чего не изменилось как во многих ресторанах Москвы собирались пойти в выходные но пошли в понедельник не чуть не пожалели.также приятная атмосфера,приятное обслуживание,вкусная еда,получила для себя полезную информацию о устрицах.

Гость 14 марта 2011

Очень надеюсь, что руководство ресторана "Рыбный базар" прочитает это послание и предпримет меры. Регулярно посещаем Ваш ресторан, он является нашим любимым заведением, вкусная, качественная еда, хорошее обслуживание официантами, но абсолютно НЕДОПУСТИМОЕ отношение менеджера ресторана "Ирины", которая делает одолжение посетителям своим присутствием и не имеет никакого профессионального права оценивающе смотреть на гостей. В ресторане такого уровня должен быть менеджер приветливый, с улыбкой, чтобы люди приходили обедать или ужинать как к себе домой и не чувствовали дискомфорта. Это не субъективное мнение, это также мнение наших друзей!

алёна 8 февраля 2011

вчера ужинали с мужем в ресторане "рыбный базар". ужин нам обошелся в 8500р. кушали устрицы и чилийский сибас, приехали домой - ужасно разболелся живот, тошнота... рвало нас всю ночь и только после промывания стало легче. ТАК ОБИДНО! ОТРАВИТЬСЯ ЗА СВОИ ЖЕ, НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ! забила в поисковике "отравиться в ресторане рыбный базар" и столько случаев таких мне поисковик выдал, в общем, для этого ресторана ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ - НОРМАЛЬНОЕ ДЕЛО!!

вадим 24 января 2011

Были в этом ресторане 2 раза с компанией.Обслуживание более менее приличное.НО,оба раза у двоих человек были пищевые отравления от приготовленных рыбных блюд.+ ценник задран. В общем туда мы больше ни ногой...

Гость 31 июля 2009

О чем они думают и на кого расчитывают?

Гость 3 марта 2009

Клюнули прошлым выходным на рекламу устриц по 69 руб.Пришли посмотрели меню прослезились и ушли,прошли еще 100 метров зашли в соседний Шенансо или Шенонсо поели вдосталь заплатили раза в3 меньше предполагаемых затрат и остались счастливы.

Гость 7 февраля 2009

Съездили недавно с мужем в этот ресторан, все прекрасно, готовят блюдо отлично, к этому не предерешься, но поесть нормально невозможно, потому-что постоянно чувствуешь взгляд официанта, который обслуживает твой столик. Не знаю, кому как, но я не люблю когда заглядывают мне в рот. Набор вин не очень в меню, т.к. обычная гадость, которая продается в магазине по цене 150-250руб., в ресторане стоит от 2000р. Соответственно вино более менее вкусное можно заказать в пределах от 3000руб и погнали выше. Мы заказали по салату с тунцом, мидии в соусе, вино и по лобстеру (лобстеры были староваты), на десерт еще фрукты 100 г., которые не осилили, это все обошлось нам в 13 000р. В конце, когда мы оплатили счет, там оставалось около 600 руб, которые мы с мужем решили оставить официанту на чаевые. Но нас проигнорировали и демонстративно принесли обратно деньги. Я расценила это так, что с нашей стороны было просто хамством оставить официанту 600 руб, т.к. видимо у них чаевые это в порядке 4000р и выше. Уже в машине смотрю чек: "Вознаграждение официанту необязательно, но остается на Ваше усмотрение". Долго смеялись. Вот такой у нас был ужин в этом ресторанчике. Еда отличная, но обслуживание, хоть и вьются вокруг тебя и всячески пытаются угодить на удовлетворительно потянет.