Главкурорт

  • Ресторан
  • Бар

Адрес

(495) 470-4901

Дежнева пр., 13

Время работы

вс-чт: 12.00-00.00, пт-сб: 12.00-04.00

Кухня

  • кавказская
  • русская
  • европейская
  • Главкурорт
  • Главкурорт 2
  • Главкурорт 3
  • Главкурорт 4
  • Главкурорт 5
  • Главкурорт 6
  • Главкурорт 7

Ресторан Главкурорт – это ностальгическое воспоминание о советских временах, когда отдых на черноморском побережье был пределом мечтаний, а прогулку по набережной невозможно было представить без вездесущего запаха жарящегося шашлыка.

Вся советская курортная атрибутика проработана в Главкурорте очень тщательно. Просторный основной зал с мраморным парапетом символизирует набережную, вдоль которой расположились уютные уголки: «Рюмочная» (она же бар), «Чайная» (каминный зал), «Столовая №12» (караоке-зал).

Есть в Главкурорте  и морские пейзажи, и журчание фонтана, -  словом, все, как положено на курорте. В «Шашлычной» жарят шашлыки, а в «Пекарне» пекут лаваш, и все отдыхающие могут понаблюдать за процессом. Два небольших VIP-зала изображают «типичный» кавказский дом, увитый виноградной лозой. По вечерам на "набережной" играет ВИА «Настроение», и устраивают танцы.

Логичным дополнением концепции выглядит предлагаемая в Главкурорте советско-кавказская кухня, представляющая собой смесь из кавказских, русских и европейских блюд. В меню имеются пхали, сациви, лобио, а рядом салаты «Столичный» и «Цезарь». В разделе супов борщ соседствует с харчо и хашем. На горячее рекомендуют бефстроганов, котлету по-киевски, хинкали или цыпленка табака, а на десерт – фрукты, торт «Экзотик» или мацони с медом и орехами.

Цены в Главкурорте умеренные.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Ирина 30 ноября 2014

Ходили в Главкурорт, практически с его открытия, тоесть лет 6, но последний раз нас окончательно разочаровал. Кухня стала просто ужасная!!! Если раньше, года 2-3 назад, у них было все очень вкусно и свежо, то последние разы нашего посещения все больше и больше нас огогчали! Толи у них сменился повар, толи просто они стали халтурить! Например, заказав последний раз салат Главкурорт, он был водянистый, таое ощущение, что только из морозилки! А я заказала дисет, типа творожный чискейк, он был тоже из холодильника и непонятно сколько он там стоял! А на наши претензии администратору, она начала нам хамить и говорить, что вы тогда его ели, надо было стразу сказать, причем мой муж общался с ней всегда нормально, можно даже сказать приятельски, но тут Ирина, нас удивила! Мой муж конечно темпераментный мужчина, но простите, клиент всегда прав!!! И когда он сказал я не буду оплачивать счет, за то что вы принесли нам извините г..., Ирина начала еще больше хамить, выгонять нас, говорить не надо, я сама оплачу, я мать двоих детей, но вы больше сюда не приходите!!! Простите, причем тут мать двоих детей? У меня их тоже двое и что! А говорить вы сюда больше не приходите, это уже вообще не в какие ворота! Так что товарищи, мы сделали выводы и конечно все желание ходить туда отпало, хотя мы бывали в нем частенько, так как рядом живем! А вообще уважаемые работники ресторана Главкурорт, таким отношением, вы растеряете всех клиентов, подумайте и не забывайте что клиент всегда прав!!!

Гость 17 сентября 2013

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ ОБЩЕПИТ!!! Может, конечно, у нас народ на районе не очень разборчивый, но более ужасной кухни не встречала даже в забегаловках юга России, где была в командировке. По роду своей деятельности, организация корпоративных мероприятий, я постоянно пробую разные кухни, работаю с кейтирингами и ресторанами. Но все по порядку. Мы с подругами 14.09 решили поужинать и отдохнуть. Приехали в ресторан, официант сказал - места есть, а администратор отказала, как потом объяснила, боялась, мы кухню не загрузим. Мы поехали в другое место, а по пути все-таки позвонили в Главкурорт, каково -же было наше удивление, что по телефону нас пригласили прийти. Наконец после заверения, что мы закажем ужин, нас пригласили за столик, в зале были места! Судя по ценам меню, кухня должна была быть на высшем уровне. Посоветовавшись с официанткой, мы сделали заказ. Ребрышки оказались настолько просолены и сухи, было понятно, что мясо старое, по крайней мере, не свежее. Разрекламированный теплый салат с куриной печенью, был приготовлен явно не то что, не поваром, даже не хозяйкой на кухне, а гастробайтером со стройки. В жульен, напихали не шампиньонов, а пересохшую разносортицу. Пирожное наполеон производило приятное впечатление, если бы не сплошной маргарин в креме. Порадовало только тирамису, видимо привезенное из кондитерской. Отдельное недоумение обслуживание. Мы сами наливали себе алкоголь, искали официантку, если хотели заказать еще что-то. Единственное что было замечательным -это музыканты. Прекрасный голос девушки и темперамент молодого человека, дали возможность повеселиться. Удивила реакция администратора,- на мои извинения с замечаниями, было сказано - вы пришли с плохим настроением. НЕТ ДЕВУШКА, МЫ ПРИШЛИ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ НАСТРОЕМ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ И ВАША РАБОТА, ЧТО БЫ ОНО БЫЛО ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Счет на 4000руб не большие деньги за ужин, но мы вправе получить за них хотя бы качественную еду.

Павел 15 сентября 2013

Главкурорт- лучший!!!. 14.09 праздновали банкет(небольшой корпоратив) . Могу поставить оценку отлично всем. Ирине большое отдельное спасибо. Стол был шикарным. Еда отменная. Благодарность всему коллективу ресторана. Танцевали до утра под хиты 80-х. Лучшая вечеринка в моей жизни. Еще раз спасибо за проведенный вечер. Новый год мы у вас!!!

Гость 24 июня 2013

Вы желаете устроить праздник или отдохнуть в тепловой компании друзей ,а вас выкидывают из за стола с куском в зубах,ссылаясь на заказанный фуршет в общем зале,хотя еще и неизвестно, имеют ли они право на его проведение . Официанты хомят ,менеджеры делают буквально все,чтобы испортить вам настроение переходя даже на личности,а кто бы отказался принести ресторану прибыль не один десяток тысяч рублей всего за пару часов в ожидании главного клиента вечера.

Олег и Любовь 10 июня 2013

Отмечали свою свадьбу, а до этого юбилей жены и как всегда всё было на очень приличном уровне, читали негатив и удивлялись, может это нам так повезло, что и кухня и обслуживание оба раза на высоте, а скорей всего кто-то просто зажрался, скажем одно, мы нашли СВОЙ ресторан и будем посещать его снова и снова. Спасибо!!!

Гость 6 июня 2013

Один Негатив!!!! Создается впечатление , что у ресторана есть очень много конкурентов, иначе , откуда такая не правдивая информация о данном заведение . Уж как не нам знать , так как наша семья и наши друзья ходим сюда очень часто и знаем , что в этих стенах происходит. Полная клевета со стороны писавших предыдущие отзывы. Как было вкусно так вкусным и осталось. Как было профессиональное обслуживание таким оно и имеет быть. Как было гостеприимно здесь , так оно и чувствуется посей день. Как любили “Главкурорт” так и будем его любить !!! А Зависть- это уже патология !

Гость 29 апреля 2013

Отвратительный ресторан! Гуляли 26 числа большим женским коллективом. 1. не указано на сайте. как проехать на парковку (с дороги не проедете надо плутать дворами).2. туалеты не закрываются и отсутствует свет в кабинках (в женском). 3. анреал на каблуках по таким ступенькам - ну постелите вы хоть коврики антискользящие 4. Официантка (Маргарита) вела себя с посетителями панибратски - хоть мы и не знакомы. 5. баранина, подана мало того, что холодной и с характерным (бараньим) запашком так еще и некоторые куски даже разрезать невозможно было. 6. программа началась гораздо позже обещанного и другая. 7. акустика отвратительная - специально сели подальше от колонок - но звук ужасно бил по голове! Больше туда не пойдем!

Катерина 13 марта 2013

Нет слов!!! Просто Кошмар, одним словом самый худший ресторан в моей жизни. Решили с моим молодым человеком отдохнуть в прошлую субботу, обслуживание -двойка, официанты ,какие-то заспанные лица, цены космические не совпадают с качеством блюд, музыканты -отстой. Дальше....просто слов нет,вечер был испорчен.

Гость 8 марта 2013

Ужасный ресторан!!! На днях праздновали МЖД "8-е марта" с коллективом. Порции маленькие, блюда не вкусные, обслуживание ужасное. Хотели обсчитать на 1000 рублей. Вместо двух порций овощного шашлыка принесли один баклажан, один перец и одну помидорку. В этот ресторан больше НИ НАГОЙ!!!

Гость 7 февраля 2013

Худший ресторан Москвы! Полное отсутствие профессионального обслуживния клиентов! Ужинали с женой 06. 02. 2013г. Блюда не первой свежести. Но основной сюрприз это десерт-"Чизкейк" с ПЛЕСЕНЬЮ! Видимо это фишка данного заведения! Так вот планировали отмечать день рождение в этом ресторане. Но после инцидента с плесневелым десертом передумали и отговорили своих знакомых ходить в этот ресторан.

олег 27 декабря 2012

Девушка,ОЙ ПАРДОН или Женщина? Чем Вас смущают молодые? -это первое, второе- к моему глубочайшему сожалению ни одна" проффурсетка"-если ВЫ это слово знаете, на меня не кинулась. В третьих - опять же обращу ВАШЕ внимание на то что в данном заведении к моему сожалению преимущественно работают одни молодые люди (а официанток 2-3 и они явно не навязчивы) . ЕДА ОТЛИЧНАЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ТРИО - КЛАСС (поют от души и не молчат, в длительных перерывах). ЕСЛИ ХОТИТЕ - ИЩИТЕ ДРУГОЕ МЕСТО ДЛЯ ДУШИ И КОМПАНИИ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!! А НЕ НАЙДЕТЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ.......

Гость 21 ноября 2012

Недавно были женским коллективом, все очень понравилось, готовят вкусно, порадовало соотношение цена-качество. В целом очень приятная атмосфера, вежливый персонал, хорошая музыка, ребята здорово играют! Особенно мальчик - очень симпатичный и поет классно!)))

Татьяна 20 ноября 2012

Хочу поблагодарить ресторан "Главкурорт"! В особености обслуживающий персонал и конечно же шеф-повара заведения. Мы отмечали корпоратив в этом ресторане. Так вот, персонал работает на все "5". Было очень вкусно, красиво и без замечаний. Шикарная и зажигательная музыка, ребята настоящие профессионалы! Ещё очень понравилась шоу-программа с импровизированным танцевальным мастер-классом. Повеселились мы на славу! Огромное вам человеческое спасибо!!!

мария 16 ноября 2012

Ресторан посещаем довольно часто, но такого безобразия как сейчас никогда не было. Начну по порядку: Раньше ресторан посещала взрослая, интеллигентная публика- сейчас один детский сад, молоденькие девицы весьма сомнительного поведения, которые реально бросаются на всех мужиков даже не важно один он или с дамой, при этом заказ на их столе не превышает 500руб, такое впечатление что попадаешь в забегаловку.Дальше, обслуживание так себе, раньше было лучше, официантки мило улыбались и были ненавязчивы, а сейчас как будто ты им что-то должен.Кухня стало намного хуже, порции меньше ,цены выше и не так вкусно.При чем это мнение не только нашей компании но др посетителей тк за частые походы в это заведение появилось много знакомых.

Гость 11 ноября 2012

были там оторвались по полному хорошо поели восхитительная кухня столько всего вкусного что не знали с чего начать советуем всем идите туда и отдыхайте ОСОБЕННО понравилась певица симпатичная блондинка (по моему зовут Инна) так пела ...Голос соответствует внешности особенно убила меня песней Сони все пройдет короче советую всем кто не был обязательно сходите .... P. S. и не забудьте заказать песню Сони

Администрация ресторана "Главкурорт" 28 июля 2012

Ответ на отзыв Василия от 16.06.2012 г. Здравствуйте или добрый вечер Василий!!! Вам ответ от генерального директора. Мы всегда рады видеть позитивные или негативные отзывы о нашем заведении и мы нормально воспринимаем критику как и другие рестораторы. Но не в этом случае. Я лично проверяю продукцию, которая поставляется к нам ресторан( в том числе и мясо) . Мясо привозится свежее и ни в коем случае не замороженное. И тем более у нас мясо на первом месте по продажам и оно не успевает залеживаться. И если вам известно что свинина - есть свинина и многие люди ее не едят совсем, потому что свинья питается отходами и всем это известно поэтому она и имеет свойственный ей запах и это не говорит о ее свежести. А ваше блюдо которое вам не понравилось мы пробовали все, в том числе и шеф повар, который очень болезненно воспринимает такое, так как к своему делу он относится добросовестно. Оно было свежее. А про акцию пива было написано при входе "Что при заказе двух кружек пива- третья бесплатно". Это и означало что при заказе сразу двух кружек. Я признаю , что это была ошибка официанта , который или которая не правильно Вам объяснила про эту акцию. (акция длилась на время проведения EURO-12). И про то , что менеджер выпивала... Зам. генерального директора , про которую Вы писали, по разрешению управляющих, может в свой день рождения выпить вино и покурить кальян( когда выходной), Спасибо Вам за ваши замечания. Мы всегда рады слушать про свои ошибки. И на ошибках учатся. С уважением, Генеральный директор ресторана "Главкурорт" Дадашева Екатерина Алексеевна.

Василий 16 июня 2012

...был не наш день... Не первый раз посещаем это заведение и на мелкие огрехи никогда не обращали внимания, но сегодня была последняя капля! По порядку: - Люля-кебаб были с явным запахом тухляка, на что персонал (включая менеджера) убеждал, что все великолепно. Пробовать сами не стали - только нюхали. - Увидев, что соседний стол тоже имеет претензии по кухне поинтересовались в чем проблема - оказалось, что шашлык из свинины имеет ту же проблему с запахом. На что менеджер (управляющий?), которая со своей подругой очень хорошо выпивала в общем зале (что в моем понимании не допустимо!), вынесла вердикт, что с шашлыком все отлично! - якобы акция "три пива по цене двух". При заказе девушка официант поинтересовалась, сразу ли Вам принести два бокала или по очереди? Естественно был ответ, что по очереди, ведь выдохнется пиво. А по итогу оказалось, что акция действует только при заказе СРАЗУ двух бокалов пива! И опять же, к нам подошла та же менеджер (управляющий?), продолжающая сидеть выпивать со своей подругой, и "объяснила", что так оно и есть! Надо было брать 2 бокала сразу и только так действует акция. Вердикт - раньше такого не было! Пойдем ли еще раз - НЕТ! P.S. Уважаемые владельцы этого некогда позитивного заведения, обратите внимание на руководство! P.P.S. И как говорится: "Довольный гость приведет одного, недовольный уведет десять".

Елена 27 мая 2012

Отмечала свой День рождения в данном ресторане 7 апреля 2012 года. Отличный ресторан!!!! Все безумно понравилось! Администраторы Ирина и Лика помогли составить меню. Все рассказали и показали. Все было на высшем уровне. После написанных ранее отзывов не хотела заказывать шашлык, но Лика меня переубедила и я нисколичко не пожалела и гости тоже. Шашлык был ооочень вкусный. А какая подача!!!! Ассорти мяса на огромных подносах, украшенное ананасами (внутри свечка) Просто СУПЕР! И салатики безумно вкусные. Особенно перепелиное гнездо и Главкурорт. Очень советую:) А какие хачапури!!! Ммммм...пальчики оближите! Официанты очень вежливые и замечательно обслуживали. Развлекательная программа насыщенная и песни и танцы все на высоком уровне. Один минус - певцы в основном поют песни на заказ (это понятно - люди зарабатывают), но поют больше медленные песни. Но все равно я и мои гости замечательно отдохнули. Обязательно всем знакомым буду советовать ресторан Главкурорт. Огромное спасибо еще раз Ирине и Лике и всему персоналу ресторана Главкурорт !! Вы молодцы! Так держать!

Аня 28 марта 2012

Были на днях в данном заведении. Ничего плохого сказать не могу, только хорошее)) Понравилось обслуживание (сказали,что поменялось руководство),приятная атмосфера, блюда тоже не подкачали, было вкусно и хорошо! Рекомендую)

Наталья 18 февраля 2012

Заведение замечательное!!!!!!!!!!!!Официант Светлана !!!!!!!!!!!!Молодец!!!!!!!!!!!Очень хорошее обслуживание!!!!!!!!! Респект!!!!!Процветайте дальше!!!!!!!!!!14 февраля отмечали праздник ,несмотря на то что было много народа....Было все оперативно!!!!!!!!!! Все понравилось!!!!!Светлане Спасибо Большое!!!!!!!

Sergey 15 февраля 2012

Отвратительный "ресторан", язык не поворачивается назвать данное заведение Рестораном. Мы решили посетить его на день. Всех влюбленных (14.02.12г.), потому что в нём было много свободных столиков и вроде как на первый взгляд - приятное заведение. Но, увы - заказ у нас приняли через 30 минут тупого сидения за столом. Официанты просто прятали глаза и оббегали стороной новых посетителей. Когда приняли заказ, первым делом спросили алкоголь Вам сразу, в чем тут подвох я понял позже, да сказал я сразу, в общем, прождали ещё 20 минут (250гр. виски и махи то б/а). Так же было заказано - суп пюре грибной, два салата (классический Цезарь и ТЁПЛЫЙ салат с Куринной печенью), двойная порция шашлыка и мясо по Французки (с картофелем) Первое что нам принесли - ШАШЛЫК - ХОЛОДНЫЙ СУХОЙ и пережаренный. Второе Салаты - Теплый это только его название - ужасно холодный и без заявленных в нём ингредиентов. Всё это было подано в течение часа. От остальных блюд мы отказались. Цены для данного качества кухни - ЗАВЫШЕННЫ на БОЛЬШОЙ порядок !!!! Музыка в заведении играет так - что не слышишь себя, не то, что собеседника.

Марина 14 февраля 2012

31/12/2012 отмечали серебряную свадьбу . И нам, и гостям очень понравилось, кухня и выбранные заранее (кстати по рекомендациям администратора) блюда были очень вкусные, стол чудесно сервирован, обслуживание ненавязчивое и при этом очень внимательное. Осталось очень хорошее впечатление. Большое спасибо сотрудникам ресторана за подготовленный праздник и желаем им всего хорошего.

Евгения 31 января 2012

Я не знаю, как такую кухню можно назвать замечательной - шашлыки отвратительные, жесткие - такое чувство будто их подогрели. Салаты обветреные. Официантки грубые. Музыка не понравилась - половину под фанеру, а если не под фанеру - позорно слушать! Да.... к чему катимся?.

Ирина 23 сентября 2011

Много раз бывали и ни разу не разочаровались! Недавно праздновали ,День рождения. Повеселились от души, наплясались. Прекрасная кухня!!!

Гость 19 сентября 2011

ПРАЗДНИК УДАЛСЯ. СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ,ШАШЛЫКИ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ

Евгений 18 сентября 2011

отмечали с друзьями день рождения жены и нам все понравилось. кухня просто замечательная да и сервис на уровне. отдельного упоминания заслуживает ироничный советский антураж. обязательно придем еще )

Гость 17 сентября 2011

Обожаю это заведение. Очередной раз отмечаю здесь мероприатие, мои, на сколько мне известно капризные гости в восторге. жалею что не знал о главкурорте ранше еще 3 месяца назад, еще 3 месяца назад я мог быть влюблены. спасибо !

Гость 28 февраля 2011

Решили с мужем Новый год отметить в Главкурорте! Миллион раз пожалели,и не потраченных в пустую денег(хотя цены за Такой сервис-заоблачные).Музыка-отвратительная,микрофон не настроен,фонит,гудит!!Стол накрыт был,видимо,далеко до назначенного срока,Все блюда были на столе одновременно,в 3 яруса!Все заветрилось,вид отвратительный! Ладно,с горем по- полам ,досидели до 3 утра. Время прошло,решили с подружками заранее встретиться,перед 8-ым Марта!Главкурорт-очень удобным по месту расположения для всех! но........Ничего не изменилось: Музыка-Ужасная! одни и теже песни пелись по 3-4 раза,без перерыва! Сидя за одним столом,невозможно было услышать друг друга! Ведь люди ходят в ресторан не только,для того ,чтобы напиться ,но еще и пообщаться с друзьями!Перех уходом решили чай заказать наверху,так там гардеробщик захотел Жириновского послушать ,а человек пожилой,со слухом проблемы! Друг друга с подругами мы слышали с трудом! Сделали замечание,так нам при уходе из гардеробаодежду просто швырнули!!!Вообщем,не ходите,люди в ГЛАВКУРОРТ!! ОТСТОЙ!!!Позор!!

Гость 10 января 2011

Добрый день! Хочу поделиться с Вами "отдыхом" в ресторане Главкурорт. Нас была не очень большая компания - 9 человек, отмечали День Рождения моей сестры 5 января. Сначала все было хорошо: наше веселое настроение умноженное на замечательную музыку в ресторане ничего плохого не предвещало. НО позже официантка стала просто навязчивой, постоянно предлагала все что-то дозаказать (хотя до закрытия ресторана оставалась еще 4 часа). И все бы ничего, самое "веселое" началось когда нам принесли счет! В нем были указаны блюда, которые мы не заказывали и их не было на нашем праздничном столе! Когда я на это указала официантке, она сказала, что счет уже выбит и сделать ничего нельзя, а закуски (которые мы не заказывали!) нам соберут с собой! Я совершено спокойно сказала, что в торговле я давно и попросила переписать счет, т. к. платить за её (официантки) ошибки не собираемся. Новый счет нам принесли меньше, чем через 3 минуты. Я его ещё раз внимательно проверила и оплатила. И тут началось просто невероятное! Ко мне подходит официантка и говорит:"А где чаевые?" И тут я уже не выдержала, спрашиваю "За что? За то, что Вы хотели нас на...ть?". Разговор еще продолжался. Она спросила, почему я иду на принцип и т.д. и т.п. Все впечатление о празднике осталось испорченным. И я знаю, что в этот ресторан с "хорошим обслуживанием" никто из нашей компании больше не вернется; и никому из друзей, знакомых не посоветую это место. А если узнаю, что кто-то туда собрался - отговорю. И еще, свиной шашлык был жестким. PS: Имя официантки - ГИТА! Просьба руководству ресторана обратить особое внимание на работу указанного сотрудника.