Бургомистр

  • Пивной ресторан
  • Ресторан

Адрес

(495) 983-0092

Театральная пл., 5, стр. 2

Время работы

11.00-00.00

Кухня

  • европейская
  • авторская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Константин 19 мая 2014

Про кухню скажу коротко - она посредственная, и уровню заведения не соответствует. Цены явно завышенные, и определяются, видимо, только близостью к Кремлю, но не качеством блюд и обслуживания. Обслуживание откровенно плохое. Гостей никто не встречает. Службы хостесс там вообще не заметил, а администратор, к которому пришлось подходить самому, проводил меня в зал с большой неохотой. Официанта пришлось ждать полчаса, не смотря на то, что зал был на половину пустым. Кружку пива наливали минут десять, хотя при заказе я специально попросил пиво принести сразу. Мой официант (без бейджика, представился как Игорь) сказал, что сигару курить можно, а когда я её закурил, то другой официант (Артур, стриженный то ли под националиста, то ли под ОГПУшника) тут же подскочил, и сказал, что этого делать нельзя. Между тем тот же Артур равнодушно наблюдал как я долго и томительно ожидаю когда мне принесут хотя бы меню, и даже бровью не повёл. Прощаться с посетителями персонал тоже не считает нужным. И всё это при ценах весьма высокоразрядного заведения, к тому же заведение это расположено в самом центре столицы, рядом с кремлём. Причём такая ситуация сохраняется, судя по предыдущим отзывам, не первый год. Я бывал во многих пивных ресторанах, в том числе, формально, уровнем ниже, но с таким неуважительным отношением к посетителям сталкиваюсь впервые. Вот на кой лях, извините за выражение, мне их широкий ассортимент пива, если от посещения ресторана остаётся лишь испорченное настроение? А настроение мне было испорчено, кстати, в Великий праздник Дня Победы, 9 Мая.

Павел 7 февраля 2013

Друзья! Каждый раз когда бываю в Москве я хожу в Бургомистр. Мне очень нравится пиво и кухня. Обслуживание тоже, к счастью, не напрягает. Конечно цены "кусаются", но за такой уровень мне кажется можно заплатить. Тем более странно читать негативные комментарии, сколько бывал - ничего подобного не заметил. Может исправляются?

Андрей 17 октября 2011

Был с женой в ресторане - заказали селёдку с отварной картошкой. Принесли "заветренную" картошку - на вопрос "что это?" - последовал ответ - "мы всегда готовим из вчерашней картошки". Есть это было невозможно - здоровье дороже заплаченных денег. Когда попросили подойти к нам менеджера или повара оба отказались с нами разговаривать, сославшись на занятость, хотя в ресторане практически не было посетителей. Советую всем, кто заботится о своём здоровье не ходить в этот ресторан.

Мария 29 января 2011

Начну пожалуй с начала. Поехали мы с мужем в охотный ряд покупать мне сапоги. Автомобиль припарковали возле гостиницы Метрополь и пошли пешочком в направлении манежной площади. К сожалению, попали как- раз на нашумевшее мероприятие по случаю гибели одного из болельщиков Спартака. Когда увидели перед собой кучу Омона и толпу фанатов, решили перенести свой шопинг на следующий день. Когда возвращались обратно к своему еще не остывшему автомобилю, решили зайти в ресторан Бургомистр. Встретили нас так себе... Гардеробщик каменным лицом принял у нас вещи и устало так рукой вскинул в направлении зала, мол идите туда. Официанты толпились и рассказывали занимательные истории о том как и кто чем занимался на эти выходные. Затем, один из них показал пальцем в нашу сторону- подойди к ним и спроси зачем пришли. Сначала мы попросили принести нам пепельницу, потому как пепел с сигарет свисал чуть ли не до пола. Принял у нас заказ и по скольку мы сидели в совершенно пустом зале, стали за ним наблюдать, он сразу подбежал к своим друзьям, с которыми мило и эмоционально беседовал, чувствовалось всеми фибрами, что мы со своим заказом были не очень во время. Очень раздраженно у нас приняли заказ, чувствовалось, что официант торопился, чтобы продолжить тусовку со своими коллегами. При пустом зале, заказ готовили ЧУДОВИЩНО долго. Пепельницы не меняли ВООБЩЕ! Муж решил выпить кофе, допил его, и забегая вперед скажу, что эта пустая чашка стояла все время во время трапезы. Да что там во время трапезы, мы уходили и хихикали, смотря на нее.Муж предлагал делать ставки на то,через какое время у нас ее заберут и поменяют полную пепельницу :-))) Я соглашусь с ораторами, которые писали, что кухня там не ахти. Это так, она ну просто НЕ СЪЕДОБНАЯ И ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Я не совсем поняла, на кого рассчитан этот "милый" ресторан, на какую публику он ориентировал, но судя по ценам, наверное не на полный сброд, которым мы себя почувствовали, точнее правильно сказать, каким нам дали себя почувствовать. Еда как- будто разогретая из микроволновки. И если хозяева читают эти отзывы, а я надеюсь, что читают, хочу сказать вам следующее- срочно что- то меняйте, вы потеряее свой ресторан, если уже не потеряли.И если будете возле метро Баррикадная, купите шаурму за 80 рублей, съешьте ее, и вы поймете, что шаурма за 80 рублей возле м. Баррикадная в сто раз вкуснее вашей забегаловки в самом центре Москвы.

Гость 25 января 2011

Отличное место в центре Москвы? Отличное место в САМОМ центре Москвы? Уважаемые работники пивнушки бургомистр вы хотябы меняйте немного свои отзывы!!!! Уж очень они выделяются и слишком заметны!!! Не буду много говорить о кухне, и так все понятно. Вы сами пробовали то чем кормите??? Можно хотябы за такие цены НОРМАЛЬНО ОБСЛУЖЕВАТЬ??????

Гость 21 декабря 2010

Все на достойном уровне и кухня и обслуживание. Отличное место в центре Москвы.

Владимир 1 декабря 2010

Как будто в разных ресторанах были! Нам все понравилось. Просто отличное пивное заведение в центре Москвы. Богатый выбор пива. Особенно понравилось пиво Hoegaarden. Очень вкусные закуски и горячие блюда. Заказал спагетти Карбонара и скажу, что готовят лучше, чем в итальянских ресторанах. Хорошие, привлекательные цены. Очень хороший и отзывчивый персонал. Особенно хочу отметить работу официанта Ивана - Вежливый и Отзывчивый! Хорошо знает ассортимент меню. Спасибо!

Сергей 27 октября 2010

Добрый вечер! Не знаю уж в каком там приятном шоке предыдущий гость, я в ужасе. Был с другом во вторник в Бургомистре. Это не пивной РЕСТОРАН- а обычная пивнушка, с ужасной кухней и дорогущим пивом, которое к сожалению и налить то быстро не могут. Выпили по литру на брата-и причем просили приносить по быстрее, так нет, официантка как на зло игнорила нас, а на втором заказе и вовсе куда-то убежала, и дальше нас обслуживала другая. Заказали колбаски- причем я всегда считал, что колбаски , так как и пиво в пивном ресторане-это визитная карточка- просто УЖАС!!! СУХИЕ , ПЕРЕЖАРЕННЫЕ И не вкусные. Не думали , что в Центре можно встретить такую рыгаловку. Больше туда не ногой. БУРГОМИСТР г..... Обслуживание паршивое, ну а про еду отдельная песня

Аркадий 2 октября 2010

А я в приятном шоке от ресторана. Пришел на День Пивника в пивной ресторан Бургомистр и не пожалел. Сначала подумал, что с пивом будет что то не то. Ведь не может быть таких низких цен на качественное бочковое пиво в центре Москвы, на Театральной площади. Это конечно же шикарный подарок от Вашего ресторана, всем почитателям пива. Вы настоящий пивной ресторан. Кухня очень вкусная - пивная. Шеф повар молодец. Жду акцию на свой любимый английский эль Нью Кастл.

Гость 7 сентября 2009

Просто в шоке от официантов этого ресторана! Пришли на день города, 5 сентября, около 22 часов вечера в этот ресторан вдвоем с сестрой. Сели за дальний столик возле окна (как заходишь, направо). В следующие 30 минут мы, по-видимому, превратились в невидимок, так как НИКТО из обслуживающего персонала не удосужился подойти, принести меню. Все это время мы наблюдали, как люди, пришедшие после нас, были удосужены обслуживанием и спокойно ели свои блюда. Мы же так и сидели за пустым столом. Мы пытались обратить на себя внимание, звали проходящих мимо официанток, но они делали вид, что нас не слышат и просто проходили мимо!!! Потом еще был момент, они стояли возле кассы кучкой, мы уже махали им руками, они это видели и стояли и улыбались! Может это у них там такой вид развлечения - издеваться над посетителями? Наконец мы буквально поймали за юбку проходящую мимо официантку, попросили меню, она молча его принесла, кинула на стол, одарила взглядом типа "Какого хрена вообще приперлись и лезете ко мне", и ушла. При этом я попросила принести пепельницу, но до этого она уже не снизошла. Это был единственный знак внимания ее величества официантки, так как следующие 20 минут, что мы там пробыли, к нам так никто и не подошел. К нам уже подошел наш друг, которого мы ждали (потому-то мы и не уходили так долго, т.к. договорились встретиться в этом месте). Мы ему все это рассказали, он подошел к официантке, попросил, чтобы она приняла заказ. После этого еще минут 15 мы сидели просто так, к нам никто так и не подошел... Это был наш последний визит в ваше заведение. Не ожидала, что в ресторане в центре Москвы столкнусь с таким хамством и издевательством над посетителями. Была до этого довольно часто в этом Бургомистре, и даже сдуру порекомендовала его для неформальной встречи с нашими иностранными партнерами (работаю в крупной нефтегазовой компании). Спасибо, что вовремя открыли глаза и не пришлось краснеть перед иностранными партнерами за тамошних официанток. Возможно, для кого-то это в порядке вещей, но я не привыкла к такому отношению со стороны обслуживающего персонала и нахожусь просто в шоковом состоянии от такого поведения. Больше ноги моей не будет в этом заведении, и я очень постараюсь, чтобы все мои друзья, знакомые, коллеги и партнеры обходили стороной этот "ресторан". Очень надеюсь, что этот отзыв дойдет до руководства заведения, и они научат своих официанток, как надо обращаться со своими гостями.