Главпивторг

  • Пивной ресторан
  • Ресторан

Адрес

(495) 628-2591, 624-1996

Большая Лубянка ул., 5

Время работы

с 12.00 до последнего гостя

Кухня

  • европейская

В старинном здании на Лубянке, где в советские времена размещалось Министерство автомобильного транспорта, ныне находится пивной ресторан Главпивторг, знаменитый уникальным интерьером, воплотившим в себе все «достижения» классического советского министерского стиля.

Красная ковровая дорожка приведет вас в «Зал заседаний», где за солидным столом с имитацией зеленого сукна можно вполне почувствовать себя номенклатурным работником. На длинном балконе разместились отдельные кабинеты, есть также уединенный «Читальный зал» с собраниями сочинений классиков марксизма.

Банкеты проводятся в «Кабинете начальника», откуда открывается прекрасный вид на Лубянскую площадь. Есть еще «Секретариат», украшенный вымпелами и кубками за трудовые успехи.


Меню, или «Книга о вкусной и здоровой пище», в полной мере отвечает требованиям пивного заведения. Пиво в ресторане Главпивторг на любой вкус. Прежде всего, есть пиво, сваренное в собственной пивоварне: на выбор – столовое, янтарное, темное бархатное или красное карамельное. Есть разливное импортное пиво: чешское, немецкое, бельгийское. Большой популярностью пользуются коктейли на основе пива: фирменный «Made in Glavpivtorg» (темное пиво и рижский бальзам) или «Здоровый отдых» (светлое пиво, томатный сок, специи).

Делают в Главпивторге и собственные настойки на водке: кедровую, лимонную, перцовую, ягодную и хреновуху. Чтобы попробовать все пять настоек сразу, нужно заказать «Личный план-график». Квас и клюквенный морс в Главпивторге тоже свои, домашние.

Закуски под пиво всевозможные, от вяленой рыбы под кодовым названием «Сокращение кадров» до «Строганины из мраморной говядины с ягодами красной смородины, рукколой и итальянским сыром». Раздел горячего предлагает рыбу или мясо в разных видах, а также шашлыки, приготовленные на мангале. Цены, надо сказать, довольно высокие.
 
С 12.00 до 16.00 действует интересное предложение ресторана – три вида обедов по фиксированной, очень невысокой цене. Обед «Областной» включает любой суп + любую закуску. В «Республиканский» входят любой салат, закуска или суп + любое горячее блюдо. И наконец, набор «Всесоюзный», состоящий из любого салата или закуски + любой суп + любое горячее блюдо.

По вечерам в Главпивторге играет живая музыка. Естественно, ретро 60-х – 70-х годов. А по выходным дням можно оставить детей в отдельной комнате, где их будет развлекать клоун.

Розливное пиво

"Главпивторг" столовое

Светлое ячменное фильтрованное пиво

0,5 л 135 руб

"Главпивторг" янтарное

Светлое ячменное нефильтрованное пиво

0,5 л 135 руб

"Главпивторг" красное

Ячменное фильтрованое

0,5 л 135 руб

"Главпивторг" темное бархатное

Ячменное фильтрованное

0,5 л 135 руб

Пилснер Урквелл

Ячменное фильтрованное светлое

0,3 л 135 руб

Пилснер Урквелл

Ячменное фильтрованное светлое

0,5 л 195 руб

Пилснер Урквелл

Ячменное фильтрованное светлое

1 л 370 руб

Велкопоповицкий Козел

Ячменное фильтрованное светлое

0,3 л 115 руб

Велкопоповицкий Козел

Ячменное фильтрованное светлое

0,5 л 170 руб

Велкопоповицкий Козел

Ячменное фильтрованное светлое

1 л 315 руб

Велкопоповицкий Козел темное

Ячменное фильтрованое темное

0.3 л 160 руб

Велкопоповицкий Козел темное

Ячменное фильтрованое темное

0.5 л 245 руб

Велкопоповицкий Козел темное

Ячменное фильтрованое темное

1.0 л 465 руб

Шпатен

Светлое ячменное пиво

0,3 л 160 руб

Шпатен

Светлое ячменное пиво

0,5 л 245 руб

Шпатен

Светлое ячменное пиво

1 л 465 руб

Францисканер

Светлое пшеничное нефильтрованное пиво

0,3 л 160 руб

Францисканер

Светлое пшеничное нефильтрованное пиво

0,5 л 245 руб

Францисканер

Светлое пшеничное нефильтрованное пиво

1 л 465 руб

Францисканер Дункель

Красное пшеничное нефильтрованное пиво

0,3 л 160 руб

Францисканер Дункель

Красное пшеничное нефильтрованное пиво

0,5 л 245 руб

Красное пшеничное нефильтрованное пиво

Францисканер Дункель

Красное пшеничное нефильтрованное пиво

1 л 465 руб

Гролш

Ячменное фильтрованное пиво

0,3 л 160 руб

Гролш

Ячменное фильтрованное пиво

0,5 л 245 руб

Гролш

Ячменное фильтрованное пиво

1 л 465 руб

Бланш де Брюссель

Светлое пшеничное нефильтрованное

0,3 л 160 руб

Бланш де Брюссель

Светлое пшеничное нефильтрованное

0,5 л 245 руб

Бланш де Брюссель

Светлое пшеничное нефильтрованное

1 л 465 руб

Тиммерманс Крик

Бельгийское вишневое пиво

0,25 л 195 руб

Шимэ трипл

Бельгийское крепкое пиво

0,25 л 195 руб

Шимэ трипл

Бельгийское крепкое пиво

0,33 л 255 руб

Безалкогольное пиво

Клаусталлер

Ячменное фильтрованное

0,33л 170 руб

Эрдингер

Пшеничное нефильтрованное

0,5 285 руб

Водки

Водки "Главспирттреста"

Зеленая Марка ржаная, Зеленая Марка пшеничная,Зеленая Марка кедровая.

40 мл 105 руб

Журавли

40 мл 105 руб

Маруся

40 мл 125 руб

"Русский Бриллиант" премиум

40 мл 135 руб

"Русский Бриллиант" платиновая фильтрация

50 мл 145 руб

"Русский Стандарт"

40 мл 125 руб

"Русский Стандарт" платинум

40 мл 135 руб

"Русский Стандарт" Империя

40 мл 185 руб

Собственные настойки

Хреновуха

Настоянная на хрене

40 мл 95 руб

Кедровая

Настоянная на кедровых орешках

40 мл 95 руб

Перцовая

Настоянная на жгучем перце и рассольном наборе

40 мл 95 руб

Ягодная

Настоянная на лесных ягодах

40 мл 95 руб

Лимонная

Настоянна на лимонах из южных республик

40 мл 95 руб

"Личный план-график"

Пять пробников наших настоек

125 мл 255 руб

Вино на розлив

Красное домашнее

Сухое или полусладкое

150 мл 215 руб

Белое домашнее

Сухое или полусладкое

150 мл 215 руб

Красное вино в бутылках

Божоле Вилляж

Франция

750 мл 1320 руб

Мутон Каде

Франция

750 мл 1680 руб

Бургонь Пино Нуар

Франция

750 мл 1680 руб

Ле О-Медок де Жискур

Франция

750 мл 2205 руб

ШатоТер Руж

Франция

0,75 л 1850 руб

Шато де Пез

Франция

750 мл 4280 руб

Шато Сант Пьер

Франция

0,75 л 2150 руб

Амароне дала Вальполичелла

Италия

0,75 л 3500 руб

Реччото дела Вальполичелла

Италия

0,75 л 2400 руб

Маркиз де Касерес. Крианса

Испания

750 мл 1670 руб

Маркиз де Касерес. Ресерва

Испания

750 мл 2675 руб

Кармен. Каберне Совиньон

Чили

750 мл 1195 руб

Белое вино в бутылках

Мутон Каде

Франция

750 мл 1470 руб

Шардоне Луи Латур

Франция

750 мл 1695 руб

Шабли

Франция

750 мл 2115 руб

Ток и Клоше. Океаник. Лиму

Франция

0,75 л 2205 руб

Маркиз де Касерес. Сатинелла

Испания

750 мл 1275 руб

Маркиз де Касерес. Ферментадо ен Баррика

Испания

750 мл 1750 руб

Совиньон

Чили

750 мл 1255 руб

Шато Теннак

Франция

0,75 л 2415 руб

Игристые вина и шампанское

Советское шампанское Абрау Дюрсо

Полусухое или полусладкое

150 мл 135 руб

Советское шампанское Абрау Дюрсо

Полусухое или полусладкое

750 мл 675 руб

Фрейшенет Карта Невада

750 мл 1850 руб

Луи Родерер. Брют Премьер

750 мл 4985 руб

Крепленые вина

Порто "Рамос Пинто" красный

80 мл 275 руб

Порто "Арте Рупештере" красный 10 лет

80 мл 495 руб

Вермуты

Мартини Бьянко

50 мл 135 руб

Мартини Россо

50 мл 135 руб

Мартини Драй

50 мл 135 руб

Кампари

50 мл 155 руб

Текила

Золотая

40 мл 195 руб

Серебряная

40 мл 195 руб

Ром

"Баккарди" светлый

50 мл 165 руб

"Баккарди" темный

50 мл 165 руб

Джин

"Бифитер"

50 мл 165 руб

Виски

Джим Бим

50 мл 185 руб

Джек Дэниелc

50 мл 235 руб

Джек Дэниелс Сингл Баррел

50 мл 315 руб

Джеймесон

50 мл 195 руб

Джеймесон Голд

50 мл 315 руб

Гленфиддик Сингл Молт 12 лет

50 мл 255 руб

Гленливет Сингл Молт 12 лет

50 мл 365 руб

Гленливет Сингл Молт 18 лет

50 мл 405 руб

Грантс

50 мл 215 руб

Баллантайнс

50 мл 185 руб

Баллантайнс Голд Сил 12 лет

50 мл 305 руб

Джонни Уолкер Блек

50 мл 285 руб

Джонни Уолкер Рэд

50 мл 185 руб

Джонни Уолкр Блю

50 мл 85 руб0

Чивас Регал 12 лет

50 мл 315 руб

Чивас Ригал Голд 18 лет

50 мл 335 руб

Чивас Ригал Королевский Салют 21 год

50 мл 95 руб0

Коньяк

Коньяк "Арарат"***

40 мл 165 руб

Коньяк "Арарат"*****

40 мл 210 руб

Арманьяк Жанно ХО Гранд Роял

40 мл 395 руб

Отард VSOP

40 мл 355 руб

Отард Голд ХО

40 мл 85 руб0

Камю VSOP

40 мл 105 руб

Камю Элегант ХО

40 мл 995 руб

Хеннеси VS

40 мл 355 руб

Хеннеси VSOP

40 мл 455 руб

Хеннеси ХО

40 мл 995 руб

Реми Мартин VS

40 мл 355 руб

Реми Мартин VSOP

40 мл 455 руб

Реми Мартин ХО

40 мл 995 руб

Дижестивы

"Рижский Бальзам"

50 мл 195 руб

Кальвадос "Пер Маглуар"

40 мл 225 руб

Кальвадос "Пер Маглуар" ХО

40 мл 355 руб

Абсент "Ксента"

40 мл 175 руб

Граппа серебряная

40 мл 235 руб

Фернет Бранка

40 мл 175 руб

Бранка Мента

40 мл 135 руб

Ягермайстер

40 мл 185 руб

Бехеровка

40 мл 185 руб

Ликеры

Куантро

50 мл 165 руб

Бейлиз

50 мл 160 руб

Калуа

50 мл 160 руб

Малибу

50 мл 160 руб

Самбука "Молинари"

50 мл 165 руб

Пивные коктейли

Ерш "По - министерски"

Светлое пиво, водка, лимонный сок, соус Табаско

300 мл 145 руб

"Огни Москвы"

Темное пиво, шампанское, черносмординовый сироп

300 мл 145 руб

"Здоровый отдых"

Светлое пиво, томатный сок, специи

300 мл 145 руб

Made in Glavpivtorg

Темное пиво, Рижский бальзам

300 мл 165 руб

Согревающие напитки (на всякий случай)

Сбитень

Светлое пиво, мед, чернослив,яблоки

150 мл 195 руб

Глинтвейн

Полусладкое вино, апельсин и травы

150 мл 215 руб

Алкогольные коктейли

"Мимоза"

П/сладкое шампанское с апельсиновым соком и гренадином

180 мл 155 руб

"Б-52"

"калуа", "бейлиз", "куантро"

45 мл 205 руб

"Пина Колада"

Ром, кокосовый сироп, сливки, ананасовый сок

200 мл 225 руб

"Маргарита"

Текила, "куантро", сауэр микс, апельсиновый сок

150 мл 255 руб

"Лонг Айленд Айс Ти"

Текила, ром, "куантро", джин, водка, кола, лимонный сок

200 мл 255 руб

"Текила Санрайз"

Текила, апельсиновый сок, гренадин

200 мл 205 руб

"Дайкири"

Ром, лимонный сок, сахарный сироп

100 мл 205 руб

"Махито"

Ром, лимонный сироп, мята, содовая

200 мл 255 руб

"Блади Мэри"

Водка, томатный сок, сельдереевый сок, специи

200 мл 170 руб

"Белый Русский"

Водка, "калуа", сливки

80 мл 165 руб

"Черный Русский"

Водка, "калуа"

60 мл 160 руб

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Лимонад в городе

Лимонад в городе

Стоит произнести слово «лимонад» – и в памяти возникает вихрь карусели, облака воздушных шаров и ...

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Мирослава 21 октября 2015

Отвратительный ресторан в самом сердце города!!!Осадок в виде изжоги, отрыжки и плохого настроения - ОБЕСПЕЧЕНЫ!!! Приехали с компанием друзей с детьми и решили хорошо провести время в выходной день!!! А впечатление испортили работники и их хамское поведение! Выбрали место заранее и забронировали стол. Очень понравился интерьер. Но мы рано радовались!!! Хамство в этом заведении - это фирменный знак!!!! Особенно поразила аниматор заведения, которая ссылаясь на своё педагогическое образование отказывалась играть с нашим 3-х летним ребёнком, объясняя это тем, что мы её обманываем и нашему ребёнку не 3 года, а 2!!! Это смешно и просто возмутительно!!! Помимо всегда прочего, заведение отличается особой степенью испорченности продуктов, из которых они готовятся! Салаты из шведского стола заветренные, и ничем не прикрытые, плюс, если копнуть их поглубже, то можно увидеть остатки прошлого салата. Буженина уже с зелёным налетом!!!! Это вызывает отвращение! Сделав заказ из общего меню, мы были удивлены ещё больше!!! Ну как свежевыжатый сок из морковки может пахнуть луком??!!!Или же каким образом домашний лимонад явно скис, а официант вам объясняет, что пузыри в лимонаде- это так и должно быть, а лимонад явно забродивший!!!??? Это ни в какие ворота не лезет!!! Я уже молчу про скисшее молоко, курица с душком и так далее!!! Ко всему вышеперечисленному официанты уходят с заказами и не возвращаются!!! Обслуживают словно одолжение делают!!!! Никакого желание приходить в это заведение больше нет и не будет!!!! Всех буду отговаривать!!!!

ольга 10 января 2015

Заведение очень сильно испортилось, очень любили это заведение, но 7 января 2015 года пришли туда и были неприятно удивленны, цены подняли, кухня просто отвратительная.... порции маленькие ..... для примера заказывали салат "Цезарь" принесли одну траву 2 не больших кусочка рыбы, очень жаль но уважающий себя человек наврятли вернется к вам снова

Елена 21 октября 2014

Люди с собачками! Кушайте дома хоть с одной миски со своим животным! А в ресторане собака не место!

Гость 29 августа 2014

Ресторан " Главпивторг", самое замечательное место в Москве. очень вкусная кухня, обслуживание официантов просто замечательное, все доброжелательные, отзывчивые, улыбчивые. Спасибо барменам за такие вкусные коктейли!. Руководству могу сказать, что уровень не много снизился с того года, СТАЛО МЕНЬШЕ НАРОДУ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ ПОЧЕМУ.

DimaDima 30 июня 2014

Что можно сказать… Не был несколько лет. Интерьер – восторг, как и прежде. Качество кухни и обслуживания упало – или я старею?..

Гость 11 марта 2014

Раньше было лучше. Сейчас ходим оооочень редко. Испортилась кухня, обслуживание когда как, иногда все на высоте, а иногда официант 2 слова сказать не может. Ранее всегда заказывали столик шефу с партнерами. После последнего посещения просил сменить ресторан

Гость 16 февраля 2014

Приятное заведение и замечательные посетители! Людмила, жду от Вас ответного танца.malkhazz@mail.ru

Гость 2 ноября 2013

Сегодня в Москве прекрасная погода. Мы с женой и нашей собачкой чихуахуа ( вес 1,5 кг) прошли весь центр, посмотрели новые пешеходные зоны, благо собачка может там побегать. И случайно наткнулись на Главпивторг. Зашли, на руках в одежде собачка, сказали что столики с видом есть, мы стали раздеваться, но появился официант и сказал, что собаками не обслуживают. Нужна клетка. В центре Москвы мы такого не ожидали, сил и желания спорить просто нет. Мы тихо ушли. Наша собачка была во многих странах и все только улыбались и радовались ее обоянию. Эта собачка огромная часть нашей жизни, она всегда с нами. Жалко видеть такое отношение к животным.

УЖАСА НАТЕРПЕЛИСЬ 18 марта 2013

Волею судеб оказались в центре в воскресенье. Над рестораном "Главпивторг" висела вывеска: "Бранч семейный 1650 рублей" и ни слова больше!!!! До вчерашнего дня я не знала что такое бранч, зато теперь знаю((((( Муж был голодный, решили зайти. Сразу оговорюсь, что мы не богаты - многодетные. Мы взяли 3 тарелки салатов и 3 тарелки горячего на меня, мужа и старшую дочь 12л. Маленькая кушала у нас из тарелок. Еще были десерты - 4 кусочка тортика и чай. К сожалению все не съели и попросили официантку оставшееся упаковать домой. В ответ мы услышали, что это бранч и с собой ничего брать нельзя, ощущение такое, что по морде сапогом дали. Ладно, счет попросили, а в счете - 5тысяч 50рублей. Тут у мужа лицо перекосилось, еле наскребли, еда чуть обратно не полезла. Выходили с охреневшими лицами, а у входа бегал мужик в дорогом костюме и орал:"я платить за это г....о не буду!!!!" Мы не стали скандалить, детей жалко. Это был самый дорогой поход в ресторан в моей жизни. Люди добрые, не ходите в это жуткое место, а тем более на семейный бранч. И вообще если бранч на человека нужно предупреждать, тогда причем здесь семья? А отзывы положительные они действительно сами пишут.

Инга Мазаева 4 марта 2013

Была в данном ресторане несколько раз. Из огромной практики хождения по ресторанам встречаюсь с таким хамством со стороны администратора в первый раз. Администратор нам двоим посетителям не хотела давать стол у окна, якобы он для нас большой. После того как нас всё же по моему требованию разместили за столом, через какое-то время подошла официантка и сказала, что он заказан и чтобы мы пересели. Такое ощущение, что в ресторане либо грабят клиентов напоследок, как это бывает при смене власти, либо "фильтруют" клиентов на "хороших" и "плохих". Обычно, рестораны имеют вполне определённое качество еды в отношении всех блюд - либо ресторан качественный и дорогой, либо он средний. Как оказалось, в данном ресторане очень странная для владельцев политика - если блюдо дешевое, то оно очень и очень сомнительного качества, хуже чем в столовой - видимо, такие блюда рассчитаны на контингент офисных работников в дневное время. Стоит брать только самые дорогие блюда, например, "Нежное каре молодого оленя" - 1500 руб. одна порция, но качество такого мяса в любом случае будет средним. При таком красивом интерьере можно было бы рассчитывать на лучшее. Написала жалобу в книгу отзывов и предложений 3 марта 2013 года. Книга не была оформлена должным образом и самое странное - моя запись в книге была первой за 3-й месяц с Нового года, когда, обычно, обновляют книги. То есть дали абсолютно новую чистую книгу - ни положительных ни отрицательных отзывов. Поэтому кажется довольно странным, что здесь на сайте описано количество положительных отзывов в два раза больше отрицательных. Скорее всего, ресторан сам себя положительно пиарит в Интернете.

Обсчитали! 26 января 2013

25 января в Татьянин день (у меня супруга Татьяна) сходили на концерт Мы из СССР, прекрасные впечатления. Решили в таком же духе продолжить вечер. А вот рядом и Главпивторг! Встретили хорошо, при изучении меню (цены) были в предвкушении хорошего обслуживания и соответствующей кухни. Сразу скажу, что и обслуживание (официантки Марина и Аня) приветливое, довольно быстрое и кухня достойны. Атмосфера хорошего! ресторана 70-80х. Отдохнули не допив 0, 5, но вот настал час расплаты (в районе 4 тыс. на человека), принесли счет (обычно в хорошем настроении не обращаю внимание, но поскольку впервые в этом заведении было интересно) в котором обнаружил 6 рюмок водки которые мы якобы выпили стоимостью 725 руб. На вопрос официантка сразу призналась, что рядом сидели девушки, которые не заплатили и нам ОШИБОЧНО включили эту водку. Пригласили администратора которая в грубой форме заявила ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ. В связи с этим обращаюсь к владельцам ресторана, да и вообще: когда же в нашей стране закончится ЖЛОБСТВО! Ну вы то которые зарабатываете на одном из основных человеческих страстях (хлеба), ну приведите хотя бы дорогие заведения к нормальным человеческим нормам. СТЫДНО, больше к вам ни ногой и всем расскажем!

Гость 4 января 2013

В данное заведение меня пригласил мой молодой человек, бывавший там частенько лет 5 назад, говорил, что готовят очень вкусно. Сто раз пожалели, что поехали!!!!! Заказывали борщ с уткой, баклажаны с сырной начинкой и чем-то там еще, котлету по-киевски с пюре, сухари чесночные, чай и квас. Через полчаса прибыли домой и тут-то началось!!! Извините за подробности, поочередно бегали в туалет, потом у меня вся еда пошла обратно... Такого после ресторанов в Москве еще не было, хотя кушаем мы вне дома несколько раз в неделю.При этом, цены в Главпивторге недешевые...Лучше не портите себе настроение и не тратьте время и деньги на это заведение.Голову бы оторвала поварам!!!!!

Гость 20 сентября 2012

Решили пригласить иностранных гостей в "советский" ресторан, за день заказали столик, специально оговорив при этом места.Какого же было наше удивление, когда выяснилось, что нас в списке нет вообще! Девушка в прихожей ссылалась на другую смену и совершенно не понимала, что с нами делать. Это было уже в 20 ч., найти другой ресторан было уже немыслимо,обстановка накалялась,настроение испортилось, нас попытались пристроить на втором этаже при входе, но туда неслись звуки дико орущих музыкантов с мерзейшей музыкой,и все было насквозь прокурено, есть и беседовать при такой атмосфере было бы совершенно невозможно! Мы потребовали вызвать администратора, девушка ушла, через какое-то время вернулась и велела следовать за ней, нас провели на другую сторону заведения и наконец-то пристроили за столом. Там было также прокурено, но хотя бы не доносились омерзительные звуки. Поели дорого и невкусно,никогда больше туда не пойдем и всем будем рассказывать, что это за мерзкое заведение. В одном, правда, ресторан соответствует ожиданиям: это действительно настоящий "совок"! В самом худшем смысле этого слова.Брррр!

Гость 10 июня 2012

были там на этой недели 3 раза,еда очень вкусная,но вот какая дилемма, в первый день ели блюда не из бизнес-ланча,счёт вышел кругленький достаточно,так нас обслужили очень хорошо и вежливо,.Но когда во 2-й и 3-й дни мы пришли на бизнес-ланч,обслужили отвратно,официантки с такими мордами ходили,будто я к ней домой пришла есть на халяву,гремела посудой когда собирала,нарочито так,чаевых принципиально не оставили. лебезить не нужно,но как то душевнее надо быть,ведь это твоя работа,соответствуй своему заведению!

Гость 4 апреля 2012

Цитата с сайта ресторана “Главпивторг” - “Уютный интерьер и живая музыка окунут вас в атмосферу 60-80-х годов...”. К этому следовало бы добавить “а жульничество менеджмента и персонала позволит в полной мере прочувствовать все прелести советского общепита, канувшего в лету”. Казалось бы - приличное заведение, которое должно ценить своих клиентов. А что такое ценить клиента? В первую очередь - быть честным с ним, признавать совершенные ошибки и исправлять их. “Главпивторг” - не тот случай! Честно глядя вам в глаза, вам сначала скажут, что составленное меню банкета обойдется в определенную сумму, а затем, при оплате счета, выяснится что эта определенная сумма - ровно в два раза выше предварительно оговоренной. Проверять надо, скажете вы? Да, оказывается - надо! Как в совковом ресторане... А то, понимаешь, привыкли к цивилизованному европейскому сервису, когда отношения строятся на доверии, когда ресторатор и не помышляет обмануть гостей, ну как же так, это же гости, они ко мне пришли, выбрали меня из множества других - значит надо сделать так, чтобы гости остались довольны и вернулись, правда? Нет, не правда! Здесь вы не гость, здесь вы - клиент, а это значит, что с вас надо содрать максимально возможное количество денег - и тут все средства хороши: и занижение предварительно составленной сметы, и приписывание в счет лишних позиций, и принудительное включение в счет чаевых, и попытки несколько раз списать с вашей кредитки сумму счета. Welcome back to the USSR, господа - “Ты не в Чикаго, моя дорогая” (с)

Гость 11 января 2012

Ресторан испортился. Я была там 3 года назад и было очень вкусно. Сейчас там кухня на уровне бизнес-ланча. Официанты вежливые обслуживание нормальное, но еда невкусная своих денег не стоит.

Гость 20 декабря 2011

Отличный ресторан, вежливые и внимательные официанты, атмосфера СУПЕР!!! Все очень вкусно, особенно блюда на мангале. Спасибо большое за отличный субботний вечер! Всегда очень много народа, видимо, не потому, что там на столько все плохо...

Олег 27 октября 2011

Хожу в Главпивторг регулярноя и каждый раз там всё хуже и хуже. Сегодня состоялось моё последнее посещение - оно меня доконало. Пиво и их фирменное и якобы немецкое - газированная подделка (таклго пойла давно не пробова, до конца не осилил), колца кальмара просто тухлые - не смог есть, цены круче, чем хороших ресторанах Европы. Бельгиийское пиво вишнёвое, которое даже в Филлер пабе (в 2010г. признан лучшим пабом в Москве) на Полянке стоит 290р у них - 465р. Ансамбль - никакой, причём в перерывах музыканты принимали на грудь примо в зале. Народу мало, а раньше без записи попасть было невозможно. Грустно, как опустилось приличное заведение. Не ходите, испортите настроение.

Мимо проходил 9 сентября 2011

Прочитав увидел внизу про недоздачу за бизнес-ланчи в пять рублей! Все так и есть, и происходит это регулярно. Сначало я тоже думал, что это случайность, но когда это происходило раз, два три, то стало понятно что это закономерность. И даже после бесед с администраторами ничего не изменилось. Почему я продолжал ходить у ним на бизнес-ланчи? Наверное потому что несмотря на такое "странное" отношение к клиенту у них хорошая, качественная кухня и официанты у них вежливые и приветливые. Но все кончилось на прошлой недели, когда они подняли цена на ланчи аж на 50 руб. Прощай Главпивторг, прощай :)

Дмитрий Владимирович 8 сентября 2011

Как меня отравили в Главпивторге! Вечером 06.09.2011 заглянул я эту ресторацию Играла группа " Зеленые дельфины"- это должно было меня насторожить так как уже двое суток в позе Зеленого дельфина я провожу в туалете. Итак, что я закал 2 пирожка с рыбой,1 с мясом, 1 с картофелем и грибами. (пирожки маленькие) 2 пива темного Козел 1 шашлык из говядины. Счет составил 1345 руб пробит в 23.07 06.09.2011 Что вообще то дороговато. Думаю что причиной отравления было испорченное пиво, так как от пирожков было бы простое расстройство желудка. Обслуживание было явно достойно Совкого ресторана - официант был нерасторопен и нелюбезен. Люди держитесь подальше от этой забегаловки!!!!!!!!!!!!!!!

Оксана 23 августа 2011

Вчера посетила ресторан второй раз. Первый раз была 5 лет назад в 2006 году. Меню ресторана стало на много разнообразнее, все очень вкусно, особенно шашлык из семги и эклеры. Обслуживал наш стол Дмитрий - обслуживание отличное! Доброжелательные, интеллигентные, расторопные официанты. очень уютная и прикольная атмосфера. Живая музыка отличная, зажигательная. Девушка, которая пела, молодец! такая веселая, всех заводит своим пением! Огромное спасибо работникам Главпивторга! Вы действительно делаете НАРОДНОЕ дело - хорошо кормите, поите и веселите москвичей и гостей столицы. Кстати, не стыдно будет привести в Главпивторг и граждан других государств - там они смогут наиболее остро почувствовать атмосферу нашей любимой столицы. За державу обидно не будет!

Александр 11 июля 2011

Обедаю в этом ресторане довольно часто. Впечатления: Плюсы: 1. Еда реально вкусная, качество блюд со временем не ухудшается. Все очень вкусно. 2. Обслуживание на высоте (за редким исключением). Все официанты молодцы Минусы. 1. Меню бизнес-ланчей обновляется очень редко. В итоге даже вкусные блюда приедаются 2. КАССИРЫ ресторана - это ужас! Они почему-то взяли в привычку НЕдосдавать по 5 рублей от счета. То есть если счет 215 рублей, даю 250р, то сдачу приносят только 30 рублей. И это происходит ПОСТОЯННО! Вывод: до сегодняшнего момента я молчал про эти недосдачи. Но завтра, если подобное повторится, обязательно подниму бучу на весь зал. Здесь дело не в 5 рублях. Дело принципа.

лара 27 июня 2011

Доброго дня! Ресторан очень хороший. Была там несколько раз. В последний раз отмечали День рождение сестры (25.06.2011). Все прошло отлично, хотя я немного переживала , т.к. посоветовала это место для праздника . Обслуживала наш столик Анастасия, ей большое СПАСИБО, внимательна, быстро, ненавязчиво, стол наш был всегда чист и блюда приносились во время. Еда вкусная и порции большие. Мы и послушали хорошие песни, и потанцевали, и хором спели, давно так не веселились. Если хотите посидеть в более спокойной атмосфере заказывайте столики на втором этаже. Всем советую посетить это место.

Людмила 17 июня 2011

Сегодня была в Главпивторге. Как и прежде, все осталось очень хорошо, только, к сожалению, в библиотеке мест не было. На первом этаже обслуживала Наталья, очень внимательная, четко меняла блюда, когда заканчивали с предыдущим, нт разу в пепельнице больше одной сигареты не было. Спасибо ей. Очень приятное впечатление... Не плохо было бы для сохранения духа кокошники на голове у официанток, но это к прекрасному обслуживанию и очень вкусной еде отношения не имеет. Еще раз спасибо!!!

Лида 9 июня 2011

Вчера посетили этот ресторан!Мне очень понравился!Любезные администраторы и официанты!Нас обслуживала Наталья,умничка).Смогла посоветовать нам,что покушать,когда мы растерялись в большом выборе еды.Очень вкусно приготовленая еда,доставила нам много радости))Всем рекомендую посетить этот ресторан!Уверяю вас останитесь довольны!!!

Оксана 13 мая 2011

Посещаю ресторан второй раз убедилась в том что персонал относится к гостям неподобающим образом очень грубо. пришла с дочкой, девочка обслуживающая нас Юля встретила казаось бы дружелюбно но потом начался ад. чай и компот для дочки несли минут 30. не говоря уже о горячих блюдах.. именно изза таких официантов складывается впечатление что гостей спешат не накормить а содрать с них деньги. и самое интересное мороженое носят уже потаявшим!!!

Дмитрий 13 мая 2011

Уже который раз посещаю ресторан все очень импонирует и друзьям рекомендую всегда блюда очень вкусно приготовлены и обстановка вполне впечатляет но официанты как говорится грубияны с большой буквы! третий раз попадаю в ресторан и обслуживает меня официант Айгуль. на все просьбы относилась с игнором сложилось впечатление что это ресторан самообслуживания приборы пришлось просить совершенно у другого офицанта потому что Айгуль ушла и пропала.. перед друзьями было очень неловко так как я рекомендовал им именно ваш ресторан.

Гость 22 апреля 2011

Удобное территориальное расположение ресторана и предлагаемое меню + отзывы друзей и свои собственные впечатления о посещении этого ресторана = решение провести встречу друзей в «Главпивторге». Спасибо за приятную атмосферу и вкусную еду! Улыбчивые, внимательные, предупредительные официанты и (это важно!) ненавязчивые появлялись ровно тогда , когда в этом возникала необходимость. Очень красивая подача блюд, качество и вкус еды вполне достойны. Наше горячее было приготовлено (!), а не вытащено из микроволновки – за это отдельное спасибо! Да, от мужа – пиво было свежее! Единственный существенный минус – отсутствие хостеса. Выражаем пожелание администрации ресторана поработать в этом направлении, ведь хостес - это лицо ресторана. Отдельная благодарность официантке по имени Любовь (работала 21.04 в зале «Секретариат»). Профессиональная и качественная работа девушки впечатлила. Спасибо!

Мария и Алексей 15 апреля 2011

Не так давно были в вашем ресторане, все очень понравилось, Еда супер, особенно крабовый салат . который порекомендовала нам оф-ка Оксана, профессионал с большой буквы. Интерьер очень продуман до мелочей браво. Нам оф-ка провела экскурсию по всем залам, в общем спасибо за прекрасный вечер!!!

Гость 3 апреля 2011

на днях были в ресторане главпивторг интнрьер очень понравился были в первый раз кухня очень вкусная. но подача блюд длилась очень долго официант мотивировал тем что у них запара на просьбу доложить салфетки официант мило улыбнулась но не принесла салфетки. на сколько нам известно девушки востока очень доброжелательны но к официанту Айгуль это не относится. на просьбу подойти ответила грубо. такому официанту и чаевых оставлять не хочется

Дмитрий 21 марта 2011

Добрый день! К сожалению, Вы не указали своего имени Спасибо за комментарий, нам очень важно Ваше мнение. Приносим свои извинения за происшедшее в ресторане. Не могли бы Вы оставить свои координаты или связаться с нами по тел.8-903-779-29-82 С уважением, Управляющий рестораном Смирнов Дмитрий

Гость 16 марта 2011

С момента открытия Главпивторг был на высоте .Я а также и мои товарищи достаточно часто его посещали конечно были и косяки у администрации но чтоб подменяли пиво и обсчитывали на 650 рублей такое стало происходить регулярно. В книге жалоб и предложнний оставили наши замечания уже раза 4 .В общем не советую портить там вечер.

Мария 31 января 2011

Отмечали День рождения подруги в "библиотеке". Обстановка очень приятная,официанты вежливые,музыка великолепная. Еда достаточно вкусная,но количество стремится к минимуму. Очень долго пытались допроситься воды. Обнаружили приписки в счете:блюдо,которое мы не заказывали и 8!!! бутылок вина на 5-х малопьющих женщин (мужчины пили пиво и тоже немного). Видимо,здесь так принято.Мы не стали портить себе настроение,но выводы сделали.

Гость 15 января 2011

Ну и зря вы так!!! хороший ресторан!! докопаться можно до всего!!!везде!! И девушка Ксения очень приветливая,мы часто приходим,она очень милая,всегда улыбчива,видела как она общается с другими , тоже очень вежливо. кухня тоже хорошая, конечно не айс,ну все-таки)

Re4chnik 21 декабря 2010

Там было Министерство автомобильной промышленности СССР, а не Министерство автомобильного транспорта. А совковую столовку переделали в ресторацию.

Тамара Федорвна Ковальчук 14 декабря 2010

Да...пришла и поняла что ресторан (если можно так сказать: УМЕР), официанты грубы, в основном девушка Эльвира, если я не ошибаюсь? так звали официантку, очень грубо разговаривает и не дослушав, уходит.Большой негатив от персонала ресторана,всегда кажется что им тут все надоело или еще что-то.Уважаемые руководители! Убедительная просьба к вам,если берете на работу людей,то пусть они будут славянской внешности,а то придя в РУССКИЙ РЕСТОРАН стоит нерусский гражданин и неграмотно разговаривает,это большой минус. Мой совет посетителям:-Желаете провести хорошо время?где угодно,но не в ГлавПивТорге,убедилась в этом уже 3-тий раз,а не верите придите и убедитесь!

koshark 11 декабря 2010

Была недавно в этом ресторане и остались негативные впечатления. Звонила в ресторан заказать место. Мне грубо ответила девушка по имени Ксения что нет и не будет. Спустя время я приехала мест для нас не нашлось, хотя мы наблюдали как других провожали которые ждали. нам даже не попытались поискать свободные столы . В этот ресторан я больше не приду и вам не советую уж очень долго там обслуживают и большая текучка персонала. из-за этого много новых людей которые не справляются с работой.

НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 15 сентября 2010

Был с друзьями в вашем заведении,все очень замечательно,ваш официант Александр настоящий асс своего дела,таких как он нужно еще поискать во всех ресторанах Москвы,отличный парень,видимо с большим опытом работы, прочитав отзывы о ресторане (они меня не пугают,надо сходить чтобы убедится) мы с друзьями были очень и очень в восторге от всего нашего время-провождения!!!!Спасибо ВАМ и Спасибо вашему сотруднику Александру,буду советовать другим и приходить снова к вам!УДАЧИ.

Гость 12 сентября 2010

БЫЛА НЕДАВНО В ВАШЕМ ЗАВЕДЕНИИ.... ВСТРЕТИЛА МЕНЯ ДЕВУШКА ВОСТОЧНОЙ ВНЕШНОСТИ С ЭКЗОТИЧЕСКИМ ИМЕНЕМ,К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПРИПОМНЮ ЕГО,КОГДА Я ПОПРОСИЛА ПРОВОДИТЬ МЕНЯ В ЗАЛ-БИБЛИОТЕКУ,ОНА ХАМСКИ ОТВЕТИЛА:ВЫ НЕ ПРОХОДИТЕ ДРЕСС-КОД ,НЕ ПОЛОЖЕНО,Я ЧТО ТО НЕ ПОЙМУ ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЗАЛ- БИБЛИОТЕКУ Я ДОЛЖНА ОДЕТЬ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ???....В ОБЩЕМ ОБСТАНОВКА И АТМОСФЕРА НЕ ПЛОХАЯ ,НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ДЕВУШКИ ,ВСТРЕЧАЮЩИЕ ГОСТЕЙ УЛЫБАЛИСЬ ПОЧАЩЕ,А ТО КОГДА ПРИХОДИШЬ В ВАШ РЕСТОРАН И ВИДИШЬ КИСЛЫЕ "МИНЫ"-ХОЧЕТСЯ РАЗВЕРНУТЬСЯ И УЙТИ...УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

Гость 30 июня 2010

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ "ГЛАВПИВТОРГА", ОБЪЯСНИТЕ ВСТРЕЧАЮЩИМ НА ВХОДЕ ДЕВУШКАМ , ЧТО УГРЮМАЯ ГРИМАСА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦОМ ЗАВЕДЕНИЯ, НЕ НАДО ТАК ВЖИВАТЬСЯ В ОБРАЗ ПРОДАВЩИЦ 80-Х. ОТВЕДАЛ БИЗНЕС ЛАНЧ - ОВОЩИ В САЛАТЕ НЕ СВЕЖИЕ... ВЫВОД - ОБДИРАЛОВКА

Гость 8 июня 2010

Вчера посетил этот московский ресторан по приглашению друга, который решил второй год подряд отметить свой день рождения в данном ресторане. К качеству работы официантов, сервиса, музыкального сопровождения - вопросов нет, все было на достаточно высоком уровне. Однако хочу обратить ваше внимание на совершенно вопиющие факты, которые связаны с работой менеджера зала / ресторана и ее пособников - сотрудников охраны. Абсолютно уверен, что данные действия не санкционированы со стороны высшего менеджмента, а являются не более, чем "лоховской разводкой", рассчитанной на то, что подвыпившие гости не обратят внимание на то, что сумма их счета примерно на 1000 долларов выше объективно необходимой. Излагаю только факты: 1) Время: около 23:00 19.03.10, зал "Библиотека", менеджер зала - девушка 2) Суть конфликта: в сумму нашего счета было вписано дополнительно 28000 (!!!!) рублей. На резонный вопрос за что, было отвечено, что мы, оказывается, разбили две лампы из расчета 18000 + 10000 рублей 3) Выяснение - доказательства: безусловно данная "разводка" была рассчитана прежде всего на то, что подвыпившие гости не обратят внимание на увеличение счета на без малого 1000 долларов. Однако ребятам не повезло - в нашей компании были девушки, которые пили весьма мало и данная "добавка" к счету вызвала у них резонные вопросы. Естественно, "разводящим" пришлось обороняться, т.е. пытаться доказать обоснованность убытков - суммы счета. После резонного требования предъявить имущество, которое было повреждено, нам заявили, что нами было уничтожено (мой термин - т.е. нанесен ущерб, исключающий дальнейшее использование имущества по назначению), настольная лампа и абажур от настенной лампы в вышеупомянутом зале, всего 18000 + 10000 рублей. Оставляю за рамками сколько это должно стоить по рыночным ценам - понятно, что на порядок меньше, обращаюсь только к сути: у настольной лампы перегорела лампа накаливания (макс цена 150 руб) и была, со слов менеджера, деформирована латунная арматура. На вопрос, когда лампа накаливания стала стоить 18000 руб, ответа не последовало. После выпрямления арматуры "об коленку" и замены лампы на аналогичную из другого светильника, что в принципе не имело смысла, т.к. лампа не отличалась от прочих, коих в зале великое множество, 18000 руб из нашего счета исключили. На запрос предъявить остальной ущерб на 10000 руб, меня подвели к настенной лампе, повернули ее абажур (т.е. поврежденная часть была обращена к стене!!!!) и заявили, что все это сделали мы и что этот факт зафиксирован видеокамерой. На данном этапе к "разборкам", подключился охранник, который видимо, рассчитывал, что "крепость его лица" поможет исключить все дальнейшие вопросы. Т.о. нам было заявлено, что в случае нашего отказа оплатить счет (т.е. плюс 10000 руб!!!) будет вызвана милиция для составления протокола и т.п. Им (менеджер + охранник) было не менее 5-ти раз заявлено, что мы ждем милицию и что оплачивать абажур мы будем только на основании судебного решения, т.е. после доказательства нашей вины. 4) Развязка: примерно через 30 мин менеджмент заявил, что "претензий к нам нет", милиции не будет и мы можем оплатить счет "по номиналу", т.е. без премии "на лохов". Вот, собственно, и все. Дальше предлагаю вам самим решать: ходить или нет в этот ресторан, а если решили пойти, то имейте ввиду необходимость контролировать ситуацию до последней минуты.

Алена 15 мая 2010

Бываю в разных ресторанах, в Главпивторге 3-4 раза в месяц. Расписывать какой хороший или плохой ресторан не буду. Но никаких инцидентов никогда не было, по обслуживанию не шик, но бывает и хуже. Кухня - очень вкусно. Если что-то не нравится зачем ходить? Собираясь в новое заведение никогда не читаю отзывы т.к. они всегда субъективны. О хорошем редко пишут и по большей части свои

Гость 11 мая 2010

Единственные положительные отзывы можно дать только о стиле ресторана. Хотя, если говорить о туалетах, то создается впечатление, что они прямиком доставлены из махрового СССР - не хватает только бабули, с рулоном на шее, отматывающей эконом-кусок за 5 рублей. Ну а так... блюда - на четверочку с минусом, официанты хамоватые, чего я не терплю и всем того же советую. Короче, ничего особенного. Лучше, конечно, какое-нибудь другое место выбрать.

Дмитрий 5 мая 2010

Главпивторг испортился окончательно. На входе сонные клуши, вид недовольный , далее все в том же ключе: официанты живут своей жизнью,недозовешься ит д. Цены выросли , качеству кухни и обслуживания не соответствуют абсолютно

Гость 26 апреля 2010

Положительные отзывы о Главпивторге сейчас пишут исключительно его работники!!! Раньше - да, было хорошее место.Но - увы,с каждым годом сервис менялся к худшему!!! Полгода назад моя жена отравилась в этом заведении. На следующий день пришла в ресторан,ходила к руководству,хотела в корректной форме донести информацию,надеялась на понимание(раньше любили это заведение),результат - облаяли, нахамили!!! В отзывах прочитал мнение "гостя" об этом, якобы виновата паленая водка,кот. принесли с собой. Вот, так! Хамство продолжается...

Гость я 10 марта 2010

Начитавшись отзывов я сомневалась - стоит ли туда идти, но все-таки решилась. Мы отметили там 8 марта накануне. Очень понравилось! Еда вкуснейшая! Баранью ногу до сих пор вспоминаю - такая нежная, с прованскими травками, хитро запеченая под какой-то корочкой....Нигде такого не ела. Кролик тоже супер. Приятная атмосфера, хорошее обслуживание. То, что нужно! Из минусов - слегка дороговато.

Гость 22 января 2010

Эх, Главпивторг,раньше был замечательный ресторан,но вот именно раньше...посещаю его уже года 3...всё нравилось,и кухня,и пиво,а главное сервис....ведь на мой взгляд,сервис это лицо ресторана....но Главпивторг резко в 2010 потерял его....была в конце ноября с друзьями.Всё было здорово,девушки работали такие милые и улыбчивые,даже умудрялись шутить с нами...Ушли в приятном расположении духа,в отличнейшем настроении...и вот после новогодних праздников,решили мы с подругами пойти в это прекрасное заведение(по моему совету).Я его так разрекламировала подругам,что они просто не могли мне отказать...и вот пришли мы....я в ужасе...официантка подошла ко мне с таким лицом,будто я какая то обделённая(хотя я знаю про 10 процентов и всегда оставляю даже больше)и тут всё пошло наперекосяк....блюдо долго готовилось,про хлеб вообще забыла,ну в общем настроение было ужасно испорчено....а самое интересное то,что я прошлась по ресторану и не увидела ни одного знакомого официанта((((мне стало очень стыдно перед подругами...никогда в жизни не пойду больше в этот ресторан и своим друзьям тоже посоветую,хоть раньше его очень любила...да,пускай кухня осталась на том же уровне,но сервис нулевой...наровне с самой дешёвой придорожной кафешкой!!!!!так что руководство главка задумайтесь над правильностью выбора персонала,а лучше старайтесь сохранять действительно хороших официантов...а то потеряете всех постоянных гостей!!!!удачи

Наталья 9 января 2010

Здравствуйте Ув. Гости ресторана. Хочу рассказать о своем походе в московский ресторан-Главпивторг!! Дело в том, что 05,01,2010г. я со своими друзьями отмечала там свой юбилей - 25 лет)!!! Компания собралась хорошая, но небольшая. Всего должно было быть 16 чел, но пришло 14, 6 из них ушли через 2 часа после начала мероприятия (начало было в 16-00 часов)!!! Весь банкет, по предварительному заказу, с едой, напитками и выпивкой на эту компанию (соблюдены пропорции!) обошелся в 47000 тыс. руб. Я сразу оплатила (до банкета) 50000 т. рублей, т. к. хотела, чтобы был резерв, вдруг гости, что-то еще сверх того закажут! Ну, мы пели, гуляли – вообще 25 лет отмечали. К концу вечера, когда все уже стали расходится я спросила официанток : - «Я ничего не должна?» - это я так думала, ведь никто из гостей кроме латте и колы больше ничего не заказывал, и я была в полной уверенности, что я вложилась в свой резерв!! Но все оказалось намного круче - мне принесли счет еще на 17850 рублей!!! Я была в шоке! Ничего мы не заказывали!!! Они мне сталь говорить, что мы пили много водки, вина и морса! Морса-13литров, водка -5 бутылок (0,7л) и 11 бутылок вина. Прошу заметить, как сказано раннее многие гости разошлись еще до начала живой музыки-ТРЕЗВЫЕ, т. к. им лететь надо было. В итоге остались три мальчика, и пять девочек!!! И все это выпили мы!!! Хотя согласно договору мы заказали 3 бутылки водки, 4 бутылки вина и 4 литра морса, А еще вода- которую мы на столе так и не увидели!!! Дело кончилось тем, что я естественно отказалась платить, и они вызвали милицию. В отделение на меня написали заявление и разошлись. Чем дело кончится, не знаю, но 13 литров морса – это слишком, и пять девушек не могли выпить 11 бутылок вина, столько жидкости просто физически выпить нельзя!!! А, еще мне не разрешили забрать еду!!!! Спасибо им за Юбилей!!(((

Гость 3 ноября 2009

Самый лучший ресторан Москвы!!!!!!!Персонал замечательный,все девушки,работающие в обслуге,красивые и доброжелательные.Кухня очень оригинальная и вкусная!А те,кто травится,вы не приносите с собой водку дешевую,возможно избежите отравления!Руководство данного заведения очень грамотное и компетентное!Хожу и ходить буду всегда в главпивторг!!!!!

Гость 26 октября 2009

Очень нравилось посещать, были всегда рады предвкушению визита....ходили, пили, были всячески удовлетворены ...но не вчера... Место не только испортилось, оно действительно вернуло меня в то время, которые дизайнеры пытались воссоздать в интерьере: ресторан начинается с туалета, как не крути- грязные сан.узлы с текущими туалетами (нельзя до такой степени вживаться в эпоху), дешевая туалетная бумага( не всегда в наличии), грязь, неопрятность официантов.....и меню!!!!Оно почти не изменилось, некоторых блюд нет, но это не беда. Нам принесли еду, которая только что покинуло микроволоновку... это было заметно и не вкусно! Я очень разочаровалась в заведении и больше туда не пойду,хотя ходила туда испарвно почти 6 лет

Гость 19 октября 2009

Отравление в Главпивторге что-то новое. может Вы водку свою паленую пили? Ходим периодически туда. всякое бывало, но никакого отравления и хамства со стороны руководства никогда не было. В целом ресторан не плохой, иногда правда официанты не очень... а так ходили и будем ходить

Гость 12 августа 2009

Недавно ходила в ресторан Главпивторг и ОТРАВИЛАСЬ!!! Был испорчен вечер, вызывала скорую! Отравилась борщем из общего меню. Вкус борща сразу не понравился, но попробовать его я все же успела. На следующий день не поленилась и приехала в ресторан, хотелось получить объяснения. Раньше очень любили этот ресторан (муж работал в этом районе), часто ходили, неоднократно заказывали приличные банкеты. Помним, как открывалось это заведение на месте скучного Англетера. К сожалению, с каждым годом намечалась тэнденция - цены увеличиваются, качество заметно понижается. Знаю других людей, кто отравился в Главпивторге! Хотелось поговорить с руководством, надеялась на понимание... Общалась с некой девушкой,(представилась директором и хозяйкой). Внимание - ее ответ: "Девушка мы в день обслуживаем по 700 человек и никто не травится, видно вам не подходит наша кухня, на Лубянке куча ресторанов - идите туда!" Мнение о Главпивторге: зажрались, взвинтили цены, забили на обслуживание и кухню. Пока к ним еще ходят: удачное месторасположение и удачная концепция заведения, но... я бы вам не советовала так рисковать :)))

союзник 8 августа 2009

Очень замечательное место! Кухня замечательная. Привет шеф-повару! Ходил, хожу и буду ходить.

Доброжелатель! 12 марта 2009

Пал Палыч! Выгнали - можете ходить! Хотя зря, малый он неплохой!

марина 25 февраля 2009

Я раньше очень любила это место,но последний год оно стало меняться только в худшую сторону.Обслуживание ужасное ,персонал ели шевелиться ,приносят то что не заказывали а что заказали приходится по долгу ждать...И к счету стали приписывать того что мы вообще не видели на столе.Если так будет продолжаться то вы всех старых посетителей потеряете,и новыми не обзаведетесь...Кстати и еда стала хуже...Мы больше туда не ходоки,и вам не советую.

Алина 5 февраля 2009

Добрый день, Главпивторг! Пересмотрите, пожалуйста, свою политику. При заказе столиков под Новый год было оговорено, что на человека расходуется Около 4000 руб. и если сумма не доходит до данной цифры, то счет пересматривается. Однако, ваше наглое вымогательство денег, просто вопиющее воровство у клиентов просто потрясло. При счете 56 тыс. руб. нас заставили добрать до 80 тыс. руб., сказав, что если мы не выберем сумму, то нам в счет включат услуги банкетного зала (простите, какие услуги? помимо нас в этом зале было еще мероприятие, так что это является просто обычным предоставлением с вашей стороны посадочных мест), а так же вычтут деньги за концерт. Однако при договоре с вами мы никакой концертной программы не заказывали, это была исключительно ваша идея, за что мы не обязаны были платить. Но, в итоге вечер был испорчен и настроение у всех было соответствующее. Понятно, что нажиться на клиенте мечтает каждый предприниматель, а вы попробуйте подняться до уровня интеллигентного паба. С наилучшими Пожеланиями!

Пал Палыч 25 декабря 2008

Ужаснулся трехразрядным столовским обслуживнаием в этой забегаловке!!! Владельцы ресторана-гоните в шею управляющего Ярослава, не может наладить обслуживание и качество пищи!!! Не выгоните его в шею - значит будете банкроты!!!