Боу-Бол

  • Развлекательный центр
  • Ресторан
  • Боулинг клуб
  • Бильярдный клуб

Адрес

8(499) 257-6834, (495) 933-6732

3-я Ямского поля ул., 14/6

Время работы

12.00-05.00

Кухня

  • японская
  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Гость 8 января 2012

Да это все замечательно - только заявы надо писать в налоговую, союз защиты прав потребителей, префектуру района - там есть отдел потребительского рынка и прокуратуру - налицо мошенничество с использованием технических средств

Natusiik 25 октября 2010

Согласна с предыдущим отзывом. А вот мои впечатления: Дорожку я бронировала более чем за сутки, но как выяснилось с местом нам не повезло. Дорожка была 13 (вот и не верь после этого в приметы). В начале ничего не предвещало неприятностей. Обслуживал нас вполне милый молодой человек, который своевременно принял заказ. А вот дальше начались странности. Напитки мы ждали не менее 15 минут, а может и больше. Ну ничего, мы терпеливые, и не хотелось портить себе настроение, поэтому сразу выступать с претензиями мы не стали. Правда когда официант сказал, что напитки выбил с боем, это немного напрягло. Как-то странно, что клиент, который пришел тратить деньги должен не только ждать, а еще и участвовать в каких-то боевых действиях. Но, как оказалось, это были цветочки. С едой все было гораздо хуже. Троим из нас посчастливилось все-таки поужинать в этот вечер - им принесли блюда через полтора часа после заказа. Двоим принесли в тот момент, когда мы уже закрыли дорожку, т. е. через два с половиной часа. А одному человеку не принесли вовсе (кстати, не подумайте, что блюдо, которое так и не принесли, было деликатесом. Это был всего лишь салат Цезарь с курицей). До этого момента было просто плохое обслуживание, пустой желудок и негативные эмоции. С этого момента начинается практически боевик. ТРИ РАЗА я просила подойти администратора. Мои просьбы были проигнорированы. Но, как говорится в известной пословице, если гора не идет к Магомету. Администратор была обнаружена, скучающей за стойкой ресепшена на втором этаже. Я ВЕЖЛИВО объяснила ситуацию и предложила ей каким-то образом компенсировать нам негатив и сгладить так сказать впечатление от вечера. Но Юлия Алексанян - администратор в этот вечер - решила по своему. Она конечно попыталась разрешить конфликт, но как-то вяло и невразумительно. Вместо извините мне сообщили в тоне претензии, что у нее одна кухня на 2 этажа (не понимаю, ПОЧЕМУ ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА?!) В качестве одолжения, предложила исключить не принесенные блюда из счета (было бы странно вообще оплачивать то, что мы ждали три часа и так и не дождались). Ну и жалкую скидку 5% на кухню она соизволила предложить уже в качестве "божьей милости". Да, кстати, таких слов, как "ИЗВИНИТЕ, ПРОСТИТЕ и пр. мы так и не услышали". А далее было еще веселее. В счет нам включили лишние блюда. (кстати, за деньгами вот не надо было ждать два часа, чтобы пришли, хотя было бы логично рассчитываться также, как обслуживали). На мою просьбу принести книгу жалоб, Юлия отправила меня на ресепшен (в грубой форме между прочим отправила). А когда я все-таки стала настаивать, чтобы она решила этот вопрос, Юлия при всех моих друзьях обозвала меня пьяной, при том, что это совершенно не соответствовало действительности. И затем вызвала охрану. Оригинальный способ разрешать конфликтную ситуацию, возникшую по вине заведения. Да, кстати, охрана идет также долго, как несут еду. В данном случае это было нестрашно. А вот если бы была, например, драка или какой-то серьезный конфликт????? Охранник идет по принципу, пусть проблема рассосется. Когда в итоге я спустилась на ресепшен за книгой, Юлия Алексанян швырнула книгу мне в лицо - милая девушка - и сказала, что ручки в их заведении нет. Ну хорошо, что она не единственный сотрудник заведения. Поэтому жалобу я написала, но ответа от администрации заведения пока никакого не получила. Да наверное и не получу, судя по тому, какой администратор представляет интересы клуба.

Дмитрий 15 сентября 2010

Боулинг не достоин уважения! ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ Если Вы решили пойти в этот боулинг я вам не рекомендую этого делать Т.К. : 1) Если ВЫ приходите играть в боулинг, вечером например до 23:30 то будьте готовы к тому что вы только оплатите счёт ( 23:30 ), как вас начнут наглым образом выгонять, не дождавшись пока вы переобуетесь ( хотя на входе написано что боулинг работает до 00:00 ), если вы им что то ответите то молча вызывают охрану который повышая голос мягко говоря просит выметаться из боулинга. 2) Если вдруг будите заказывать ТЕМНОЕ пиво, обратите внимание на привкус и запах пива, вполне нормально для этого заведения, если запах и привкус у пива напомнит вкус КОФЕ. Когда мы подошли к бармену и администратору и предложили понюхать пиво, они понюхав его сказали что ничем не пахнет и что мне это показалось! 3) После всего этого удовольствия мы попросили книгу (жалоб и предложений), когда нам её принесло, мы проверили правильно ли оформлена книга, оказалось что НЕТ! Когда мы задали вопрос администратору (Штурко Валерии Сергеевне) по поводу правильного оформления книги она ответила, что не знает, как она оформляется, когда задался следующий вопрос, она развернулась и молча ушла. На вопрос: почему вы уходите, человек не реагируя, скрылся. Когда после такой выходки администратора мы решили узнать у неё Ф.И.О. и попросили написать своё ф.и.о. на листочке , она ответила что у неё нет ручки, пришлось поднять с ЕЁ стола ручку и дать ей в руку, только после этого она написала. 4) И что было самое забавное: когда мы уже уходили нам в след крикнули: в том, что все мы написали в книге (жалоб и предложений) не было смысла , т.к. в этой книге им ПОСТОЯННО ПИШУТ ЖАЛОБЫ и их никак не прослеживают и на заведении и на сотрудниках это не отражается! Выбор ваш идти туда или нет! Друзья не давайте себя в обиду. =)

Гость 28 августа 2010

УЖАС! ХАМСТВО! МОШЕННИЧЕСТВО! Мы заказали дорожку заранее. утром перезвонили - уточнили. сказали все ок. приехали, нам объявили, что поломались 3 дорожки и нужно подождать полчаса. предложили пройти в бар. минуло полчаса, затем 45 минут. люди, ухода которых мы, как оказалось, ждем (при заказанной заранее дорожке!) не уходили. через 10 минут нам предложили другую дорожку, которую ремонтировали. там мы просидели еще 30 минут, ремонту конца видно не было. мы решили уйти - полтора часа потерянного времени и настроение было не восстановить. а в конце нам еще не вернули залоговые 500 рублей, та сумма, которую мы заплатили за бонусный ваучер, купленный ранее. хамство, отсутствие понимания об элементарных правилах поведения с клиентом.

Александр 23 августа 2010

Г....боулинг - другого названия не придумаешь! Дорожки виснут через каждые 5-10 минут, шары побитые, все пальцы поцарапали, полотенец нет - не протрешь, администрация (Юлия) абсолютно не клиентоориентированная, бар работает через "не хочу" - поломалась стойка с розливом пива, ждали минут 40. В конце принесли счет с включенными не заказанными позициями. Года три назад было нормальное заведение - теперь полное унылое г....!

Гость 15 ноября 2009

Были удивлены работой администратора: провели в боулинге 2 часа, 1 из них - бесплатный, по спец.купону, здесь без вопросов, в 12.15 начали, в 13.15 закончился... а вот что касается второго часа... мало того, что "зависла" дорожка, и нам пришлось минут 10 сидеть просто так... так еще за 35 минут игрового времени (мы закончили ровно в 2!) нам насчитали 530 руб. (при стоимости часа - 600). Когда мы попытались оспорить названную сумму, нам пригрозили вызвать милицию.... но мы продолжали спорить, и уже пошли ссылки на неправильно работающий компьютер, на загруженность и т.д.... сошлись на 330 руб., но настроение было испорчено.

Мери 9 апреля 2009

Да, говорили и мне - не ходи, так нет же, купилась на небольшие цены! Во всяком случае так показалось. В итоге при расчете узнала про себя много нового, девочка на кассе видимо рассчитывала на бОльший доход с меня, а я оказалась подготовленной и полезла смотреть чеки. Хотя добавку по времени мне пробили все-таки, пришлось оплатить. Я вот не совсем понимаю, откуда такая система отношения к посетителям у них вообще выстроилась. Вряд ли у них директива сверху "а после игры втаптывайте их в грязь!". Управляющие же наверно не дураки, должны понимать важность общественного мнения. Скорее всего обучение персонала происходит так: только что набранным неудавшимся студентам говорят, что ваша зарплата будет вот такой, а остальное - сами с лохов наберете. Кто больше наберет - больше молодец. В итоге имеем хамский персонал с очень недальновидным менеджерским составом. Одних надо учить расплачиваясь строго по чеку (ни на копейку больше, пусть дальше лохов ищут!), а других, управленцев - записями в книге жалоб с указанием фамилий и общим впечатлением о заведении. А вообще лучше просто найти другой боулинг.

VLAD 17 февраля 2009

Нет, ребята, это уже не то место, которое было года полтора-два назад. И хрен с ним с оборудованием глючащим, самое интересное - это отношение к посетителям. При оплате улыбки сползают и называется сумма процентов на 40-60 больше ожидаемой. Дальше либо понурое перекочевывание денег, либо - если ты посообразительней да поупрямей - споры и крики, как правило немалой ценой можно отвоевать примерно половину превышенной суммы. Обманывают на всем, до чего могут дотянуться. Отдельное пожалуйста девушке Татьяне Чуче (низкорослая темноволосая нервная кассирша), ей удалось положить в свой карман без малого тысячу наших денег. Пересчитали потом - прослезились. А Боу-бол теперь для нас умер. Ищем замену.

Гость 24 декабря 2008

Всегда любили это заведение, ходили туда на несколько матчей Еврокубка, и все было отлично. Поэтому когда возник вопрос где отмечать ДР, долго не думали. До этого были только на втором этаже, а тут он был занят корпоративом, и нас отправили на третий. Мы и не подозревали, какая между ними разница!! Обслуживание отвратительное! Мы бронировали дорожку на 3 часа. Подошли к стойке в 18,00, играть начали где-то 18,15-20...в 21,00 смотрю на длительность игры на мониторе дорожки, по нему у нас осталось еще 20 минут...доиграли до того, пока на мониторе не высветилось, что мы играем 3 часа. После этого мы подошли к администратору спросить поминутная ли тарификация и можно ли доиграть партию.На что нам достаточно резко ответили, что поминутная.Ну хорошо, мы решили доиграть партию. закончили в 21,35. Подходим расплачиваться, а нам называют сумму больше 3000 рублей..я говорю, подождите, у меня столько не получается..сколько мы играли?покажите мне,сколько мы были на дорожке?на что мне было отвечено, что администратор уже все закрыла и посмотреть ничего нельзя, но она помнит, что мы подошли в 18,00 и соответственно мы играли 3 часа 40 минут...спорить с ними было бесполезно!их рекация была одна:ничем помочь не могу!давайте деньги!!!!мы заплатили. дальше-больше!! именинник захотел поиграть в бильярд.Мы, уже зная как здесь мухлюют с временем, пытались оплатить заранее, но нам было отвечено, что оплата только по факту...ну ладно, мы специально засекли время, было 21,45...закончили мы в 22,40...даже часа не доиграли!!!! пошли расплачиваться, и с нас просят 488 рублей!!!!и это при том, что час стоит 400 рублей!! Я в шоке, говорю, девушка, вы издеваетесь??? откуда??! она говорит: вы играли 1 час 20 минут!!! Ну ничего себе!!!! Я ей говорю: мы и часа то недоиграли!! А она только огрызается: я за вами не слежу! не знаю, сколько вы там играли, но у меня час двадцать! (мы даже в это время боулинг еще не закончили, и не могли играть в бильярд) Но делать нечего, мы заплатили и ушли. Настроение было испорчено!! Возвращаться туда желания нет! НИКОГДА!!!