Ванильное небо

  • Ресторан
  • Кафе
  • Бар

Адрес

(495) 606-0153, 698-1296

Никольская ул., 11/13, стр. 3

Время работы

пн-пт: 10.00-00.00, сб-вс: 12.00-00.00

Кухня

  • русская
  • японская
  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Роман 27 сентября 2012

Искал место близко с работой, чтоб разнообразить свои походы на обед. Зашел на сайт, нашел меню, оказалось что есть бизнес-ланчи, даже меню висит на каждый день. Пришел с коллегами - официант говорит, что бизнес-ланчей у них нет. Как так? Почему тогда вводите в заблуждение информацией на сайте? Оставаться не стали, так как впечатление о заведении было уже испорчено.

Гость 24 апреля 2009

а ещё официанты уносят счёт и не несут сдачу,сами себе оставляют на чай,вот одна из официанток оставила себе на чай 250 рублей..когда мы попросили сдачу,она швырнула нам её на стол с озлобленным лицом,после чего мы,естественно ничего ей не оставили

Гость 10 декабря 2008

Около месяца назад зашли перекусить с друзьями в "Ванильное небо". У меня была назначена встреча через 40 минут, и я решил заказать себе суши, тем более, что их мне рекомендовали. В самом ресторане людей было немного - меньше половины. Официант Денис принял наш заказ и удалился. Совсем. Через 30 минут я уже был сильно недоволен, так как обычно приготовление подобных блюд в японских ресторанах занимает минут от силы 15-20 (при полной загрузке). Понимая, что уже рискую не успеть на встречу, хоть и остаюсь голодным, я пошел искать Дениса. Он нашелся. Бросил: "Да-да, еще пять минут!" и стал куда-то уходить от меня. Я сказал, что они могут уже мне ничего не нести, так как больше ждать я не имею возможности и вообще что это за обслуживание такое. Официант тут же побежал обратно и начал меня лечить: "Вы не можете уйти! Ваш заказ уже почти готов! Вы что, не знаете, сколько времени он должен готовиться? Я такого еще не видел, чтобы люди вот так уходили! У нас полный зал! Я все равно принесу и тогда заплатят ваши друзья!". С этой вдохновенной тирадой он убежал за нашим заказом, который тут же и был доставлен на наш стол. Я попросил книгу отзывов и описал там эту ситуацию. В конце я оставил свой контакт и попросил со мной связаться, как только какие-либо меры будут приняты. Но мое заявление так и осталось гласом вопиющего в пустыне. Видимо, это уже считается нормой.